Бардак в Ситибанке и АМПП или "Регистрируйте САМИ свой платеж за эвакуацию в ГИС ГМП"

Являюсь пользователем кредитной карты Ситибанка. Летом 2017 года мой автомобиль эвакуировали в Москве за неправильную парковку (тут спорный момент для отдельной истории). Приехал забирать машину на парковку АМПП по адресу Вагоноремонтная ул., 4 А. Оплатил кредиткой эвакуацию на месте со скидкой через POS-терминал - чем не услуга.


Спустя месяц статус платежа в ГИС ГМП не изменился, хотя платеж в Ситибанке в статусе "проведён". Меня это напрягло - написал в АМПП. Мне пришёл ответ (см. фото ниже) - деньги получили, но Сбербанк не зарегистрировал платеж в ГИС ГМП - обратитесь в Сбербанк за повторной регистрацией, тогда он "сквитируется".

Бардак в Ситибанке и АМПП или "Регистрируйте САМИ свой платеж за эвакуацию в ГИС ГМП" Банк, Ситибанк, Эвакуатор, Эвакуация, Центральный банк РФ, Сбербанк, Ампп, Госуслуги, Длиннопост

"Сбербанк" в ответе не удивил - я подумал, что они обслуживают счёт АМПП и регистрируют платежи по факту поступления и обработки. Решил подождать - бывают же задержки с регистрацией начислений.


Ещё спустя 2 месяца приходит автоматическая рассылка от Госуслуг - "оплатите начисление, а то оно будет передано ФССП". Решил действовать, обратился в Сбербанк, как было сказано в официальном ответе АМПП. В Сбербанке менеджеры мне ответили: "У Вас шаблонный ответ от АМПП, там ошибка - обратитесь в Ситибанк, через них платили - они и должны регистрировать". Попросил продублировать официальным письмом (см. фото ниже):

Бардак в Ситибанке и АМПП или "Регистрируйте САМИ свой платеж за эвакуацию в ГИС ГМП" Банк, Ситибанк, Эвакуатор, Эвакуация, Центральный банк РФ, Сбербанк, Ампп, Госуслуги, Длиннопост

Обратился в Ситибанк в 20-х числах ноября. При регистрации заявления мне сразу намекнули, что: "Мы же оплату совершили, вот и разбирайтесь с теми, кто обслуживает счёт - Сбербанком"). Я ответил, что уже есть ответ из Сбербанка, что регистрирует тот, кто совершает платёж. Моё заявление вместе с ответом АМПП приняли в отделении Ситибанка по адресу: Ленинский пр., д. 70/11. Было сказано, что вопросом будет заниматься профильный департамент и ответ будет в течение 5 рабочих дней. Прошло 7 рабочих дней - позвонил. Статус не изменился - рассматривают. В 10-ых числах декабря начал раз в 3 дня звонить и спрашивать, есть ли изменения. Мне регулярно отвечали - "Как, с Вами вчера не связались? Сегодня обязательно с Вами свяжутся и скажут о прогрессе". Всё есть на аудизаписях. Однако из разговоров с колл-центром следовало, как я понял, что к моему вопросу в принципе не приступали.


Сегодня 20 декабря позвонил менеджер и сказал: "Мы рассмотрели - Вы оплачивали банковской картой, а не переводом. Зарегистрировать платёж в ГИС ГМП не сможем, решений нет". На моё возмущение: "Что же мне теперь делать? Мне ответили - ну давайте обратимся в другой департамент, может, там найдут решение".


Мне кажется, в Ситибанке творится конкретный бардак в различных департаментах, если спустя месяц после обращения дали такой лаконичный и бесполезный для меня ответ (который можно было дать и за день), а решением спустя месяц является "ну, давайте обратимся в другой департамент, может, там найдут решение".


Смешно и одновременно обидно то, что 22 декабря у меня подходит срок оплаты годового обслуживания карты Ситибанка - 3000 рублей, а сервис мало того, что не соответствует и 100 рублям, так я еще трачу своё время на решение проблем банка.