Мошенники в Яндекс.Доставке! Как меня пытался обмануть клиент и что из этого вышло

Обычный вечер, я как всегда развожу заказы, смена подходит к концу — решаю взять последний заказ и уже предвкушаю, как скоро поеду домой к любимой жене и ребенку. Но, как обычно это бывает, проблемы случаются тогда, когда ты их вообще не ждешь…

Поступает заказ от клиента — ок, недолго думая беру, благо находился я в двух кварталах от точки. Приезжаю, оказывается, территория частная и въезд на неё под шлагбаум, открывать который никто не собирается: обычно есть телефон охраны, кнопка для связи, а тут ничего.

В любой другой ситуации я был бы не прочь размять ноги и дойти пешком, но не знаю как у вас, у нас в Екатеринбурге припарковаться в спальном районе вечером — это чудеса на грани фантастики, поэтому мне ничего не оставалось, как пытаться решить ситуацию и всё-таки проехать на территорию.

Звоню клиенту, мол, пропустите меня, я приехал, а в ответ слышу: «Вижу вас, но так просто пропустить не могу, чтобы открыть шлагбаум, нужно получить код по смс. Продиктуйте ваш номер телефона».

То ли я от технологий отстал, то ли еще что-то. Странно, да ладно. Поскорее бы уже разделаться с этим заказом и домой. Диктую барышне свой номер, кладу трубку и жду то самое смс с кодом.

Собственно, долго ждать не пришлось — сообщение поступило буквально через несколько секунд, но вот в чем прикол: пришло оно почему-то от моменталки (приложения для вывода денег) , где я снимают средства, и там действительно был код подтверждения. Деньги в этот момент я выводить не пытался, а значит, сделать это хотел кто-то другой?

Отвечаю, меня так затрясло в тот момент, а ведь я всю жизнь считал себя уравновешенным человеком. Но видимо, когда дело касается твоих честно заработанных, никакие нервы не выдержат.

Не успел я прийти в себя, как эта курица мне перезванивает и говорит: «Ну что, Сергей, вам пришёл код? Можете продиктовать?»

В этот момент я понял, что действительно нарвался на мошенницу, но изо всех сил старался держать лицо и не подавать вида. Продиктовал ей какие-то цифры — естественно, не те, что получил в смс, а параллельно пытался решить вопрос с техподдержкой парка. Надо отдать должное ребятам — на мой запрос они быстро отреагировали, приняли в работу, а мне посоветовали обратиться в поддержку Яндекс с активного заказа.

Собственно, пока Яндекс отвечал мне (мне казалось, что прошла целая вечность!), я тем временем продолжал строить из себя дурака, уверяя, что код я назвал верный, просил отправить подтверждение еще раз и т.д.

Мне кажется, она уже выкупила, что я раскусил её, но ни в какую не сдавалась.
В итоге — первым сдался я, так как весь этот цирк, продолжавшийся около 10 минут, мне уже изрядно надоел. Послал её куда подальше, выслушал ор по поводу, что она поставит мне низкую оценку, развернулся и уехал.

Яндекс, зная об этой ситуации, закрыл мне заказ, но, внимание: с потерей активности! То есть, по их мнению, это я ещё и виноват, что деньгами своими не поделился, так получается? Вообще у них бывают свои приколы, но чтоб настолько… Если бы не техподдержка парка, не знаю, как долго бы я со всем этим разбирался.

Вывод прост: если вам кажется, что вас обманывают — скорее всего, вам не кажется. Не пытайтесь строить из себя героя и самостоятельно решать все вопросы, обратитесь в техподдержку, лучше сразу и в парк, и в сам Яндекс. Чем раньше вы расскажете о ситуации — тем больше шансов, что она по итогу решится в вашу пользу.

Не знаю, что еще придумают мошенники, но шлагбаум при помощи смс я больше открывать не буду — лучше остаться без одного заказа, чем без всех честно заработанных.

Мошенники в Яндекс.Доставке! Как меня пытался обмануть клиент и что из этого вышло Негатив, Курьерская доставка, Мошенничество, Проблема, Екатеринбург, Текст, Яндекс Доставка, Развод на деньги, Обман, Длиннопост