ilysha1337

На Пикабу
Дата рождения: 11 апреля 1992
поставил 9 плюсов и 11 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
86 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 6 постов 0 в горячем

GTA 6

Шок!

В сеть утекла информация о новой части великой франшизы. По утверждениям инсайдеров действия игры будет проходить в России, также игроки смогут построить себе не просто дом, а целый дворец.


Касательно сюжета новостей пока нет, но среди игроков ходят слухи о возможности создать свой собственной картель и стать местным Аль Капоне.

GTA 6 Россия, GTA, Дворец, Политика, Юмор, Сарказм, Расследование Навального - дворец в Геленджике
GTA 6 Россия, GTA, Дворец, Политика, Юмор, Сарказм, Расследование Навального - дворец в Геленджике
Показать полностью 2

Купи КАГОЦЕЛ! НУ КУПИ!

Зашёл в аптеку «Магнит». Спросил есть ли маски?

Мне сказали, что есть но продают они их только тем кто купит у них «кагоцел»... ну не пид*ры ли?!

Черная пятница!

Скидки до 50%!

Черная пятница! Криптовалюта, Скидки, Черная пятница
Показать полностью 1

Расслабся, это Россия.

Расслабся, это Россия. Россия, Зарплата, Вакансии, Длиннопост, Скриншот
Расслабся, это Россия. Россия, Зарплата, Вакансии, Длиннопост, Скриншот
Показать полностью 2

Святая война против Связного. Часть 2

Вся эта дичь продолжается.

Первый пост, начало


https://pikabu.ru/story/naushniki_yeto_slozhnoe_tekhnichesko...


После того, как мне отказали, сдать наушники на экспертизу, меня отправили к Старшему продавцу магазина, который примет меня на следующий день. По телефону горячей линии извинялись и говорили, что произошла ошибка и сегодня (25.09.2018) меня примут и примут мою претензию (есть аудиозапись). В итоге после работы я вновь отправился в магазин, где прождал 40 минут, чтобы узнать, что претензии принимает только один магазин на Восстания 55 (что как мне кажется не очень то и законно).


26.09.2018 я отправился на Восстания 55 и после 45 минутного разговора по телефону, с их юристом, получил печать и подпись на своей претензии.


Юрист объяснял мне что с претензией я затягивают процесс и лил в уши что нужно отправить производителю в ремонт (который по его словам длится до 45 дней). Отдав претензию я только все замедлю, ведь они 10 дней будут отвечать на претензию. Обещали что поговорить с руководствам и в течении 2 дней все решат и без претензии. На что я попросил это сделать, но претензию я вручу все равно. Юрист долго объяснял мне что по закону он может или принять мою претензию или позвонить руководству, одно из двух. Так написано в законе!!!! Хпххахахаха тут я чуть со смеху не упал.


В итоге в моей претензии менеджер написал, что я отказался от ремонта, от дефектовки товара, и от помощи руководства. Но я не отказывался, я просил принять мою претензию и сделать все необходимое чтобы спустя 10 дней мне вернули деньги.


Так же в моей первой теме мне официально ответили представители. Думаю тут все ясно и в комментариях не нуждается.


Ребята прошу Вас поднять эту тему в топ и помочь мне победить эту машину (самосвал).


Комментарии для минусов прилагаются.

Святая война против Связного. Часть 2 Связной, Брак (супружество), Ложь, Священная война, Длиннопост
Святая война против Связного. Часть 2 Связной, Брак (супружество), Ложь, Священная война, Длиннопост
Святая война против Связного. Часть 2 Связной, Брак (супружество), Ложь, Священная война, Длиннопост

PS На Пикабу они подтвердили, что это не сложное техническое устройство, получается я могу его вернуть в течении 15 дней!!!

Связной вы сами там не запутались!? ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ 5000 РУБЛЕЙ! (Бомбануло, сори)

Показать полностью 3

Наушники это сложное техническое устройство или как Связной меня кинул.

Доброго времени суток. Друзья, нужна ваша помощь.  Рассудите правильность моих действий и действий магазина, нужен совет и опыт людей, кто сталкивался с подобным, а мб есть те кто работает в данной сфере и разбирается в этом.

Собственно сабж...

23 сентября 2019 года в 20 00 (примерно) я купил наушники elari nanopods в количестве двух пар, себе и своей девушки. Место покупки Санкт-Петербург, ул Дыбенко 24 Корп 1, магазин Связной.

Наушники это сложное техническое устройство или как Связной меня кинул. Связной, Возврат, Брак (супружество), Длиннопост

Придя домой и распаковав наушники начали проверять и изучать их. Одна пара оказалась полностью исправной, а вот у второй на долю секунды пропадал звук... На следующее утро они и вовсе работали через раз. В этот же день после работы я отправился в магазин, где покупал наушники, взяв с собой как и полагается паспорт, чек, наушники(полную комплектацию). Придя в магазин обрисовал ситуацию менеджеру, который вчера мне их и продал. Она начала изучать наушники (посмотрела внешний вид и  на 1 минуту запустила песню послушать их)и сказала, что неисправности не видит. Мою просьбу надеть наушники и пройтись она проигнорировала, а именно в этом случае у них начинает терятся сигнал (особенно на улице, мб 8 градусов тепла для них критичны...?) Так как продавцом было сделано заключение об исправности аксессуара, я попросил вернуть товар, так как в течении 14 дней имею на это право, согласно праву о защите прав потребителя. После долгой переписки с кем то в Вотсапе, менеджер сообщила мне, что наушники являются сложным техническим устройством и их необходимо отправить на диагностику, где в течении 45 дней сделают заключение о наличие заводского брака или же его отсутствие.

Наушники это сложное техническое устройство или как Связной меня кинул. Связной, Возврат, Брак (супружество), Длиннопост

Собственно сами наушники (черные неисправны, белые работают)

Данные наушники не попадают под категорию сложного технического устройства (кнопки у них механические, это важно) и на сколько я знаю, должны быть заменены или возвращены в течении 14 дней не считая день покупки.

Так же все это прописано на сайте Связного

https://www.svyaznoy.ru/store/obmen_vozvrat_remont

Получается что это аксессуар неисправный в течении 14 дней и может подлежать возврату или обмену.

Дальше после долгих споров и переписок менеджера с кем-то в Вотсапе, ею было предложено заменить ОДИН НАУШНИК... о замени или оформлении возврата разговор идти не может...

Я позвонил в центральный офис Связного и попросил соединить с отделом занимающимся гарантией, ремонтом итд.

Предупредил девушку-оператора, что веду запись нашего разговора и и прошу с ее точки зрения взглянуть на ситуацию. Девушка повторила слово в слово, как и утверждал менеджер магазина, мы попрощались и я вернулся к разговору с продавцом.

Попросил составить совместное заявление о том, что я приходил в магазин и просил сделать возврат или замену устройства, но мне отказали по вышеизложенным причинам. На эту просьбу я так же получил отказ, ссылаясь на то что она не обязана мне ничего подписывать, да и вообще это не законно. Просьба вызвать старшего, кто бы смог принять такое заявление тоже была отклонена. Старшего в магазине вечером не бывает, попасть к нему на прием возможно только с 9 до 17, а это рабочее время большинства людей и нужно отпрашиваться с работы.

В итоге от безнадежность я согласился на диагностику, где может быть установлен заводской брак, НО...

Вот сейчас самое веселое. Мне отказали и в этом, ссылаясь на то что обычный менеджер подобные вещи делать не умеет и мне все же придется попасть на прием к Старшему продавцу магазина....

В связи со всем выше сказанным, прошу Вас дать совет, что мне делать? У меня нет подобного опыта ещё и может быть это я все же не прав. Комментарий для минусов как и полагается оставлю в комментах. Прошу не минусовать пост, прошу дать совет и рассказать как мне правильно поступить.


PS разве можем мы в такой большой стране в 2018 году быть настолько бесправны и не защищены...?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!