Святая война против Связного. Часть 2
Вся эта дичь продолжается.
Первый пост, начало
https://pikabu.ru/story/naushniki_yeto_slozhnoe_tekhnichesko...
После того, как мне отказали, сдать наушники на экспертизу, меня отправили к Старшему продавцу магазина, который примет меня на следующий день. По телефону горячей линии извинялись и говорили, что произошла ошибка и сегодня (25.09.2018) меня примут и примут мою претензию (есть аудиозапись). В итоге после работы я вновь отправился в магазин, где прождал 40 минут, чтобы узнать, что претензии принимает только один магазин на Восстания 55 (что как мне кажется не очень то и законно).
26.09.2018 я отправился на Восстания 55 и после 45 минутного разговора по телефону, с их юристом, получил печать и подпись на своей претензии.
Юрист объяснял мне что с претензией я затягивают процесс и лил в уши что нужно отправить производителю в ремонт (который по его словам длится до 45 дней). Отдав претензию я только все замедлю, ведь они 10 дней будут отвечать на претензию. Обещали что поговорить с руководствам и в течении 2 дней все решат и без претензии. На что я попросил это сделать, но претензию я вручу все равно. Юрист долго объяснял мне что по закону он может или принять мою претензию или позвонить руководству, одно из двух. Так написано в законе!!!! Хпххахахаха тут я чуть со смеху не упал.
В итоге в моей претензии менеджер написал, что я отказался от ремонта, от дефектовки товара, и от помощи руководства. Но я не отказывался, я просил принять мою претензию и сделать все необходимое чтобы спустя 10 дней мне вернули деньги.
Так же в моей первой теме мне официально ответили представители. Думаю тут все ясно и в комментариях не нуждается.
Ребята прошу Вас поднять эту тему в топ и помочь мне победить эту машину (самосвал).
Комментарии для минусов прилагаются.
PS На Пикабу они подтвердили, что это не сложное техническое устройство, получается я могу его вернуть в течении 15 дней!!!
Связной вы сами там не запутались!? ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ 5000 РУБЛЕЙ! (Бомбануло, сори)