TovarishMyauser

TovarishMyauser

пикабушник
пол: мужской
поставил 11177 плюсов и 14 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 2 редактирования
40К рейтинг 185 подписчиков 2609 комментариев 86 постов 69 в "горячем"
43

Неудавшиеся роды

Разбирал завалы на ПК и нашёл фотографии, которые остались с того периода, когда я работал ассистентом в одной ветеринарной клинике. Решил поделится, дабы контент не пропадал зря.

На фото вы можете видеть кошачью матку с пятью котятами. А отдельно от матери она по той причине, что её пришлось удалить. Во время беременности возникли осложнения из-за лишнего веса у кошки и родить самостоятельно она не смогла. К тому моменту, когда кошку доставили в клинику ни о каком спасении котят не могло быть и речи.

В общем, было принято решение стерилизовать кошку с удалением матки. Благо операция прошла хорошо и уже через пару дней хозяева забрали её домой.

Неудавшиеся роды Жесть, Ветеринария, Матка, Котята, Стерилизация

Вот такая вот история. Можете рассказывать её знакомым, которые считают стерилизацию домашних животных крайне жестокой процедурой.
Берегите себя и своих пушистых любимцев!

P.S Сразу скажу, что подробную этиологию пересказать не могу. Во-первых, банально не вспомню, во-вторых ушёл из этой сферы в лабораторный мед. анализ.

90

Иллюстрации для настольной игры ARTSCP

Так как иллюстраций к артбуку давно не видать - начну пожалуй выкладывать на пикабу арты для НРИ (настольной ролевой игры), которая разрабатывается ARTSCP. Всю информацию по которой вы можете найти в официальной группе проекта, либо на их сайте. Выкладывать ссылки на которые я опасаюсь, дабы не сочли за рекламу.


Эти иллюстрации имеют немного другой формат по сравнению с иллюстрациями для книг. Иллюстрации для книг должны были быть выполнены в вертикальной ориентации, и при этом должны были как можно более полно отражать свойства того или иного объекта.
Иллюстрации для карточек настольной игры должны быть горизонтальными. При этом на них не обязательно показывать все свойства изображённых на них объектов (т.к. небольшой формат карточек не позволит игроку рассмотреть все подробности изображения). Однако они должны чётко давать понять игроку какой именно объект изображён на той или иной карточке.

Объект №: SCP-005 - Отмычка

Класс объекта: Безопасный

Автор иллюстрации: Руслана Гусь

Иллюстрации для настольной игры ARTSCP SCP, SCP Art, SCP Board Game, Длиннопост

Объект №: SCP-1200 - Со вкусом Фабрики

Класс объекта: Безопасный

Автор иллюстрации: Руслана Гусь

Иллюстрации для настольной игры ARTSCP SCP, SCP Art, SCP Board Game, Длиннопост

Объект №: SCP-155 - Бесконечно быстрый компьютер

Класс объекта: Безопасный

Автор иллюстрации: Руслана Гусь

Иллюстрации для настольной игры ARTSCP SCP, SCP Art, SCP Board Game, Длиннопост

Объект №: SCP-388 - Невероятный фрисби

Класс объекта: Евклид

Автор иллюстрации: Руслана Гусь

Иллюстрации для настольной игры ARTSCP SCP, SCP Art, SCP Board Game, Длиннопост
Показать полностью 3
145

Арты проекта ARTSCP

Что-то давно я ничего по ARTSCP не выкладывал. А в свете последних событий и совсем не знаю как к сему проекту относится. Ну да ладно, скандалы скандалами, а художники своё дело знаю. Поэтому сбрасываю три относительно свежих арта данного проекта


Объект №: SCP-505 - "Чернильное пятно" Класс объекта: Кетер

Автор: Genocide Error

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-034 - Обсидиановый ритуальный ножКласс объекта: Безопасный
Автор: Daniel Temirov

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-1216-RU - Врата раяКласс объекта: КетерАвтор: Daniel Temirov

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Арт, Длиннопост
Показать полностью 3
6

МТС

Cлучилось тут прочитать какой-то журнал 50-х годов прошлого  века. Что-то там про колхозы, урожаи, тракторы и комбайны.... Но один абзац запал в душу. Привожу дословно:
"... Несколько дней и ночей работники МТС сидели и думали, как увеличить надои с одной особи. И только c помощью инженеров они справились с этой задачей...."
Для незнающих, MТС - Машино-Тракторная Станция.

78

SCP-353 - «Вектор»

Объект №: SCP-353

Класс объекта: Кетер

Автор иллюстрации: Неизвестно

SCP-353 - «Вектор» SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост

Особые условия содержания: Протокол биологической опасности [УДАЛЕНО] должен соблюдаться постоянно (Биологическая угроза уровня 4). При работе с объектом необходимы полный биозащитный костюм, перчатки и кислородная маска. До и после контакта с SCP-353 обязательны такие стандартные процедуры, как обработка обеззараживающим спреем и стерилизующий душ. Вся зона содержания должна находиться под землёй, под отрицательным давлением, и быть герметично защищённой во избежание проникновения инфекции во внешнюю среду. В случае нарушения процедуры безопасности весь персонал, подвергшийся воздействию объекта, должен быть помещён под карантин четвёртого уровня биологической угрозы. Устранение необходимо при возможности распространения одного и более инфекционных агентов класса 9.


Объект следует кормить три раза в день согласно стандартному расписанию, а также необходимо предоставить ей минимальное количество предметов удобства: двуспальную кровать, подушку и одеяло. В качестве одежды, если таковая потребуется, может быть предоставлен одноразовый комплект, аналогичный тому, какой надевают врачи при проведении операции, однако запросы, касающиеся других вещей, должны быть отклонены. Если у объекта проявляются какие-либо внешние признаки заболевания, такие как сыпи, нарывы, рвота и болезненная бледность, или по её поведению каким-либо образом заметно плохое самочувствие, следует незамедлительно сообщить об этом администрации. Поскольку проявление этих симптомов возможно только по воле самой SCP-353, объект в таком случае следует усмирить и допросить.


В случае, если SCP-353 по какой-либо причине понадобится покинуть место содержания, на неё необходимо надеть ошейник со взрывателем, прибор для введения лекарства (с дозой вещества, вызывающего эйфорию), а также полный защитный костюм. При повреждении костюма SCP-353 необходимо провести процедуру стерилизации, применяемую в чрезвычайных ситуациях, включающую обработку подвергшейся воздействию объекта зоны пламенем высокой температуры.


Описание: SCP-353 представляет собой обычную девушку в возрасте двадцати шести лет, со средними физическими способностями и средним уровнем интеллекта. Объект обладает способностью извлекать из окружающей среды заразные микробы и вирусы, хранить и выращивать их в собственном теле, а затем распространять их, что может привести к сильнейшей пандемии. Степень распространения инфекции напрямую зависит от настроения SCP-353, и чем сильнее эмоции, которые она испытывает, тем сильнее инфекция и тем больше зона её распространения.


Судя по всему, SCP-353 имеет иммунитет к указанным микробам и вирусам, но лишь до тех пор, пока она пассивна и только хранит их в своём теле. Как только она проявляет активность, силой своей воли пытаясь изменять и совершенствовать инфекционные агенты, в то время как они находятся в её теле, у неё начинают проявляться симптомы вызываемых ими болезней: от лёгких до чрезвычайно сильных. Симптомы болезней остаются столько времени, сколько длятся активные действия SCP-353 по изменению количества и качества инфекционного агента, и таким образом в большинстве случаев исчезают через несколько часов.


Исследования показали, что объект способен «содержать» почти любые бактерии и вирусы, вызывающие заболевания, в своём теле, однако изменять она способна только те инфекционные агенты, которые в естественных условиях могли бы выжить в человеческом теле. На момент написания этого отчёта в крови SCP-353 содержатся следы более чем тысячи инфекционных агентов, включая вирус иммунодефицита человека (ВИЧ), Эболу, марбургский вирус, шестьдесят семь различных видов обыкновенной простуды, простой герпес типа A, кишечную палочку, холеру, бубонную чуму, атипичную пневмонию и малярию. Как минимум 30% этих вирусов не были известны науке ранее и, скорее всего, были разработаны самой SCP-353, что делает её незаменимым ресурсом.

Показать полностью 1
159

Секретное место в Казани

По мотивам - https://pikabu.ru/story/sekretnoe_mesto_v_spb_6406921

После этого поста загорелся идеей найти подобное место в своём городе. И спасибо товарищу @CohoJET, что скинул координаты. Находится это место по адресу Парина, 16. Через дорогу от Деревни Универсиады - нашего местного студенческого городка, где проживает большое количество иностранных студентов. Китайцев в том числе.

Ни в коем случае не реклама, просто хочу поделится, если кому-то тоже было интересно найти его.

Секретное место в Казани Еда, Необычная еда, Китайцы, Казань, Китайские товары, Кафе, Длиннопост

В целом оно практически полностью соответствует месту, которое описывал @Kiskanen в своём посте.
1. Персонал и большинство посетителей - китайцы.
2. Имеется небольшой магазин, где продаётся различная китайская еда. Особо порадовало большое количество разных соевых соусов. Думаю, что именно там теперь и буду их брать. Для себя взял такую вот лапшу.

Секретное место в Казани Еда, Необычная еда, Китайцы, Казань, Китайские товары, Кафе, Длиннопост

3. Интерьер напоминает типичные кафе с восточной кухней.

4. Цены от 50 рублей за пакетик непонятной, но вкусной снеди (Друг взял и съели на пару, пока шли обратно, так и не поняли что именно это было, но напомнило спаржу, смоченную в остром соусе. Самый большой ценник, что увидел был на 300 р.
5. Порции большие и сытные.
В общем интересное место, рад что у нас нашлось такое. Прикладываю скриншот с карты.

Секретное место в Казани Еда, Необычная еда, Китайцы, Казань, Китайские товары, Кафе, Длиннопост
Показать полностью 2
175

Арты проекта ARTSCP

Мне прям нравятся иллюстрации этой пятёрки. Вроде и остальные вполне годные, но эти вызывают особо много эмоций. И атмосферные, и сделаны качественно, так ещё и объекты одни из любимых.


Объект №: SCP-079 - Старый ИИ

Класс объекта: Евклид

Автор: Сергей Пападьин

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост

Объект №: SCP-270 - Захолустный телефон

Класс объекта: Евклид

Автор: Genocide Error

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост

Объект №: SCP-2701 – Истинное одиночество

Класс объекта: Безопасный

Автор: Daniel Vio

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост

Объект №: SCP-3001 - Красная реальность

Класс объекта: Евклид

Автор: Алекс Андреев

Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост

Объект №: SCP-914 - Часовой механизм

Класс объекта: Безопасный

Автор: Руслана Гусь


На иллюстрации изображены события Документа № 109-B:117 - Протокол исследований д-ров ███ и ███████:

Сырьё: Субъект D-187, европеоид мужского пола, 28 лет, 63 кг, рост 173 см (режим: Очень тонко).
Продукт: [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Субъект сбежал из испытательной палаты, убив восьмерых охранников, а также д-ров ███ и ███████. Потребовалась изоляция Сектора. При попытке побега субъект нарушил условия содержания трёх SCP-объектов. Команда специального реагирования вступила в бой с подопытным, в результате чего он был тяжело ранен. У членов команды специального реагирования наблюдалась частичная потери памяти, также имело место коррозийное повреждение системы водоснабжения. Субъект самоуничтожился через несколько часов, распавшись на синий пепел и ослепив находившуюся рядом исследовательскую группу.
Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост
Арты проекта ARTSCP SCP, SCP Art, SCP artbook, Длиннопост
Показать полностью 6
179

Арты проекта ARTSCP

На посты времени особо нет, так хоть партию артов выложу.


Объект №: SCP-191 - Ребёнок-киборг

Класс объекта: Безопасный

Автор: Amamidori

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Длиннопост

Объект №: SCP-427 - Лавкрафтовский амулет

Класс объекта: Безопасный

Автор: Руслан Коровкин

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Длиннопост

Объект №: SCP-204 - Защитник

Класс объекта: Кетер

Автор: Руслана Гусь

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Длиннопост

Объект №: SCP-1425 - "Звёздные сигналы"

Класс объекта: Безопасный

Автор: Алекс Андреев

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Длиннопост

Объект №: SCP-734 - Младенец

Класс объекта: Кетер

Автор: Иван Ефимов

Арты проекта ARTSCP Scp, Scp Art, Scp artbook, Длиннопост

P.S Надеюсь "клубничка" на последний не нужна.

Показать полностью 4
252

Арты по Фонду SCP от [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Что-то давно я не делал постов с артами других авторов (вне проекта ARTSCP), да и собственно руководство проекта навело на одного хорошего автора, поэтому по его творчеству сегодня и будет пост.

В общем, зовёт он себя - 函丞蒸汽. И всё его творчество посвящено объектам фонда. В том числе объектам японского филиала.
Публикуется в основном в твиттере. Иных каналов я не нашёл. 


Объект №: SCP-087 - Лестница

Класс объекта: Евклид

Арты по Фонду SCP от [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Scp, Scp Art, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-477 - Морские окаменелости

Класс объекта: Евклид

Арты по Фонду SCP от [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Scp, Scp Art, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-2006 - Слишком страшный

Класс объекта: Кетер

Арты по Фонду SCP от [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Scp, Scp Art, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-662 - Колокольчик дворецкого

Класс объекта: Безопасный

Арты по Фонду SCP от [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Scp, Scp Art, Арт, Длиннопост

Объект №: SCP-616 - Самолёт и Врата

Класс объекта: Кетер

Арты по Фонду SCP от [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Scp, Scp Art, Арт, Длиннопост

Вот такой вот автор... В целом иллюстраций у него пока опубликовано немного. Часть из них, как я уже говорил - относится к объектам Японского филиала. К сожалению оттуда у нас переведено не так много статей, как хотелось бы. Переведенные статьи вы можете найти здесь.

Ну и на этом пожалуй всё, спасибо за внимание!

Показать полностью 5

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!