sichkar

sichkar

Пикабушник
поставил 307 плюсов и 22 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1134 рейтинг 1 подписчик 43 подписки 17 постов 3 в горячем

Жаль

Жаль Авито, Мышь, Logitech, Длиннопост
Показать полностью 1

Аудио дорожка из видео youtube

Натолкнул этот  Пост , потому что недавно сам ломал руки вырезать фон в фотошопе, а тут оказалось все так просто. Решил тоже поделиться полезным линком.

Просто и быстро вырезает аудио дорожку из видосиков с youtube.


Когда-то наткнулся на классный сет, а дорожку вырезать было геморойно, пока не нашел этот портал.

линк-  https://peggo.tv/

Аудио дорожка из видео youtube YouTube, Музыка, Сайт, Вырезать аудиодороджку, Длиннопост
Аудио дорожка из видео youtube YouTube, Музыка, Сайт, Вырезать аудиодороджку, Длиннопост
Аудио дорожка из видео youtube YouTube, Музыка, Сайт, Вырезать аудиодороджку, Длиннопост
Показать полностью 3

В новой версии больше сочности.

В новой версии больше сочности. Фастфуд, Nvidia
В новой версии больше сочности. Фастфуд, Nvidia

Атриум,Москва.Название фастфуда не помню))))
Снимал на Редми Нот 3

Показать полностью 2

Презентован Xiaomi Mi Note 2

Наконец презентовали Xiaomi Mi Note 2. Я уже думал не выпустят.

Презентован Xiaomi Mi Note 2 Xiaomi, Смартфон, Китайфон, Видео

Цена Xiaomi Mi Note 2

Градация цен на китайский флагман следующая:

Xiaomi Mi Note 2 с 4/64 ГБ - $ 413;

Xiaomi Mi Note 2 с 6/128 ГБ - $ 487;

Xiaomi Mi Note 2 с 6/128 ГБ и поддержкой 37 диапазонов LTE - $ 516.


ТТХ тут:  http://bad-android.com/novosti/3034-vot-eto-krasavchik-xiaom...

Показать полностью 1

Призрачный гонщик

На волне штрафов и мне прилетел забавный за превышение. :D всего 1 фотка и протокол.

Ну как тут поспорить? ;DD

Призрачный гонщик Штраф, ПДД

Пожар произошел на станции метро "Выхино" в Москве

Шесть станций южного участка Таганско-Краснопресненской линии московского метро закрыты для входа и выхода пассажиров в связи с неполадками в системе энергоснабжения, сообщили в пресс-службе столичной подземки.

"Это станции "Котельники", "Жулебино", "Лермонтовский проспект", "Выхино", "Рязанский проспект", "Кузьминки", - сообщили в пресс-службе метро.


"Для пассажиров пущены компенсационные автобусы "М", - уточнили в пресс-службе.

Московский метрополитен называет причиной сбоя движения поездов на южном участке Таганско-Краснопресненской линии отсутствие напряжения в энергосистеме ветки.


"Причина отсутствия движения поездов от станции "Котельники" до станции "Кузьминки" - отсутствие напряжения", - сказали в пресс-службе.


В метрополитене отметили, что на этом участке "в ближайшее время возможно движение с увеличенными интервалами по временной схеме".



Подробнее на ТАСС:

http://tass.ru/proisshestviya/3438523

Пожар произошел на станции метро "Выхино" в Москве Метро, Происшествие, Выхино, Жулебино, Пожар, Видео

Метро нет,но Вы там держитесь =(((

Показать полностью 1 1

Бедный Петруха...

А я думаю,куда Петруха то пропал =(((

Бедный Петруха... Петр, Пятерочка, Орфография, Ценник
Бедный Петруха... Петр, Пятерочка, Орфография, Ценник

Фотки мое,по этому тег мое.

Показать полностью 2

Сервисная Поддержка Logitech

Всем привет. Первый раз пишу такой длинный пост, не судите строго.

Хочу поделиться с вами своим опытом обращения в поддержку компании Logitech вместо обращения в магазин Pleer.ru по гарантии.

Дело было в январе 2015 года, купил я себе тогда мышку Logitech g602,для комфортного гейминга, и случилось так, что через 3 месяца перестал работать клик колесом. Без проблем отдал мышку в магазин на замену по браку. 40 дней спустя получил новую......ОК! Врываемся в гейминг с новыми силами и через 2 месяца абсолютно тоже самое......Без вопросов,чек есть,сдаем мышку по гарантии опять на 40 дней.... ( расписывать то , что блядоПлеер.ру (простите, но именно  так я отношусь к этому магазину)  в то время принимал товары только в своем центре сервисном и работали они только по будням до 18, т.е рабочему человеку еще нужно было найти время , чтоб попасть к ним, отсидеть час (меньше не встречал и сдать что-либо. И то что при замене по гарантии товары не забираются на 40 дней на проверки и так далее). В общем с новой ( уже 3й) мышой рвусь в  бой. Через 4 месяца опять тоже самое! (Я проклят? ). На тот момент мой чек уже выглядел так:

Сервисная Поддержка Logitech Logitech, Служба поддержки, Брак (супружество), Качество, Длиннопост

Начитался я на форумах и на пикабу, как люди обращаются напрямую в компанию производителя и им действительно меняют товар. Решил и я попробовать,авось прокатит.

Описал всю историю общения с мышкой и продавцом.Рассказал, что я верю , что возможно модельный ряд был неудачный, но хотелось бы продолжить пользоваться с комфортом продукцией этой компании.

Ну что сказать? К моему удивлению, ответ от саппорта последовал на следующий день.

Сервисная Поддержка Logitech Logitech, Служба поддержки, Брак (супружество), Качество, Длиннопост
Сервисная Поддержка Logitech Logitech, Служба поддержки, Брак (супружество), Качество, Длиннопост

Тут я думал около 2-х дней, но фантазии у меня хватило только на...:

Сервисная Поддержка Logitech Logitech, Служба поддержки, Брак (супружество), Качество, Длиннопост
Сервисная Поддержка Logitech Logitech, Служба поддержки, Брак (супружество), Качество, Длиннопост

Я совру всем вам, если я скажу , что я не ссал от того, что мышу я сломал, а в саппорте напишут, что-то вроде " Гарантийный отдел Вам отказал" ....Но, отет поступил тем же вечером:

Сервисная Поддержка Logitech Logitech, Служба поддержки, Брак (супружество), Качество, Длиннопост

Я сначала не увидел, но по приезду я понял, что мне прислали другую модель, новее и качественнее :)))))))

Отписали мне в пятницу. В понедельник я получил вот это:

Сервисная Поддержка Logitech Logitech, Служба поддержки, Брак (супружество), Качество, Длиннопост

Это вам не Алиэкспрес или почта России :DDD


Всем спасибо за внимание и не бойтесь обращаться в компании напрямую. Если у Вас действительно брак или проблема в рамках гарантийной замены,Вам всегда помогут и ответят. Там людям не все равно , что вы именно их клиент в отличии от наших компаний и ритейлеров.

Всем добра :)

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!