fatonm

fatonm

пикабушник
32К рейтинг 68 подписчиков 1015 комментариев 207 постов 29 в "горячем"
27

Еще раз про эффективных менеджеров.

В Дивногорске Красноярского края продают здание Завода низковольтных автоматов. Объявление размещено на сайте по продаже и аренде коммерческой недвижимости.


В офисном здании на Заводской, 1А есть 8 надземных и 2 подземных этажа. Общая площадь — 8 861 квадратный метр. Здание построено в 1973 году, сейчас оно в хорошем состоянии внутри и снаружи.


Стоимость составляет 132 миллиона 900 тысяч рублей.


ДЗНВА был построен в 1970 году, производство специализировалось на электротехнике: автоматических выключателях, низковольтных комплектных устройств, рудничного электрооборудования, метизов и ТНП.


В 2009—2012 годах под руководством нового менеджмента (директор Андрей Лопатин и председатель совета директоров Илья Гордюшев) завод пришел к банкротству.

Еще раз про эффективных менеджеров. Дивногорск, Эффективность, Сова - эффективный менеджер, Автоматические выключатели, Банкротство
33

Турбомотор Hyundai 1.6 — с новой системой управления клапанами

Новая разработка позволяет плавно изменять длительность открытия впускных клапанов, сохраняя при этом постоянную высоту их подъема и работая в тандеме с привычным фазовращателем. Главная задача систем CVVL и CVVD по сути одинаковая: они регулируют количество впускаемого в цилиндры воздуха при постоянно открытой дроссельной заслонке. Но механизм CVVD по задумке работает быстрее и эффективнее.

Принцип действия следующий. На впускном распредвале установлены два эксцентриковых механизма, которые уменьшают и увеличивают угловые скорости профиля кулачков при их вращении в зависимости от степени нажатия педали акселератора и нагрузки. Уменьшение этой скорости в то время, когда клапан открыт, соответствует увеличению длительности открытия клапана, и наоборот.

Каждый из двух механизмов отвечает за два цилиндра, при этом распредвал сделан составным (один внутри другого). Смещение эксцентриков происходит с помощью червячных механизмов, которые приводятся в движение электроактуаторами и дополнительным составным валом, расположенным в головке блока над распредвалом. Результат? В компании Hyundai заявляют, что у мотора с системой CVVD на 4% больше отдача, на 5% лучше экономичность и на 12% меньше выбросов.

Турбомотор Hyundai 1.6 — с новой системой управления клапанами Авто, Двигатель, Новое, Hyndai, Видео

Слева направо: положение эксцентрикового механизма и кулачка распредвала при низкой, средней и высокой нагрузке на двигатель (изображения из раннего патента с шестеренчатым механизмом управления эксцентриком)

-11

Тимати и «Армия России» разработали совместную линию одежды

Тимати и «Армия России» разработали совместную линию одежды Риа Новости, Тимати, Армия России, Одежда, Форма, Копипаста

Презентация коллекции прошла в Национальном центре управления обороной на Фрунзенской набережной в Москве.
Отмечается, что дизайнеры разработали варианты одежды для женщин, мужчин и детей. В презентации показали укороченные толстовки с логотипом «Армия России», брюки свободного кроя, брюки свободного кроя с утяжкой на щиколотках, oversize худи и комбинезоны.
Для девушек представлены платья-сафари, а для молодых людей — шорты и футболки с мишенью на груди и надписью «Сирия» на спине. Вся коллекция выполнена в цветах военной формы — традиционном хаки, песчаном камуфляже и черном. Помимо этого, в некоторых вариантах присутствуют элементы военного снаряжения.
«Она (одежда. — Прим. Ред.) и высокотехнологична, из очень хорошего дорогого материала, водостойкого», — рассказал Тимати.
При этом он отметил, что, надевая такую одежду, россияне могут показать, что являются патриотами страны и поддерживают российскую армию.
На презентации также присутствовал министр обороны России Сергей Шойгу, который получил от Тимати фирменную армейскую куртку, сшитую по специальному дизайну.
источник

9

Официально: YotaPhone с треском обанкротился

Верховный суд Каймановых островов признал банкротом оффшорную компанию Yota, которая является производителем смартфонов Yota Devices. Компания задолжала поставщикам 1 млн долларов.


Иск был подан сингапурской фирмой Hi-p Electronis, которая поставляла экраны для первых двух YotaPhone. Их сотрудничество закончилось в 2015 году.


Изначально с Yota Devices требовали 126 млн долларов из-за невыполнения обязательств по заказу комплектующих. В качестве обеспечительных мер Yota Devices должна была внести залог на сумму 17 млн долларов. Но денег у компании не оказалось. Тогда задолженность погасил один из акционеров — фонд Telconet. После этого Hi-p Electronis отказалась от претензий.


Казалось бы, что проблема была решена. Но Hi-p Electronis подала еще один иск на 1 млн долларов. Этих денег у Yota Devices тоже не было и ни один из акционеров не захотел заступаться за нее. В результате компанию признали банкротом.


У партнеров Yota Devices есть 21 день, чтобы внести себя в реестр кредиторов и получить компенсацию после продажи имущества компании.


Впервые о разработке YotaPhone стало известно в 2010 году. Его ключевой особенностью был второй экран, выполненный по технологии E-ink.


YotaPhone преподносили как полностью российский продукт, хотя ничего российского в нем не было. Он целиком состоял из комплектующих зарубежных компаний и собирался на сингапурских заводах.


Первый YotaPhone вышел в 2013 году, и это был провал. У него были слабые технические характеристики, нелепый дизайн, зато он стоил 20 000 рублей.


По словам главы корпорации «Ростех» Сергея Чемезова, на запуск первого YotaPhone было потрачено 50 млн долларов. К 2014 году продажи принесли только 10 млн долларов.


Второе поколение YotaPhone вышло в конце 2014 года. Его внешний вид был получше, а технические характеристики были хуже, чем у конкурентов за те же деньги.


По данным аналитической компании GfK, продажи YotaPhone исчислялись сотнями. Так, в ноябре 2015 года удалось реализовать 270 YotaPhone 2, а в октябре — 417.


Стало очевидно, что Yota Devices убыточный проект, поэтому акционеры захотели его быстро продать. Фонд Telconet, который владел 64,9% акций компании, решил продать свою долю китайской корпорации China Baoli за 100 млн долларов. Но Гонконгская фондовая биржа не одобрила сделку.


В 2016 компании заключили договор о продаже на новых условиях: 30% акций за 46,2 млн долларов. Затем China Baoli выкупила 25,1% акций «Ростеха» и получила более 50% голосов в правлении компании.


Третий YotaPhone уже разрабатывался и продавался только в Китае. Но несмотря на это, он оставался по-прежнему нишевым продуктом, который не пользовался спросом.


Мечта о российском смартфоне, из-за которого должна была напрячься Apple, полностью провалилась.


https://www.playground.ru/blogs/other/ofitsialno_yotaphone_s...

Показать полностью
-19

НПО «Квант» выпустило «убийцу» зарубежных видеокарт

Научно-производственное объединение «Квант» представило новую линейку видеокарт «Юность» с технологией трассировки лучей «Айвазовский». Графические ускорители уже доступны передовым разработчикам отечественных электронных игр, а совсем скоро чипы доберутся и до потребительского рынка.

Светлые умы из НПО «Квант» сумели вложить всю мощность прорывных зрительных решений в компактный корпус — размеры «Юности» сопоставимы с габаритами двухслотовых видеокарт начального уровня, которые продают на загнивающем Западе. Детальных характеристик грядущего «убийцы» зарубежных графических ускорителей производитель пока не сообщил. Однако представители компании не удержались и похвастались возможностями революционной технологии трассировки лучей «Айвазовский» на примере демонстрационного мультфильма о похождениях весёлого военного разведчика.


Ролик, построенный на отечественном движке «Единый» (улучшенной версии китайского «Единства»), демонстрировался в реальном времени и изобиловал водными поверхностями, благодаря чему новая технология раскрылась во всей красе. Ещё до окончания презентации ведущие отечественные разработчики один за другим пообещали внедрить в свои проекты поддержку новшества. Среди них и «Корбан Лазер Геймс» — инженеры заверили, что грядущая «Метрон: Возвращение под землю» уже на старте будет щеголять «Айвазовским». Также передовики игрового цеха планируют добавить технологию в переиздания «Метрон: 2043» и «Метрон: Луч Любви».


http://4pda.ru/2019/03/31/356705/

239

Якутская пуско-наладка

Мы с другом кое-что понимаем в электричестве. Работаем в уважаемой компании, «Чайка» называется. Почему Чайка? Парим, потому что, легко и свободно на просторах электротехники и чувствуем себя в этом полёте уверенно, как рыба в воде.

В одно прекрасное бабье-летнее утро вдруг приходит из Москвы письмо в нашу Чайку от другой не менее уважаемой компании, «Респектабельная, Неформальная, Гармоничная» называется, в простонародье «Ренегат» – любит же русский человек аббревиатуры… Мол, вы нам поставили в Якутию два преобразователя частоты, мы давно уже должны с их помощью нашу НЕФормальносТЬ в трубу качать. Приезжайте наисрочнейше на пуско-наладочные работы, мы из-за вас простаиваем, несём убытки, вы виноваты.

Непонятно, думаем, из-за чего они простаивают, если только что письмо прислали. -- А всё остальное готово для пуско-наладки? – спрашиваем, – насосы, двигатели, система управления, протоколы испытаний, сама труба с задвижками-заслонками, наконец? -- Гой-еси, добры молодцы, -- отвечают в повторном письме, – всё давно готово, представители завода-поставщика двигателей вас ждут-дожидаются, приезжайте наискорейше, мы простаиваем, несём убытки, вы виноваты!


– Вот заладили про свои убытки... Однако, письмо подписано уважаемым менеджером уважаемой компании Тунцевым… Раз пуско-наладка, думаем, раз наисрочнейше – надо ехать…

Через всю страну на перекладных самолетах примчались в якутский аэропорт. О, машина встречает. Круто!

– Едем же быстрее, – торопим водителя, нам надо наискорейше!

– Нет, – отвечает, – ждём ещё 4 часа, следующим рейсом представители завода прилетают, тогда и поедем вместе.

– Ты что-то путаешь, – спорим мы, – они уже давно дожидаются нас на объекте. У вас же убытки, – тычем ему пальцем в письмо Тунцева.

– Не-ет, – опять лениво тянет заспанный парень, – мне сказано встретить два рейса, я и встречаю. А вашего Тунцева пошлите куда-нибудь… далеко, – выразил он свою мысль по-русски.

– Да не наш он, а ваш, – пробормотали мы, ничего не понимая… Исходящие из Москвы набаты в колокол «Наискорейше!» на месте превращались в «Ну, как уж получится…»

Через четыре часа нашего безделья, наконец, прибыли ожидаемые представители завода. Поехали на месторождение. – Теперь уже быстро, думали мы. Но…дороги-то в Якутии – «прыг-скок», сильно не разгонишься, а расстояние – почти 200 километров, поэтому пока прыг-скокали почти 5 часов, стемнело. Уснули по дороге.

– Всё, приехали, вылезайте с вещами, – бодрый голос водителя привёл нас в чувство. Вышли в темноту, а куда идти?

– Это промежуточная база, я тут заночую, у меня рабочий день кончился, а вам еще километров 20 до конечной точки. Надо было раньше приезжать…

– ???, – немая сцена. – Ты что, спятил? – но этот наш возглас был уже в пустоту, вдогонку рванувшему с места четырехколесному коню, стремительно скрывавшемуся за воротами проходной…


Кому-то звоним, что-то объясняем, с кем-то договариваемся, нам обещают ответить… Благо, вышка МТС на месторождении стоит. В голове один вопрос: зачем мы сюда так спешили? Наконец, нашёлся адекватный водитель джипа, который согласился нас довести. Уф, всё-таки будем ночевать под крышей!..

– Посмотрим завтра их протоколы готовности, за 3-4 дня наладим два своих преобразователя частоты и – домой, – спланировал мой друг. Действительность оказалась весьма трагичней.


* * *

– Вместо четырех протоколов у вас только два, к тому же из них следует, что один из двух двигателей не годен для работы, – негодуем мы наутро. – О каких испытаниях может идти речь? Так и быть, мы начнем пока делать, что можем, но где готовность объекта к пуску, как нам расписал менеджер Тунцев?

– Пошлите вашего Тунцева… далеко, – опять советуют нам по-русски, – что велено, то мы и делаем. Сейчас будем третий двигатель подключать вместо второго негодного, так что отойдите, не мешайте кабель тянуть, что вы притащились раньше времени?

– Вообще-то не наш он, а ваш, – опять напоминаем мы, – а вот с последней постановкой вопроса полностью согласны… Ситуация из «Ну, как уж получится…» превратилась в «Вы тут никому не нужны…»

Ждём… Ясно теперь, что обманул Тунцев и нас, и наше руководство. Кое-как урывками выполняем свою работу, готовимся к пуску того, что есть.


* * *

– Ну, мы готовы, давайте запускать ваш двигатель на холостом ходу, – говорим, наконец.

– Нельзя без испытаний нового кабеля, – отвечают, – а у нас некому и нечем испытывать. Надо ждать. Может, для ускорения своим оборудованием хоть как-то кабель испытаете для пробного пуска? А потом наши электрики прибудут, протокол вчерашним числом напишут…

Идем навстречу, кряхтим, испытываем: надо же помочь, у людей убытки… Почему только из-за нас, непонятно…


Слава Богу, дали возможность запустить первый двигатель, наш преобразователь работает без сучка и задоринки. Поднимаем частоту вращения до 40 Герц – начинаются вибрации двигателя, с таким дальше работать нельзя. Запускаем третий двигатель, поднимаем частоту до 40 Гц затем до 50 Герц – вибрации есть, но меньше, на грани допустимого, работать можно.

– Давайте запустим этот третий двигатель с насосом, как указано в программе испытаний, – говорим мы, – вашу Неформальность будем качать по технологическому контуру.

– Ой, мы опять не готовы, – уже привычный ответ, – двигатели с насосами не центрованы, протоколов нет.

– А как же письмо вашего Тунцева? Ах, да-да, мы уже слышали, куда его послать…

Ждём… Центруют, пишут протокол… – Ну что, теперь запускаем? Очередное:

– Ой, система управления насосным агрегатом не готова, её еще отлаживают… Затем:

– Ой, у главного технолога Быборова труба не готова, они обтюраторы* в неё врезают.

А где же вы раньше были, Респектабельные, Неформальные и Гармоничные? Про письмо Тунцева мы уже не говорим. Просто ждём и ждём… Сообщили руководству Чайки о неготовности объекта. Оно в свою очередь обратилось за разъяснением к руководству Респектабельных – ответа нет. Уже столько дней напрасно потеряны! Наконец – о, счастье, врезали обтюраторы. Запускаем третий насос, постепенно разгоняя его до 30, 35, 40 Герц, это 80% нагрузки двигателя.

– Стоп-стоп, дальше не надо, – пугается Быборов, – как бы чего из-за повышенного давления с моей трубой не вышло. Давайте оставим на обкатку при 40 Герцах на сутки.

Через сутки все продолжало работать как швейцарские часы. Довольный Быборов остановил третий насос. Можно рапортовать в Москву, что он молодец (Быборов, конечно, не насос)…

– Но ведь нам надо проверить и свой второй преобразователь частоты, – говорим мы, – к какому двигателю его подключать?

– Ой, пока ни к какому, сейчас будем ремонтировать один из оставшихся, ждите… Отремонтировали (просушили изоляцию) двигатель №2, исправили протокол четырехнедельной давности так, что, оказывается, «двигатель уже четыре недели назад был готов к работе». Как это Чайка его до сих пор не испытала? Ладно, проверяем на холостом ходу, идем к Быборову, мол, готовь второй насосный агрегат, будем качать Неформальность по твоему технологическому контуру.

– А мне это уже не надо, я ведь испытал свой контур предыдущим насосом, – отвечает.

–Так НАМ надо испытать свой преобразователь.

– Это ваши проблемы.

– Тогда вот окончательный акт, что мы работы закончили, подписывайте.

– Но вы же не испытали на полную нагрузку 100%.

– Но вы же нам ее не даете.

– Но у меня нет полной готовности, когда будет – неизвестно, ждите.

– Тогда вот промежуточный акт, что мы все возможные на сегодняшний день работы закончили, подписывайте. Мы поедем ждать домой. Как будет готовность, заключим дополнительное соглашение на оплату, мы вновь приедем.

– А вам никто на даст машину отсюда уехать, ха-ха. И вообще, уберите мою подпись из акта, моя хата с краю, я ни за что не отвечаю… Пусть энергетики подписывают, я не при делах.

Пока шли к энергетикам, смотрим – Ворон летит, у него на хвосте листок сложенный привязан. Сел Ворон на ветку, клювом отвязал листок, сбросил на землю, а там вот что крупными буквами написано:


Как хорошо, что Быборов

Освобождён от выборов:

Когда голосовать бы стали,

Его б с позором освистали.


Ну и Ворон, в самую точку!

Пришли к начальнику энергоцеха Гаштанову. Хороший человек, вроде.

– Евгений Евгеньевич, претензии к нашему оборудованию, к обучению персонала есть?

– Нет претензий, – говорит.

– Чья вина, что нагрузки нет? – спрашиваем.

– Нашего Ренегата вина, – говорит.

– Факт выполненной работы есть?

– Есть.

– Промежуточный акт по факту выполненной работы подписать надо.

– Нет-нет, – замахал руками, – не могу зафиксировать факт без указаний менеджера Тунцева из Москвы, он запретил. Да и смена вахты у меня, уезжать надо, недосуг… Идите к руководителю проекта.

Вдруг видим, Ворона летит, жена ВОрона, видимо, к лапе листок привязан, болтается на ветру. Села на ветку, клювом нитку перегрызла, листок упал, а там вот что про Якутию написано:


Тут нет ни пальм, и ни каштанов,

Но есть Евгеньевич Гаштанов,

Он с фактами не видит сходства

Без указаний руководства.


Надо же, какая у воронов поэтическая семья!..


Пришли к руководителю проекта – надо акт подписать – Пусть технологи с энергетиками сначала подписывают, я никак не буду первым подпись ставить, как бы чего плохого для меня потом не вышло…

Расстроенные такой недоброжелательностью, повторно сообщаем в нашу Чайку о том, что работы нет, акты не подписывают, машину для выезда не дают, держат в заложниках, в связи с этим мы работу приостанавливаем. Второе письмо от Чайки летит уважаемому руководству уважаемого Ренегата – ответа нет. Ждём.


В одну из длинных осенних якутских ночей прибегает вдруг руководитель проекта, глаза круглые:

– Пришло распоряжение из Москвы, быстрее пойдём работать, первый насос отремонтировали, нам надо срочно Неформальность качать в магистральный трубопровод, простаиваем, несём убытки, вы виноваты, – запел старую песню.

– Во-первых, ночь уже, во-вторых, сначала надо подписать акт, – отвечаем…

Круглые глаза его сделались еще круглее, он не понимал, как Высокое Распоряжение Высокого Начальства из Москвы можно ставить на одну ступень с какой-то ночью и тем более с каким-то актом. Понеслись звонки в Москву, оттуда – в нашу Чайку, опять в Москву, опять сюда: петух клюнул, то место, куда он клюнул, зашевелилось, колесо завертелось… Вторая волна ажиотажа дошла до нас: дают трубку, на проводе сам Тунцев. За хитросплетениями его речи просматривались два аспекта:

1. У меня была задача выставить Чайку виновником всех бед, задержек и понесенных убытков, но вы своей быстрой работой все мне портите;

2. Сейчас подо мной стул качается, если я не рапортую о пуске Неформальности в трубопровод – мне крышка. Помогите…

– Но Вы же нам выслали письмо с ложной информацией, – напоминаем.

– Эх, кто старое помянет, тому глаз вон, – отвечает. – Ваши акты: и промежуточный, и окончательный – у меня, я уже их подписываю одной рукой. Рядом – дополнительное соглашение от ваших менеджеров на увеличение стоимости работ, я уже и его второй рукой также подписываю. Я всё вам подписываю, только сохраните подо мной стул, чтоб не упал…

– Надо дать шанс Тунцеву исправиться и продемонстрировать свои качества делового и честного человека, – звонят нам из нашей Чайки.


Ну, ладно… Вышли в ночь, затем во вторую, затем в третью. По максимуму что могли, сделали для Респектабельной, Неформальной, Гармоничной… Из Чайки приехал наш менеджер вызволять нас из плена: мол, если не дадите теперь машину для выезда и вывоза оборудования, поднимем вопрос о насильственном удержании наших специалистов на объекте. Наверное, это подействовало, ибо… Неужели мы, наконец, вместо 5-6 через 25 дней, но дома?

Недели две спустя встречаем в коридоре нашего технического директора и менеджера, вызволившего нас из неволи. Просим:

– Дайте нам хоть копию подписанных обеими руками Тунцева актов и дополнительного соглашения на оплату наших работ. Наверное, он теперь наш лучший друг?

– Нет подписанных актов и допсоглашения, – отвечают они. – Чайка виновата во всех задержках, простоях и убытках, а Тунцев с премией уехал в отпуск…


Есть же на свете порядочные компании и честные люди в них…


* Обтюратор - механическое устройство, служащее для перекрытия потока


Пока читал аж глаз прослезился, эх как это знакомо. 

источник

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!