Доброго времени суток. Друзья, нужна ваша помощь. Рассудите правильность моих действий и действий магазина, нужен совет и опыт людей, кто сталкивался с подобным, а мб есть те кто работает в данной сфере и разбирается в этом.
Собственно сабж...
23 сентября 2019 года в 20 00 (примерно) я купил наушники elari nanopods в количестве двух пар, себе и своей девушки. Место покупки Санкт-Петербург, ул Дыбенко 24 Корп 1, магазин Связной.
Придя домой и распаковав наушники начали проверять и изучать их. Одна пара оказалась полностью исправной, а вот у второй на долю секунды пропадал звук... На следующее утро они и вовсе работали через раз. В этот же день после работы я отправился в магазин, где покупал наушники, взяв с собой как и полагается паспорт, чек, наушники(полную комплектацию). Придя в магазин обрисовал ситуацию менеджеру, который вчера мне их и продал. Она начала изучать наушники (посмотрела внешний вид и на 1 минуту запустила песню послушать их)и сказала, что неисправности не видит. Мою просьбу надеть наушники и пройтись она проигнорировала, а именно в этом случае у них начинает терятся сигнал (особенно на улице, мб 8 градусов тепла для них критичны...?) Так как продавцом было сделано заключение об исправности аксессуара, я попросил вернуть товар, так как в течении 14 дней имею на это право, согласно праву о защите прав потребителя. После долгой переписки с кем то в Вотсапе, менеджер сообщила мне, что наушники являются сложным техническим устройством и их необходимо отправить на диагностику, где в течении 45 дней сделают заключение о наличие заводского брака или же его отсутствие.
Собственно сами наушники (черные неисправны, белые работают)
Данные наушники не попадают под категорию сложного технического устройства (кнопки у них механические, это важно) и на сколько я знаю, должны быть заменены или возвращены в течении 14 дней не считая день покупки.
Так же все это прописано на сайте Связного
https://www.svyaznoy.ru/store/obmen_vozvrat_remont
Получается что это аксессуар неисправный в течении 14 дней и может подлежать возврату или обмену.
Дальше после долгих споров и переписок менеджера с кем-то в Вотсапе, ею было предложено заменить ОДИН НАУШНИК... о замени или оформлении возврата разговор идти не может...
Я позвонил в центральный офис Связного и попросил соединить с отделом занимающимся гарантией, ремонтом итд.
Предупредил девушку-оператора, что веду запись нашего разговора и и прошу с ее точки зрения взглянуть на ситуацию. Девушка повторила слово в слово, как и утверждал менеджер магазина, мы попрощались и я вернулся к разговору с продавцом.
Попросил составить совместное заявление о том, что я приходил в магазин и просил сделать возврат или замену устройства, но мне отказали по вышеизложенным причинам. На эту просьбу я так же получил отказ, ссылаясь на то что она не обязана мне ничего подписывать, да и вообще это не законно. Просьба вызвать старшего, кто бы смог принять такое заявление тоже была отклонена. Старшего в магазине вечером не бывает, попасть к нему на прием возможно только с 9 до 17, а это рабочее время большинства людей и нужно отпрашиваться с работы.
В итоге от безнадежность я согласился на диагностику, где может быть установлен заводской брак, НО...
Вот сейчас самое веселое. Мне отказали и в этом, ссылаясь на то что обычный менеджер подобные вещи делать не умеет и мне все же придется попасть на прием к Старшему продавцу магазина....
В связи со всем выше сказанным, прошу Вас дать совет, что мне делать? У меня нет подобного опыта ещё и может быть это я все же не прав. Комментарий для минусов как и полагается оставлю в комментах. Прошу не минусовать пост, прошу дать совет и рассказать как мне правильно поступить.
PS разве можем мы в такой большой стране в 2018 году быть настолько бесправны и не защищены...?