Снова про МТС...
Добрый день! 02.10.2016 года в ПАО «МТС-Банк» мною был взят кредит на мобильный телефон. 03.08.2017 данный кредит был полностью выплачен. Позвонив на горячую линию по номеру 8-800-250-08-09, на мой вопрос о том, где и как я могу получить справку подтверждающую, что мой кредит выплачен и я не имею перед компанией МТС задолженности, сказали обратиться в любое отделение/салон МТС в для подачи соответствующего обращения/заявления.
27.08.2017 года я обратился с паспортом в отделение салона МТС для подачи обращения/заявления о предоставлении справки о полном моём погашении кредита и отсутствия задолженности по договору с ПАО «МТС-Банк». Сотрудник Татьяна П., отказалась принимать какие либо обращения от меня, объясняя это тем, что для того чтобы подать заявление она должна сфотографироваться меня держа паспорт у моего лица. На мою просьбу объяснить на основании какого закона я должен проходить данную процедуру, я получил ответ «так надо» после чего она порвала моё обращение. Выйдя из салона, я снова позвонил на горячую линию компании МТС, где оператор мне пояснил, что фотографироваться для подачи обращения не обязательно. Вернувшись в салон, я снова написал обращение и объяснил, что со слов оператора горячей линии фото не обязательно, Мария Б. так же отказалась принимать моё заявление без фото и порвала его. Прошу подсказать, что за нововведение такое придумали в МТС?
p.s. c таким подходом скоро придётся кланяться и говорить "КУ".