QuasarGame

На Пикабу
397 рейтинг 0 подписчиков 29 подписок 5 постов 4 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
33

Обычно инди игры плюсую мало, но в честь бунта, плюсаните!

Тем более, недавно я выпустил бесплатное демо в стиме, а так же обновил трейлер. Игра называется VICCP 2 CORE. Игра представляет собой ретро sci-fi в котором можно атмосферно провести время. Тут не нужно торопиться — это бизиборд но для взрослых. Множество различных переключателей и кнопок, рычагов, дисплеев. Отзывы первой части были учтены и больше никаких гигантских пазлов, заместо этого увеличенное количество атмосферных мест.

Игру делаю в одиночку. Порадуйте инди разработчика и устройте бунт! Буду очень рад!



Бесплатное демо в стиме: https://store.steampowered.com/app/2324220/VICCP_2_Core/

14

VICCP 2 CORE #1

Привет, Пикабу! Я инди соло разработчик, хочу поделиться своим прогрессом в моей новой игре VICCP 2 Core. Как несложно догадаться — это продолжение первой части. В этом небольшом ролике вы можете наблюдать сцену игры, на которую у меня ушло огромное количество времени. Все модели, текстуры, а так же настройки света, окружения сделаны мной вручную, и еще куча всего. Можете считать это небольшим анонсом. Буду рад обратной связи в комментариях.

Добавляйте игру в список желаемого: https://store.steampowered.com/app/2324220/VICCP_2_Core/

1

Игра пушка Cannon Jump теперь доступна в VK Play

Небольшая, но важная заметка. Игра про которую я писал тут и тут теперь стала доступна в РФ (и не только) в магазине VK Play. Теперь ее можно приобрести без проблем.

https://vkplay.ru/play/game/cannonjump/


Эта игра в пиратском сеттинге и полностью построенная на механике рокет джам. Этакая смесь Quake и Jump King.

Игра пушка Cannon Jump теперь доступна в VK Play Инди игра, Gamedev, Видеоигра, VK Pay, Видео, YouTube, Длиннопост
Игра пушка Cannon Jump теперь доступна в VK Play Инди игра, Gamedev, Видеоигра, VK Pay, Видео, YouTube, Длиннопост
Игра пушка Cannon Jump теперь доступна в VK Play Инди игра, Gamedev, Видеоигра, VK Pay, Видео, YouTube, Длиннопост
Игра пушка Cannon Jump теперь доступна в VK Play Инди игра, Gamedev, Видеоигра, VK Pay, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 4 1
102

Игра пушка Cannon Jump вышла в релиз

Всем привет, я соло инди разработчик который делает, точнее уже сделал игру основанной на механике ракетного прыжка. Ранее я уже упоминал про свою разработку в этом посте. И вот настал день релиза и теперь я хочу поделиться с вами некоторыми моментами из тех, что запомнились.

Игра пушка Cannon Jump вышла в релиз Инди игра, Gamedev, Шутер, Unity, Steam, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Ещё во время задумки самой игры мне очень хотелось чтобы на каждой высоте было свое окружение. Чтобы мы могли быть над облаками, чтобы темнело, светлело. Этой задаче я уделил много времени и в итоге модифицировал шейдер скайбокса для этих целей. Игра все время отслеживает высоту и плавно меняет скайбоксы. Результатом остался доволен и это именно то, что я хотел:

Стало очень атмосферно и позже делая скрины, я даже удивлялся некоторым видам:

Игра пушка Cannon Jump вышла в релиз Инди игра, Gamedev, Шутер, Unity, Steam, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

В процессе разработки дал поиграть в игру нескольким знакомым и собрал фидбек. Один человек мне сказал, что ему неудобно стрелять смотря в пол и он хотел бы иметь пушку которая бы закруглялась вниз. По началу хотел сделать модель пушки которая бы смотрела вниз или даже насадки, но потом понял, что пушка может отлично вращаться.

Другой знакомый, не мог пройти некоторые участки игры которые мне казались легкими. Он даже утверждал, что их невозможно пройти. Хотя на тестах я тщательно вымерял расстояния и знал длину максимального прыжка и даже оставил в этом месте неплохой запас. Поразмыслив несколько дней, пришла в голову интересная идея. Дать игроку легальный "save/load" к которому мы все так привыкли. Самое простое, что пришло сразу в голову это сделать чекпоинты, но они рушили всю задумку игры. Чекпоинт сразу лишал игрока риска потерять весь прогресс и по этому он мне не подошел. В итоге в игру была добавлена оригинальная механика "песочные часы" (сам такого в играх не встречал). Суть проста, при нажатии кнопки они активируются и сохраняют позицию. Но при этом часы ведут обратный отсчет, и пока в них есть песок, мы можем произвести загрузку. Если время истекло, то ничего не происходит. Теперь у игрока появился инструмент который можно собирать на уровне, да они расходуются. А так же игрок сам решает где тратить эту способность.

Мне лично как создателю игры еще не удалось пройти ее без использования часов. На этапе тестирования я мог сохранять и загружать игру, а так же у меня был телепорт. Когда я впервые смог пройти ее честно, это был реально вызов для меня. Теперь я получал эмоции от каждого падения и преодоления. Это было даже странно, игра заиграла новыми красками и я ощутил себя игроком. Обычно переключится из состояния разработчика в игрока в собственной игре сложно, но тут это было естественно. Возможно сказалась моя страсть к шутерам. Вот мой результат:

Игра пушка Cannon Jump вышла в релиз Инди игра, Gamedev, Шутер, Unity, Steam, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Кстати упомянутая выше система чекпоинтов в игре все же есть, но служит она для выявления читеров. Если игрок не отметился во всех нужных точках на пути следования, то "несметные сокровища" в финале просто исчезнут, и заставки финальной не будет. Про добавление в таблицу лидеров тоже можно забыть. При этом у спидраннеров всё будет нормально.

После окончания работы люблю глянуть на ранний билд и вот несколько скриншотов, было и стало:

Игра пушка Cannon Jump вышла в релиз Инди игра, Gamedev, Шутер, Unity, Steam, Разработка, Гифка, Видео, Длиннопост

Все делаю один, а компьютерные игры и их разработка это моя страсть в жизни, главное хобби и теперь уже работа. Долго к этому шел. Тексты писать, не моя сильная сторона, по этому строго не судите за пост.


Игра в стиме:


https://store.steampowered.com/app/1239800/Cannon_Jump/

Показать полностью 3 3
152

Делаю игру на механике ракетного прыжка "Cannon Jump"

Всем привет, я соло инди разработчик. Захотелось сделать, что-то простое где игроку легко освоиться, а потом сложность будет постепенно возрастать. Механика игры всем давно знакома ещё со времен Quake 1-2 где её очень эффективно применяли получая преимущество в бою. Нужно подпрыгнуть, а затем стрельнуть себе в ноги:


(осторожно громкий звук выстрела)

На видео видно некие решетки на стенах, это своеобразная защита от спидраннеров, которые неизбежно освоят подъем по вертикальным стенам. По этому пришлось думать как их остановить и пришла простая и понятная для игроков идея решеток. Ядро пушки просто пролетает сквозь них не позволяя использовать силу взрыва для прыжка в этих местах. Но я уверен они всё равно найдут лазейки.


Вначале я хотел назвать игру Jump RPG, где RPG означало не ролевую игру, а ракетный гранатомет. Но от этой идеи быстро отказался, так как название слишком забитое и сам термин "рокет джамп" очень сильно распространен в интернете. Я же хотел для игры хоть какой-то уникальности и чтобы ее можно было быстро найти в поисковиках. По этому сразу пришла мысль использовать пушку и в след за ней в игру заехал пиратский сеттинг.


Сама игра очень сильно вдохновлена такими играми как Getting Over It with Bennett Foddy и Jump King.  Нам нужно подняться наверх (где по легенде спрятаны несметные сокровища) используя лишь каннон джамп. Вначале это будут простые прыжки, но сложность будет повышаться с каждой платформой. Чем выше высота тем сложнее. В случае ошибки мы теряем часть своего прогресса в игре падая вниз. Мы можем неудачно упасть на самый старт, а можем на платформу которая была 10 прыжков до этого. Сейчас с высоты птичьего полета платформенный ад выглядит так:

Делаю игру на механике ракетного прыжка "Cannon Jump" Инди игра, Gamedev, Unity, Разработка, Шутер, Steam, Видео, Длиннопост

Чтобы разнообразить уровень, я замоделил множество элементов дизайна, выбрав готический стиль за основу:

Делаю игру на механике ракетного прыжка "Cannon Jump" Инди игра, Gamedev, Unity, Разработка, Шутер, Steam, Видео, Длиннопост
Делаю игру на механике ракетного прыжка "Cannon Jump" Инди игра, Gamedev, Unity, Разработка, Шутер, Steam, Видео, Длиннопост
Делаю игру на механике ракетного прыжка "Cannon Jump" Инди игра, Gamedev, Unity, Разработка, Шутер, Steam, Видео, Длиннопост

Использовал Blender, а затем текстурировал в Substance Painter, сама игра делается на Unity3d.


В начале разработки все мое время уходило на физику передвижения которая играет ключевую роль. Нужно было настроить скорость игрока, дальность прыжков, трение об поверхности и множество других параметров. Сейчас же практически всё время уходит на дизайн уровня, выверенное размещение платформ. Приходится очень много тестировать, чтобы создать баланс. В этом деле использую свой личный опыт игры в шутеры который начался в Doom, Wolf3D, Duke Nukem 3D и конечно же Quake. В итоге получается это игра от фаната шутеров для фанатов шутеров. Игра вызов, своеобразный челлендж, и чистый фан.


Все делаю один, а компьютерные игры и их разработка это моя страсть в жизни, главное хобби и теперь уже работа. Долго к этому шел. Тексты писать, не моя сильная сторона, по этому строго не судите за пост.


Акула будет говорящая, но это не точно:

Делаю игру на механике ракетного прыжка "Cannon Jump" Инди игра, Gamedev, Unity, Разработка, Шутер, Steam, Видео, Длиннопост

Игра в стиме:

https://store.steampowered.com/app/1239800/Cannon_Jump/

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!