
А пострелять?
2 поста
2 поста
2 поста
Сегодня я хочу поделиться с вами подборкой стрелковых клубов, основанной на моих личных впечатлениях. Как человек с опытом в стрелковой сфере, я могу дать полезные советы как новичкам, так и опытным стрелкам.
1. «Объект»
Этот клуб — один из самых популярных и известных. Его легко заметить, если ехать по МКАД.
Атмосфера: напоминает премиальный фитнес-клуб с продуманным дизайном, членскими карточками и всем необходимым.
Для новичков: предлагаются курсы от 45 минут (75 выстрелов) за 10 500 ₽ до 2-часового курса (270 выстрелов) за 35 000 ₽.
2. Fireline
Клуб с филиалами в Сочи и Владивостоке, удобно расположен рядом с метро Китай-город.
Цены: аренда оружия — от 1 500 до 5 000 ₽ в час.
Групповые программы: от 9 до 15 человек, включают аренду оружия и выстрелы (50 выстрелов — 15 500 ₽, 100 выстрелов — 19 500 ₽).
Для кого: если вы готовы потратиться на аренду галереи, оружия и услуги инструктора, это ваш выбор.
3. 7.62
Современный тир рядом с МЦК «Зорге».
Особенности: технически оснащен, большой арсенал оружия.
Цены:
50 выстрелов из пистолета — 12 000 ₽,
80 выстрелов — 14 000 ₽,
3-часовая программа «Все включено» — 150 000 ₽.
4. Тир в Реутове
Это место — как «подвальная качалка»: без изысков, но с душевной атмосферой.
Цены: относительно невысокие.
Атмосфера: «ламповая» и простая, без лишнего пафоса.
5. Патриот
Крупнейший стрелковый объект, расположенный в 30 км по Минскому шоссе.
Особенности: множество открытых галерей, подходит для тренировок с собственным оружием.
Цены:
Аренда оружия: 50 выстрелов — 4 500 ₽, 100 выстрелов — 8 500 ₽.
Дополнительно: аренда галереи (от 1 500 ₽/час), мишени и услуги инструктора оплачиваются отдельно.
6. Центр Практической Стрельбы (ЦПС)
Удобно расположен рядом с метро Павелецкая.
Плюсы: комфортные раздевалки, профессиональные инструкторы, доброжелательный персонал.
Цены: чуть ниже, чем в «Объекте».
Групповые программы: уточняйте индивидуально.
7. «Выстрел»
Две точки в Москве: у метро Марксистская и Ботанический сад.
Для новичков: ознакомительные программы от 6 500 ₽ за 50 выстрелов.
Минусы: ограниченный выбор оружия (пистолеты и карабины).
Атмосфера: средний уровень — не топ, но и не подвал.
8. «Калибр» (г. Королев)
Неплохой тир с двумя галереями на 25 и 100 метров.
Арсенал: большой выбор оружия, включая карабины разных модификаций.
Цены: от 5 000 ₽ за 50 выстрелов.
9. Тир ДОСААФ на Поклонке
Плюсы: удобное расположение, несколько галерей, большой выбор оружия.
Цены: от 3 000 ₽ за 30 выстрелов (но 30 выстрелов — это скорее для ознакомления).
10. Pro-Тир на Бауманской и «Лабиринт»
Особенности: это не классические стрелковые клубы. В арсенале — страйкбольные приводы, пневматика, арбалеты и ножи для метания.
Для кого: любители нестандартных активностей.
Надеюсь, эта подборка поможет вам выбрать подходящий тир для тренировок или знакомства со стрелковым спортом! Если есть вопросы, задавайте — с радостью поделюсь дополнительными советами. 😊
Статья – моя, но обработана ИИ для лучшей «читабельности».
Еще я провожу свои стрелковые семинары для новичков по ознакомлению с разными видами оружия, кому интересно - в ЛС.
Панамка готова.
Привет, мотохулиганы! 🏍️🔥
Продолжаю делиться своими наработками для будущей методички по обучению вождению мотоцикла. Сегодня разберём экстренное торможение - один из ключевых навыков для безопасной езды в городе.
Почему важно тренировать торможение?
В критической ситуации тело действует на автомате - если привыкнуть к правильной технике, шанс ошибки снижается.
Неправильное торможение = падение (особенно при блокировке колёс или перекосе руля).
Ремарка: есть дофига разных способов тормозить на мотоцикле, и при этом в тех или иных условиях они будут правильными (в спорте, например).
В условиях городской езды важно уметь остановиться максимально эффективным способом при этом выполнить все действия правильно и «на автомате»: не будет времени и возможности просчитать ситуацию и выбрать какой-либо определенный способ, если вы каждый раз делаете это по-разному. ПОЭТОМУ на дороге даже при плавных остановках и замедлениях всегда именно эту одну технику, пусть с меньшей интенсивностью, с тем, чтобы в экстренной ситуации тело ее «исполнило» по привычке, а не задумываться, что и когда надо делать.
Алгоритм экстренного торможения (4 действия ОДНОВРЕМЕННО)
1️. Положение тела
Колени плотно прижаты к баку, упираемся в него «до хруста»!!!, корпус чуть откинут назад.
Руки расслаблены - никакого давления на руль (не наваливаемся и не отталкиваемся)!!!! Если мы упремся в руль, всегда одна рука давит чуть больше чем другая и в экстренной ситуации проконтролировать это практически невозможно – получаем подворот руля. А что происходит с мотиком при резком торможении передним тормозом в повороте?! – прально: «пАложил мАтАцикл».
2️. Передний тормоз
Движением правой кисти вперед закрываем газ и одновременно за счет этого происходит плавное воздействие на рычаг переднего тормоза. Об этом в другой моей статье – «2 пальца».
3️. Задний тормоз
Дозируем усилие на педаль.
В целом воздействуем на тормоза, стремясь подвести к ГРАНИ блокировки колес или срабатывания АБС (но не «перешагиваем» эту грань) с целью максимального использования в своих интересах силы трения покрышек об асфальт. Степень интенсивности мы научимся выбирать только путем многократных практических тренировок.
4️. Сцепление включаем, чтобы:
• исключить влияние двигателя на торможение (двигатель на разных оборотах и разных передачах имеет разный эффект торможения для мотоцикла. Учесть эту характеристику невозможно, а научиться дозировать усилия на тормоза и регулировать их нажатие реально.
• чтобы мотоцикл не заглох при полной остановке.
Важные нюансы
🔹 Остановка на двух ногах - если привыкнуть ставить одну ногу, мотоцикл будет слегка наклоняться. В экстренной ситуации это может привести к падению.
🔹 Начинаем тренировки на малых скоростях (от 20 км/ч), постепенно увеличивая до 40-50 км/ч.
🔹 Контрольный тест: остановка с 40-45 км/ч за 4-6 метров по внезапной команде вашего товарища (инструктора).
Помните!!! регулярные тренировки этого алгоритма помогут довести навык до автоматизма и снизить риски на дороге.
📌 Как часто вы тренируете экстренное торможение?
Со звуком!
Обожаю свой пикап ))
Пару лет назад довелось мне познакомиться с отечественной «поцелуй-лопатой» — крупнокалиберным снайперским комплексом АСВК «Корд» в модной компоновке булпап. Калибр? 12,7×108 мм. Это наш «привет на расстоянии», аналог америкосовского «Баррета».
К тому моменту я уже забыл, что такое моргать при выстрелах и мог за тренировку отстрелять 200-250 патронов 12-го калибра в высоком темпе. Думал, я готов ко всему.
Как же я ошибался.
Вложился, выдохнул, нажал на спуск…
🔹 Отдача — будто разъяренный бык пнул меня в плечо.
🔹 Звук — как если бы Зевс решил постучать кувалдой по вашим ушам.
🔹 Система «стрелок–оружие» — пропахалось по плитке сантиметров на 20 назад.
В голове только одна мысль:
— Хочу ещё!
Следующие два выстрела дались легче — тело адаптировалось, но концентрация требовалась абсолютная, а к четвертому поймал себя на том, что перед выстрелом зажмурился, как ребёнок у стоматолога — признак того, что психика всё ещё воспринимает этот процесс как экстремальный. Разрядил винтовку, осознав: «Корд» — это не та система, где можно позволить себе расслабиться. Каждый выстрел здесь — осознанное действие, требующее полного контроля.
«Корд» — это не просто стрельба, это экстремальный аттракцион. Если обычная винтовка — это лёгкий флирт, то 12,7 — это брак по расчёту с последующим разводом через суд.
И да — его первый выстрел забыть невозможно.
🚀 Внимание, мотохулиганы и будущие гуру кривых инструкций!
Решил я, так сказать, «упорядочить хаос» и систематизировать свои уникальные знания в области как не надо ездить на мотоцикле. А заодно — помочь начинающим мотоинструкторам (если такие найдутся) в их нелёгком деле обучения людей виртуозно падать с железного коня.
Но, как известно, большого слона едят по кусочкам 🐘, поэтому сразу методичку не обещаю. Пока будет серия гениально несвязных статей-постов, а там, глядишь, и до чего-то вменяемого дорастём.
Поехали! (Но аккуратно, а то вдруг получится правильно.) 😜
Два пальца на тормозе
Сегодня поговорим о двух пальцах на ручке переднего тормоза.
Есть две причины, по которым во время городской езды на рычаге тормоза всегда должны лежать два пальца:
1. Очевидная причина: экстренное торможение
Если (точнее, когда — в условиях нашего города это неизбежно) вам понадобится резко затормозить, два пальца на рычаге сэкономят драгоценные доли секунды.
Без них вы потеряете до 0,5 секунды — за это время на скорости 80 км/ч мотоцикл проедет 11 метров. А с пальцами на тормозе вы уже начнёте замедляться. Эти метры могут стоить вам здоровья или даже жизни.
2. Неочевидная причина: контроль газа
При поворотах, работе с массой мотоцикла и смещении тела положение кисти меняется. Из-за этого можно непроизвольно добавить или сбросить газ — и это произойдёт в самый неподходящий момент.
Два пальца, лежащие на рычаге тормоза, создают тактильный контакт с управлением. На подсознательном уровне это помогает точнее контролировать ручку газа и удерживать её в нужном положении.
Всем пис. Панамку раскрыл.
Привет! Меня зовут Кирилл и это мой пост-знакомство.
Мне 44 года, живу в свою лучшую и последнюю жизнь, поэтому делаю это в удовольствие.
"Основная" работа - спасатель. При этом летом - на мотоцикле ))
Из увлечений, которые также немного монетизировал - это стрельба и мотоциклы.
Стрельбой занимаюсь в качестве спорта на любительском уровне, тем не менее, 1й разряд по виду спорта "практическая стрельба".
Кроме того являюсь спортивным судьей по видам спорта "Практическая стрельба" и "Стрельба на дальние дистанции", а также помогаю организовывать соревнования. Это приносит небольшой дополнительный доход и дает некоторые другие возможности.
А еще тренирую деток в школе и провожу классные курсы по ознакомлению с оружием для взрослых.
Это всегда буря эмоций и позитива. И для меня и для моих "студентов".
А еще я учу водить людей мотоциклы. Как с "ноля" для А-категории и "научиться ездить", так и "контраварийную" подготовку для желающих поднять свой уровень безопасности на дорогах.
Вообще к своим 40+ понял, что мое призвание "учить людей плохому" (шутка), это дарит мне радость и драйв - видеть как загораются глаза у учеников, их эмоции и улыбки. Вот этим я и буду здесь с вами делиться))))
Всем пис! панамка, как говорят здесь, готова))))