Служба доставки exmail через авито
Никогда, а лучше ВООБЩЕ НИКОГДА не оформляйте доставку через exmail. Это дно!
Концов найти невозможно!
5.04 у меня купили товар на авито и выбрали доставку exmail.
7.04 посылка была передана в транзит. С этого момента ее судьба неизвестна.
Статус отслеживания не меняется спустя 9 дней.
Так что сейчас вообще сложно сказать где она находится. Сроки доставки изначально были с 9.04 по 15.04.
Кстати, судя по отзывам, отправка через exmail то еще удовольствие, нервов будет потрачено больше, чем сэкономлено рублей.
Поддержка Авито в лс ответила стандартным текстом ждите, будем уточнять. В срок заказ ожидаемо не пришел, статусы отслеживания не изменились, а срок доставки (видимо, автоматически) продлили до 19 апреля. Судя по отзывам в интернете, для них обычная практика, продлять можно до бесконечности, искать соотвественно тоже никто не будет
В целом, конечно, понятно, что из посылки могут и потеряться и задержаться в пути, но тут важен момент, что возникает ситуация неопределенности и судя по отзывам посылка может прийти как на следующий день после окончания срока доставки, так и через месяц, а может и вовсе потеряться. При этом деньги зависают. Нервничают и продавец, и покупатель, который, к слову, уже неоднократно писал, что откажется от посылки, так как товар нужен был к определенной дате, рисковать он не хочет, и уже хочет купить в обычном магазине. хоть и дороже, но без нервов.
Плюс в данной ситуации не понятна работа техподдержки exmail. При звонке на горячую линию голосовой ассистент сразу говорит, что они не занимаются решением вопросов, связанных с авито. По меньшей мере это странно. Транспортная компания и не занимается вопросами доставки. Оператор, только услышав, что вопрос по авито, сразу сбрасывает звонок. Казалось бы, какая разница как отправлен заказ?! Отследить то можно . Но , наверное, у них какие скрытые мотивы, или непонятные простому смертному обстоятельства.
Хотелось бы получить ответ официального представителя авито и exmail. Так как , я думаю, данный вопрос и Даннам тема актуальна для большого числа клиентов.
Книга жалоб
1.1K постов918 подписчиков
Правила сообщества
1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно