sichkar
Аудио дорожка из видео youtube
Натолкнул этот Пост , потому что недавно сам ломал руки вырезать фон в фотошопе, а тут оказалось все так просто. Решил тоже поделиться полезным линком.
Просто и быстро вырезает аудио дорожку из видосиков с youtube.
Когда-то наткнулся на классный сет, а дорожку вырезать было геморойно, пока не нашел этот портал.
линк- https://peggo.tv/
В новой версии больше сочности.
Атриум,Москва.Название фастфуда не помню))))
Снимал на Редми Нот 3
Презентован Xiaomi Mi Note 2
Наконец презентовали Xiaomi Mi Note 2. Я уже думал не выпустят.
Цена Xiaomi Mi Note 2
Градация цен на китайский флагман следующая:
Xiaomi Mi Note 2 с 4/64 ГБ - $ 413;
Xiaomi Mi Note 2 с 6/128 ГБ - $ 487;
Xiaomi Mi Note 2 с 6/128 ГБ и поддержкой 37 диапазонов LTE - $ 516.
ТТХ тут: http://bad-android.com/novosti/3034-vot-eto-krasavchik-xiaom...
Призрачный гонщик
На волне штрафов и мне прилетел забавный за превышение. :D всего 1 фотка и протокол.
Ну как тут поспорить? ;DD
Пожар произошел на станции метро "Выхино" в Москве
Шесть станций южного участка Таганско-Краснопресненской линии московского метро закрыты для входа и выхода пассажиров в связи с неполадками в системе энергоснабжения, сообщили в пресс-службе столичной подземки.
"Это станции "Котельники", "Жулебино", "Лермонтовский проспект", "Выхино", "Рязанский проспект", "Кузьминки", - сообщили в пресс-службе метро.
"Для пассажиров пущены компенсационные автобусы "М", - уточнили в пресс-службе.
Московский метрополитен называет причиной сбоя движения поездов на южном участке Таганско-Краснопресненской линии отсутствие напряжения в энергосистеме ветки.
"Причина отсутствия движения поездов от станции "Котельники" до станции "Кузьминки" - отсутствие напряжения", - сказали в пресс-службе.
В метрополитене отметили, что на этом участке "в ближайшее время возможно движение с увеличенными интервалами по временной схеме".
Подробнее на ТАСС:
Метро нет,но Вы там держитесь =(((
Бедный Петруха...
А я думаю,куда Петруха то пропал =(((
Фотки мое,по этому тег мое.
Сервисная Поддержка Logitech
Всем привет. Первый раз пишу такой длинный пост, не судите строго.
Хочу поделиться с вами своим опытом обращения в поддержку компании Logitech вместо обращения в магазин Pleer.ru по гарантии.
Дело было в январе 2015 года, купил я себе тогда мышку Logitech g602,для комфортного гейминга, и случилось так, что через 3 месяца перестал работать клик колесом. Без проблем отдал мышку в магазин на замену по браку. 40 дней спустя получил новую......ОК! Врываемся в гейминг с новыми силами и через 2 месяца абсолютно тоже самое......Без вопросов,чек есть,сдаем мышку по гарантии опять на 40 дней.... ( расписывать то , что блядоПлеер.ру (простите, но именно так я отношусь к этому магазину) в то время принимал товары только в своем центре сервисном и работали они только по будням до 18, т.е рабочему человеку еще нужно было найти время , чтоб попасть к ним, отсидеть час (меньше не встречал и сдать что-либо. И то что при замене по гарантии товары не забираются на 40 дней на проверки и так далее). В общем с новой ( уже 3й) мышой рвусь в бой. Через 4 месяца опять тоже самое! (Я проклят? ). На тот момент мой чек уже выглядел так:
Начитался я на форумах и на пикабу, как люди обращаются напрямую в компанию производителя и им действительно меняют товар. Решил и я попробовать,авось прокатит.
Описал всю историю общения с мышкой и продавцом.Рассказал, что я верю , что возможно модельный ряд был неудачный, но хотелось бы продолжить пользоваться с комфортом продукцией этой компании.
Ну что сказать? К моему удивлению, ответ от саппорта последовал на следующий день.
Тут я думал около 2-х дней, но фантазии у меня хватило только на...:
Я совру всем вам, если я скажу , что я не ссал от того, что мышу я сломал, а в саппорте напишут, что-то вроде " Гарантийный отдел Вам отказал" ....Но, отет поступил тем же вечером:
Я сначала не увидел, но по приезду я понял, что мне прислали другую модель, новее и качественнее :)))))))
Отписали мне в пятницу. В понедельник я получил вот это:
Это вам не Алиэкспрес или почта России :DDD
Всем спасибо за внимание и не бойтесь обращаться в компании напрямую. Если у Вас действительно брак или проблема в рамках гарантийной замены,Вам всегда помогут и ответят. Там людям не все равно , что вы именно их клиент в отличии от наших компаний и ритейлеров.
Всем добра :)