billy.milligan

billy.milligan

На Пикабу
поставил 2 плюса и 2 минуса
- рейтинг 10 подписчиков 0 подписок 16 постов 1 в горячем

Является ли свастика на аватарке нарушением закона?

Является ли свастика на аватарке нарушением закона? Свастика, Закон, Пропаганда, Нацистская германия, Адольф Гитлер, Длиннопост

Добрый день , уважаемые пользователи Пикабу!
Уже второй день подряд, под моим последним постом не утихают споры, касаемо моей аватарки со свастикой.
Самые неугомонные пользователи уже успели написать донос в сообществе модерации.Отбросим в сторону шептунов, и давайте разберемся в ситуации:
У свастики долгая история. Ее использовали по крайней мере за 5000 лет до того, как Адольф Гитлер создал нацистский флаг. Слово «свастика» происходит от санскритского «svastika», что означает «счастье» или «благоденствие». Мотив рисунка (крест с загнутыми концами) предположительно впервые появился в Евразии во времена неолита и, возможно, символизировал собой движение солнца по небу. Свастика до сих пор является священным символом в таких религиях, как индуизм, буддизм, джайнизм и одинизм. Ее часто изображают на храмах и домах в Индии и Индонезии. У свастики есть также древняя история в Европе, где ее обнаруживали на артефактах дохристианских европейских культур.

Этот символ пережил свое возрождение в конце девятнадцатого века, в частности после обширных археологических раскопок, проведенных известным археологом Генрихом Шлиманом. Шлиман обнаружил крест с загнутыми концами на месте древней Трои. Он сравнил его со знаками похожей формы, нарисованными на глиняных изделиях, найденных в Германии, и предположил, что это был «важный религиозный символ наших далеких предков».

В начале двадцатого века свастика широко использовалась в Европе. Этот символ имел много значений, но наиболее известен был как символ удачи и успеха. Однако труды Шлимана вскоре взяло на вооружение народное (нем. völkisch) движение, для которого свастика стала символом «принадлежности к арийцам» и националистической гордости немецкого народа.

Гипотеза об арийском происхождении немецкого народа, вероятно, стала одной из главных причин того, что в 1920 году свастика, или Hakenkreuz (нем. «крест с загнутыми концами»), была официально принята нацистской партией в качестве своего символа.

Нацистская партия, однако, была не единственной партией, использовавшей свастику в Германии. После Первой мировой войны свастика была принята в качестве символа несколькими ультраправыми националистическими движениями. Как символ она стала ассоциироваться с идеей расово «чистого» государства. К тому времени, когда нацисты получили контроль над Германией, значения свастики изменились навсегда.

В книге «Майн Кампф» Адольф Гитлер писал: «Тем временем я после многочисленных попыток определил окончательную форму: флаг с красным фоном, белым кругом и черной свастикой в середине. После долгих попыток я также нашел определенную пропорцию между размером флага и размером белого круга и определил форму и толщину линий свастики».

Изображаемая на флаге, упоминавшемся Гитлером в «Майн Кампф», а также на предвыборных плакатах, нарукавных повязках, медалях и эмблемах военных и других организаций, свастика стала наиболее узнаваемым символом нацистской пропаганды. Могущественный символ был призван вызывать гордость у арийцев, а также внушать ужас евреям и всем остальным, считавшимся врагами нацистской Германии.

Несмотря на происхождение, свастика стала так часто ассоциироваться с нацистской Германией, что ее использование в наши дни часто вызывает разногласия.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, исключающий запрет на использование нацистской символики и атрибутики в науке, искусстве и литературе при условии отсутствия в них пропаганды и оправдания нацизма.

В моих постах нет пропаганды фашизма.
Есть националистические посты, но все мои посты - копипаста с открытых источников.
Раз источники открытые, и не заблокированы Роскомнадзором, я имею права безнаказанно копипастить на Пикабу эти статьи.

Всем адекватным пользователям Пикабу удачи, мира и процветания!

Показать полностью

В чем опасность радикального ислама?

В чем опасность радикального ислама? Религия, Ислам, Радикальный ислам, Террористы, Мусульмане, Коран, Исламисты

Ислам формально является мирной религией. Но некоторые его особенности, сложившиеся исторически, приводят к огромным противоречиям между мусульманами и представителями всех других религиозных направлений. Сам по себе ислам – достаточно радикальная религия. В этой статье мы попробуем выяснить те ее особенности, которые и делают ее настолько радикальной.
Наверняка первая из них – исламский терроризм. Терроризм, неоправданное насилие и убийство гражданских лиц, не принимающих участие в военных действиях, официально запрещены в Исламе. Ислам сами мусульмане называют таким образом жизни, который предназначен, чтобы принести мир в общество, неважно, являются ли его члены мусульманами или нет. Следуя официальной религиозной доктрине Ислама, тот, кто потворствует или совершает акт терроризма во имя ислама, просто не следует основоположным принципам исламу и, по сути, нарушает требования своей собственной веры. Но это, к сожалению, всего лишь слова. На самом деле тысячи людей гибнут в результате террористических актов, совершаемых радикальными мусульманами как часть «джихада» -- священной войны.
Слово "джихад" фактически означает "бороться" или "стремиться". В религиозном контексте это означает борьбу за распространение идей Ислама. На самом деле джихад означает не только религиозную войну. В более широком смысле этот термин может иметь отношение к повседневной жизни мусульманина, например борьба против лени, высокомерия, скупости, своего собственного эго, или борьбы против тирана-правителя или против искушений сатаны, и т.д. Но, к сожалению, радикально настроенные исламисты склонны трактовать стихи «священной войны» в Коране исключительно как призыв к борьбе с представителями других религиозных направлений.
Одной из самих отрицательных особенностей ислама является пренебрежительное отношение к женщине. Хотя пророк Мухаммед и призывал мусульман «относится к своим женам хорошо», но физическое насилие по отношению к женщинам в семьях, неравноправие женщины в мусульманском обществе все еще является повседневным явлением.
Правда, в наше время все таки произошли некоторые положительные изменения. В более прогрессивных исламских государствах женщины наконец получили право зарабатывать деньги, иметь собственность, получать образование, право на развод и участие в выборах, и так далее. Но увы, так происходит не везде, и в некоторых странах женщины до сих пор полностью зависят от воли мужчин.
Мусульманские женщины обязаны носить головной покров (хиджаб) во исполнение Божьего указа одеваться скромно. В обществе европейских государств, в которых живет большое количество мигрантов, этот обучай вызывает непринятие, потому что женщины часто не ограничиваются прикрытием головы и полностью закрывают лицо, иногда не оставляя даже отверстий для глаз. Европейцы считают этот обычай не только неуважительным по отношению к женщинам, но и во многих отношениях опасным.
К сожалению, среди некоторых мусульман до сих пор практикуются принудительные браки, убийства в защиту своей чести, избиение женщин, насильное удержание женщин взаперти и другие обычаи, которые противоречат международным понятиям о правах человека. Эти методы вытекают из укоренившихся культурных традиций и ортодоксальных исламских учений. Формальная религия запрещает такие крайности, но многие мусульмане до сих пор их придерживаются, особенно в отдаленных сельских местностях, где представители власти часто сами придерживаются таких архаических взглядов.
Источник:
http://relig.info/new/v-chem-opasnost-radikalnogo-islama

Показать полностью

Мусульманских мужчин посчитали террористами и призвали проверять в аэропортах

Мусульманских мужчин посчитали террористами и призвали проверять в аэропортах Мусульмане, Террористы, Аэропорт, Безопасность, Ислам

Исполнительный директор крупного бюджетного авиаперевозчика Ryanair призвал тщательнее проверять мусульман в аэропортах. Такое заявление он сделал, обсуждая вопросы безопасности с газетой The Times.


"Кто закладывает бомбы? В основном мусульмане мужского пола.Просто разберитесь с этой угрозой"

Майкл О'Лири

Глава авиакомпании Ryanair

Руководитель Ryanair также отметил, что чаще всего террористами являются путешественники-одиночки. «Если вы путешествуете с семьей и детьми, вероятность, что вы собираетесь что-то взорвать, равна нулю», — уточнил О'Лири.
Ранее Майкл О Лири в интервью британскому изданию The Times заявил следующее: «Кто такие подрывники? Это мужчины, путешествующие в одиночку... Вы не можете сказать что-то вроде того, что это расизм, но, в основном, это мужчины мусульманских убеждений».


О Лири выступил с данным заявлением через день после признания 36-летней мусульманки Сафийи Амиры Шейх в планировании теракта в Кафедральном соборе Святого Павла в Лондоне.


Показать полностью

50 оттенков нерусских

50 оттенков нерусских Русские, Нерусские, Кавказ, Мигранты, Нетерпимость, Нация, Длиннопост

Один из грязных либеральных приемов в дискуссии о национализме — утверждение, что для националиста мир делится на русских и нерусских, без всяких оттенков. Что англичанин, что негр-людоед — националисту все едино, главное, что «нерусь». Поэтому даже если вы потомок шведа и польки, вам все равно надо опасаться атак этих безумных кровожадных ксенофобов. Конечно же, это не так. Не затрагивая вопроса о нерусских народах, проживающих за рубежом (хотя и тут очевидно разное отношение к европейцам и, например, азиатам), остановимся на имеющихся у нас в России нерусских. Представляют ли эти нерусские некий нерушимый блок, который будет без разбора страдать от прихода к власти русского национального правительства? Нет. Имеющихся у нас в стране нерусских, с точки зрения националиста, можно разделить на три очень различные категории:

1. Коренные народы России, в первую очередь — татары, бок о бок с которыми мы живем скоро вот как 500 лет. Экономический вклад этих народов в общенациональную экономику очевиден (от татарских КАМАЗов до якутских алмазов), ведут себя эти народы прилично, никаких бурных чувств ни у националистов, ни у простого населения они не вызывают. Хотя и озоруют — так, татары взяли курс на глокализацию и превращение Татарстана в автономный еврорегион в составе России (мы этого, конечно, позволить не можем), во всех национальных республиках в той или иной форме притесняют русское население, пытаются пугать национальным сепаратизмом и вообще всячески безобразничают, пользуясь нашей кривой конституцией и установленным еще Ельциным правилом «берите суверенитета столько, сколько сможете унести».

Само собой, что русскому правительству придется решать все эти вопросы (в первую очередь посредством конституционной реформы и слома ассиметричной федерации), но инструменты в диалоге с коренными народами не убийства и погромы, а политическое давление и дипломатия. В конечном счете и татары, и якуты, и прочие прекрасные люди только выиграют от прекращения всех этих извращенных игр в синтетическую государственность и региональный сепаратизм (например, само по себе местное татарское руководство неспособно обуздать отравляющий республику радикальный кавказский ислам — и потому вместо еврорегиона по итогам может получить исламорегион). Ненавидят ли националисты коренные народы, хотят ли националисты коренные народы уничтожить или прогнать из России? Нет, ничуть. Коренных нерусских можно уподобить, например, каталонцам в Испании, которые тоже озоруют, но которых гнать стальной метлой из Испании никто не собирается, скорее наоборот.

2. Азиатские мигранты, в первую очередь — приезжие из Средней Азии. В отличие от коренных нерусских, занятых обустройством своих нацреспублик, мигранты представляют собой безземельную бесправную — будем говорить откровенно- касту рабов. Их презирают, их ненавидят, на них нападают правые боевики (в первую очередь потому, что знают, что никто всерьез за таджика искать не будет), их кидают на деньги, они в ответ воруют и пересылают в свои страны все, что плохо лежит, устраивают безумные групповые изнасилования и, чтобы свести концы с концами, торгуют наркотиками. По сути, мигранты представляют собой параллельный мир, underworld, живущий по своим законам и понятиям и не подчиняющийся официальным российским властям (точнее, подчиняющийся через сложную систему подкупов мигрантских авторитетов, составляющих параллельную структуру власти). Мигранты разлагают наше и без того невеселое общество, делая его еще более опасным и беззаконным, полным насилия, безумия и всех тех мерзостей, что творят средневековые люди, забившись по своим темным углам, куда не проникает свет нормальной жизни.

В отличие от коренных народов, тут никакого диалога быть не может — депортации, депортации и депортации (кто будет работать? Уже сейчас свыше 25% опрошенных россиян заявили о том, что ощущают конкуренцию с мигрантами, что им приходится с понаехавшими бороться за одни и те же рабочие места). Однако перекрыть миграционный поток одними лишь депортациями нельзя — необходимо установление непрямого политического контроля над Средней Азией с инвестициями в среднеазиатские политические и силовые структуры, чтобы трудящихся ловили еще до российской границы. Реально иммигрантскую волну можно разбить, только начав активно и жестко вмешиваться во внутренние дела среднеазиатских государств. Азиатских мигрантов можно уподобить мусульманским мигрантам в Европе.

3. Кавказцы, в первую очередь — дагестанцы и чеченцы. В отличие от предыдущих двух групп, европейских аналогов не имеют и являются привилегированным сословием, от которого страдают не только русские, но и коренные народы России, к которым кавказороссияне относятся с тем же откровенным презрением, что и к славянам. Если в случае коренных народов мы имеем дело с обладающими политическими институтами нациями (метод конфликта: политический диалог), а в случае с мигрантами — с животной криминальной волной (метод конфликта: полиция + активная внешняя политика), то кавказцы представляют собой совершенно невероятное явление, сборище бандитских кланов и шаек, пользующихся почти полной неприкосновенностью и этой самой неприкосновенностью откровенно бравирующих. Именно к ним больше всего вопросов, причем не только у националистов, но и у всех, кто желает жить в разумном, законном, прозрачном государстве, не боясь за свою жизнь и здоровье.

Никто не может объяснить, на кой черт эти агрессивные варвары в составе нашего государства, никто не может оправдать их многочисленные преступления, никто не может дать разумного объяснения их золотому статусу, раз за разом приводящим ко все более чудовищным случаям русского национального унижения. Именно этих варваров, смелых от лежащих в карманах корочек, и защищают коренными народами, именно ваши, татары и якуты, имена используют для объяснения того, почему нельзя унять раздухарившуюся мразь, еще не до конца забывшую нестерпимый вой залповых установок системы «Град». Всю ненависть, накопленную к развязным горным убийцам, либералы пытаются перенести на мирные коренные народы, смешивая кровожадные племена и культурные нации на том лишь основании, что и те, и другие — нерусские («Вы же нерусские! Для националистов вы все едины!»). И именно разозленные кавказцами толпы потом идут и бьют в порыве слепой ненависти подвернувшихся под руку якутских шахматистов, вымещая бессилие и злобу на мирных нерусских людях.

Если вы нерусский и вас избили — скажите спасибо кавказцам. Если вы нерусский и вас оскорбили — скажите спасибо кавказцам. Если вы нерусский и прохожие одаривают вас презрительно-холодными взглядами — скажите спасибо кавказцам. Ксенофобия. Нетерпимость. Подозрительность. Поднимают ли их «Русские Марши», как говорят либералы, или же их поднимают новые и новые убийства русских на улицах наших городов? Что разжигает ненависть — имперский флаг или густой кровавый ручей, вытекающий из пробитого тела очередной жертвы горцев?

Ответ очевиден. Думаю, если коренные народы не хотят страдать от ненависти к кавказцам, не хотят ассоциироваться с кавказцами, не хотят мазаться в кровавой кавказской грязи, то коренные народы должны изо всех сил поддерживать русский национализм, проявляя себя в качестве верных его друзей и союзников. Выступать против национализма огромного, униженного, озлобленного народа — это лишь подписывать себя под грядущее подметалово. Никто не имеет ничего против татар с якутами, но если татаро-якуты начинают истерить насчет «русского фашизма», если татаро-якуты начинают выступать против русского национального движения, то татаро-якуты записывают себя в добровольные союзники безумных горцев, у которых, как и у всех безумцев, нет будущего (надо будет как-нибудь пересказать книгу «Темная сторона демократии», которая сводится к тому, что большая часть этнических чисток начинается в посттоталитарных, демократических обществах — к каковому обществу мы неизбежно придем), то у татаро-якутов будут проблемы, причем на поколения вперед.

Русские националисты различают нерусские народы и относятся к ним по-разному, не имея ни малейшего желания смешивать воедино наши мирные коренные нации и кровожадных горных гномов, которые уже обеспечили себе будущее на поколения вперед. Никто не хочет третировать мирно уживающиеся нации точно так же, как дикарей в красных «феррари», уже подписавших себе приговор («Перед смертью не надышишься»). Вопрос лишь в том, понимают ли коренные народы цели и задачи русского национализма, способны ли коренные народы пробиться сквозь изолирующий вой либеральных дегенератов, чтобы понять русское национальное движение и помочь ему, обеспечив совсем другое будущее себе и своим детям?

Мы различаем разные виды нерусских, но различают ли нерусские нас, или же национальное движение огромного и великого народа сводится для них лишь к карикатурным «фашистам»?

Показать полностью

Требует ли ислам убивать? Никаких домыслов, только цитаты из Корана

Требует ли ислам убивать? Никаких домыслов, только цитаты из Корана Религия, Ислам, Исламисты, Мусульмане, Коран, Террористы, Аллах, Длиннопост

Пора серьёзно поговорить про всю эту историю с «религией мира».

Требует ли Коран убивать неверных?

Да, требует. Там как минимум 109 стихов, которые прямо требуют от правоверного мусульманина воевать с неверными. С трогательными подробностями вроде отрезания пальцев и голов. Мусульман-пацифистов мусульманская священная книга прямо называет «лицемерами», за отказ от джихада полагаются серьёзные адские муки.

Причём от Библии и других религий ислам отличает одна важная тонкость — рассказы про то, как одни древние евреи резали других древних евреев, это в основном нейтральное описание исторических событий. «Ну да, было такое». К тому же Новый Завет («люби ближнего») вполне официально имеет более высокий приоритет, чем Ветхий. Насилие в Коране — это инструкция. Часть слова Аллаха, вечного и несотворённого. Коран прямо запрещено менять, дополнять, редактировать, трактовать избирательно, сомневаться в его истинности. «Пророк велел делать вот так».
Ислам — мирная религия? Ну, мусульмане пока не перебили всех иноверцев, это правда. В остальном всё довольно мрачно: в мусульманских странах (Ближний Восток, Пакистан) неверующих с удовольствием угнетают и казнят, а в странах с мусульманским меньшинством (Таиланд, Филиппины, Европа) мусульмане постоянно требуют чего-нибудь под угрозой насилия. И там, и там цветёт религиозный терроризм.


Причины очевидны. Коран не учит веротерпимости. К ней призывают самые ранние, мекканские стихи, которые по правилам отменяются поздними. Но это хорошая иллюстрация: пока мусульмане в меньшинстве, они требуют уважать чужие религии. Превратившись в большинство, они начинают требовать шариата.


Многие мусульмане — мирные и безобидные люди. Они просто не хотят понимать, что написано в Коране. Ислам они интерпретируют скорее в духе иудо-христианской этики, а неприятные коранические стихи игнорируют. Некоторые проповедники требуют принимать во внимание «контекст», вырывают куски отдельных сур и пытаются собрать из них что-нибудь гуманистическое.


По мусульманским меркам это ересь. Ислам объявляет Коран понятной, цельной и законченной книгой, которая — это важно — не сотворена (Коран создали не люди и даже не Аллах, он был всегда).


Можно посмотреть на реальную историю ислама — это столетия войн и геноцида. Махмуд Газневи и Тамерлан уничтожили миллионы индуистов. Индийский буддизм в результате войн с мусульманами практически исчез с лица земли. Иудаизм и христианство на покорённых мусульманами землях (Ближний Восток, Северная Африка, европейская часть Турции) постигла точно такая же судьба. Зороастризм перестал существовать — его сейчас исповедуют в паре иранских провинций.


Мусульмане вообще никогда не переставали воевать — либо с неверными, либо между собой.


Мухаммед был военным вождём. Он осаждал города, вырезал мужчин, насиловал женщин, угонял в рабство детей и грабил. Несколько раз он отказывался принять капитуляцию крепостей и убивал пленных. Он звал своих последователей в бой, обещая богатую добычу и множество рабов. Оставшимся дома он угрожал Адом.


Армии ислама почти всегда вели наступательную войну. Большую часть «исконно мусульманских» земель последователи Пророка завоевали уже после его смерти.


Ранний ислам велел воинам полностью уничтожать население городов, оказавших сопротивление. Мужчин убивали, женщин и детей уводили в рабство. Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама.


Некоторые исламские богословы ведут себя откровеннее. Суннитский богослов Юсуф аль-Кардави, например, оправдывает терроризм, объясняя, что в современной войне не существует мирного населения:


«Закон Ислама не защищает жизнь и имущество сопротивляющихся ему неверных. В современной войне все общество, все классы и этнические группы мобилизуются для участия в войне, для ее поддержки, для работы на армию, для материальной и моральной поддержки государства, воюющего со своими врагами. Каждый гражданин исполняет свой военный долг. Рабочие, крестьяне, специалисты — все они, даже не имея в руках оружия, поддерживают воюющую армию».


Есть прекрасный пример иудейского племени Бану Курайза — мусульмане вырезали его через пять лет после прибытия Пророка в Медину. Глава племени решил сохранить нейтралитет и не вмешиваться в войну между Мухаммедом и мекканской армией, присланной остановить разграбление караванов. Бану Курайза не воевали, а когда мекканцы отступили, сдались на милость Мухаммеда. Мужчинам племени отрезали головы, женщин и детей угоняли в рабство. В этот раз Пророк сам изнасиловал одну из пленниц (в исламской апологетике принят термин «женился на ней в тот же день»).


Юсуф аль-Кардави, один из самых уважаемых исламских богословов современности, открыто проповедует Джихад:


«Во время Джихада, взыскуемого вами, вы находите врага и вторгаетесь на его земли. Такой Джихад происходит, когда исламское государство вторгается в другие страны, неся слово Ислама и разрушая все, стоящее у него на пути».


В другом месте аль-Кардави пишет:


«Ислам имеет право действовать первым. Эта религия предназначена Богом для всего мира. У нее есть право уничтожать все препятствия к распространению слова Аллаха, даже если препятствиями являются организации и традиции неверных. Они должны быть уничтожены; они отравляют души людей своим влиянием, извращают их природу и ограничивают их свободу. Те, кто говорит, что Джихад ведется лишь в целях самообороны, унижают величие Ислама».


Часто цитируемый Исламский Словарь определяет Джихад как


«религиозную войну с теми, кто не верит в миссию Мухаммеда. Джихад является религиозным долгом мусульманина. Коран и традиции рассматривают Джихад как божественное предписание, помогающее распространению Ислама и защите мусульман от зла. Неверные навлекают на себя меч, не обязательно при этом являясь агрессорами».


Доктор Салах аль-Сави, председатель Ассамблеи исламских юристов США, в 2009 году заявил, что «у американских мусульман в настоящее время нет сил и возможностей вести агрессивный Джихад». То есть саму необходимость Джихада никто не ставит под сомнение — просто для войны у мусульман недостаточно сил.


Мухаммед не смог создать надёжный механизм передачи власти. После его смерти между его последователями началась борьба за первенство. Вскоре случилась война с племенами, отринувшими ислам ради своих старых богов. Этот период известен как Ридда, «отступничество». Потом была эпоха междоусобных войны — сначала между теми, кто последовал за Пророком в Мекку, и теми, кто остался в Медине, а потом между его любимой женой и любимой дочерью. В результате шииты и сунниты убивают друг друга до сих пор.


Ислам — не мирная религия. Если судить ислам по стандартам западной цивилизации (рабство, империализм, нетерпимость, мизогиния, подавление сексуальности, агрессивная война), результат получается просто чудовищный. Ислам никогда не отдаёт назад своих завоеваний (религиозных, культурных, языковых). Ислам никогда не просит прощения. Мусульмане убеждены в истинности и непогрешимости своей веры, а критику и попытки анализа встречают в штыки.


Именно поэтому вышеприведённые стихи Корана так опасны. Это божественные установления. Мусульмане-террористы понимают их буквально. Радикалы знают, что ислам без Джихада неполон, и умеренным им нечего возразить. Да, рассказы о мире и любви могут убедить людей со стороны. Но что делать, если священная книга каждые десять стихов требует убить, поработить или обратить неверного? Поэтому мусульманское общество и симпатизирует террористам.


Ибн Хальдун, один из самых уважаемых в исламском мире философов, понимал, что


«священная война является религиозным долгом мусульманина, так как миссия Ислама заключается в обращении всех людей в истинную веру убеждением или силой оружия».


Многие мусульмане просто не читали Коран. Ислам они представляют по чужим описаниям. Мусульмане на Западе обычно уверены, что их религия — это что-то вроде христианства: тоже проповедь мира, любви и братства. Неудивительно — мусульман с детства учат, что ислам превосходит другую веру во всём. Такие люди обычно очень удивляются, узнав, что христианство противоречит Корану и всей истории ислама.


Другие полностью принимают заветы Корана. В 1991 году палестинская чета получила в США тюремный срок, зарезав дочь за увлечение западной культурой. В их защиту выступил друг семьи, обвинивший суд присяжных в том, что они попросту не понимают палестинской «культуры». Он утверждал, что отец просто следовал заветам своей религии, и что «они должны были наказать свою дочь из соображений чести». В 2011 году шейх Саудовской Аравии оплатил паломничество палестинских террористов, убивавших женщин и детей во имя Аллаха, в Мекку. Никто не возражал.


Один из самых престижных исламских университетов в мире — аль-Азхар в Каире. Университет постоянно бичует критиков Ислама, но так и не осудил ИГИЛ. На вопрос «почему?» верховный имам университета Ахмед аль-Тайеб ответил:


«Университет аль-Азхар не может признать кафирами тех, кто верит в Аллаха и Последние Дни, какие бы преступления они ни совершили».


Обезумевшие от политкорректности либералы пытаются убедить мир в том, что ислам ничем не отличается от других религий. Они упорно не хотят признавать неудобную правду: ислам другой, и он гораздо более опасен.


На свете слишком много мусульман, понимающих коранические инструкции буквально… и ещё больше тех, кому плевать на зверства, совершаемые во имя их веры.



Все отрывки приведены по переводу Э. Кулиева.

Коран, сура «Корова», стихи 191–193 — «Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим! Но если они прекратят, то ведь Аллах — Прощающий, Милосердный. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху. Но если они прекратят, то посягать можно только на беззаконников».

В предыдущем стихе (190) говорится: «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас», из чего некоторые делают вывод, что весь отрывок говорит об оборонительной войне, в которой мусульмане защищают свой дом и свои семьи. Но исторический контекст этих стихов не имеет отношения к оборонительной войне — Мухаммед и его последователи только что прибыли в Медину, враги пророка из Мекки их не преследовали. Наоборот, стихи 190–193 призывают к наступательной войне, требуют изгнать из Мекки ее жителей (позже мусульмане так и сделали). Стих 190 велит сражаться с теми, кто сопротивляется власти Аллаха. Воевать следует «пока религия не будет посвящена Аллаху» — то есть пока неверные не исчезнут полностью.

Коран, сура «Корова», стих 244 — «Сражайтесь на пути Аллаха и знайте, что Аллах — Слышащий, Знающий».

Коран, сура «Корова», стих 216 — «Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно. Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас. И быть может, вы любите то, что является злом для вас. Аллах знает, а вы не знаете».

Этот стих прямо объявляет войну доблестью. Речь опять не об обороне — из Хадиса, предания о словах и делах Мухаммеда, известно, что в этот момент он убеждал своих последователей грабить торговые караваны.

Коран, сура «Семейство Имрана», стих 56 — «Тех, которые не уверовали, Я подвергну тяжким мучениям в этом мире и в Последней жизни, и не будет у них помощников».

Коран, сура «Семейство Имрана», стих 151 — «Мы вселим ужас в сердца неверующих за то, что они приобщали к Аллаху сотоварищей, о которых Он не ниспослал никакого доказательства. Их пристанищем будет Огонь. Как же скверна обитель беззаконников!».

Под «приобщающими к Аллаху сотоварищей» подразумеваются как язычники-политеисты, так и христиане, верующие в Троицу.

Коран, сура «Женщины», стих 74 — «Пусть сражаются на пути Аллаха те, которые покупают (или продают) мирскую жизнь за Последнюю жизнь. Того, кто будет сражаться на пути Аллаха и будет убит или одержит победу, Мы одарим великой наградой».

В отличие от христианских мучеников, претерпевающих за веру, мусульмане получают вечную жизнь, пав в бою за Аллаха. Именно этими стихами чаще всего оправдывают шахидов.

Коран, сура «Женщины», стих 89 — «Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников».

Коран, сура «Женщины», стих 95 — «Те из верующих, которые отсиживаются, не равны тем, которые сражаются на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, кроме тех, кто испытывает тяготы. Аллах возвысил тех, которые сражаются своим имуществом и своими душами, над теми, которые отсиживаются, на целую степень, но каждому из них Аллах обещал Наилучшее (Рай)».

Этот стих осуждает тех мусульман, которые не хотят сражаться за веру. Мало того, он полностью противоречит модной трактовке Джихада как внутренней, духовной войны. Зачем тогда исключение для «испытывающих тяготы»? В оригинале используется слово «увечные». В Хадисе написано, что эти слова Мухаммед сказал слепцу — то жаловался, что из-за своей слепоты не может участвовать в Джихаде. То есть Джихад — война физическая, духовную-то войну слепец вести вполне способен.

Коран, сура «Женщины», стих 104 — «Не проявляйте слабости при преследовании врага. Если вы страдаете, то они тоже страдают так, как страдаете вы. Но вы надеетесь получить от Аллаха то, на что они не надеются. Аллах — Знающий, Мудрый».

Сомнительная самооборона, да?

Коран, сура «Трапеза», стих 33 — «Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения».

Коран, сура «Трофеи», стих 12 — «Вот твой Господь внушил ангелам: „Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы“».

«Рубите им головы и рубите им пальцы»? Не очень похоже на духовную борьбу.

Коран, сура «Трофеи», стихи 15–16 — «О те, которые уверовали! Когда вы встретитесь с неверующими на поле битвы, то не поворачивайтесь к ним спиной. Те, которые в такой день повернутся спиной к неверующим, кроме тех, кто разворачивается для боя или для присоединения с отрядом, навлекут на себя гнев Аллаха. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!»

Коран, сура «Трофеи», стих 39 — «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают».

Слово «искушение» или «фитна» иногда переводят как «угнетение». Но в контексте стиха нет никакого угнетения — жители Мекки отказываются впустить Мухаммеда в город во время Хаджа. Безоружные мусульмане проходили в город беспрепятственно, но Мухаммед-то еще до бегства в Медину объявил Мекке войну. Горожане защищали свою веру и своих богов, которых Пророк называл идолами и призывал уничтожить (что потом и сделал). Стих предписывает воевать, пока «религия не будет полностью посвящена Аллаху» — то есть до исчезновения неверных. В Сирах, жизнеописании Пророка, написанных ибн Исхаком, Мухаммед после этих слов добавляет: «У Аллаха не должно быть соперников».

Коран, сура «Трофеи», стих 57 — «Если ты встретишься с ними в битве, то покарай их сурово, дабы рассеять тех, кто позади них, — быть может, они помянут назидание».

Коран, сура «Трофеи», стих 67 — «Не подобало Пророку брать пленных, пока он не пролил кровь на земле. Вы желаете мирских благ, но Аллах желает Последней жизни. Аллах — Могущественный, Мудрый».

Коран, сура «Трофеи», стихи 59–60 — «Пусть не думают неверующие, что они опередят других. Воистину, им не сбежать. Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо».

Коран, сура «Трофеи», стих 65 — «О Пророк! Вдохновляй верующих на сражение. Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они одолеют две сотни; если же их среди вас будет сотня, то они одолеют тысячу неверующих, потому что они — люди неразумные».

Коран, сура «Покаяние», стих 5 — «Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный».

Стих сообщает, что избежать смерти от рук мусульман можно только приняв их веру. Молитва (намаз) и религиозный налог (закят) — два из Пяти Столпов Ислама. Речь опять идёт не об оборонительной войне — в предыдущих стихах мусульманам разрешают защищаться в запретные месяцы, то есть здесь говорится о нападении. Пророк говорит о жителях покорённой Мекки. Мусульмане завоевали город и жестоко расправились с иноверцами.
Коран, сура «Покаяние», стих 14 — «Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей».

Коран не только одобряет такие вещи, но и прямо предписывает мусульманам «опозорить и наказать» неверных.

Коран, сура «Покаяние», стих 20 — «Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, выше пред Ним. Они являются преуспевшими».

Коран, сура «Покаяние», стих 29 — «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными».

«Люди Писания» — это иудеи и христиане. Их полагается поработить и уничтожить за безбожие. Стих 33 гласит, что Аллах отправил Мухаммеда в мир «с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями». Сура «Покаяние» — последняя глава «откровения», явленного Аллахом Мухаммеду. За следующие сто лет мусульмане завоевали две трети христианского мира. Ислам требует от всех народов покориться.

Коран, сура «Покаяние», стих 30 — «Иудеи сказали: „Узейр (Ездра) — сын Аллаха“. Христиане сказали: „Мессия — сын Аллаха“. Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!»

Коран, сура «Покаяние», стихи 38–39 — «О те, которые уверовали! Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь».

Коран, сура «Покаяние», стих 41–42 — «Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали. Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой. Но расстояние показалось им дальним, и они будут клясться Аллахом: „Если бы мы могли, то непременно отправились бы с вами. Они губят себя, и Аллах знает, что они являются лжецами“».

Опять опровержение рассказов про оборонительную войну. Война тут идёт «на дальнем расстоянии» — то есть, как известно из реальной истории, в чужих и христианских странах.

Коран, сура «Покаяние», стих 73 — «О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!»

Все неверующие обречены на Ад. Обречённых не следует жалеть.

Коран, сура «Покаяние», стих 88 — «Однако Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, сражались своим имуществом и своими душами. Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими».

Коран, сура «Покаяние», стих 111 — «Воистину, Аллах купил у верующих их души и имущество в обмен на Рай. Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние».

Коран, сура «Покаяние», стих 123 — «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах — с богобоязненными».

Коран, сура «Ночной перенос», стих 16 — «Когда Мы хотели погубить какое-либо селение, то повелевали его изнеженным роскошью жителям покориться Аллаху. Когда же они предавались нечестию, то относительно него сбывалось Слово, и Мы уничтожали его полностью».

Наказание за нечестие — полное уничтожение. Перед терактами 11 сентября Усама бен Ладен предложил американцам принять ислам.

Коран, сура «Пещера», стихи 65–81 — Слишком большой отрывок. Эти стихи рассказывают историю, произошедшую с Моисеем (не упоминается ни в одном из иудейских или христианских источников). Моисей встречает человека, который совершает странные поступки, смысл которых становится ясен позже. Например, он убивает юного мальчика. Оказывается, что это мальчик огорчил бы своих родителей непокорностью и неблагодарностью. Вместо этого его убили, и Аллах потом вознаградил родителей другим сыном.

Именно этими стихами оправдывают традиционные исламские «убийства чести». Умдат ас-Салик, «Опора путешествущего», книга толкования законов шариата, написанная в XIV веке, гласит, что убийство родителями своего ребёнка нельзя считать убийством.

Коран, сура «Пророки», стих 44 — «Мы позволили им и их отцам пользоваться благами, так что их жизнь затянулась. Неужели они не видят, что Мы уменьшаем землю по краям (отдаем ее во владение верующим)? Неужели это они одержат верх?»

Коран, сура «Различение», стих 52 — «Посему не повинуйся неверующим и веди с ними посредством него (Корана) великую борьбу».

«Великая борьба» — это Джихад.

Коран, сура «Союзники», стихи 60–62 — «Если лицемеры и те, чьи сердца поражены недугом, и те, кто распространяет слухи в Медине, не перестанут, то Мы непременно поможем тебе одолеть их, и тогда они будут соседствовать с тобой здесь совсем недолго, будучи проклятыми. Где бы их ни обнаружили, их будут хватать и безжалостно убивать. Таково было установление Аллаха для тех, которые жили прежде, и ты не найдешь изменения в установлении Аллаха».

Эти стихи рекомендуют «безжалостно убивать» три категории людей: «лицемеров», то есть мусульман, ведущих себя не по-мусульмански; «тех, чьи сердца поражены недугом», то есть, согласно стихам 50–51 суры «Трапеза», иудеев и христиан; и «тех, кто распространяет слухи в Медине», то есть тех, кто противоречит Мухаммеду.

Это предписание относится не только к жителям Медины. Оно было установлено «для тех, которые жили прежде» и изменений в этих установлениях не будет.

Коран, сура «Мухаммад», стихи 3–4 — «Это — за то, что неверующие последовали за ложью, а верующие последовали за истиной от их Господа. Так Аллах приводит людям их притчи. Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. Вот так! Если бы Аллах пожелал, то отомстил бы им сам, но Он пожелал испытать одних из вас посредством других. Он никогда не сделает тщетными деяния тех, кто был убит на пути Аллаха».

Неверные должны умереть в бою. Раненых можно отдавать за выкуп. Аллах испытывает веру мусульман, веля им убивать ради него. Те, кто убивает — проходят испытание.

Коран, сура «Мухаммад», стих 35 — «Не проявляйте слабости и не призывайте к миру, поскольку вы — выше остальных. Аллах — с вами и не умалит ваших деяний».

Коран, сура «Победа», стих 17 — «Нет греха на слепом, и нет греха на хромом, и нет греха на больном. Кто подчинится Аллаху и Его Посланнику, того Он введет в Райские сады, в которых текут реки. А кто отвернется, того Он подвергнет мучительным страданиям».

Речь в этом стихе снова идет о Джихаде. Опять возникает вопрос — если Джихад это «духовная борьба», то почему за неучастие в ней нет греха на слепых, хромых и больных?

Коран, сура «Победа», стих 29 — «Мухаммад — Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверующим и милостивы между собой».

Ислам ни в коем случае не относится ко всем одинаково. К неверующим нужно быть «суровым», а к своим «милостивым».

Коран, сура «Ряды», стих 4 — «Воистину, Аллах любит тех, которые сражаются на Его пути рядами, словно они — прочное строение».

И опять речь идет о «рядах», сражающихся «на пути Аллаха». Это физическая война.

Коран, сура «Ряды», стихи 10–12 — «О те, которые уверовали! Указать ли вам на торговлю, которая спасет вас от мучительных страданий? Веруйте в Аллаха и Его Посланника и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали. Он простит вам ваши грехи, введет вас в Райские сады, в которых текут реки, и в прекрасные жилища в садах Эдема. Это — великое преуспеяние».
Показать полностью 1

Константин Затулин: Конституция должна защищать русских, они создали это государство!

Константин Затулин: Конституция должна защищать русских, они создали это государство! Политика, Конституция, Россия, Русский, Русские, Русский мир, Длиннопост

Первый зампред комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин на пресс-конференции в ИД «Комсомольская правда» объяснил, почему внес предложения о двух поправках в начало основного закона страны

- Константин Федорович, в чем суть ваших поправок?

- 3 февраля я предложил изменить начало Конституции. Внеся поправку «мы, русские в союзе с другими братскими народами сплотившись в многонациональный народ РФ, соединенный общей судьбой на своей земле...». Нынешняя Конституция открывается словами «мы, многонациональный народ РФ, объединенные общей судьбой». 10 февраля внесли другую поправку. Тоже в преамбулу: «Сохраняя и упрочивая связи РФ с соотечественниками, проживающими за рубежом, поддерживая и защищая их культурную самобытность».

- Поправки обсуждены?

- До сих пор не обсуждались. Представитель рабочей группы заявил, что поправки в преамбулу рассмотрят в последнюю очередь. Конституционный суда считает, что необходимости менять начало основного закона нет. Возобладает ли такое мнение — судить не могу.

- Отсутствие упоминания о русском народе в Конституции России, это...

- Анахронизм! Представители русского народа составляют более 80% населения страны. Он сыграл системообразующую роль при появлении государства российского. А у нас - только упоминание русского языка.

- В нашей стране актуализировался вопрос защиты русского большинства?

- Да, при том, что до сих пор мы защищали чаще права национальных меньшинств. И получалось, что Конституция РФ не на ногах стоит, а на голове. Нет, никто не посягает на федеративное устройство РФ, не собирается отменять наличие 22 национальных республик и округов. Но ведь в конституции каждого из этих субъектов содержится ссылка на народ, который дал название этому субъекту. Так почему ничего похожего по русскому народу нет? Не понимаю, как можно жить в России и считать упоминание о русском народе оскорблением. Увы, русских притесняют не только в ближнем зарубежье, но и в ряде национальных республик. В том числе и потому субъектность русского народа должна быть зафиксирована в Конституции РФ.

- Есть уверенность, что это поправка пройдет?

- Слишком далеко в элитах зашло небрежение интересами русского народа. Я в тексте своей поправки оставил сочетание «многонациональный народ». Мы не выступаем против идеи плавильного котла. Но это может быть уязвимо при определенных исторических обстоятельствах — вспомните обстоятельства распада СССР...

- Во второй поправке вы призываете поддерживать и защищать соотечественников вне России...

- На ее внесение живо отреагировали соотечественники за границей, Всемирный координационный совет российских соотечественников за рубежом, который сотрудничает с нашим МИДом. У нас есть закон от 1999 года и его редакция от 2010 года. Человек сам должен считать себя соотечественником. Происходить из числа тех, кто жил или по прямой восходящей линии относится к потомкам живших на территории Российской империи, РСФСР, Российской Федерации.

В конституциях Румынии, Венгрии, Польши это зафиксировано - поддерживать и развивать связи, стремиться к воссоединению с соотечественниками. Люди, которые мне пишут, в том числе, с Донбасса, Украины, надеются на то, что Россия рассматривается как национальный очаг русских. Но они нередко сталкиваются с нерадивым чиновником в миграционном центре, которому все равно, что эти русские люди бежали от войны в соседней стране и ставит их в конец очереди — без фиксации в Конституции постоянно будут возникать такие вопросы.

Показать полностью

Конституция РФ и русский народ

Конституция РФ и русский народ Россия, Конституция, Русский, Русские, Русский мир, Нация, Длиннопост, Политика

Давно уже и регулярно патриоты нашего  Отечества  озвучивают идею закрепления в Конституции РФ государствообразующего статуса русского народа.

И всякий раз в ответ на данное предложение раздаются немногочисленные, но громкие и транслируемые ведущими СМИ голоса космополитов различного толка (от ельцинистов до троцкистов), которые уверенно говорят об угрозе «русского фашизма», всуе упоминают «интернационализм» и, как правило, добавляют, что мы, мол, «многонациональная страна», не надо выпячивать  один народ среди других и, якобы, вообще, от того, что русских выделят в Конституции, ничего не изменится, кроме повышения межнациональной напряженности.

На самом деле, все эти аргументы – полная чушь.

Обратимся, например, к Конституции Республики Татарстан (http://www.gossov.tatarstan.ru/konstitucia/). Открываем этот интересный документ и читаем, как говорится, «во первых строках»:  «Настоящая Конституция, выражая волю многонационального народа Республики Татарстан и татарского народа…».  Итак, в субъекте РФ (именующим себя, кстати сказать, суверенным государством») отдельный народ конституционным законом выделяется среди остальных. При этом татар в Татарстане – 53,24 % от всего населения.

В Конституции Республики Башкортостан отдельно выделается башкирский народ: «башкирский народ в XVI веке добровольно присоединился к России» (http://constitution.garant.ru/region/cons_bashkor/chapter/1/...).

В Башкортостане – 29.49% башкир при 36% русских.

А вот Конституция Удмуртской Республики: «В Удмуртской Республике гарантируется сохранение и развитие языка и культуры удмуртского народа». В Удмуртии 28% удмуртов и 62% русских.

Таких примеров весьма много.

В России же – порядка 80% русских!

Тут уж либералы должны решить: либо Татарстан с Удмуртией, Башкортостаном  и т.д. – фашистские государства, попирающее принципы интернационализма, либо что-то не так с  государством Российская Федерация, в преамбуле Основного Закона скромненько так написано: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации», а о существовании титульной нации, составляющей 4/5 населения,  не сказано ничего вообще.

Потому что, если на территории РФ татарам, удмуртам, башкирам – можно и не запрещено Конституционным Судом России подчеркивать особую для государства роль соответствующих наций и культур, то почему этого в принципе нельзя делать русским? Где протесты «правозащитников» по поводу положения дел в национальных республиках? Где Лия Ахеджакова, заявляющая, скажем, что ей «стыдно»,  за тот или иной малый народ?

А раз протестов нет, то давайте считать установленным, что на территории России  выделять в Конституциях государствообразующий народ  не возбраняется. Значит, относится это и к Конституции РФ. И никакие другие народы такой статус русского народа оскорблять не должен и не может, равно как аналогичный статус татар не оскорбляет  проживающих в Татарстане  русских  (33% от всего населения) и представителей иных национальностей.

Но зачем? – тут же в очередной раз спросят как обычно нимало  не смущенные либералы. Какой, дескать, смысл? Смысл очень даже существенный.

Во-первых, русские в России вымирают (http://kprf.ru/rus_soc/104506.html), и только в последнее время, после возвращения Крыма и появления героев Новороссии,  ситуация начала меняться, потому что женщины хотят рожать от настоящих Мужчин. Демографический бум начинается не при экономическом благополучии (вымирающая Европа тому свидетельством), а тогда, когда народ (нация) уважает себя.

Поэтому появление в Основном законе Державы понятия  «русский народ» (скажем, «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, исторически объединенный русским народом») станет мощным и долговременным духовно-психологическим стимулом для возрождения Отечества.

Во-вторых, включение упоминания о том или иной  народе в Конституцию влечет за собой вполне реальные практические последствия для этого народа и его государства.

Мы помним обращение к высшему политическому руководству России погибшего комбрига Мозгового и его соратника Павла Дремова. В этом обращение есть такие слова: «Оказывая вооруженное противодействие геноциду русского народа на территории бывшей Украины, мы как никто ощущаем отсутствие правовых норм в отношении самого крупного в мире разделенного народа,  <…>  И, несмотря на разницу словосочетаний „клятый москаль“ и „русскоязычное население“, тенденция применения одна — обезличивание и дезинтеграция русского народа» (http://www.regnum.ru/news/polit/1926116.html) .

Вновь сфокусируем внимание на Конституции Республики Татарстан. Там, в частности, сказано: «Республика Татарстан оказывает содействие в развитии национальной культуры, языка, сохранении самобытности татар, проживающих за пределами Республики Татарстан».  Есть ли такого рода формулировки в отношении самого большого в мире разделенного народа – русского – в Конституции России? К сожалению, нет.  И, естественно, особым образом в Конституции Татарстана прописываются обязанности государства в отношении татарской культуры: «Республика Татарстан обеспечивает сохранение и защиту интеллектуального и художественного наследия, сохранение и развитие культуры татарского народа, национальных культур представителей других народов, проживающих на территории Республики Татарстан». Есть ли такое в Конституции России, страны, где русских – подавляющее большинство, и сама судьба которой как государства зависит от возрождения и сбережения русского народа и русской цивилизации? И опять  нет, вынуждены констатировать мы.

А ведь в 1978 году в Конституции РСФСР говорилось: «Советская власть гарантировала всем народам России равноправие и свободное самоопределение, предоставила трудящимся подлинно демократические права и свободы. Образование РСФСР обеспечило русскому народу, всем нациям и народностям Российской Федерации благоприятные условия для всестороннего экономического, социального и культурного развития, с учетом их национальных особенностей в братской семье советских народов».

Мы видим, что Советская власть, безусловно приверженная принципу дружбы народов (интернационализму), тем не менее, выделяла русский народ в Основном Законе многонациональной РСФСР.

Итак, в вопросе о внесении в Конституцию  РФ пункта о государствообразующем русском народе и о защите русской культуры все предельно очевидно. И только административные рычаги, до сих пор удерживаемые в своих руках русофобами и врагами России и психо-информационная война, целью которой является затуманивание нашего национального сознания, препятствуют справедливому и государственно-ответственному решению данного вопроса.

Показать полностью

Сергей Лукьяненко: Я хочу в Конституции видеть слова о Русском народе

Сергей Лукьяненко: Я хочу в Конституции видеть слова о Русском народе Сергей Лукьяненко, Русские, Россия, Конституция

Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко опубликовал у себя в Facebook небольшое эссе о готовящихся поправках в Конституции РФ. По его мнению, упоминание русского народа в основном документе страны абсолютно правомерно и необходимо. Текст дается в оригинале.

Говорят, в новую Конституцию не хотят ничего вписать про русский народ. Ну, как бы Россия есть — а русские не обязательно. (Вы простите, я не буду писать «русский» с большой буквы, мы же не немцы, нам Розенталь другую грамматику заповедал). Я в целом не удивлён, но огорчён. А ещё я огорчён, что не могу в паспорте указать свою национальность. Вот при переписи государство, дай Бог ему здоровья и денег побольше, почему-то меня спрашивает — кто я. Значит, ему надо? Но в паспорте этого указать не разрешают.

Вот я — русский. Могу, конечно, прикинуться татарином. Если пожелаю. Папа русский, мама татарка. Родился в Казахстане. Но я русский. Это мой выбор. Сознательный, между прочим. И не потому, что я татар не люблю или казахов. Но я человек русской культуры и менталитета. И ужасная Советская Власть, которая тоже не особо-то жаловала национальности, особенно титульную, почему-то мне разрешала писать в пятой графе паспорта «русский».

Кого это нынче обижает, чем? Марат, ты татарин, тебя обижает? Сослан, ты осетин, тебя обижает? Тимур, ты чеченец; Саша, ты еврей; Максим, ты армянин; Бахытжан, ты казах; Мирослава, ты украинка — мы же все несём в себе свою национальность, свой выбор, знаем, кто мы, разве вас обижает, если я называю себя русским и в паспорте у меня будет написано «русский»?

Во Франции самый чернокожий француз гордо назовёт себя французом, поедая своё эскарго-де бургонь. Может добавит что-нибудь про происхождение из Алжира или Судана. Но возмутится, если ему откажут в праве быть французом и будет прав. Россия создана русским народом. Какой бы он ни был нынче раздробленный и раскиданный, но он есть. И чтобы он рос, надо, чтобы себя можно было обозначить его частью. Не безликим «гражданством России» — это термин юридический, а Россия всегда была больше страной сути, чем закона.

Может быть в какой-то иной ситуации это было бы нафиг не нужно. Когда страна сильна и могуча, народ растёт, быть гражданином России — выгодно и прибыльно. Но у нас ситуация иная. Быть русским — это заранее пойти на ущемление. Тебя не поддержат диаспоры, тебя как бы вообще нет — как не было и в СССР, ты часть Того, Которого Нельзя Называть. Проблем казалось бы и нет, ну какие у тебя проблемы, если скажут — бери винтовку и иди воевать, но проблемы, сволочи, случаются. И пытаясь в той или иной ситуации найти «своих» — ты ищешь уже не русских, ты ищешь «земляков», дробишь свою русскость, превращаешься в помора, москвича, сибиряка, калужанина…

Может кто-то этого и хочет? А параллельно хотят, чтобы в Россию возвращались из ближних и дальних стран русские, которых сто лет разбрасывало из страны. Ну так это шизофрения какая-то получается. Как вообще можно защищать права русских — на Украине, в Прибалтике, по всему миру — если у нас самих нет официально оформленного права на национальность «русский»? Мы можем защищать «соотечественников» — но они граждане других стран. Русские иностранцы. И значит, де-факто, они для России никто и мы никакого права за них вступаться не имеем.

И чего тогда причитать о притеснении русских за рубежом? Может, вначале, позволим им быть русскими в России? Примем удостоверения «русского соотечественника», как делают поляки, румыны и вообще все желающие? Не знаю, не знаю. Мне бы хотелось в Конституции видеть слова о Русском народе (прости, Розенталь). Мне бы хотелось видеть в своём паспорте слово «русский». И чтобы мои дети, получая паспорт, думали и решали — кто они. И выбирали осознанно. Пусть там будет даже национальность «человек» и прочерк в графе — для желающих. Но для тех, кто русский — верните право ими быть. Его даже коммунисты не отбирали.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!