Ufaley74

Ufaley74

https://kamni.store
Пикабушник
поставил 12093 плюса и 410 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
11К рейтинг 3 подписчика 17 подписок 17 постов 5 в горячем

На iPhone вышел легендарный плеер Winamp

На iPhone вышел легендарный плеер Winamp Winamp, iPhone, Apple, Смартфон

Олды оценят

Легендарный музыкальный плеер Winamp, который впервые был представлен в 1997 году, теперь доступен для пользователей iPhone.

После долгого перерыва в разработке и внутреннего тестирования, официальная версия приложения Winamp все же была выпущена в App Store.

На данный момент в магазине приложений всего несколько отзывов о новинке, и пока нет информации о предстоящих обновлениях.

Winamp, разработанный компанией Nullsoft, изначально планировалось выпустить для Android в конце 2010 года, но разработка была приостановлена по различным причинам.

Теперь же, спустя годы, Winamp возвращается, предлагая пользователям доступ к их локальной музыкальной библиотеке и трекам из Winamp Fanzone, а также поддержку социальных функций Fanzone.

Новая версия Winamp Player объединяет в себе лучшее из мира стриминговых сервисов, подкастов, радиостанций, аудиокниг и скачанной музыки.

Источник

Показать полностью 1

Олеся из Тольятти

Олеся из Тольятти Девушки, Переписка, Тольятти, АУЕ, Длиннопост
Олеся из Тольятти Девушки, Переписка, Тольятти, АУЕ, Длиннопост
Олеся из Тольятти Девушки, Переписка, Тольятти, АУЕ, Длиннопост
Показать полностью 3

Это же уголовно наказуемо?

Повстречался пост в ВК от сообщества с 2 миллионами подписчиков. По моему это верх цинизма.

Это же уголовно наказуемо? Спецоперация, Экстремизм, Цинизм, ВКонтакте, Telegram каналы, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 1

Сайра в Пятёрочке...

Сайра в Пятёрочке... Пятерочка, Сайра, Цены, Длиннопост
Показать полностью 1

Партнерка на предприятии

Город Верхний Уфалей Челябинской области. Предприятие занимается обслуживанием ЖД вагонов. Приказ директора: приведи друга - получи премию. Средняя зп рабочих 12к. За друга можешь получить 10к.

Партнерка на предприятии Верхний уфалей, РЖД, Партнерская программа, Зарплата
Показать полностью 1

Мошенничество на Урале: старикам впаривают огнетушители в 30 раз дороже

Мошенничество на Урале: старикам впаривают огнетушители в 30 раз дороже Мошенничество, Негатив, Пенсионеры, Огнетушитель

В Верхнем Уфалее (Челябинская область) группа неизвестных лиц обманным путем продает пенсионерам огнетушители по завышенным ценам. Приходя к пожилым людям, неизвестные обращаются к ним по имени и отчеству, тем самым располагая их к себе. Они представляются сотрудниками противопожарной организации, говоря об обязательной необходимости приобретения предлагаемых товаров, ссылаясь на нормативно-правовые акты и законы, тем самым вводя в заблуждение пенсионеров.


Так, пожилая жительница Верхнего Уфалея купила у злоумышленников огнетушитель за 9 000 рублей, реальная стоимость которого составляет 300 рублей. Подобных обращений в полицию несколько. По каждому факту в настоящее время проводится проверка.


Источник

Показать полностью

Бесплатный тариф. В чем подвох?

Бесплатный тариф. В чем подвох? Danycom, Сотовые операторы, Халява

Виртуальный оператор Даником предлагает тариф "Бесплатный": 1 гб, 30 минут и 50 смс ежемесечно за ноль рублей. Симка стоит 19 рублей. У меня лично подозрения...

Как на строительство московского метро везли мрамор со всего Союза

Как на строительство московского метро везли мрамор со всего Союза Московское метро, Мрамор, Строительство, Длиннопост, Коелга

Московский метрополитен – это не только подземная транспортная система, которая ежедневно перевозит миллионы людей, но и своеобразный музей камня. В оформлении станций московского метро использовано более десяти наименований камней и минералов из более чем ста месторождений. Основные из них: мрамор, известняк, гранит, травертин, габбро, гнейс и др.


Одного только мрамора использовано около 20 видов.


Не каждый геологический музей может похвастаться такой коллекцией камней. Широкое применение мрамора в оформлении станций метро объясняется его свойствами: богатство цветов и оттенков, красивый текстурный узор, при этом мрамор хорошо поддается обработке.


История строительства московского метро


Впервые вопрос о строительстве метро обсуждался в Московской Городской Думе еще в 1901 году. Однако исторические события отодвинули это событие на много лет. Первая очередь московского метро была введена в эксплуатацию в мае 1935 года. Первых пассажиров тогда приняли тринадцать роскошных подземных станций с отделкой из мрамора и гранита.


Для создания ощущения легкости, элегантности и иллюзии дневного света в оформлении станций использовали белый южно-уральский мрамор месторождения Коелга. Этим мрамором облицованы колонны на станциях Сокольники, Чистые Пруды, Александровский сад, Охотный ряд, Кропоткинская.


В оформлении станции Комсомольской Сокольнической линии использовано три вида мрамора: золотисто-жёлтый мраморовидный известняк «чоргунь» для облицовки колонн в центре зала, мрамор «газган» – для балконных галерей и прохоро-баландинский мрамор для колонн на балконах.

Как на строительство московского метро везли мрамор со всего Союза Московское метро, Мрамор, Строительство, Длиннопост, Коелга

Для отделки станций Сокольники, Чистые пруды и Лубянка использован красивый синевато-серый мрамор карьера Уфалей в Челябинской области, а для украшения колонн на станции Охотный ряд – серо-черный мрамор с белыми прожилками из карьера Садахло в Грузии.


Добыча цветного мрамора в то время в СССР не производилась, поэтому для изготовления цветных декоративных элементов в отделке станций были использованы крымские известняки, а также небольшое количество цветного мрамора из заброшенных карьеров на Урале и в Грузии.


Мрамор в оформлении станций второй линии


Строительство второй очереди метро производилось в 1935 – 1938 гг. В это время объемы добычи мрамора в СССР возросли, началась разработка новых карьеров в разных частях страны, что дало возможность расширить палитру цветов в оформлении станций. По богатству и разнообразию декоративных элементов из камня вторая линия московского метро не имеет равных в мире. Кроме белого мрамора, начали использовать мрамор различной окраски и текстур.


Так, для элементов колонн Театральной станции использовали бледно-желтый мрамор из уральского карьера Полевской, а для центральной части этой же станции – полупрозрачный белый мрамор из карьера Прохорово-Баландин. Однако для завершения работ на Театральной станции белого мрамора оказалось недостаточно, поэтому недостаток восполнили белым каррарским мрамором, оставшимся от разрушенного Храма Христа Спасителя.

Как на строительство московского метро везли мрамор со всего Союза Московское метро, Мрамор, Строительство, Длиннопост, Коелга

Сиреневый с прожилками мрамор из Хабаровской области использовали в оформлении станций Белорусская, Сокол и Аэропорт, желтый мрамор из Армении – на Белорусской, станциях Сокол и Динамо. Из Армении также был привезен уникальный черный мрамор с белыми и желтыми венами, который использовали для оформления станций Белорусской, Площадь Революции, Аэропорт и других.


Поистине уникальной – как по стилю подземной архитектуры, так и по применению природного камня – является станция Маяковская. В ее оформлении использованы мрамор «уфалей», мраморовидные известняки, гранит и редкий серо-зеленый крымский диорит. Колонны украшены уральским камнем «орлец» и инкрустированы полудрагоценным темно-красным родонитом.

Как на строительство московского метро везли мрамор со всего Союза Московское метро, Мрамор, Строительство, Длиннопост, Коелга

Московский метрополитен от военного времени до наших дней


Строительство московского метрополитена не прекращалось даже в военные годы. В 1942 году специальный конвой привез сиреневый мрамор с Горного Алтая, чтоб завершить работы на станции Автозаводской. Для облицовки туннелей на станции Новокузнецкая использовали сиренево-розовый мрамор из Агверана (Армения).


В послевоенные годы для соединения радиальных линий была построена Кольцевая линия московского метро, в оформлении которой начали широко применять мрамор Газганского месторождения в Узбекистане.


Светло-розовый газганский мрамор использован в облицовке станции «Добрынинская» (открыта в 1950 году), волнистый серо-голубой мрамор – в облицовке колонн на платформе станции Кузнецкий мост (открыта в 1975 году).


Пилоны на станции «Новослободская» украшает уральский мрамор желтоватого и сероватого оттенков.

Как на строительство московского метро везли мрамор со всего Союза Московское метро, Мрамор, Строительство, Длиннопост, Коелга

В 1952 году была открыта одна из самых красивых станций московского метро – Комсомольская (на Кольцевой линии). Ее зал украшают мраморные колонны с резными капителями. Для облицовки колонн и стен использован светло-бежевый узбекский мрамор «газган».


В 70-х – 80-х годах для оформления некоторых станций Таганско-Краснопресненской линии использовали красивый зеленовато-розовый и красный мрамор с карьера Буровщина (Иркутская область), по внешнему виду напоминающий гранит.


В 1985 году открыта станция Домодедовская, в облицовке которой использовали новый материал – белый и серый полосатый мрамор из Хакасии (Саянский).


Сегодня московский метрополитен насчитывает 197 станций. В последние десятилетия в оформлении станций преобладает современный стиль, для которого характерны лаконичность отделки и отказ от помпезности и роскоши. Однако природный камень – мрамор, гранит, известняк и другие – традиционно остается одним из основных отделочных материалов в строительстве метро.


В 2012 году открыта станция «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии, примечательная своим контрастным оформлением: одна сторона станции отделана белым мрамором, а противоположная – черным.


В дизайне новой станции метро Котельники, открытой в сентябре 2015 года, использованы серый мрамор, гранит и нержавеющая сталь.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!