Rod2Hel

Rod2Hel

Пикабушник
Дата рождения: 8 июля
501 рейтинг 6 подписчиков 41 подписка 7 постов 2 в горячем
7

Подборка стрелковых клубов: личный опыт и рекомендации

Сегодня я хочу поделиться с вами подборкой стрелковых клубов, основанной на моих личных впечатлениях. Как человек с опытом в стрелковой сфере, я могу дать полезные советы как новичкам, так и опытным стрелкам.

Подборка стрелковых клубов: личный опыт и рекомендации

1. «Объект»

Этот клуб — один из самых популярных и известных. Его легко заметить, если ехать по МКАД.

  • Атмосфера: напоминает премиальный фитнес-клуб с продуманным дизайном, членскими карточками и всем необходимым.

  • Для новичков: предлагаются курсы от 45 минут (75 выстрелов) за 10 500 ₽ до 2-часового курса (270 выстрелов) за 35 000 ₽.


2. Fireline

Клуб с филиалами в Сочи и Владивостоке, удобно расположен рядом с метро Китай-город.

  • Цены: аренда оружия — от 1 500 до 5 000 ₽ в час.

  • Групповые программы: от 9 до 15 человек, включают аренду оружия и выстрелы (50 выстрелов — 15 500 ₽, 100 выстрелов — 19 500 ₽).

  • Для кого: если вы готовы потратиться на аренду галереи, оружия и услуги инструктора, это ваш выбор.


3. 7.62

Современный тир рядом с МЦК «Зорге».

  • Особенности: технически оснащен, большой арсенал оружия.

  • Цены:

    • 50 выстрелов из пистолета — 12 000 ₽,

    • 80 выстрелов — 14 000 ₽,

    • 3-часовая программа «Все включено» — 150 000 ₽.


4. Тир в Реутове

Это место — как «подвальная качалка»: без изысков, но с душевной атмосферой.

  • Цены: относительно невысокие.

  • Атмосфера: «ламповая» и простая, без лишнего пафоса.


5. Патриот

Крупнейший стрелковый объект, расположенный в 30 км по Минскому шоссе.

  • Особенности: множество открытых галерей, подходит для тренировок с собственным оружием.

  • Цены:

    • Аренда оружия: 50 выстрелов — 4 500 ₽, 100 выстрелов — 8 500 ₽.

    • Дополнительно: аренда галереи (от 1 500 ₽/час), мишени и услуги инструктора оплачиваются отдельно.


6. Центр Практической Стрельбы (ЦПС)

Удобно расположен рядом с метро Павелецкая.

  • Плюсы: комфортные раздевалки, профессиональные инструкторы, доброжелательный персонал.

  • Цены: чуть ниже, чем в «Объекте».

  • Групповые программы: уточняйте индивидуально.


7. «Выстрел»

Две точки в Москве: у метро Марксистская и Ботанический сад.

  • Для новичков: ознакомительные программы от 6 500 ₽ за 50 выстрелов.

  • Минусы: ограниченный выбор оружия (пистолеты и карабины).

  • Атмосфера: средний уровень — не топ, но и не подвал.


8. «Калибр» (г. Королев)

Неплохой тир с двумя галереями на 25 и 100 метров.

  • Арсенал: большой выбор оружия, включая карабины разных модификаций.

  • Цены: от 5 000 ₽ за 50 выстрелов.


9. Тир ДОСААФ на Поклонке

  • Плюсы: удобное расположение, несколько галерей, большой выбор оружия.

  • Цены: от 3 000 ₽ за 30 выстрелов (но 30 выстрелов — это скорее для ознакомления).


10. Pro-Тир на Бауманской и «Лабиринт»

  • Особенности: это не классические стрелковые клубы. В арсенале — страйкбольные приводы, пневматика, арбалеты и ножи для метания.

  • Для кого: любители нестандартных активностей.


Надеюсь, эта подборка поможет вам выбрать подходящий тир для тренировок или знакомства со стрелковым спортом! Если есть вопросы, задавайте — с радостью поделюсь дополнительными советами. 😊


Статья – моя, но обработана ИИ для лучшей «читабельности».

Еще я провожу свои стрелковые семинары для новичков по ознакомлению с разными видами оружия, кому интересно - в ЛС.

Панамка готова.

Показать полностью

Как правильно тормозить на мотоцикле? Экстренное торможение без падений

Привет, мотохулиганы! 🏍️🔥

Продолжаю делиться своими наработками для будущей методички по обучению вождению мотоцикла. Сегодня разберём экстренное торможение - один из ключевых навыков для безопасной езды в городе.

Почему важно тренировать торможение?

  • В критической ситуации тело действует на автомате - если привыкнуть к правильной технике, шанс ошибки снижается.

  • Неправильное торможение = падение (особенно при блокировке колёс или перекосе руля).

    Ремарка: есть дофига разных способов тормозить на мотоцикле, и при этом в тех или иных условиях они будут правильными (в спорте, например).

    В условиях городской езды важно уметь остановиться максимально эффективным способом при этом выполнить все действия правильно и «на автомате»: не будет времени и возможности просчитать ситуацию и выбрать какой-либо определенный способ, если вы каждый раз делаете это по-разному. ПОЭТОМУ на дороге даже при плавных остановках и  замедлениях всегда  именно эту одну технику, пусть с меньшей интенсивностью, с тем, чтобы в экстренной ситуации тело ее «исполнило» по привычке, а не задумываться, что и когда надо делать.

Картинка из интернетов

Картинка из интернетов

Алгоритм экстренного торможения (4 действия ОДНОВРЕМЕННО)

1️. Положение тела

  • Колени плотно прижаты к баку, упираемся в него «до хруста»!!!, корпус чуть откинут назад.

  • Руки расслаблены - никакого давления на руль (не наваливаемся и не отталкиваемся)!!!! Если мы упремся в руль, всегда одна рука давит чуть больше чем другая и в экстренной ситуации проконтролировать это практически невозможно – получаем подворот руля. А что происходит с мотиком при резком торможении передним тормозом в повороте?! – прально: «пАложил мАтАцикл».

2️. Передний тормоз

  • Движением правой кисти вперед закрываем газ и одновременно за счет этого происходит плавное воздействие на рычаг переднего тормоза. Об этом в другой моей статье – «2 пальца».

3️. Задний тормоз

  • Дозируем усилие на педаль.

В целом воздействуем на тормоза, стремясь подвести к ГРАНИ блокировки колес или срабатывания АБС (но не «перешагиваем» эту грань) с целью максимального использования в своих интересах силы трения покрышек об асфальт. Степень интенсивности мы научимся выбирать только путем многократных практических тренировок.

4️.  Сцепление включаем, чтобы:

•  исключить влияние двигателя на торможение (двигатель на разных оборотах и разных передачах имеет разный эффект торможения для мотоцикла. Учесть эту характеристику невозможно, а научиться дозировать усилия на тормоза и регулировать их нажатие реально.

•  чтобы мотоцикл не заглох при полной остановке.


Важные нюансы

🔹 Остановка на двух ногах - если привыкнуть ставить одну ногу, мотоцикл будет слегка наклоняться. В экстренной ситуации это может привести к падению.
🔹 Начинаем тренировки на малых скоростях (от 20 км/ч), постепенно увеличивая до 40-50 км/ч.
🔹 Контрольный тест: остановка с 40-45 км/ч за 4-6 метров по внезапной команде вашего товарища (инструктора).


Помните!!! регулярные тренировки этого алгоритма помогут довести навык до автоматизма и снизить риски на дороге.

📌 Как часто вы тренируете экстренное торможение?

Показать полностью 1
334

12,7108 - мой первый раз с АСВК «Корд»

Пару лет назад довелось мне познакомиться с отечественной «поцелуй-лопатой» — крупнокалиберным снайперским комплексом АСВК «Корд» в модной компоновке булпап. Калибр? 12,7×108 мм. Это наш «привет на расстоянии», аналог америкосовского «Баррета».

К тому моменту я уже забыл, что такое моргать при выстрелах и мог за тренировку отстрелять 200-250 патронов 12-го калибра в высоком темпе. Думал, я готов ко всему.

Как же я ошибался.

Вложился, выдохнул, нажал на спуск…

🔹 Отдача — будто разъяренный бык пнул меня в плечо.
🔹 Звук — как если бы Зевс решил постучать кувалдой по вашим ушам.
🔹 Система «стрелок–оружие»пропахалось по плитке сантиметров на 20 назад.

В голове только одна мысль:
— Хочу ещё!

Следующие два выстрела дались легче — тело адаптировалось, но концентрация требовалась абсолютная, а к четвертому поймал себя на том, что перед выстрелом зажмурился, как ребёнок у стоматолога — признак того, что психика всё ещё воспринимает этот процесс как экстремальный. Разрядил винтовку, осознав: «Корд» — это не та система, где можно позволить себе расслабиться. Каждый выстрел здесь — осознанное действие, требующее полного контроля.

«Корд» — это не просто стрельба, это экстремальный аттракцион. Если обычная винтовка — это лёгкий флирт, то 12,7 — это брак по расчёту с последующим разводом через суд.

И да — его первый выстрел забыть невозможно.

Показать полностью 3
5

ДВА ПАЛЬЦА

🚀 Внимание, мотохулиганы и будущие гуру кривых инструкций!

Решил я, так сказать, «упорядочить хаос» и систематизировать свои уникальные знания в области как не надо ездить на мотоцикле. А заодно — помочь начинающим мотоинструкторам (если такие найдутся) в их нелёгком деле обучения людей виртуозно падать с железного коня.

Но, как известно, большого слона едят по кусочкам 🐘, поэтому сразу методичку не обещаю. Пока будет серия гениально несвязных статей-постов, а там, глядишь, и до чего-то вменяемого дорастём.

Поехали! (Но аккуратно, а то вдруг получится правильно.) 😜

ДВА ПАЛЬЦА

Два пальца на тормозе

Сегодня поговорим о двух пальцах на ручке переднего тормоза.

Есть две причины, по которым во время городской езды на рычаге тормоза всегда должны лежать два пальца:

1. Очевидная причина: экстренное торможение

Если (точнее, когда — в условиях нашего города это неизбежно) вам понадобится резко затормозить, два пальца на рычаге сэкономят драгоценные доли секунды.

Без них вы потеряете до 0,5 секунды — за это время на скорости 80 км/ч мотоцикл проедет 11 метров. А с пальцами на тормозе вы уже начнёте замедляться. Эти метры могут стоить вам здоровья или даже жизни.

2. Неочевидная причина: контроль газа

При поворотах, работе с массой мотоцикла и смещении тела положение кисти меняется. Из-за этого можно непроизвольно добавить или сбросить газ — и это произойдёт в самый неподходящий момент.

Два пальца, лежащие на рычаге тормоза, создают тактильный контакт с управлением. На подсознательном уровне это помогает точнее контролировать ручку газа и удерживать её в нужном положении.

Всем пис. Панамку раскрыл.

Показать полностью 1
29

Знакомство!

Привет! Меня зовут Кирилл и это мой пост-знакомство.
Мне 44 года, живу в свою лучшую и последнюю жизнь, поэтому делаю это в удовольствие.

"Основная" работа - спасатель. При этом летом - на мотоцикле ))

Да, это прям я. Мотопапарацци поймали))) На фото слева отметка "охотника".

Да, это прям я. Мотопапарацци поймали))) На фото слева отметка "охотника".

Катаем в паре - 2 мото минимальный состав рассчета.

Катаем в паре - 2 мото минимальный состав рассчета.

Из увлечений, которые также немного монетизировал - это стрельба и мотоциклы.
Стрельбой занимаюсь в качестве спорта на любительском уровне, тем не менее, 1й разряд по виду спорта "практическая стрельба".

Кроме того являюсь спортивным судьей по видам спорта "Практическая стрельба" и "Стрельба на дальние дистанции", а также помогаю организовывать соревнования. Это приносит небольшой дополнительный доход и дает некоторые другие возможности.

Фотограф поймал момент вылета гильзы))))

Фотограф поймал момент вылета гильзы))))

А еще тренирую деток в школе и провожу классные курсы по ознакомлению с оружием для взрослых.

Это всегда буря эмоций и позитива. И для меня и для моих "студентов".

А еще я учу водить людей мотоциклы. Как с "ноля" для А-категории и "научиться ездить", так и "контраварийную" подготовку для желающих поднять свой уровень безопасности на дорогах.

Тоже папарацци на площадке джимханы с ученицей поймали - внизу фото подпись)))

Тоже папарацци на площадке джимханы с ученицей поймали - внизу фото подпись)))

Вообще к своим 40+ понял, что мое призвание "учить людей плохому" (шутка), это дарит мне радость и драйв - видеть как загораются глаза у учеников, их эмоции и улыбки. Вот этим я и буду здесь с вами делиться))))

Всем пис! панамка, как говорят здесь, готова))))

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!