kazinak19

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
21 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

"Шаурма" vs. "Шаверма" на карте России

"Шаурма" vs. "Шаверма" на карте России Шаурма, Исследования, Статистика, Анализ, Аналитика, Маркетинг, Python, Microsoft Excel
"Шаурма" vs. "Шаверма" на карте России Шаурма, Исследования, Статистика, Анализ, Аналитика, Маркетинг, Python, Microsoft Excel
Показать полностью 1

7 Бардак в Ситибанке и АМПП или "Регистрируйте САМИ свой платеж за эвакуацию в ГИС ГМП" _ ЧАСТЬ 2

Пришел ответ от регулятора. В двух словах - "Мы не при делах. Это ваши отношения с банком. Решайте свои проблемы сами через суд".

7  Бардак в Ситибанке и АМПП или "Регистрируйте САМИ свой платеж за эвакуацию в ГИС ГМП" _ ЧАСТЬ 2 Центральный банк РФ, Ситибанк, Ампп, Сбербанк, Эвакуатор, Эвакуация, Длиннопост
7  Бардак в Ситибанке и АМПП или "Регистрируйте САМИ свой платеж за эвакуацию в ГИС ГМП" _ ЧАСТЬ 2 Центральный банк РФ, Ситибанк, Ампп, Сбербанк, Эвакуатор, Эвакуация, Длиннопост
Показать полностью 2

Бардак в Ситибанке и АМПП или "Регистрируйте САМИ свой платеж за эвакуацию в ГИС ГМП"

Являюсь пользователем кредитной карты Ситибанка. Летом 2017 года мой автомобиль эвакуировали в Москве за неправильную парковку (тут спорный момент для отдельной истории). Приехал забирать машину на парковку АМПП по адресу Вагоноремонтная ул., 4 А. Оплатил кредиткой эвакуацию на месте со скидкой через POS-терминал - чем не услуга.


Спустя месяц статус платежа в ГИС ГМП не изменился, хотя платеж в Ситибанке в статусе "проведён". Меня это напрягло - написал в АМПП. Мне пришёл ответ (см. фото ниже) - деньги получили, но Сбербанк не зарегистрировал платеж в ГИС ГМП - обратитесь в Сбербанк за повторной регистрацией, тогда он "сквитируется".

Бардак в Ситибанке и АМПП или "Регистрируйте САМИ свой платеж за эвакуацию в ГИС ГМП" Банк, Ситибанк, Эвакуатор, Эвакуация, Центральный банк РФ, Сбербанк, Ампп, Госуслуги, Длиннопост

"Сбербанк" в ответе не удивил - я подумал, что они обслуживают счёт АМПП и регистрируют платежи по факту поступления и обработки. Решил подождать - бывают же задержки с регистрацией начислений.


Ещё спустя 2 месяца приходит автоматическая рассылка от Госуслуг - "оплатите начисление, а то оно будет передано ФССП". Решил действовать, обратился в Сбербанк, как было сказано в официальном ответе АМПП. В Сбербанке менеджеры мне ответили: "У Вас шаблонный ответ от АМПП, там ошибка - обратитесь в Ситибанк, через них платили - они и должны регистрировать". Попросил продублировать официальным письмом (см. фото ниже):

Бардак в Ситибанке и АМПП или "Регистрируйте САМИ свой платеж за эвакуацию в ГИС ГМП" Банк, Ситибанк, Эвакуатор, Эвакуация, Центральный банк РФ, Сбербанк, Ампп, Госуслуги, Длиннопост

Обратился в Ситибанк в 20-х числах ноября. При регистрации заявления мне сразу намекнули, что: "Мы же оплату совершили, вот и разбирайтесь с теми, кто обслуживает счёт - Сбербанком"). Я ответил, что уже есть ответ из Сбербанка, что регистрирует тот, кто совершает платёж. Моё заявление вместе с ответом АМПП приняли в отделении Ситибанка по адресу: Ленинский пр., д. 70/11. Было сказано, что вопросом будет заниматься профильный департамент и ответ будет в течение 5 рабочих дней. Прошло 7 рабочих дней - позвонил. Статус не изменился - рассматривают. В 10-ых числах декабря начал раз в 3 дня звонить и спрашивать, есть ли изменения. Мне регулярно отвечали - "Как, с Вами вчера не связались? Сегодня обязательно с Вами свяжутся и скажут о прогрессе". Всё есть на аудизаписях. Однако из разговоров с колл-центром следовало, как я понял, что к моему вопросу в принципе не приступали.


Сегодня 20 декабря позвонил менеджер и сказал: "Мы рассмотрели - Вы оплачивали банковской картой, а не переводом. Зарегистрировать платёж в ГИС ГМП не сможем, решений нет". На моё возмущение: "Что же мне теперь делать? Мне ответили - ну давайте обратимся в другой департамент, может, там найдут решение".


Мне кажется, в Ситибанке творится конкретный бардак в различных департаментах, если спустя месяц после обращения дали такой лаконичный и бесполезный для меня ответ (который можно было дать и за день), а решением спустя месяц является "ну, давайте обратимся в другой департамент, может, там найдут решение".


Смешно и одновременно обидно то, что 22 декабря у меня подходит срок оплаты годового обслуживания карты Ситибанка - 3000 рублей, а сервис мало того, что не соответствует и 100 рублям, так я еще трачу своё время на решение проблем банка.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!