SergeyExpress

SergeyExpress

Всем привет! Меня зовут Сергей. Мне 29 лет. Живу я в Екатеринбурге. Работаю автокурьером в Яндекс.Доставка уже 3 года. Буду делиться здесь своим опытом Мой Дзен: https://dzen.ru/id/65fc0b6b64ec8b6b87b2a720
Пикабушник
Дата рождения: 10 октября
214 рейтинг 9 подписчиков 2 подписки 21 пост 0 в горячем
10

Неочевидная вещь, которая меня больше всего бесит в своей работе

Неочевидная вещь, которая меня больше всего бесит в своей работе

Всем привет! Вам попался пост, где мы обсуждаем самые бесячие вещи в работе — вот прямо то, с чем в своей профессии вы не готовы мириться ни при каких обстоятельствах.

Так как я работаю курьером, расскажу о том, что бесит меня в этой профессии. И если вы думаете, что это неадекватные клиенты, зарплата или что-то еще — вы ошибаетесь. Чаще всего мне попадаются хорошие клиенты, которые мало того, что вежливы, так еще и чаевые оставляют, да и зарплата вполне устраивает, в среднем за месяц выходит 80к.

Больше всего меня бесит перевозить супы и напитки в незаводской упаковке — знаете, когда в ресторанах их наливают «с собой»? Вот именно об этом и речь.

Если напиток или суп случайным образом окажется на дне термосумки — считай, твой рабочий день внепланово завершен, и вместо того, чтобы работать дальше, приходится ехать домой: стирать, выводить пятна и посторонние запахи, ну или как минимум — менять сумку, а значит, проходить заново все фотоконтроли. В общем, одно неверное движение — и все, проблем не оберешься.

У меня несколько раз подряд было такое, что я пачкал сумки одну за одной — и все из-за того, что в ресторанах (еда в которых, мягко говоря, не самая дешевая) почему-то экономят на контейнерах! Именно поэтому такие заказы я и не люблю — уж лучше в тот же «Ростикс» сгонять или еще какую-нибудь сетевуху, вот там-то знают толк в упаковке…

Ну и естественно, доставляя такой «уставший» заказ до клиента, ты получаешь не только грязную сумку, но и негативный отзыв, хотя, по факту, вообще ни в чем не виноват. Кто-то может сказать, что ездить надо аккуратнее, но давайте посмотрим реальности в глаза — я не знаю ни одного города нашей страны (за исключением, пожалуй, Москвы и Питера), где бы с дорогами все было хорошо. Даже у нас в Екатеринбурге стоит только отъехать от центра, так начинаешь собирать ямы да ухабы. Так что здесь дело вообще не в вождении…

В общем, своей персональной болью я поделился — аж легче стало 😅

Теперь ваша очередь: называйте профессию и рассказывайте, что вас бесит больше всего?

Показать полностью
7

Тормозят сотрудники ресторана, а виноват курьер: как Яндекс штрафует ни за что

Тормозят сотрудники ресторана, а виноват курьер: как Яндекс штрафует ни за что

Давайте опустим тот факт, что я сам выбрал работать курьером и поговорим о более важных вещах: почему одни косячат, а другим приходится за это расплачиваться?

Короче, ситуация такая: недавно мне довелось приехать за заказом в «Чайхану», но вот только самого заказа я так и не увидел: как только я прибыл в заведение, сразу же обратился к сотруднику — мол, я здесь, хочу заказ забрать, на что получил ответ, что он еще не готов.

Ну ок, думаю, подожду — бывает, что персонал ресторана не успевает к прибытию курьера собрать заказ. И это нормально — на этот случай есть бесплатное ожидание, но вот только в этот раз оно не помогло.

Отведенное сервисом время вышло, и я вновь спросил, что там с заказом, на что получил ответ, что он по-прежнему не собран. Честно, меня это удивило, так как посетителей было немного, да и не скажешь по сотрудникам, что они там все в поте лица трудились, скорее, работали «на чилле, на расслабоне».

Глядя на них, я уже чувствовал, что быстро забрать заказ не получится, однако не стал его отменять, чтобы не терять свои драгоценные баллы активности (да-да, если курьер отменяет заказ сам, то он за него и «расплачивается» — и не важно, кто виноват).

Уже вовсю шло платное ожидание, а сотрудники так и не торопились вручить мне посылку — казалось, они просто перестали меня замечать.

В какой-то момент я психанул и обратился к ним еще раз, мол, заказ-то отдавать будете, на что услышал раздраженным тоном «как только будет готово, мы позовем, ждите».

Минуты летели быстро, персонал работал медленно, а я сидел и психовал, что трачу драгоценное время и вместо того, чтобы вовсю развозить заказы и зарабатывать, просто просиживаю рабочие часы и никак не могу повлиять на ситуацию.

Спустя, наверное, полчаса я не выдержал и написал в поддержку Доставки, описал ситуацию, на что получил довольно однозначный ответ: отменяйте заказ.

По сути, Яндекс предложил мне расстаться с моими баллами активности из-за того, что ресторан не может приготовить заказ в отведенное (и даже сверх) время! Вот это сервис, вот это я понимаю!

Понятное дело, что такой вариант мне не подходил, и я продолжил ждать — уже из принципа, однако минут через 15 сдался — заказ так и не был готов, атмосфера накалялась и я, дабы не разругаться ни с кем из персонала, все-таки нажал на отмену.

Баллы активности, естественно, с меня списали — но вот только я считаю, что это абсолютно нечестно и намерен разрешить ситуацию через техподдержку парка (к слову, обратился я туда, еще находясь в той самой «Чайхане», когда понял, что ни заказа, ни адекватного решения проблемы со стороны Яндекса не будет).

Удастся ли в этот раз техподдержке разрешить ситуацию в мою пользу, время покажет. Но, если честно, в первую очередь я бы предпочел, чтобы сотрудники ресторанов работали нормально и вовремя все делали, ведь тогда бы и проблем было меньше (и у курьеров, и у клиентов, и у техподдержки).

А Яндексу, полагаю, пора бы внести изменения в правила — уж слишком много всего, за что курьер должен расплачиваться из своего кармана, а это неверно.


А вы что думаете на этот счет? Кто все-таки прав, кто виноват, и, главное, что со всем этим делать? Делитесь!

Показать полностью 1

Остался без денег в чужом городе: рассказываю, как вышел из непростой ситуации и открыл для себя новые возможности в работе

Я уже более 3 лет работаю автокурьером Яндекс в Екатеринбурге, но недавно мне посчастливилось (в прямом смысле слова, без сарказма) побыть курьером в городе, куда мы с семьей приехали отдохнуть.

фото сделано не в Н.Тагиле

фото сделано не в Н.Тагиле


Ситуация была следующая: мы с женой и ребенком решили устроить себе мини-отпуск и отправиться в город неподалеку от Екатеринбурга, чтобы расслабиться, погулять, посмотреть достопримечательности, да и в целом, сменить надоевшую картинку. Выбор пал на Нижний Тагил, благо, ехать недалеко, да и есть, что посмотреть.

Начался наш отпуск прекрасно: мы много гуляли, заходили в кафешки, ни в чем себе не отказывали, как вдруг  в какой-то момент я понял, что у нас закончились деньги.

Никогда раньше я в подобной ситуации не оказывался, ведь даже когда меня сократили на работе, а после — кинули в первом парке, куда я устроился, у меня всегда была заначка и жить было на что. Здесь же, вероятно, сыграло свою роль наше быстрое решение о поездке: мы буквально за один вечер решили, что хотим выехать за пределы нашего мегаполиса, впопыхах покидали вещи в машину… А учитывая то, что выезжали мы из города ночью, сразу после моей смены, вопрос с деньгами как-то был мною упущен.

А теперь представьте ситуацию: ты решил вывезти семью на отдых, но вдруг понимаешь, что завтра вам нечего будет есть.

Честно, первая мысль была такая: надо бы написать друзьям, вдруг у кого перехватить удасться. И только потом до меня дошло, что я как курьер не привязан к своему городу и могу работать где угодно, где есть Доставка!

В общем, решил я выйти на линию ненадолго, чтобы заработать на оставшиеся пару дней отдыха. Благо, это довольно просто было сделать — поменял локацию в приложении и все, можно работать.


Каково было мое удивление, когда за 4 часа работы в чужом городе мне удалось развести 11 заказов и заработать 3200 рублей! То ли с курьерами у них беда, то ли мне повезло, что всем что-то надо было в этот день – этого я так и не понял 😅

Но еще большее удивление меня ждало дома: когда я вернулся и признался жене, что у нас закончились деньги, но я уже все порешил и теперь мы можем дальше отдыхать, она не смогла сдержать смеха:

«Сереж, а ты на сберегательном счете смотрел? Там точно ничего нет, ты уверен?» — спросила она, после чего я зашел в Тинькофф и увидел на скрытом счете 42 000 рублей. Честно, я совсем забыл про этот «волшебный» счет, куда то жена, то я отправляем по мере возможности какие-то средства.

Денег на поездку нам бы хватило в любом случае, но я даже рад, что ситуация сложилась именно так: теперь я знаю, что где бы я ни находился, заработать смогу всегда. Да и город посмотрел более детально, кстати — все-таки с маленьким ребенком все не объедешь.

А приходилось ли вам оставаться без денег в чужом городе? Как выходили из ситуации? Поделитесь в комментариях!

Показать полностью 1

Кто хочет стать…


миллионером курьером? Рассказываю, как прийти в профессию и начать зарабатывать

Возможно, я открою для вас тайну, но работа курьером в «в сервисе который нельзя называть, потому что подумают, что это реклама» — это одна из самых доступных профессий: легко устроиться и начать, особых навыков не требуется, а работать можно в удобное для себя время и ровно столько, сколько вы сами готовы.

Я сам оказался в курьерстве случайно, после того, как попал под сокращения во времена ковида, и уже более 3 лет разъезжаю на своей Реношке и доставляю заказы, имея при этом весьма неплохой доход (в среднем за месяц у меня выходит … рублей)

Поэтому я искренее удивляюсь, когда слышу, как другие говорят, что «работы нет», устроиться куда-то сложно и т.д. Вот же, ребята, нормальная профессия с минимальными требованиями и приличными деньгами!

Кому подойдет работа курьером:

На самом деле, практически всем: нужны срочно деньги? - пожалуйста. Хотите найти подработку на вечер / выходные дни? - запросто. Решили подзаработать на давнюю хотелку или купить новую игрушку в Steam? - велком!

Вы можете работать вдолгую, а можете устроиться, чтобы закрыть свои краткосрочные финансовые цели. Как правило, курьеры получают ежедневные выплаты, поэтому вариант «быстро заработать на что-то» здесь вполне реализуем.

Важный момент касается возраста: вы можете устроиться только в том случае, если вам более 16 лет (и работать пешим), а если более 18 — то и пешим, и автокурьером.

В «в сервисе который нельзя называть, потому что подумают, что это реклама», в отличии от такси, требований к авто нет, и на чем вы будете развозить заказы, по большому счету, никого не интересует. Фотоконтроль автомобиля также проходить не нужно, что существенно облегчает курьерам жизнь.

Как начать работать курьером:

1. Первое и самое главное — найти проверенный таксопарк (читайте отзывы или спрашивайте у знакомых) Это действительно очень важный момент, так как от качества работы таксопарка зависит многое: насколько оперативно вы будете получать деньги, насколько качественно и грамотно техподдержка парка решает все вопросы (и решает ли вообще). В целом, я думаю, вы поняли, что регистрироваться в первом попавшемся не стоит.

2. Зарегистрироваться «в сервисе который нельзя называть, потому что подумают, что это реклама». Для этого вам потребуются паспорт и права, если вам уже есть 18 и вы хотите работать на авто, а если вам от 16 до 18, то для того, чтобы стать пешим, нужен только паспорт.

3. Пройти фотоконтроль и тесты Заострять внимания на этом не буду, но скажу сразу — чем больше тестов вы пройдете, тем больше опций вам будет доступно, а это существенно влияет на ваш доход. Ну и, конечно, проходить их нужно не для галочки, а внимательно и вдумчиво все изучая, иначе рискуете накосячить и получить корректировки, а они вам вряд ли нужны,

4. Начинаете работать и зарабатывать!

Конечно, в этой сфере есть свои нюансы — в основном, это связано с количеством заказов, которые напрямую влияют на ваш доход и нагрузкой (в одной из предыдущих статей я рассказывал, как мне выпало однажды целый день таскать пятилитровки с водой). Но в целом, если специфика работы вас не пугает, то курьерство — это хороший вариант для заработка.

В общем, пробуйте, друзья, а если понравится — оставайтесь в профессии и будем с вами коллегами!

На своей страничке я делюсь опытом работы в доставке, рассказываю об интересных ситуациях и правилах сервиса так, чтобы вы без проблем могли работать и зарабатывать.

Подписывайтесь, впереди еще много интересного и полезного!

Показать полностью
0

День «водовоза» в Яндекс.Доставке: рассказываю, как я целый день развозил воду и какие выводы из ситуации сделал

За 3 с лишним года, которые я тружусь в доставке, чего только перевозить не приходилось (например, ту же пчеломатку, о которой я недавно рассказывал), но этот день запомнился мне особенно.

«Сложилось все»: я, который решил в кои-то веки поработать пешком, а не на авто, опрессовки в районе, в котором я работаю, и, как следствие, повышенный спрос на… воду!

В тот день я выполнил 5 заказов подряд, и все они были с сюрпризом в виде пятилитровок (что-что, а вот это — мое самое нелюбимое в доставке). Начиналось все неплохо: две бутылки, дом с работающим лифтом — подустал, конечно, тащить, но искренне обрадовался, что не пришлось подниматься пешком и подумал о том, что дальше меня ждет чудесный день (ведь он уже начался «так себе», а значит, хуже не будет).

Как же я ошибался! Ведь следующие 4 заказа тоже были с водой: кому-то одну канистру, кому-то — парочку с шоколадкой в придачу, а кто-то вообще решил не мелочиться и заказать 4 бутыля, да еще и мороженное. Не могу утверждать, но видимо тот самый клиент никогда не носил на себе разом 4 пятилитровки, раз так уверенно оформил заказ. Или, возможно, подумал, что в доставке работают качки. Или еще что-то.

Так или иначе, факт остается фактом: на улице неимоверная жара, я весь взмокший и уставший прусь с этими канистрами от точки А до Б, при этом ловя на себе взгляды прохожих: кто-то смотрит с сочувствием, кто-то с недоумением (типа, «чувак, как ты справляешься?»), а кто-то и вовсе позволяет себе отбрасывать нелицеприятные фразы в мой адрес, как это было с одной мамашей.

Несу я, значит, свои злосчастные 4 бутылки, а навстречу мне мадам с ребенком лет 5-7. Смотрю, аж остановилась и пристально вглядывается в меня. Ну я сначала внимания особого не придал, и только, проходя мимо, краем уха услышал: «Смотри, сынок, не будешь хорошо учиться — станешь курьером как этот дяденька».

В этот момент так и хотелось показать ей свой диплом о высшем, жаль только, дома остался. Да и не было у меня времени вступать в полемику с этой прекрасной незнакомкой, так что я просто мысленно пожелал, чтобы для таких был приготовлен отдельный котел сами понимаете, где, и продолжил медленно, но верно двигаться к получателю.

К счастью, адекватных людей больше, и я давно заметил, что в аномальных условиях жары, холода или других природных катаклизмов, клиенты куда охотнее оставляют чаевые, да и сумма их, как правило, значительно больше получается. Но, как видите, бывают и вот такие исключения.

На ситуацию пожаловался, а теперь давайте к выводам: работа курьером — это далеко не просто, как многие думают. Все-таки, если мы говорим про пеших, то здесь нужна какая-никакая физическая подготовка, иначе организм быстро загнется.

Но, несмотря на это, курьерство — отличный способ получить дополнительный заработок, найти подработку на лето (ведь пешим можно работать с 16 лет) или же сделать это своей основной профессией, как это было в моем случае.

Если вдруг захотите попробовать себя в доставке, знайте: максимальный вес, который вам придется таскать на себе, варьируется от 10 для женщин и до 15 для мужчин. Поэтому, хочешь - не хочешь, иногда приходится доставлять и такие тяжелые грузы, против правил не попрешь, как говорится. И тут неважно, как именно вы доставляете заказы — пешком, на велосипеде или самокате  — условия для всех одинаковы.

Опережая вопрос, как же я тогда взял на себя 20 литров воды, отвечу — это был мой сознательный выбор (опустим тот факт, что уже на полпути я пожалел об этом 😂)

Дело в том, что если посылка оказалась тяжелее, вы всегда можете либо отказаться от нее через техподдержку (обращаетесь сначала в Яндекс, а если они долго не отвечают — в свой парк) либо все-таки доставить заказ, несмотря на перегруз (да, вы получите те же деньги, так как никаких опций по типу «тяжелая посылка» для пеших не предусмотрено), но зато не потеряете заказ.

В завершении хочу сказать, что работа курьером — в первую очередь, для тех, кто любит движение, общение и новые впечатления, и если вы такой, то вам обязательно понравится! То, что будет просто — не обещаю, но уверен, что со временем вы втянетесь и искренне полюбите свою работу (и тот неплохой доход, который она приносит).

Показать полностью 2
8

«Лежи и не жужжи»: как я, работая курьером, однажды доставлял живую пчелу

«Лежи и не жужжи»: как я, работая курьером, однажды доставлял живую пчелу

Я уже 3 года работаю курьером в «Яндексе», но такой заказ мне попался в первый (и пока что, последний) раз.

Этой весной я приехал на заказ «от двери до двери», но вместо +/- привычно упакованных посылок (где ты ни за что не догадаешься, что лежит внутри), клиент вынес мне маленькую коробочку с проделанными дырками в крышке.

Мало того, что посылка выглядела, мягко говоря, странно, так меня еще и попросили обращаться с ней аккуратно, мол, там что-то хрупкое.

Как бы мне не было любопытно, свой интерес я унял, ибо мое дело — доставить от точки А до Б, а не выяснять, что там внутри лежит. Но, по ходу моего следования до получателя, груз выдал сам себя.

Как только я забрал посылку, разместил ее на сиденье «Реношки» и втопил газ, в салоне послышались странные звуки, в большей степени напоминающие жужжание.

Сначала я не придал этому особого внимания — подумал, что либо мне показалось, либо кто-то успел залететь внутрь, так как окно у меня было приоткрыто. Я бегло окинул салон взглядом, но ничего подозрительного не выявил, а звук тем временем прекращаться не планировал.

Тогда-то я и догадался прислушаться к той самой коробке, и, действительно, жужжание исходило именно из нее!

«Неужели, пчела?» — подумал я, а уже через полчаса клиент, забиравший доставку, подтвердил мои предположения. Оказалось, что он в этом году решил заняться пчеловодством и попросил своего друга, опытного пчеловода, поделиться пчеломаткой. Именно ее я и доставлял!

В общем, никогда бы не подумал, что такое возможно передать в доставку, и, пожалуй, этот случай пока не переплюнул ни один из моих заказов.

А что самое необычное отправляли или доставляли вы? Расскажите в комментариях!

Показать полностью

Сколько чаевых получает курьер в Яндекс.Доставке?

Сколько чаевых получает курьер в Яндекс.Доставке?

Я уже 3 года работаю в Доставке и довольно часто получаю от клиентов «на чай», причем, абсолютно разные суммы — начиная от 10-20 рублей и заканчивая чуть ли не дневным заработком. В этой короткой статье хочу поделиться своими наблюдениями и рассказать, сколько максимально получал «на чай», кто обычно донатит курьерам и как я вообще отношусь к тому, что люди хотят меня поблагодарить не только словами, но и деньгами.

Читайте, чтобы узнать больше о том, сколько доп.дохода можно получать, работая курьером в городе-миллионнике (напомню, я из Екатеринбурга) и обязательно делитесь своим опытом в комментариях!

Начнем с самого частого вопроса, который мне задают знакомые: реально ли встречаются клиенты, готовые отдать внушительные деньги в качестве чаевых?

Если честно, я раньше только слышал про таких, но после одного случая могу с уверенностью сказать: «Да, они существуют !😅»  Так, например, однажды мне перевели за 1 доставку 3000 рублей чаевых — дело было 31 декабря прошлого года, так что,можно сказать, получил свой новогодний подарок от незнакомого, но благодарного человека. Интересный опыт, который я не прочь бы повторить 😅

Но надо понимать, что такие суммы — скорее редкое исключение, и, как правило, люди готовы оставлять на чай куда менее скромные деньги: зачастую, за один заказ можно получить 50-100 рублей. Это немного, но суммарно за месяц выходит хорошая прибавка к основному доходу. В целом, у меня получается +... к заработку, что очень и очень приятно.

Еще одно интересное наблюдение — кто именно переводит чаевые

За все время, что я работаю курьером, у меня сформировалась некая своя статистика, согласно которой чаще всего охотно оставляют на чай те, кто раньше и сам работал в сфере доставки или общепите. Это именно те люди, которые не понаслышке знают, насколько бывает трудной работа, и как устают курьеры, постоянно гоняя от точки А к точке Б. За примерами далеко ходить не надо: я и сам, заказывая доставку, нередко перевожу «на чай» курьерам, доставившим мне заказ.

Если в целом говорить о том, кто в нашей сфере наиболее «благодарный», так это люди в возрасте от 18 до 50 лет. Я давно уже заметил, что чем старше клиент, тем меньше вероятность, что он оставит тебе чаевые — лично у меня было всего 2 случая, когда люди старше 50 решили отблагодарить меня финансово.

Но что еще интересно, сейчас все больше и больше подростков тоже приходят к тому, чтобы переводить на чай. Уж не знаю, от чего это зависит, но каждый раз радуюсь, когда вижу, что молодое поколение осознанно совершает добрые дела.

А вообще, к теме чаевых я отношусь весьма просто и легко: есть они — отлично, нет — окей, я буду продолжать и дальше выполнять свою работу качественно, а уж деньги рано или поздно меня найдут. Возможно, именно этот подход и позволяет мне всегда оставаться в отличном настроении и кайфовать не только от результата своей работы (читай, зарплаты, бонусов и т.д.), но и от самого процесса.

А что думаете вы насчет чаевых? Оставляете ли, или считаете, что курьер и так получает за свою работу деньги и этого достаточно? Делитесь в комментариях, обсудим!

Показать полностью 1
3

Развели на деньги клиента и меня — как мошенники используют Яндекс.Доставку в своих целях

Работать в такси или доставке — это «весело», ведь никогда не знаешь, чем закончится тот или иной заказ. Чаще всего, конечно, без происшествий, но иногда бывают такие случаи, о которых помнишь еще долгое время.

2-3 месяца назад мне поступил заказ от частного лица,  нужно было забрать доставку за наличные. Честно, не люблю связываться с налом, но иногда выбирать не приходится — как говорится, деньги не пахнут.

Приезжаю на точку (к слову, отмечена она была возле шлагбаума — а это важно для контекста истории), встречает меня мужик с пакетом. Он мне сразу не понравился (пакет, в смысле — к людям я стараюсь относиться без предвзятостей) — уж слишком большой и громоздкий.

Как выяснилось спустя пару минут, пакет оказался еще и тяжелым, ведь внутри него лежал телевизор, а вместе с ним провод и пульт. Что-что, но телики я еще ни разу не перевозил, да и в этот раз не особо хотел — все-таки крупногабарит, и лучше бы его отправить грузовым.

«Ох уж эти попытки сэкономить» — подумал я, но отправитель заверил меня, что все деньги в полном объеме я получу на точке Б, а вот заказ никак нельзя отменить — уж очень нужен телевизор получателю.

Странно, да ладно. По доброте душевной (читай — с большим желанием получить чаевые), беру заказ и еду к получателю, и тут начинается самое интересное:

Оказывается, телевизор я забирал из ремонта, вот только никакого ремонта там и в помине не было сделано: весь корпус в царапинах, кое-где даже рамка отломана… В общем, треш. Особенно учитывая тот факт, что, со слов клиента, изначально телик был в нормальном состоянии — просто почему-то перестал работать.

В итоге, клиент не собирается платить мне за доставку и хочет получить обратно свой телевизор в «нормальном состоянии» — я же не имею другого телика и не хочу возвращать ему даже этот, пока не получу свои честно заработанные. Как вы поняли, ни о каких чаевых тут уже речи не было.

Несколько минут мы перепираемся, пытаясь решить, кто виноват и что делать, после чего клиент решает позвонить в сервис, где ему отвечают – ««Ваш телевизор невозможно починить. Мы его вскрывали, смотрели, ничего не получилось, запчасть не пришла, и образно говоря, мы его вам вернули.

Починить не смогли — поэтому раздолбали, так получается? Видимо, да.

В общем, естественно, клиент не добился ничего, и я вместе с ним. Телевизор в таком состоянии он забирать даже и не думал, и я, чтобы хоть как-то закончить весь этот цирк, я решил оформить отказ от посылки через приложение, но не тут-то было: дозвониться до отправителя просто не удавалось, он постоянно сбрасывал.

Недолго думая, гружу телик обратно в машину и еду на точку, где забирал заказ. Единственный возможный вариант был — найти тот самый сервис, а там уж как пойдет.

Естественно, приехав к месту, я ничего похожего на мастерскую не нашел — ни вывесок, ни каких-то еще опознавательных знаков, а телефон «мастера» по-прежнему не отвечал.

Так я остался без денег за заказ, зато с раздолбанным теликом, который мне нафиг не нужен — до сих пор валяется на балконе и напоминает о том, что надо бы поменьше доверять людям.

Кстати, никому не надо неработающий телик? Состояние у него так себе, зато какая история! 🤣

Развели на деньги клиента и меня — как мошенники используют Яндекс.Доставку в своих целях
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!