gerra6

На Пикабу
106 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем
6

Авито и почта России потеряли 2 заказа! Как так то?!

Здравствуйте. Я продавец. Продаю товары на авито с 2013 года. У меня высокий рейтинг, покупают часто и практически всегда через Авито доставку. Проблем по сути никогда не было. Да, бывало, изменялись сроки доставки, но не критично. Данная ситуация не подходит не под какие рамки. Я отправила заказ в Волгоград, покупатель отказался, и заказ должен был отправиться ко мне назад, но он покатался по Волгограду и вернулся в место вручения. Только теперь уже с пометкой ждёт выдачи. Куда смотрят на сортировке? Как на почте приняли посылку, которая от них же и ушла? Я могу понять, когда ошибся один человек, но не все же! На горячей линии было составлено 8!!! обращений, но ответа так и не поступало. Вчера истек срок хранения, товар отправлен на временное хранение. Дальше данных нет. Опять составлено обращение и опять отписка ожидайте. Второй заказ был отправлен в дагестан. Покупатель отказался от заказа 9 апреля, но на авито до сих пор стоит статус ожидает получения. По отслеживанию данных нет вообще. Это вообще как так? Куда смотрят операторы почты, если у них лежит заказ и его никто не забирает? Почему авито в течении недели не может связаться со службой доставки и решить этот вопрос? Причем на авито очень красиво написано про защиту продавца, если товар потеряется!
Уважаемая поддержка авито, почему вы не выполняете свою работу, почему вы считаете, что можете обманывать людей? Сколько будет продолжаться это безобразие? Я прошу вас разобраться в данной ситуации в кратчайшие сроки или вернуть мне деньги за утерянные товары!

1

Сбермегамаркет продолжение

Не перестает удивлять и <радовать> данная шарашка! По истечении 10!!! Дней мой разбитый заказ наконец то отменили! Счастье то какое! Правда, не долго оно длилось! Промокод новый должны были прислать через час после отмены, не пришёл. Составили обращение. Срок рассмотрения 2 дня. Благополучно прошли, промокода нет, составили еще обращение. Ждём!!! Деньги, сроки возврата которых, 2-3 дня, тоже не пришли. Технический сбой оказывается, деньги не упали на баланс. Составили обращение. Просто интересно, компания сбермегамаркет вообще работает?! Или в их компетенции только составление обращений?! Мне то что от ваших обращений??? Куда мне их засунуть? Ни денег, ни заказа. Компания опустилась ниже некуда! Сервис ужасный! Раньше было лучше. Сбербанк и сбермегамаркет продолжает радовать!

2

Сбермегамаркет обходите стороной!

Не советую тут вообще что то заказывать, самый ужасный маркетплейс с которым мне пришлось столкнуться! Очень много жалоб! Вопросы вообще никак не решаются. Один ответ на все ждите!
С начала апреля не начисляют бонусы. Доставка в рамках указанного срока для них ЧУДО. Если в заказе не один товар а несколько, могут доставить не все и не сразу!
Поддержка только и может оформить обращение и ВСЕ! Сидит на телефоне только для видимости. Ни один вопрос решить не могут! А обращения закрываются просто так, и не всегда с комментариями!
Доставка должна была быть 26.06, задерживается. Дозвонилась до транспортной компании, сказали заказ поврежден, отправили на возврат. Смм составили свое любимое обращение, ждите, до 30 заказ отменится, деньги вернутся. 30 опять тишина, опять звоню, опять обращение с пометкой.
<<здравствуйте! Вы правы, отмена не произошла в системе, хотя я вижу, что запрос на отмену был. Сейчас попросила коллег проверить, почему не отменен заказ, и повторить отмену. Как правило, по таким запросам заказы отменяют в течение 1-2 дней, в редких случаях может потребоваться больше времени.
После того, как отмена пройдет в системах, в личном кабинете изменится статус на «отменен», и мы автоматически вернем деньги и все поощрения, которые вы использовали.>>
Ну и опять тишина!
В итоге ни заказа, ни денег! Переоформить они соответственно тоже не могут, не в их компетенции! Хочется узнать, а что в их компетенции?! Обращение создать?
Замечательное отношение к клиентам!!!
Раньше часто заказывала, все было на уровне, редкие задержки на день-два, многие вопросы решались через техподдержку. Сейчас просто дно!
Не советую данный маркетплейс!
ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ этот #сбермегамаркет #мегамаркет #маркетплейс #сбер #сбербанк

Показать полностью
2

Служба доставки exmail через авито

Никогда, а лучше ВООБЩЕ НИКОГДА не оформляйте доставку через exmail. Это дно!

Концов найти невозможно!

5.04 у меня купили товар на авито и выбрали доставку exmail.
7.04 посылка была передана в транзит. С этого момента ее судьба неизвестна.

Статус отслеживания не меняется спустя 9 дней.

Так что сейчас вообще сложно сказать где она находится. Сроки доставки изначально были с 9.04 по 15.04.

Кстати, судя по отзывам, отправка через exmail то еще удовольствие, нервов будет потрачено больше, чем сэкономлено рублей.

Поддержка Авито в лс ответила стандартным текстом ждите, будем уточнять. В срок заказ ожидаемо не пришел, статусы отслеживания не изменились, а срок доставки (видимо, автоматически) продлили до 19 апреля. Судя по отзывам в интернете, для них обычная практика, продлять можно до бесконечности, искать соотвественно тоже никто не будет

В целом, конечно, понятно, что из посылки могут и потеряться и задержаться в пути, но тут важен момент, что возникает ситуация неопределенности и судя по отзывам посылка может прийти как на следующий день после окончания срока доставки, так и через месяц, а может и вовсе потеряться. При этом деньги зависают. Нервничают и продавец, и покупатель, который, к слову, уже неоднократно писал, что откажется от посылки, так как товар нужен был к определенной дате, рисковать он не хочет, и уже хочет купить в обычном магазине. хоть и дороже, но без нервов.

Плюс в данной ситуации не понятна работа техподдержки exmail. При звонке на горячую линию голосовой ассистент сразу говорит, что они не занимаются решением вопросов, связанных с авито. По меньшей мере это странно. Транспортная компания и не занимается вопросами доставки. Оператор, только услышав, что вопрос по авито, сразу сбрасывает звонок. Казалось бы, какая разница как отправлен заказ?! Отследить то можно . Но , наверное, у них какие скрытые мотивы, или непонятные простому смертному обстоятельства.

Хотелось бы получить ответ официального представителя авито и exmail. Так как , я думаю, данный вопрос и Даннам тема актуальна для большого числа клиентов.

Служба доставки exmail через авито Авито, Доставка, Негатив, Служба поддержки, Служба доставки
Служба доставки exmail через авито Авито, Доставка, Негатив, Служба поддержки, Служба доставки
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!