История о том как OZON нагло кидает людей!1
13.03.25г я заметила, что 10 моих отзывов за баллы не опубликовано.
Ну это такая штука, когда берешь нужную тебе вещь и не очень😁, пишешь отзыв с фото или видео. А тебе за них дают баллы, какую-то часть от стоимости. Которую можно потрать на оплату другого заказа в сумме 25%.
Хотя я точно помню, что они прошли модерацию, оставалось лишь выждать дни перед публикацией.
Я написала в поддержку, они не нашли моей вины. Сказали отзывы соответствуют правилам публикации.
Посоветовали отредактировать, опубликовать заново. Но отзывы не редактировались. Они попросили снять видео, я сняла. Сказали что проблема в них и мне нужно подождать 3 дня для решения проблемы.
Через 3 дня со мной никто не связался, я выждала еще 2. Итого через 5 дней я снова написала сама в чат. Озон попытался переложить вину на меня, что я часто возвращаю товары. Но это полный бред, я вообще очень редко что-то возвращаю, может раз в год. А за отзывы товары ни разу не возвращала.
Они попросили еще 5 дней чтоб во всем разобраться, на 6 день я сама им написала.
В итоге они утверждают, что баллы не будут начислены. Хотя мои отзывы соответствуют всем правилам и они это не отрицают!
Но менять ничего они не будут.
Как вам такая клиентоориентированность?
Это порядка 3000 баллов!
Озон! Ну ты и кидала!!!!!
Прилагаю несколько скринов.
Еще за последние 2 месяца озон отменил порядка 10 моих заказов в одностороннем порядке.
При том, что они ссылаются на какие-то правила, где прописано что они могут делать что хотят.
Но при упоминании отмен, которые являются нарушением закона - они не могут это прокомментировать.
Озон, вы пробили дно!
Одна жалоба уже лежит за бесконечные отмены с полным списком заказов в Роспотребнадзоре. Ребята, если озон нарушает ваши права. Пишите тут! И жалобы тоже пишите! Пусть нас будет много.