Качество сервиса
1 пост
1 пост
Голосование уже прошло что ли на ДЭГ?
Станция метро Площадь революции в Москве
Все привет! Немного предыстории. 04.11.2023 оплатил прикроватную тумбочку в Hoff. Мне указали плановую дату поставки - 26.11.2023, через 22 дня. Сегодня 1 декабря и как вы уже могли понять, мне ничего не пришло. Я полез читать публичную оферту и понял, что Hoff особо не парился и решил указать в разделе ответственности сторон только Покупателя, а про себя он забыл написать. Суть в чём, если Покупатель не принял товар, то с него будут удерживать 0.25% от стоимости товара за каждый день просрочки, а если продавец не поставил товар, то такого пункта нет :) Удобно, правда?)
Ссылка на оферту Hoff: https://hoff.ru/pravila_torgovli/
И скрин для достоверности, на тот случай, если успеют поменять после публикации поста
Вроде бы большая компания, а из-за таких публичных оферт с неё спросу нет, если вам что-то не поставят. Будьте бдительны при покупке товаров в Hoff!
Короче, не знаю что делать, уже несколько раз звонил на горячую линию, а там мне говорят, что отправили очередной запрос поставщику и чтобы я ожидал ещё 3-5 дней.
Чувствую ущемление прав покупателя. Нужна ваша помощь, ребята!
Обычно я не оставляю негативных комментариев и ещё ни разу не писал подобных постов, но сейчас накипело и хочется высказать всё своё негодование по поводу службы доставки DPD, которую использует Яндекс Маркет (далее ЯМ) для доставки товаров, купленных на ЯМ.
15 октября я заказал зарядное устройство для аккумулятора на ЯМ, оплатил сразу же картой. Заказ обещали доставить через 13 дней (28 октября, четверг). Да, 13 дней не маленький срок для доставки зарядного устройства, но мне было удобно получить заказ в этот день, потому что день доставки - это рабочий день, когда я весь день дома и могу принять заказ. Наступило 28 октября, а звонка от курьера всё нет и нет, я весь день был дома на телефоне и никуда не выходил. Ближе к ночи в 22:01 приходит смс от ЯМ, что они не успели доставить заказ вовремя (см. скриншот ниже).
В 22:01, Карл! Ну, неужели нельзя было раньше это написать, что не привезёте? Я уже не говорю про то, что частенько ложусь спать до 22:00. Думаю, ну, ладно, подожду завтра, надеюсь доставят завтра (29 октября, пятница). И действительно, утром приходит смс, что сегодня они доставят заказ, я обрадовался и со спокойной душой пошел работать. Чувствуете, да, к чему я клоню?)) Днём пришло смс, что доставка переносится на субботу (30 октября).
В пятницу вечером поступает звонок от робота ЯМ, где мне говорят: "Юрий, добрый день. Вы переносили доставку заказа (далее идёт номер заказа), если да - нажмите 1, если нет - нажмите 2". Честно говоря, я был в шоке от такой наглости службы доставки. Получается, что служба доставки "DPD" сама перенесла доставку на другую дату и сказала ЯМ, что это я её перенёс!
Наступила суббота, на первую половину которой у меня были небольшие планы, но доставку я мог принять в этот день. Утром позвонил курьер и сказал, что доставит товар в течении дня. Я попросил его доставить товар после 15:00, на что курьер мне сказал, что не может доставить заказ после 15:00 и положил трубку.
Я не хочу никого обвинять, но мне кажется, что так не должен доставляться оплаченный товар. Я бы не хотел, чтобы кто-то из вас оказался на моем месте. Поставьте, пожалуйста, лайк чтобы привлечь внимание читателей Пикабу, возможно, это повлияет как-то на совместную работу ЯМ и службу доставки DPD и они будут лучше относится к своим клиентам.
А получу я сегодня свой заказ или нет, я напишу в следующем посте.
Подскажите, были ли у вас подобные проблемы с доставкой на ЯМ? Будет интересно почитать ваши истории о доставке в комментариях.
Добрый день. Сегодня я хотел бы рассказать о видео-боте, который помогает HR-менеджерам в подборе персонала (telegram: @airecruitmentbot). Подобную технологию подбора персонала уже во всю использует "Пятерочка". Бот позволяет HR отделу сэкономить до 200 человекочасов в месяц и снизить время на подбор сотрудника с 7–20 дней до пяти с половиной.
Механика действий: пользователь заходит в бота, для начала работы он оставляет номер телефона и далее начинается процесс интервьюирования. Пользователю поочередно отправляются вопросы, на которые он должен записать видеоответы, которые в режиме реального времени обрабатываются и отправляются HR-менеджеру.
У бота можно изменять количество вопросов, сами вопросы, ограничение на количество текстовый сообщений в день (сейчас 5), а также временной интервал между попытками собеседований (сейчас 2 месяца). Ограничения на количество текстовый сообщений и попыток прохождения собеседования - это необходимая мера защиты от спама.
Немного фотографий интерфейса пользователя бота:
1.
2.
3.
4.
Интерфейс менеджера бота:
Цифры на видео - это номер вопроса, на который сейчас воспроизводится ответ.
Буду рад обратной связи и готов ответить на все интересующие вопросы! :)
Привет, Pikabu!:)
Совсем недавно я закончил разработку телеграмм чат-бота (@ALARM_crypto_bot), который умеет выдавать текущую цену криптовалюты и ставить уведомление на изменение цены. Я написал этого чат-бота для себя, чтобы всегда знать текущую цену криптовалюты и получать уведомления, когда ее цена измениться на интересующий меня процент. Знаю, что скорее всего есть специальные приложения для этого, но мне не удобно смотреть это на телефоне, я хотел получать уведомления в телеграмм на компьютере, например, когда я на работе.
Интерфейс чат-бота:
После того, как человек нажимает на кнопку “старт” или “главное меню” он видит перед собой два сообщения и две кнопки (см. изображение выше). Для того чтобы узнать текущую цену криптовалюты ему необходимо ввести название тикера в чат, например ZIL. Пользователь получает возможность выбора текущих пар для данного тикера:
Пользователь выбирает интересующую пару и получает ответ:
Текущие цены берутся с биржи Binance и обновляются каждые 6 секунд. Количество тикеров ограничено количеством тикеров, которые доступны на Binance.
Пользователь может открыть уведомление на изменение цены, просмотреть открытые уведомления и удалить открытое уведомление. Для открытия уведомления пользователь должен нажать на кнопку "Открыть уведомление":
Для того, чтобы просмотреть свои открытые, пользователь должен нажать на кнопку "Главное меню" и затем на "Открытые уведомления":
Пользователь видит все свои открытые уведомления и может удалить любое из них, нажав на кнопку "Удалить уведомление":
Каждый пользователь может иметь одновременно открытыми максимум 10 уведомлений. Если нагрузка будет не большая и сервер будет справляться с ней, то я увеличу это значение до 20. На первый взгляд кажется, что 10 должно хватить.
P.S. Надеюсь, что моя разработка будет полезной не только для меня, но и для вас. Всем спасибо! Всем добра!:)