Авито и почта России потеряли 2 заказа! Как так то?!

Здравствуйте. Я продавец. Продаю товары на авито с 2013 года. У меня высокий рейтинг, покупают часто и практически всегда через Авито доставку. Проблем по сути никогда не было. Да, бывало, изменялись сроки доставки, но не критично. Данная ситуация не подходит не под какие рамки. Я отправила заказ в Волгоград, покупатель отказался, и заказ должен был отправиться ко мне назад, но он покатался по Волгограду и вернулся в место вручения. Только теперь уже с пометкой ждёт выдачи. Куда смотрят на сортировке? Как на почте приняли посылку, которая от них же и ушла? Я могу понять, когда ошибся один человек, но не все же! На горячей линии было составлено 8!!! обращений, но ответа так и не поступало. Вчера истек срок хранения, товар отправлен на временное хранение. Дальше данных нет. Опять составлено обращение и опять отписка ожидайте. Второй заказ был отправлен в дагестан. Покупатель отказался от заказа 9 апреля, но на авито до сих пор стоит статус ожидает получения. По отслеживанию данных нет вообще. Это вообще как так? Куда смотрят операторы почты, если у них лежит заказ и его никто не забирает? Почему авито в течении недели не может связаться со службой доставки и решить этот вопрос? Причем на авито очень красиво написано про защиту продавца, если товар потеряется!
Уважаемая поддержка авито, почему вы не выполняете свою работу, почему вы считаете, что можете обманывать людей? Сколько будет продолжаться это безобразие? Я прошу вас разобраться в данной ситуации в кратчайшие сроки или вернуть мне деньги за утерянные товары!

Почта России

1.9K поста2.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта.