TheGoldenHorde

TheGoldenHorde

The Golden Horde (Золотая Орда) - средневековая экшн-РПГ игра от 1-лица разрабатываемая на движке Unreal Engine 5 Наша страница в ВК: https://vk.com/thegoldenhordegame
На Пикабу
Дата рождения: 23 апреля
129 рейтинг 6 подписчиков 2 подписки 3 поста 1 в горячем
12

Создание персонажа для игры на Unreal Engine 5. Узбекская студия

Создание персонажа для игры на Unreal Engine 5. Узбекская студия Gamedev, Разработка, Unreal Engine, Игры, Узбекистан, 3D, RPG, Компьютерные игры, Длиннопост

Привет, кочевники!

Совсем недавно мы писали о том, как наши художники разрабатывали концепт Шамана по имени Тахир. А сегодня мы готовы поделиться процессом работы и, конечно же, тем, что из этого получилось!

Еще с молодых лет Тахир всегда интересовался тем, что происходило вокруг. Постоянно задавая неудобные вопросы окружающим.
Почему птицы могут летать, а люди нет?
Почему теплый ветер сменяется холодным?
Почему ночью точки на небе движутся по кругу, но не падают?
Но никто кроме старого шамана не мог дать на них ответ. Санкур был добр к молодому Тахиру и всегда старался не только объяснить природу вещей, но и рассказать любознательному юноше о том, что значит жить под Голубым небом. О духах гор, лесов и вод и об Эрлике, что властвовал в подземном мире.
Старый Санкур намного раньше юноши осознал место Тахира в этом мире и своими ответами и историями готовил юношу себе не смену.

И когда юноша стал мужчиной и зайдя юрту шамана спросил: «Смогу ли я когда-нибудь стать таким мудрым как ты?».
Санкур молча протянул Тахиру новую домбру и приложив палец к губам, прошептал: «Почему птицы могут летать, а люди нет?..»

Статья нацелена больше всего на техническую часть вопроса, а также на адаптацию модели в игровом движке Unreal Engine 5.
Наша 3D-художница, Владислава, делится своим пайплайном и полезными советами по софту, который может облегчить вашу жизнь при создании игрового персонажа.

Создание персонажа для игры на Unreal Engine 5. Узбекская студия Gamedev, Разработка, Unreal Engine, Игры, Узбекистан, 3D, RPG, Компьютерные игры, Длиннопост

1. Концепт шамана 2. Создание лица в Metahuman 3,4,5 Пошаговый скульпт персонажа в Zbrush.

Прежде чем создавать 3D модель, работают наши концепт-художники, которые задают вектор работы 3D скульпторов.

Итак, мы решили подойти к созданию модели Шамана начав с его лица, используя Metahuman. Для этого берутся референсы, предоставленные нашими художниками, чтобы воссоздать все необходимые черты лица.

Причина, по которой мы не используем просто Metahuman, заключается в том, что он не совсем оптимизирован для игр, а мы хотим иметь возможность легко настраивать пропорции тела и вносить возможные правки в любой момент времени. Поэтому следующим программным обеспечением, на которое рекомендуем обратить внимание - Character Creator 4. С помощью CC4 очень легко быстро вносить изменения в сетку тела персонажа, настраивать его одежду и создавать лицевую анимацию с помощью Face Mocap.

Создание персонажа для игры на Unreal Engine 5. Узбекская студия Gamedev, Разработка, Unreal Engine, Игры, Узбекистан, 3D, RPG, Компьютерные игры, Длиннопост

Создание одежды в Marvelous Designer и её риг в Character Creator 4

Создание одежды начинается в Marvelous Designer.
Сначала сшиваем ткань по соответствующей выкройке. После того, как мы достигли нужной формы и складок ткани, которые нас удовлетворяют, мы переносим нашу одежду в Zbrush и улучшаем детали вручную.

Ретопология сильно зависит от целей персонажей и их анимации.
Именно этот персонаж будет иметь анимацию, для которой нам необходимо использовать симуляцию для подола его одежды. Таким образом, нужна чистая и ровная топология.

Создание персонажа для игры на Unreal Engine 5. Узбекская студия Gamedev, Разработка, Unreal Engine, Игры, Узбекистан, 3D, RPG, Компьютерные игры, Длиннопост

Создание текстур в Substance Painter

После подготовки модели персонажа и одежды, мы переходим к текстурам.
Создание текстур - тот самый этап, когда персонаж приобретает финальный вид.

Для основного материала одежды Шамана, с имитацией настоящих нитей, мы используем Substance Designer - именно так создаются переплетения. Орнаменты и узоры, которые вы можете видеть на одежде, сначала создаются в Photoshop, а затем преобразовываются в 3D-узор в Substance Sampler, текстурные карты из которого в последствии используются в Substance Painter.

Во время работы нам нельзя забывать об истории наших персонажей.
Их описания, согласно сценарию, помогают нам понять, через что они прошли, чем занимаются и какую роль играют в сюжете.

Финальный результат в Unreal Engine 5:

Создание персонажа для игры на Unreal Engine 5. Узбекская студия Gamedev, Разработка, Unreal Engine, Игры, Узбекистан, 3D, RPG, Компьютерные игры, Длиннопост

Рендер Шамана в Unreal Engine 5

Наша команда сейчас участвует в Президентской премии Узбекистана - "President Tech Award 2023", номинации "Компьютерные и мобильные игры" https://awards.gov.uz/
Если вы неравнодушны к нашему проекту, то будем благодарны, если вы или ваши друзья из Узбекистана поддержат наш проект «The Golden Horde: Turan»

Связаться с нами и пообщаться можно в нашем Discord

а также в нашей группе VK
Наш сайт
Youtube
Artstation

Показать полностью 4
8

Хозяин огня. Ремесло кузнеца

Привет, Кочевники!
Сегодня мы хотим поделиться процессом создания игрового объекта - юрты кузнеца в нашей игре, The Golden Horde. Для этого мы подготовили для вас не только скриншоты из 3D редакторов, но и занимательные исторические факты, на которые опираемся в процессе разработки. Приятного чтения!

Хозяин огня. Ремесло кузнеца Gamedev, Историческое здание, Разработка, Инди, Игры, Компьютерные игры, Узбекистан, Золотая Орда, Юрта, Инди игра, Unreal Engine, Unreal Engine 5, RPG, Action RPG, Кузнечное дело, Длиннопост

Концепт кузнеца, «The Golden Horde»

В древности кузнец выступал в священной жреческой роли «хозяина огня».
При помощи огненной стихии кузнец творил из руды металл, поэтому в глазах архаических сообществ его значимость не только не уступала, но и порой превосходила роль шамана, знахаря и колдуна.

Связь прослеживается даже в тюркском языке - у шамана и кузнеца имеется сходство в их названиях: Кыдай-Бахсы, тархан и дархан.

Традиции тюркского кузнечества также прочно связаны с ритуалами и обрядами. Кузнецы считались носителями особых знаний - не только тайной рождения металла, но и у некоторых тюркских народов, проведением обрядов посвящения в воины.
О многом говорит и тот факт, что кузнец наряду с шаманом принимал участие в изготовлении бубна – главного шаманского атрибута.

Тюркские кузнецы – это искусные мастера, их традиции и умения передавались из поколения в поколение в тюркских культурах. Важно отметить, что кузнечным ремеслом могли заниматься лишь те, кто имел «кузнечное происхождение». Весьма значимым оставался порядок наследования кузнечного инструментария последователями, как по мужской, так и по женской линиям.

Хозяин огня. Ремесло кузнеца Gamedev, Историческое здание, Разработка, Инди, Игры, Компьютерные игры, Узбекистан, Золотая Орда, Юрта, Инди игра, Unreal Engine, Unreal Engine 5, RPG, Action RPG, Кузнечное дело, Длиннопост

Кузнецы играют важную роль в сохранении культурного наследия тюркских народов и являются живым примером мастерства и традиций древнего кузнечного искусства.

Возможно, у вас сразу возникнет вопрос – «А могли ли женщины заниматься таким ремеслом?»
Если обратиться к археологии, то можно заметить, что в эпоху ранней металлургии, кузнечным ремеслом занимались прямо в жилищах, а женщины принимали в этом непосредственное участие.

Отсюда и проистекают архаические сюжеты о Мыстан Кемпир (букв.: медной старухе, а в переносном значении – божестве, жрице, имеющей непосредственное отношение к производству меди), и Жезтырнак (владелице медных ногтей) в казахской фольклорной традиции, и Хозяйке медной горы на Урале (у П. Бажова).

Героини сказок (Мыстан Кемпир, ведьма, которая подменяет и крадет детей; Жезтырнак, демоница с металлическими когтями; Хозяйка медной горы )

В нашей игре «The Golden Horde» помимо разработки системы «Кузнечного дела», перед нами стоит задача воссоздать юрту кузнеца и внедрить её в игровой процесс.

Нашим художникам предстояло проанализировать сотни фотографий, чтобы достоверно воспроизвести юрту кузнеца-кочевника. Мы отталкивались от референсов юрт тюркских народов.
Но уже по факту оказалось, что их великое множество, а различия возникают в самых неожиданных моментах - начиная от формы купольной крыши, заканчивая дверными проемами и многообразием узоров.

Было принято решение – выбирать самые простые формы и материалы, так как рассматривать окружение в отрыве от сюжета - в корне неверно. Всё же мы имеем дело с поселением невысокого достатка, которое не может себе позволить сложные конструкции и дорогие ткани.

Делится пайплайном и ходом работы - наша художница Евгения!
Вы можете ознакомиться с её работами здесь: Artstation

На первом этапе она создала внешнюю модель юрты. Юрта была полностью создана в Blender, начиная от моделирования каркаса, заканчивая скульптингом ткани поверх.

Процесс создания юрты в Blender

Следующий этап – создание текстур.
Для создания текстур был использован Substance Painter.
Текстура дерева для каркаса, а также текстура ткани вместе с узором были сделаны в данной программе.

Из исторической справки следует, что юрта кузнеца была также и домом «Хозяина огня», а это значит мы были просто обязаны использовать узоры в достаточно большом количестве. Археологические исследования и заметки указывают, что красный цвет создавался с помощью крови животных, поэтому это был один из основных и легкодоступных цветов в тюркских поселениях.

Текстурирование ткани в Substance Painter

Учитывая даже то, что на данную работу было уже потрачено около 50 часов, работа еще не является финальным вариантом. Следующей нашей задачей будет собрать интерьер юрты, а также гармонично вписать её в окружение деревни.

Итоговый рендер экстерьера юрты

Связаться с нами и пообщаться можно в нашем Discord

а также в нашей группе VK

Наш сайт

Youtube

Artstation

Показать полностью 13
19

Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde"

Привет всем кочевникам!
Буквально на днях мы построили на карте одну из тюркских деревень и подготовили для Вас скриншоты. А заодно и небольшую справку:

Тюркская деревня 13-го века не была чем-то постоянным. Многие племена, живущие в то время на просторах Средней Азии постоянно перемещались с места на место в поисках пастбищ и лучших условий для разведения скота и проживания. И именно это легло в основу тюркской культуры и образа жизни.

Для того чтобы обеспечить себе комфорт, кочевники совершили архитектурное открытие - юрты. Эти сооружения хоть и весили по 200-300 килограмм. Но при этом обеспечивали отличную защиту от ветра и холода и устанавливались всего за несколько часов.

Расположение юрт также было строго регламентировано. В самом центре ставилась большая юрта вождя, где принимались важные решения и проводились собрания. А уже вокруг главной юрты, на определенном расстоянии, возводились остальные постройки.

Племя представляло собой объединение небольших семейных групп, называемых айлами или экиями, которые, в свою очередь, входили в состав клана. Где вождь клана или старейшина, вели племенные дела и принимали решения.

Основным источником жизни тюркских деревень было скотоводство. Кочевники разводили овец, лошадей, коз, а также занимались охотой и рыболовством. Ремесла, такие как кузнечное и ювелирное дело, а также текстиль были распространены внутри деревни и использовались как для торговли, так для нужд клана.

Общение и обмен являлись важным аспектом жизни деревень. Племена не были закрытыми сообществами, которые не принимали чужестранцев. Оттого в племени можно было встретить представителей всех рас и национальностей. А близость шелкового пути способствовало развитию не только торговли, но и культурному обмену.

Тюркские деревни - это захватывающий мир путешествий, свободы и культурного разнообразия. Они не только обеспечивали жилье и защиту семьям путешественников и кочевников, но и являлись основой для развития социальной организации и экономики тюркских народов. Важно помнить и ценить историю и наследие тюркской кочевой культуры, которая продолжает вдохновлять нас и по сей день.

Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde" Инди игра, Компьютерные игры, Золотая Орда, Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Action RPG, RPG, Длиннопост
Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde" Инди игра, Компьютерные игры, Золотая Орда, Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Action RPG, RPG, Длиннопост
Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde" Инди игра, Компьютерные игры, Золотая Орда, Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Action RPG, RPG, Длиннопост
Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde" Инди игра, Компьютерные игры, Золотая Орда, Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Action RPG, RPG, Длиннопост
Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde" Инди игра, Компьютерные игры, Золотая Орда, Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Action RPG, RPG, Длиннопост
Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde" Инди игра, Компьютерные игры, Золотая Орда, Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Action RPG, RPG, Длиннопост
Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde" Инди игра, Компьютерные игры, Золотая Орда, Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Action RPG, RPG, Длиннопост
Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde" Инди игра, Компьютерные игры, Золотая Орда, Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Action RPG, RPG, Длиннопост
Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde" Инди игра, Компьютерные игры, Золотая Орда, Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Action RPG, RPG, Длиннопост
Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde" Инди игра, Компьютерные игры, Золотая Орда, Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Action RPG, RPG, Длиннопост
Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde" Инди игра, Компьютерные игры, Золотая Орда, Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Action RPG, RPG, Длиннопост
Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde" Инди игра, Компьютерные игры, Золотая Орда, Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Action RPG, RPG, Длиннопост
Средневековая экшн-РПГ "The Golden Horde" Инди игра, Компьютерные игры, Золотая Орда, Gamedev, Инди, Разработка, Unreal Engine, Action RPG, RPG, Длиннопост
Показать полностью 13
Отличная работа, все прочитано!