q0.op

На Пикабу
поставил 7 плюсов и 3 минуса
540 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Ответ на пост «Борьба с телефонным спамом»

Тоже названивали разного рода спамеры на домашний телефон. Просьбы о прекращении подобных звонков, естественно, не воспринимали и продолжали названивать. И было мной принято решение начать передавать подобные просьбы лично.

Следующим звонившим оказалась фирма "специалистов" по водяным счетчикам. На уточняющие вопросы отвечали, что да, это необходимо и я не смею отказываться, и что не потерпят никакого иного ответа, кроме как согласованной даты и времени приёма "специалиста". О чем, собственно, мы и договорились. Выбрал выходной день, удобное время и стал ждать выходных. Телефон старый, адрес у них в базе и так есть.

В назначенный день позвонил " специалист", предупредил, что скоро будет и убедился, что я его жду. Спустя время он уже стоял на пороге, готовый идти менять счетчики.

Но, не срослось. После моего уточнения, что он тот самый, кого я жду, я вежлево объяснил ему истинную цель его визита ко мне. Что гонец прискакал получить словестную передачу для своего руководства, с просьбой прекратить свои звонки по данному номеру. Иначе, в пртивном случае, я буду и далее вызывать гонцов для передачи моих личных пожеланий адресованных их руководству.

Судя по его реакции, к такому он был не готов. Видимо, мало кто из подобных "заказчиков" оставляет свой реальный адрес. Это тебе не по телефону человека оскорбить. Он вот он, перед тобой стоит. И вежлив с тобой, и причина сего действа объяснена. Единственное, что он из себя выдавил, было : ну нахуя так делать? На что я ему лишь повторил о их иммунитете к телефонным просьбам не звонить.

Мужик ушёл, а спустя минут 10 мне перезвонила та же хабалка, с которой мы соглосовывали время приезда специалиста, и уже с грубостью начала узнавать, почему это я отказался принимать их мастера. В итоге сошлись на обоюдном хуесосении (как правильно слово пишется в данном контексте?). Не знаю как она, а я был полностью удовлетворен результатами встречи последующим "контролем качества".

И доволен по сей день, уже почти 2 года ни одного спам звонка с счетчиками, окнами и т.п. Видимо, база общая и комменты к "клиентам" тоже общие)

Показать полностью

Как вернуть деньги?

Доброго времени.

Тут длинный текст о нужде перехода из читателей.


Вкратце: был оформлен заказ в приложении KFC, курьер принес чужой заказ. Ресторан в течении месяца динамит жалобы и предлагает только собрать этот же заказ и прийти самостоятельно его забрать. Какие шаги нужно предпринимать, чтобы вернуть деньги как положено по закону?


Заказ был оформлен и оплачен в официальном российском приложении KFC с карты через апл пей


5 декабря был оформлен заказ в приложении KFC на ~1600 рублей. Курьер передал пакеты, сфотографировал передачу. Дома, вскрывая пакеты, выяснилось, что заказ не мой. Сперва по содержимому, затем посмотрел на прикрепленный чек - номер заказа был чужой (суммарно чужой заказ был рублей на ~600).

В яндексе и деливери подобные вопросы быстро решаются (чужой,правда, не привозили, но бывает чего то не достает), по-этому при получении, при курьере, содержимое не проверяю. Тут так же был звонок в суппорт кфц, где сообщили, что срок рассмотрения 48 часов. Ок, дозаказал частично, рассчитывая, что в течении 2х суток получу деньги за неверно доставленный заказ. Но, как вы уже поняли..)

Через неделю без обратной связи был звонок в кфц, где оператор сообщила, что обращение закрыто с пометкой "решенное". Когда послушала весь рассказ, с наездом высказала, что раз нужен возврат денег - я так и должен был указать. О том, что обращение составлял ее коллега-оператор, она пропустила мимо ушей. А так, видимо, я просто пожаловался, что меня на деньги обманули и все, вопрос решен). Составили новое обращение, уже с указанием о том, что я не просто жалуюсь, а еще и деньги хочу вернуть. Через пару дней позвонили, предложили собрать этот заказ и прийти в ресторан его забрать. Но данный вариант решения проблемы меня не устраивает и я хочу вернуть деньги. То, что я на тот момент хотел съесть - я доказал и съел. На этом разговор закончился. Решают с возвратом, подумал я. Но как вы уже поняли..)

На следующие выходные опять звонок в адрес ресторана, опять выясняется, что обращение закрыто с пометкой "решенное" после нашего разговора. И теперь еще начинают отфутболивать в сторону деливери (доставку осуществлял их курьер). О том, что у меня дкп с кфц девушка не понимает. Составлено еще одно обращение.

26 ресторан все так же предлагает только повторно собрать тот заказ и прийти его забрать. Я все так же хочу только возврат средств.

29 снова звонит девушка из ресторана, в очередной раз предлагает только прийти и забрать тот же заказ в ресторане. Сообщает, что деньги вернуть она не может. На вопрос, почему тогда жалоба с требованием о возврате денег пересылается ей она не знает. Что мне делать, чтобы вернуть деньги она не знает. Сообщает, что все равно все жалобы перенаправляются к ним и иного решения данной проблемы не будет. Начинает клонить к завершению разговора фразой "благодарю за обращение в кфц" с уже явным весельем в ее голосе (конечно весело, когда деньги теряешь не ты). Ну и в целом она как сотрудник не компетентна. В процессе разговора воспринимала мои обращения на личный счет - спрашивала, что ей теперь, из своего кармана деньги что ли мне отдавать? Ее попытку завершить разговор я прервал очередным вопросом касательно текущего обращения. На что она ответила что да, жалобу она закроет как решенную, ведь больше она ничего не может сделать. Я ей сообщаю, что это никакое не решение, решение - это возврат денег за заказ. Прошу что то предпринять. Она сообщает, что хорошо, перешлю вашу жалобу. На вопрос куда и какой будет номер обращения, чтобы его отслеживать - "я не знаю". И это все общение со смехуечками в голосе. Тут я предупредил, что начинаю запись разговора и она просто повесила трубку.

На горячей линии в очередной раз пришлось расписывать всю ситуацию, оператор сказал, что данное обращение отправит в отдел по контролю качества и посоветовал продублировать еще самостоятельно через сайт.

4 января, не получив никакой обратной связи, позвонил в кфц. Там мне сообщили, что видят одну открытую жалобу без ответа. Почему вторая закрыта не объяснили. Предложил составить повторную. А если по ней не ответят - потом еще повторную...


Какие шаги мне нужно предпринять, чтобы вернуть свои деньги? Саппорт кфц меня просто вертит по кругу.


Спасибо

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!