Наушники это сложное техническое устройство или как Связной меня кинул.

Доброго времени суток. Друзья, нужна ваша помощь.  Рассудите правильность моих действий и действий магазина, нужен совет и опыт людей, кто сталкивался с подобным, а мб есть те кто работает в данной сфере и разбирается в этом.

Собственно сабж...

23 сентября 2019 года в 20 00 (примерно) я купил наушники elari nanopods в количестве двух пар, себе и своей девушки. Место покупки Санкт-Петербург, ул Дыбенко 24 Корп 1, магазин Связной.

Наушники это сложное техническое устройство или как Связной меня кинул. Связной, Возврат, Брак (супружество), Длиннопост

Придя домой и распаковав наушники начали проверять и изучать их. Одна пара оказалась полностью исправной, а вот у второй на долю секунды пропадал звук... На следующее утро они и вовсе работали через раз. В этот же день после работы я отправился в магазин, где покупал наушники, взяв с собой как и полагается паспорт, чек, наушники(полную комплектацию). Придя в магазин обрисовал ситуацию менеджеру, который вчера мне их и продал. Она начала изучать наушники (посмотрела внешний вид и  на 1 минуту запустила песню послушать их)и сказала, что неисправности не видит. Мою просьбу надеть наушники и пройтись она проигнорировала, а именно в этом случае у них начинает терятся сигнал (особенно на улице, мб 8 градусов тепла для них критичны...?) Так как продавцом было сделано заключение об исправности аксессуара, я попросил вернуть товар, так как в течении 14 дней имею на это право, согласно праву о защите прав потребителя. После долгой переписки с кем то в Вотсапе, менеджер сообщила мне, что наушники являются сложным техническим устройством и их необходимо отправить на диагностику, где в течении 45 дней сделают заключение о наличие заводского брака или же его отсутствие.

Наушники это сложное техническое устройство или как Связной меня кинул. Связной, Возврат, Брак (супружество), Длиннопост

Собственно сами наушники (черные неисправны, белые работают)

Данные наушники не попадают под категорию сложного технического устройства (кнопки у них механические, это важно) и на сколько я знаю, должны быть заменены или возвращены в течении 14 дней не считая день покупки.

Так же все это прописано на сайте Связного

https://www.svyaznoy.ru/store/obmen_vozvrat_remont

Получается что это аксессуар неисправный в течении 14 дней и может подлежать возврату или обмену.

Дальше после долгих споров и переписок менеджера с кем-то в Вотсапе, ею было предложено заменить ОДИН НАУШНИК... о замени или оформлении возврата разговор идти не может...

Я позвонил в центральный офис Связного и попросил соединить с отделом занимающимся гарантией, ремонтом итд.

Предупредил девушку-оператора, что веду запись нашего разговора и и прошу с ее точки зрения взглянуть на ситуацию. Девушка повторила слово в слово, как и утверждал менеджер магазина, мы попрощались и я вернулся к разговору с продавцом.

Попросил составить совместное заявление о том, что я приходил в магазин и просил сделать возврат или замену устройства, но мне отказали по вышеизложенным причинам. На эту просьбу я так же получил отказ, ссылаясь на то что она не обязана мне ничего подписывать, да и вообще это не законно. Просьба вызвать старшего, кто бы смог принять такое заявление тоже была отклонена. Старшего в магазине вечером не бывает, попасть к нему на прием возможно только с 9 до 17, а это рабочее время большинства людей и нужно отпрашиваться с работы.

В итоге от безнадежность я согласился на диагностику, где может быть установлен заводской брак, НО...

Вот сейчас самое веселое. Мне отказали и в этом, ссылаясь на то что обычный менеджер подобные вещи делать не умеет и мне все же придется попасть на прием к Старшему продавцу магазина....

В связи со всем выше сказанным, прошу Вас дать совет, что мне делать? У меня нет подобного опыта ещё и может быть это я все же не прав. Комментарий для минусов как и полагается оставлю в комментах. Прошу не минусовать пост, прошу дать совет и рассказать как мне правильно поступить.


PS разве можем мы в такой большой стране в 2018 году быть настолько бесправны и не защищены...?