axxmann

На Пикабу
82 рейтинг 6 подписчиков 3 подписки 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Про стартовый капитал

Помнится мне, я обещал рассказать про то, как вымучить небольшой капиталец на начало бизнеса из нашего стабильного государства. В связи с этим на меня даже подписался один человек. Так вот, обещание свое выполню, расскажу обстоятельно историю становления сервисного центра на деньги налогоплательщиков. Только время освобожу для этого. И сразу напишу, ага.

Про принцип трёх "Ф"

Все, кто когда-либо покупал автомобили на вторичном рынке, когда-нибудь слышали о принципе трёх фе. Никогда не доверяй Фиату, Форду и французам. Забавно, что этот принцип разбивается о суровую правду жизни, но кого это еб"№, правда? Вот форд - гавно, ага! Расскажите это владельцам второго Фикуса. Он - бестселлер, и если бы не гнил кузов, то вообще бы к нему вопросов не было. Или Фиат 500, например. Особенно Абарт. Ну тут особая тема дико неоправданно дорогих не ломающихся хот- хэтчей, но щас не об этом. Или вот Логан, ага. Французский. Автомобиль, в котором ломаться вообще в принципе нечему. Французский, ага.

Я это все к чему. Тут сложилась такая ситуация. В моем Пежо 308 (пауза для поржать) намедни сел аккумулятор. И меня выручили, прикурили, спасибо людям. Но мне не забыли напомнить про три фе. На моем автомобиле, который приехал из Хранции, села батарейка. Которая тоже из Хранции. Через 10 лет эксплуатации. То есть, сядь она на Ваге или Мерсе, это проблема батареи. Но она села на 308-ом. Так вот, ребят. 308-ой - это БМВ-шный мотор, который агрегатируется Ваговской коробкой. Там от французов даже не тележка, не было тогда еще платформы, просто внешка. Кстати, довольно спорная))

11

Как я не стал клиентом барбершопа

История о том, как я НЕ стал клиентом одного барбершопа. Смеркалось. В контакте запустили акцию на поиск моделей для данного салона на бесплатные стрижки. Халява - наше все! Так решила моя супруга, и я с ней согласился, и она записала меня на стрижку. Мы вам перезвоним, окей. Перезвонили. В среду в 11 или в четверг в 13, выбирайте. Выбрал четверг. Пришлось существенно изменить свое рабочее расписание, ну вы понимаете. И вот в предвкушении шикарной халявной стрижки, я, подгоняемый Бореем, мчу к 13:00 в адрес. Примчал. Врываюсь в салон, и... Один сотрудник. Он же мастер, он же админ, он же швец-жнец-дудец. Естессно, он не в курсе про халявных моделей. Объясняю ситуацию, он звонит админу, которого чойта нет на месте. Админ обещает перезвонить через 2 минуты, перезванивает через 15. Излагаю ситуацию админу, та ссылается на некоего сотрудника, который в ответе за падаванов, которые стригут халявщиков (вроде меня). Так вот этот сотрудник, о ужас, заболел. Или забухал, забыл, забил. Короче, никто не в курсе, такие дела. Но вы подождите, ща мы все порешаем. Напоминаю, в зале один сотрудник, который стрижет несчастного(или счастливого) свидетеля сей истории. Что там можно порешать по месту его силами - мне непонятно, но полагаюсь на милость отечественного эффективного менеджмента, окей. Проходит еще минут 15, не происходит ничего значимого. Меня поджимает мой рабочий график, я вынужден откланяться, о чем сообчаю единственному сотруднику. Он, по заветам президента, относится к этому с пониманием. Я смирился с отсутствием халявы и общей жизненной несправедливостью, собрался и готов жить дальше. Но эпик, как говорил один мой старый друг, спереди. На следующий день мне долбит незнакомый номер. Такое случается, я ж в сфере услуг работаю, беру трубку, драсьте. Здравствуйте, говорит трубка человеческим голосом, я владелец барбершопа. Охтыжнихуяжсебе, подумал было я, экая честь мне оказана. А трубка продолжала. Я, говорит, в курсе ситуации. Сотрудник, говорит, который такое допустил, он болеет. Тут следует несколько уйти в сторону и пояснить, что я немного в курсе российских техник продаж. Там всегда фигурировала и будет особая история: не ищи решение проблемы - ищи виноватого. Ровно на этом трубка и решила сыграть, подумал я... Но ошибся)) Сотрудник, говорит, болеет, так что увы. В качестве извинений мы готовы... Что бы вы думали? Ну? Накидывайте варианты.

Не буду томить. Он был готов подстричь меня со скидкой в 50%. В удобное им время. Вот. Отечественный бизнес во всей его красе, господа.

Не замять косяк своего сотрудника, не оправдать мое потраченное время, нет, заработать денег. Красава, чо. Мне б так уметь.

Так вот, уважаемый "владелец барбершопа", будьте чуть более клиентоориентированны. Тогда, глядишь, и отзывы норм подтянутся

P. S. пруфы есть частично, сами понимаете, что запись телефонных разговоров я не вел. Но скрины переписки есть, да

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!