T.Timofey

T.Timofey

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
108 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 7 постов 0 в горячем

Алгоритм выбора профессии

1) Определить, что вы делали по собственному желанию, без принуждения

2) Отсеять что понравилось

3) Отсеять то, что делали продолжительное количество времени

4) Расписать ближайшие точки роста для каждого дела

5) Расписать дальние перспективы для каждого дела

6) ВЫБРАТЬ самый перспективны вариант по СОБСТВЕННЫМ критериям отбора

7) РАЗВИВАТЬ

8) …

9) РАЗВИВАТЬ

10) Монетизировать

11) РАЗВИВАТЬ

12) …

Сколько живет человек?

1 век

100 лет

1 200 месяцев

5 200 недель

36 500 дней

876 000 часов

52 560 000 минут

3 153 600 000 секунд


Сколько проживешь ты?

Сколько тебе осталось?

Как ты хочешь провести это время?

Как далеко лежат твои цели

-Сколько ты можешь пробежать самым быстрым темпом?

-Метров 300.

-Сколько ты можешь пробежать быстрым темпом?

-Около километра.

-Сколько ты можешь пробежать спокойным темпом?

-Километра 3.

-Сколько ты можешь пройти, и сохранив силы при этом?

-Километров 10.

-Как далеко лежат твои цели?

-…

Кровь из носу (фразеологизм)

Многие слышали фразу «кровь из носу, но сделай», но мало кто пояснял что она означает. Раньше, когда труд был в основном физическим, когда люди перенапрягались, шла кровь из носу. Теперь, при увеличении интеллектуального труда, кровь идет и от перенапряжения МОЗГОВ.


Помните то состояние, когда играешь в компьютерную игру, и время пролетает так, что забыл, поесть, попить, поспать, даже в туалет сходить. За это еще обычно ругают родители, а потом и мы сами себя)))) Вот это состояние, дичайшего интереса, и увлеченностью. Так вот, у него может быть крайнее состояние, это когда начинает идти кровь из носа. То есть интерес и увлеченность на столько сильные, что прям до крайности.


У кого-то это может проходить в слабой форме, у кого-то в сильной. У кого-то это может быть только с играми, поначалу, потом будут такие моменты, когда и из жизни что-то на столько сильно заинтересует, что тоже «в омут с головой». Считаю, что лучше, если все идет своим чередом. Интересно играть, играйте, вы там учите, и оттачиваете очень важные и эффективные модели поведения, которые потом, будете интегрировать в жизнь, потому что САМИ ЗАХОТИТЕ.


Всем ДИЧАЙШЕГО ИНТЕРЕСА по жизни ПАСАНЫ)))

Про уважение к старшим

Многих из нас учили что нужно уважать старших.

А многим ли объясняли как ЭТО?


Старший сказал помочь вытолкать забуксовавшую машину, значит надо вытолкать. Старший сказал, что ты слабоумный, значит так и есть. Старший выливает на тебя негатив, значит ты это заслужил.


Действительно ли все это уважение?

Я считаю, что нет.


На счет машины. Если он старший, это не значит, что вы ДОЛЖНЫ делать все что он скажет. Делать что говорят старшие, и уважать их, это разные процессы.


На счет слабоумного. Это ОН считает, что ты слабоумный, это не значит так оно и есть. Если возникли сомнения по поводу интеллектуальных возможностей, можно оценить отношение БЛИЗКИХ людей к тебе. Как они относятся? Если больше 51% говорят, что ты нормальный, значит большая часть, воспринимает тебя как нормального. Верить всему что говорят старшие, и уважать их, это тоже разные процессы.


На счет негатива. А с чего ты ДОЛЖЕН это терпеть? Ты человек, если тебе что-то не нравится, ты МОЖЕШЬ дистанцироваться от этих людей, морально как минимум (этот навык можно прокачать), а еще лучше физически. Ты ИМЕЕШЬ на это право, и подобная реакция - это НОРМАЛЬНО.  Терпеть и уважать так же разные процессы.


Встает вопрос, что тогда УВАЖАТЬ старших? Что вкладывали люди в эти слова?

Признавать их знания В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ОБЛАСТЯХ, признавать их НАВЫКИ, ДОСТОИНСТВА, ценить хорошее что они для вас сделали, и благодарить их если МОЖЕТЕ и ХОТИТЕ. Думаю, направление моих мыслей понятно.


Желаю всем развитого критического мышления ПАСАНЫ)))

Показать полностью

Сравнение моделей поведения в играх и жизни П2

В игре при неудачных попытках замочить моба, мы повторяем их до победной попытки. Например, при попытках замочить босса, может быть, 3 попытки неудачных, а четвертая удачная. Все 4 попытки настолько близки по времени друг к другу (условно 1-3 минуты), что мы их не воспринимаем как 4 отдельных попытки, а как одну большую попытку, состоящую из 4 маленьких. По сути, относимся к неудачным попыткам, как к чему-то, естественному. Как к пути, от неудачных попыток к удачной. Мы воспринимаем неудачные попытки, как часть удачной.


В жизни при выстраивании взаимоотношений с людьми, бизнеса, и т.д. эти попытки могут быть на столько раскиданы по времени (условно 2 месяца/года), что наша психика не воспринимает их как одну большую попытку. Пример, мы пытаемся построить бизнес. Попытка №1 не удачная, проходит 4 месяца, попытка №2 не удачная, проходит 8 месяцев, попытка №3 удачная. Мы их воспринимает как 3 разные попытки, а не как одну большую, состоящую из 3. Не относимся к неудачным попыткам как к чему-то естественному. Мы воспринимаем каждую неудачную попытку, как отдельную неудачу.


2 модели.


Воспринимать РЯД попыток, как путь от неудачной к удачной, что ведет к доведению поражений до победы примерно в 80% случаев.


Воспринимать попытки по отдельности, и фокусироваться на каждой неудачной, что по свой сути ведет к победе примерно в 20% случаев.

Показать полностью

Сравнение моделей поведения в играх и жизни П1

В игре пытаемся замочить моба, не получилось, повторить, не получилось, повторить, получилось!!! Дальше пытаемся замочить босса, не получилось, попытка №2, №3 и т.д. до победного. Зацикленность на неудаче отсутствует, да испытали злость, да испытали досаду, НУ И ЛАДНО. Эти процессы, так быстро проскакивают, что мы даже не придаем этому значение, дальше циклимся на том что хотели, и делаем шаги в эту сторону.


В жизни же все, наоборот, не получилось выстроить отношения с человеком, циклимся на грусти, и понеслась, а почему, а что я, а что он/она? Попытка №2, №3 и т.д. отсутствует. Не получилось устроится на хорошую работу и опять пошла зацикленность на неудаче и негативных эмоциях. Как следствие попытки №2, №3 и т.д. отсутствуют.


Можно все перевернуть. Не получилось завалить босса, да пошла эта игра в долгий ящик. Не получилось кататься на велике, попытка №2, №3 и т.д. ПОЛУЧИЛОСЬ!!!


2 модели.

Попытка №1, зацикленность на том что хотим, попытка №… Победа! Игнорируем негатив.

Попытка №1, зацикленность на негативе, да пошло оно все. Игнорируем что хотели.

Отличная работа, все прочитано!