ProPEKTOP

ProPEKTOP

Андрей "Проректор", лидер объединения "МотоМосква", мотопутешественник, общественный деятель
Пикабушник
поставил 1 плюс и 0 минусов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1958 рейтинг 106 подписчиков 6 подписок 22 поста 15 в горячем
18

Итак, выбираем первый мотоцикл девушке!

Итак, выбираем первый мотоцикл девушке! Мотоциклисты, Выбор, Мото

Бюджет - максимум 700к, опыт - мотошкола

Мое мнение:

Honda nc700, это хороший, вполне универсальный мотоцикл в данный бюджет. Его хватит дольше, чем на неделю, не надоест. Идеально - nc700x, он повыше и покрупнее, очень ликвиден и популярен. Все равно через пару сезонов продавать. Он даст возможность понять, что и как выбирать дальше, какой выбрать класс.

Накидаем, коллеги?

Показать полностью 1

А если бы вы пришли к Собянину…

А если бы вы пришли к Собянину… Мотоциклисты, Москва

Давайте представим, что вы попали на встречу к мэру Москвы. Какие вещи вы бы предложили/попросили для мотоциклистов?

Показать полностью 1
13

Как пешеход устроил трагическое ДТП на Ярославке, едва не задев двух мотоциклистов

Тут вчера произошло ДТП с пешеходом на Ярославке. Два мотоциклиста прошли от места аварии в считанных метрах. И главное - никак такую ситуацию не спрогнозировать, не просчитать.

При столкновении с автомобилем этот пешеход, несомненно, натворил делов. Возможные последстаия контакта с мотоциклом не хочется даже представлять. Носите экип, други.

Показать полностью
222

Про прямотоки на мотоцикле в городе

Про прямотоки на мотоцикле в городе Мотоциклисты, Мото, Безопасность, Прямоток

Мое мнение:

1. Те, которые просто шумят, стоит использовать вдали от жилых домов. Это в случае, когда душа просит, и иначе никак.

2. Те, которые могут не шуметь, оснащенные дб-киллерами или переключателями режимов - использовать свободно, но за использование шумного режима в жилой зоне штрафовать жестоко

3. Те, что прямотоки для спорта или не очень шумные, нормально настроенные, синхронизированные с параметрами мотоцикла - спокойно использовать. По личным наблюдениям, криминала там обычно нет

4. Ну а тех, кто разрывает тишину города после 22-23 часов, просто штрафовать. Сюда всех владельцев шумного транспорта гуртом - и жигули саженные, и мерседесы амг, и фуры с самосвалами.

Показать полностью
7

Первый мотоцикл…А что выбрать?!

Первый мотоцикл…А что выбрать?! Мотоциклисты, Мото, Выбор, Длиннопост

Постоянно этот вопрос в интернете. То тут, то там армии советчиков ломают копья - одни советуют повременить и купить полумертвого японца 90-х годов, другие топят за новых китайцев по три рубля пучок, третьи убеждают, что нужно приобресть младшую модель от баварского или топовую от индийского производителя.

Я много лет за рулем, имею некоторый опыт, вот и решил пографоманствовать и по-старчески побрюзжать, составив небольшой гайд для новичков, планирующих эксплуатацию первого мота в современном крупном городе.

Мне порой кажется, что если все пузочесы перестанут советовать древний мотохлам по своим блогам и форумам, тысячи лохотронщиков просто останутся без работы. Это ж даже неприлично из года в год впаривать наивным юношам эти бессмертные четырехсотки-классики и чопперки. И вечно они без пробега, и всегда на них заветные 40-50 тысяч километров (а то и 26000, с консервации, из-под внезапно умершего японца). С другой стороны, пока в достатке кроильщиков, которые ищут «чтоб ехало, ну и до 200-250 тысяч, а то че я как лох», многочисленные сервисы без работы не останутся, разборки краденой техники будут цвести буйным цветом, а серые салоны, торгующие мотохламом так и будут тихонько толкать наивным мотобратишкам оживших мертвецов.

Я за разумный подход. Точнее, про несколько путей:

1.Новый или немного б/у мотоцикл небольшой кубатуры из Индии, например Bajaj (кстати, многие младшие модели ведущих производителей производятся там же - например, KTM или BMW, они тоже норм). Или «китаец», но брендовый, с гарантией, понятными сроками по запчастям, бьющимися и стабильными от партии к партии номерами деталей, существующими сервисными инструкциями обслуживания и ремонта (service manual). Чтобы не было рекламой, не буду никого конкретно упоминать. Обсудим в камментах.

2. Немного подержаный, до 10-12 лет, с объемом до 600ссм, распространенный и ликвидный мотоцикл, на котором удобно сидеть, который не тяжел и подходит вам по габаритам. Его легко найти с вменяемым состоянием, на него будут многие запчасти и расходники. Его будет легко обслужить, легко отремонтировать, легко восстановить при ДТП, легко продать. Он понятен, предсказуем абсолютно в любом состоянии, его многие «мотодрузья» в состоянии помочь отдиагностировать при покупке, все болячки известны и разжеваны на форумах. Примеры: HONDA CB600 Hornet и CBF, Yamaha XJ6, Kawasaki ER6, Suzuki GSF и прочие классические и классики с дизайном «под спорт».

3.Кубатурный «чоппер» или «круизер». После мотошколы пилот крупных (!) габаритов отлично справится и с 1500сс Suzuki Intruder, и с Kawasaki Vulcan 1600+, и с Honda VTX1300. Запас прочности огромный, нужно смотреть состояние, ибо возраст тут дело второстепенное, но совсем дрова с почтенными годовыми кольцами я бы не рассматривал (сейчас я про Магны, Стиды, 1400-е Интрудеры). Для новичка эта техника может стать неприятным сюрпризом. Хоть я и наталкивался на абсолютно гаражные «новые» экземпляры, но чаще это стоящие на коленях, с ржавыми баками, тысячу раз пересобранные, всратые и опять восстановленные дрова, внутренне погибшие, но имеющие великолепный (с поправкой на годы) внешний вид

Однажды мне указали на крайнюю живучесть кубатурников. Я не склонен этому доверять, но по наблюдениям, на дорогах почти 20-летние «чопперы» ездят вполне уверенно. А вот многие классики сходных годов, зачастую, вырабатывают остатки ресурса. Хотя и у тех, и у других «родной» пробег 50000км)))

Никаких злоноунеймкитайцев, никаких спортов, никаких отклонений типа странных и редких мотоциклов. Это первый байк, вы его уроните, он на год-два, вам нужно освоиться, а не заниматься бесконечным ремонтом. Знаю-знаю, вот именно ваш сосед купил спорт первым мотоциклом, с ним все нормально, а другой сосед купил ебрика и ездит на нем 10 лет. Но это же бложик, пишу, что вижу (как чукча)

Наверняка сейчас придут в комментарии владельцы хорошей и ухоженной техники, которой много лет. Я сам обладаю 11-летним голдвингом, например. Понимаю и разделяю стремление посоветовать «выбирать внимательно, и все будет норм». Но советовать это не буду. Я собрал личные наблюдения для условного новичка, который лишь закончил школу или только планирует сесть на байк, имея (или не имея) опыт покатушек на питбайке или ИЖе в деревне. Там же валяются все мысли про спорты, которые:

-дороги в ремонте по пластику

-неудобны для новичка, которому надо просто набить руку

-зачастую при великолепном внешнем виде отжаты до последнего

Ну и про совсем маленькие кубатуры. Если вам нравится медленно ездить, вот именно медленно, аккуратно, то берите. Для понимания, динамика у того же yamaha ybr125 примерно как у москвича412, а у 150сс индуса что-то типа семерки-восьмерки жигулей. За счет веса они неплохо стартуют километров да 50, но потом это превращается в некое подобие детского аттракциона «карусель с лошадками», когда что-то должно же происходить, иначе зачем мы собрались? Но ничего не происходит. Это все не про мотоциклы, несмотря на то, что на них ездит полмира, на всем этом 125-150сс многократно обогнули земной шар и блаблабла. Исключение - утилитарное использование. Дешево доехать. Все. Это часто не то, ради чего затевалась бадяга с экипом и мотошколой, осточертеет через неделю.

Про мелкие эндуро. 200-250сс эндуро - великолепный спортивный снаряд. Для леса, для полей, для спецвнедорожных трасс и соревнований, для фана и жегова - идеально. Но даже «хулиганить в городе», если вы вдруг собрались показать удаль, не пойдет. Надо 400сс минимум, желательно на шоссейных колесах. Я о Suzuki DRZ400SM и подобных. Напоминаю, мы все еще про первый мотоцикл, я помню, что лучший эндуро (мотард) для города это какой-нить КТМ690 или лютая Хаска.

Ну и в конце покажу единственное фото моего первого мотоцикла. Им был Suzuki Bandit 600s в возрасте 7 лет с каким-то вменяемым пробегом около 50 тысяч. И стоил он 185 тысяч тогда, 13 лет назад. Он в моем списке проходит по второй категории. Давайте без иллюзий, коллеги)

Первый мотоцикл…А что выбрать?! Мотоциклисты, Мото, Выбор, Длиннопост

Дочитали? А теперь, до написания злостного комментария (или полезного, или нужного, или доброго) подпишитесь на мой телеграм блог, ведь подписки в ТГ это как лайки, только подписки: https://t.me/prorector_msk

Показать полностью 2
25

Мысли перед сезоном

Ну чего, кто там в экипчик после зимы не влезает?))) меряли уже? Я вот штаники взял с полки и поржал. Не знаю как открываться, вся одежда усохла и села(( особенно сильно усохла альпиновская подушка безопасности… от нее я канешна такого не ожидал!

Мысли перед сезоном Мотоциклисты, Мотосезон, Весна, Голубь, Лишний вес
25

Про буксировку мотоцикла

Вчера прочитал у Мотогуру про то, как он встрял с заглохшим мотоциклом посреди трассы. Читатели ему накидали панамку самизнаете чего, что надо было оттолкать-отбуксировать! Я решил освежить инфу по этой теме.

Сперва о законах: «Буксировка двухколесного ТС разрешаеися только если мотоцикл с боковым прицепом, а водитель соответствующего буксирующего транспортного средства имеет право на управление транспортными средствами в течение двух и более лет.»

Ну а мы с вами имеем только два мотоцикла, дорогу (ну конечно же без машин) и много желания, что же делать?

Самый безопасный вариант - водитель работающего мотоцикла толкает правой ногой левую пассажирскую подножку обездвиженного мотоцикла. Науке известно много случав успешного толкания на многие километры. Ногу можно менять, жертвуя либо КПП, лиьо задним тормозом.

Вариант второй - взять веревку подлиннее. И вот тут начинаются чудеса. Буксировать мотоцикл и не уронить его крайне сложно. Рывок, изменение натяжения, рельефа, неожиданные маневры других участников движения (ну вдруг они появились). Основная задача - закрепить веревку на ведущем мотоцикле так, чтобы она была по центру мотоцикла, не тянула его в сторону. Некоторые советуют крепить на правой части, но я против, так как веревкой можно повредить номерную рамку или крыло. На буксируемом мотоцикле веревку стоит накинуть вовсе не на вилку или руль, как кажется на первый взгляд, а на левую подножку или дугу. Причем, идеальным будет сделать петлю, которую водитель может сбросить ногой, избежав рывка в случае, если все пойдет не так. То есть не привязывать буксируемый мотоцикл наглухо.

Истории известны случаи, когда первым вариантом люди катались по городу полдня, а вторым доезжали по 80-100 км до места ремонта.

Ну и два случая из жизни:

Таскал на веревке голду по коктебелю, набросив петлю как раз на вынос, доехали прям отлично. Аналогичная попытка дотащить чоппер, привязав его за вилку, привело к палению буксируемого. Самая опасная ситуация это движение под горку.

Ну и оставим за скобками таскание всяких мопедов, питбайков и эндуро. Там правило одно - просто привязывай и поехали. Ну любители внедорожных покатушек это и без меня знает.

А вам приходилось буксировать мотоцикл? Как ощущения?

Мой ТГ с дурацкими мотосоветами и субъективным мнением туть: https://t.me/prorector_msk

Показать полностью
132

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост

Что такое мотоцикл? Для кого-то это борьба с пробками, для кого-то занимательные путешествия, для многих – спортивный снаряд или еще одна дорогая игрушка. Для меня мотоцикл стал частью жизни, новой и интересной, в которой чувства и отношения более открыты, где дружба это не пустой звук. Но кроме этого, для меня мотоцикл это преодоление себя. Непреодолимая страсть делать что-то из ряда вон выходящее, разрывать стереотипы, удивлять и вселять надежду и веру в отсутствие границ стало своеобразным хобби.

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост



Дело было ровно десять лет назад - в 2013-м году.
Итак – решено. Надо ехать. Куда? Конечно на край света. А край света это либо Владик, либо Магадан.


Во Владике, посоветовавшись решили мы, была каждая вторая бабушка на скутере, так что остался Магадан. Была идея рвануть до Камчатки, но в ходе дискуссии мы решили, что там негде разогнаться, да и дороги сухопутной туда нет, так что остановились на Магадане. Путь как раз укладывался в замечательные 10 с копейками тысяч километров, а это вполне всех устраивало. На чем? На Турэндуро, на покорителях бездорожья? Какие эндуро, какие туристы? Только спорт, только хардкор. Вся зима ушла на поиск наиболее выносливых экземпляров. Остановились на выборе между Выфером и СуперЧернойПтицей. Выфер отпал по причине непонятного расположения радиаторов по бокам и вытекающей из этого неясной инженерной задачей по изготовлению дуг. Остался Дрозд — Honda CBR 1100xx. Мой нашелся после перелопачивания десятков объявлений, Санин приехал напрямую из страны Восходящего Солнца с помощью дорогих нам друзей из Пятигорска (спасибо, Агроном!).

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост




Мой «Синий кит» получился ижекторным, а Санин «Птиц» отличался карбами. В остальном мотоциклы были практически идентичными. Вся суть пробега (по изначальной задумке) была в том, чтобы доехать «на клипонах», без всяких полумер в виде вилок от Африки, высоких рулей и спицованных колес на внедорожной резине. Единственное, чем мы отказались пренебречь – это защитные дуги для крышек генератора и сцепления. Их изготовлением занялся Алексей Патриот из Королева, огромное ему спасибо – за терпение и поддержку, за бессонную ночь накануне выезда. Мы предусмотрели места под канистры и под багаж, привинтили на болты обычные наши пластиковые кофры и решили, что мотоциклы достаточно хорошо подготовлены для предстоящего вояжа.

Приурочить пробег решили к единению отечественных мотодоноров. Забегая вперед, скажу, что во всех городах и весях по пути мы рассказывали о том, что 450 мл байкерской крови спасают детей и мотобратьев в Москве и Питере, В Нижнем и Казани. Наши мотоциклы (в первую очередь из-за характерной раскраски) неизменно привлекали внимание.

Проработать маршрут не получилось. Подготовка заняла чуть меньше недели, три дня из которой мы вечерами носились по Москве из конца в конец, собирая какие-то запчасти, камеры для покрышек, карточки и крепеж для гоупрохи, покупая экип и инструменты. Боже, это самые НЕсборы в моей жизни. Мы еще умудрились облепить моты донорскими наклейками и написать везде, где возможно, «Мотослужба крови». Тогда еще относительно новый социальный проект, сегодня сташий огромным сообществом мотоциклистов-доноров крови.

В крайний день, часика в четыре, когда я заехал к Сане на работу, чтобы уже «ну поехать наконец», я застал его впиливающим прикуриватель напрямую к аккумулятору. У меня в голове пронеслось «п р и к у р и в а т е л ь». Вся любовно в течение часа собиравшаяся поклажа была зверски раскидана вокруг мотоцикла, и я принялся лихорадочно нарезать круги вокруг Сани с советами как нам обоим все сделать побыстрее.

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост
Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост
Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост



В итоге ушел готовить Хаш с Саниными коллегами. Когда все приготовления были окончены и наши туристически-спортивные Дрозды были упакованы всем необходимым, мы поняли, что шансов доехать у нас не так уж и много. И тогда мой напарник произнес эпохальную фразу: «Если мы доедем хотя бы до Новосиба – я расцелую Птица!»
Как же он потом поплатится за свои слова!

Тут важно остановиться на моем напарнике, проводнике, мотомеханике, решальщике сверхнеобычных задач, который может найти выход из любой даже очень странной и необычной ситуации – Сане. Саня – человек дела. Он не говорит лишних слов, а основным его аргументом в любой недостаточно однозначной ситуации является фраза «Главное не …». Выражаясь литературно, договоримся писать «Главное не пугаться». Порой, за этот месяц, мне казалось, что это некое древнее заклинание, которое наряду с коронными «Боишься-газуй» и «Не нужно бегать вокруг меня кругами», подкрепленное использованием подручных материалов, решает любые проблемы, возникающие в дороге.

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост


Итак – ВЫЕХАЛИ! В 18-00 покинули центр столицы и начали плавно двигаться в сторону намеченной цели. Мотоциклы ведут себя достаточно странно. Позади каждого из нас столько груза, что неосторожная перегазовка поднимает мотоцикл в вилли, как будто мы оседлали стантовую технику. Дождь, проливной дождь сопровождал нас весь день. С огромными канистрами, навьюченные по самое не могу мы шили пробки как в первые дни весны. Мы летели. Позади осталась Москва, Область, вот уже показался Владимир. Я заранее прошу прощения у читателей за то, что асфальтовая часть пути недостаточно ярко описана, но когда движешься к цели, есть только ты, дорога и мотоцикл и, конечно, верный друг, который отключил скалу, потому что твои анекдоты и эмоции уже пошли по второму кругу. Красота. На высокой скорости (для дроздов высокой, но все в рамках ПДД :) начинался очень серьезный расколбас с увеличивающейся амплитудой, так что когда не было пробок, держались в стройном ритме. Отдельно хочу отметить ребят на «Приоре», которые на скорости 220 обмигали нас фарами, обмахали руками и довольно долго сопровождали наш дуэт. Что у них там под капотом мы узнать не решились, а лишь ускорились по взаимному согласию до скорости, на которой как раз и узнали о существовании расколбаса. Шикарный автобан до Нижнего привел нас в некий неизведанный, но приличный с виду мотель, в котором мы расположились в комфортном номере над туалетом. Уже тогда мы поняли, что сервис закончился и пощады не будет. Напоминаю, рассказ про 2013-й год. Наскоро перекусив местным колоритом решили залить это дело замечательным русским напитком и, надежно привязав мотоциклы к бетонному парапету, отправились в свой «люкс» кормить комаров.

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост
Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост



Я не буду утомлять вас подробностями о деньгах, потраченных на бензин, скажу лишь, что у сани расход был 7, а у меня 10. Бензин плавно дорожает и дешевеет, достигая к Магадану астрономических 47 рублей за литр. (Норм цены, да?)

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост

Проснувшись утром, часиков в 9 или даже позже, мы поглядели друг на друга, вспомнили подробности вчерашнего празднования «открытия пробега» и решили в дальнейшем воздерживаться от обильных возлияний. Быстрый завтрак, и два бодрых мотоциклиста, еще не утративших столичного лоска, аккуратно навьючили мотоциклы и по старой привычке открутили газ.

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост
Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост




По законам жанра принято писать «ничто не предвещало беды», но это не в нашем стиле. Когда мы завидели на горизонте тучку, мы еще даже и не предполагали, что она станет нашей верной спутницей аж до самого Улан-Удэ. Мы окрестили ее Личной тучкой. Думаю, за наш пробег ей полагается отдельная нашивочка.

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост



Однообразная дорога, стабильные остановки раз в 200 км, и вот за спиной остались Казань и Уфа. Ночевка в придорожном мотеле для дальнобойщиков, моты пристроили в любезно предложенный сарай.

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост
Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост


Наутро снова день сурка. По сторонам дороги иногда пасутся стада, иногда стоят нефтяные вышки. Но нам некогда разглядывать красоты городов, мы едем, нет, мы шпарим вперед, Дрозды глотают дорогу независимо от покрытия. А его разнообразие не перестает радовать. То автобан, то дырявая, как сапоги беглого фрица, полугрунтовая проезжая часть, которую местные стараются проскочить по обочине.

Дождь почти не перестает, нас частенько смывает с дороги, но сил еще много!

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост
Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост



Урал.
Как много я слышал об этих горах, как много рассказов, ожиданий и предчувствий. НА деле это пробки и несколько смотровых площадок. Дорога вполне приличная, так что в местах, где дождем не выносило глину с гор на дорогу, ехать было вполне себе ничего.

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост
Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост
Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост
Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост
Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост


Знаете, чем запомнился Урал? Десятками странно жестикулирующих людей. Все они делают знак, воспринимаемый у нас не иначе, как «ну что поделаешь», повторяется он бесконечное количество раз и на негласном языке местных водителей обозначает, что тут делают чеки. Да-да, те самые чеки, которые выдают на заправках и в гостиницах. Для чего это нужно, даже ребенку понятно – купив чек о заправке и сэкономив топливо, можно неплохо заработать на перепродаже остатков, а предъявив заказчику чек из гостиницы, можно получить немного карманных денег просто обойдясь ночью «удобствами» кабины. Бизнес поставлен на широкую ногу. То тут, то там стоят фуры с надписью «ДТ», это местный нефтяной бизнес.

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост



Сфотографировавшись у Стеллы «Азия», бегло осмотрев мотоциклы и убедившись в их полной укомплектованности мы, порадовавшись временно установившейся теплой погоде, порешили продолжить путь без дальнейших промедлений.


Отрывались как могли – ведь Урал изобилует поворотами и перепадами высот, а после монотонной гонки по прямой аж от Москвы ой как хотелось позакладывать дрозда до подножек, чем мы и занимались до выхода на равнину.

Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост
Отчет о поездке "Москва-Магадан на CBR1100xx" часть первая Мотоциклисты, Путешествия, Мото, Дрозд, Honda, Мотопутешествие, Длиннопост


На этом первая часть очета окончена!

Как тут совершенно правильно сказали - все ради рекламы тележеньки! Давайте так и запишем - все, что делает блогер, делается для лайков и подписчиков! Поэтому жду вас всех в своем телеграм-блоге https://t.me/prorector_msk, там почти 4500 читателей, что дает предположение о годноте контента)

До скорой встречи!

Показать полностью 24
18

Как кайфовать от ночной езды

Как кайфовать от ночной езды Мотоциклисты, Мото, Ktm, Honda Gold Wing, Совет, Длиннопост

Сперва определимся (речь о неосвещенных участках трасс): я не знаю как кайфовать от ночной езды в дождь, снег, туман, холод, голод, война и надеть нечего.

Как кайфовать от ночной езды Мотоциклисты, Мото, Ktm, Honda Gold Wing, Совет, Длиннопост

Предположим, что на дворе хорошая погода, вы вполне неплохо экипированы, вам удобно, вы не устали и хотите с удовольствием продолжить путь, но на дороге нет фонарей, а Проректор в прошлом посте написал что-то про лайфхаки.

Как кайфовать от ночной езды Мотоциклисты, Мото, Ktm, Honda Gold Wing, Совет, Длиннопост

Лайфхак один - качественный свет. Если вы обладатель современного супермотоцикла с матричной светодиодной оптикой, штатными ПТФ (противотуманные фары), то дальше будет скучно. Пролистывайте.

Итак, мы остались одни, с нашими лампами накаливания в зеркальном отражателе.

Первым делом вынимаем штатные ламы (лампу) и вставляем нормальные с усиленной яркостью. Вопрос установки светодиодных ламп под вопросом - вроде не трогают, а вроде есть случаи проблем с ДПС. Нештатный ксенон под запретом. Даже с гидрокорректором. При мне лишали и сношали мотоциклистов за это. Воздержитесь от спонсирования семей сотрудников и потратьте эти деньги на ДОПСВЕТ.

По закону можно поставить две противотуманки в передней части мотоцикла. В реальности на них пофик всем кроме пунктов техосмотра. Хоть десять повесьте, лишь бы не мигали.

Как кайфовать от ночной езды Мотоциклисты, Мото, Ktm, Honda Gold Wing, Совет, Длиннопост

Я вседа ставлю два контура (4 фары) - дальний и ближний. Если есть место - ставлю подсветку под колесами на ширину проезжей части и замыкаю на ближний допсвет.

К чему прикручивать - решайте сами: на пластик или дуги, под морду, на вилку, по бокам основной фары, как удобно.

Как кайфовать от ночной езды Мотоциклисты, Мото, Ktm, Honda Gold Wing, Совет, Длиннопост

Воздержитесь от покупки совсем хлама с авторынка за два рубля. Он подходит лишь на роль подсветки обочины или обозначения мотоцикла в городском потоке, слишком слабый и нечеткий.

Дискуссия вокруг качественного света с Алика не угасает. Пишут о хороших фарах за 3-5 тысяч комплект. Сам видел их установленными на технике. Владельцы отзываются о таких хорошо, хватает мол. Реальное сравнение стоит проводить в равных условиях.

Сейчас давайте постараемся сдержаться, коллеги и друзья)

Речь пойдет о брендовой продукции. Кратенько.

Качественные фары стоят от 15-20 тысяч за комплект (а иногда и за штуку, например, Ригид) Хорошие варианты предлагают магазины квадротехники, можно поискать среди дорогого тюнинга на алике или в каталогах BMW-KTM. Я специально уточнял у дистрибьютора известного бренда дорогой техники о портрете покупателя. Берут оптом компании сепециализирщиеся на ремонте и продаже турэндуро BMW и дорогих квадров.

Что дает покупка вменяемого допсвета:

Вы настраиваете световую границу так, чтобы не слепить встречку и наслаждаетесь комфортной ездой 110 и более км/ч (в пределах ПДД и здравого смысла), хотя даже с танковым прожектором я летать ночью не рекомендую. Помните про чудных животных, которые внезапно вываливаются на дорогу? Им ваш свет не указ, против них есть свой тюнинг) расскажу как-нить

О пользе фонарей в городе говорить не приходится - огромная активная безопасность. Вас очень видно, гораздо лучше, чем с одной фарой.

Как кайфовать от ночной езды Мотоциклисты, Мото, Ktm, Honda Gold Wing, Совет, Длиннопост

PS нужно понимать, что при падении они могут повредиться. Либо ставьте хитро, либо не падайте))

Жду ваши мнения и опыт в комментариях!

А пока, если есть желание, заглядывайте в мой телеграм блог https://t.me/prorector_msk

Я там несколько лет пишу про то, с чего я начал мотопуть, как шел и куда прибыл, делюсь опытом, пишу про поездки, встречи. Кароч, если интересно, заглядывайте!

Показать полностью 6
22

Мыс Рока. Самая западная точка Европы. Закат над Атлантикой

Мыс Рока. Самая западная точка Европы. Закат над Атлантикой
Отличная работа, все прочитано!