Как я не стал клиентом барбершопа
История о том, как я НЕ стал клиентом одного барбершопа. Смеркалось. В контакте запустили акцию на поиск моделей для данного салона на бесплатные стрижки. Халява - наше все! Так решила моя супруга, и я с ней согласился, и она записала меня на стрижку. Мы вам перезвоним, окей. Перезвонили. В среду в 11 или в четверг в 13, выбирайте. Выбрал четверг. Пришлось существенно изменить свое рабочее расписание, ну вы понимаете. И вот в предвкушении шикарной халявной стрижки, я, подгоняемый Бореем, мчу к 13:00 в адрес. Примчал. Врываюсь в салон, и... Один сотрудник. Он же мастер, он же админ, он же швец-жнец-дудец. Естессно, он не в курсе про халявных моделей. Объясняю ситуацию, он звонит админу, которого чойта нет на месте. Админ обещает перезвонить через 2 минуты, перезванивает через 15. Излагаю ситуацию админу, та ссылается на некоего сотрудника, который в ответе за падаванов, которые стригут халявщиков (вроде меня). Так вот этот сотрудник, о ужас, заболел. Или забухал, забыл, забил. Короче, никто не в курсе, такие дела. Но вы подождите, ща мы все порешаем. Напоминаю, в зале один сотрудник, который стрижет несчастного(или счастливого) свидетеля сей истории. Что там можно порешать по месту его силами - мне непонятно, но полагаюсь на милость отечественного эффективного менеджмента, окей. Проходит еще минут 15, не происходит ничего значимого. Меня поджимает мой рабочий график, я вынужден откланяться, о чем сообчаю единственному сотруднику. Он, по заветам президента, относится к этому с пониманием. Я смирился с отсутствием халявы и общей жизненной несправедливостью, собрался и готов жить дальше. Но эпик, как говорил один мой старый друг, спереди. На следующий день мне долбит незнакомый номер. Такое случается, я ж в сфере услуг работаю, беру трубку, драсьте. Здравствуйте, говорит трубка человеческим голосом, я владелец барбершопа. Охтыжнихуяжсебе, подумал было я, экая честь мне оказана. А трубка продолжала. Я, говорит, в курсе ситуации. Сотрудник, говорит, который такое допустил, он болеет. Тут следует несколько уйти в сторону и пояснить, что я немного в курсе российских техник продаж. Там всегда фигурировала и будет особая история: не ищи решение проблемы - ищи виноватого. Ровно на этом трубка и решила сыграть, подумал я... Но ошибся)) Сотрудник, говорит, болеет, так что увы. В качестве извинений мы готовы... Что бы вы думали? Ну? Накидывайте варианты.
Не буду томить. Он был готов подстричь меня со скидкой в 50%. В удобное им время. Вот. Отечественный бизнес во всей его красе, господа.
Не замять косяк своего сотрудника, не оправдать мое потраченное время, нет, заработать денег. Красава, чо. Мне б так уметь.
Так вот, уважаемый "владелец барбершопа", будьте чуть более клиентоориентированны. Тогда, глядишь, и отзывы норм подтянутся
P. S. пруфы есть частично, сами понимаете, что запись телефонных разговоров я не вел. Но скрины переписки есть, да