Финал истории про кражу денег с карты
Начало истории здесь: Списали деньги с карты в неизвестном направлении
Для ЛЛ: в сбербанк онлайн появилось списание с карты в размере 4816.69 рублей, которое я не совершал.
Сегодня зашёл в сбербанк онлайн и обнаружил увеличение баланса на карте, полез в историю операций и действительно - то списание обнулилось, значит чарджбэк сработал, причём сработал достаточно быстро, ведь срок рассмотрения заявки банком-эквайером был 13.07.
Спасибо силе пикабу, спасибо @UBM5UBM и всем, кто откликнулся.
Огромное спасибо @Sber за внимание к ситуации и за проект "забота", потому что обычные звонки на горячую линию 900 не давали никакого эффекта и единственное что могли предложить по результатам нескольких звонков это заблокировать карту.
Теперь расскажу, что мне удалось выяснить после проведения своего расследования. Случилось так, что первого января оплачивал услуги провайдера "область телеком", и вместо привычного сервиса robocassa.com попал со страницы личного кабинета провайдера на какую-то другую страницу оплаты, а именно сервис cardspayhub.com (первый скрин - история из аккаунта гугл, читать снизу вверх. Страница оплаты кардспэйхаб открывается при нажатии на 3ds secure).
Карта уже заблокирована, так что думаю её данные можно не замазывать. Обратите внимание, что нет галочки "сохранить карту". Меня это почему-то не смутило, как и то, что ранее через этот сервис платежей за услуги провайдера не совершал, видимо подумал, что провайдер сменил метод оплаты.
Платёж прошёл успешно, доступ в интернет восстановили, после чего я об этом благополучно забыл. До тех пор, пока через полгода не случилась вся эта ситуация с кражей денег. Сбер сообщил, что в момент оплаты первого января были сохранены реквизиты:
Полез в гугл искать что за сервис такой кардспэйхаб, результатов не особо много, точнее всего два случая упоминания данного сервиса. В первом случае что-то связанное с vpn "енот". Во втором какой-то провайдер предупреждает клиентов быть внимательными при оплате и тоже в начале января.
Попробовал связаться с "область телеком", рассказал о произошедшем во всех подробностях - в ответ предложили обратиться в полицию.
Собственно вот такая получилась история. Если кто-то разбирается в интернет технологиях - напишите как я мог попасть из личного кабинета провайдера на страницу левой платёжной системы.