ProPEKTOP

ProPEKTOP

Андрей "Проректор", лидер объединения "МотоМосква", мотопутешественник, общественный деятель
Пикабушник
2194 рейтинг 111 подписчиков 6 подписок 33 поста 18 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Разметка для междурядья?

Внезапное обозначенное междурядье на Киевском шоссе в Подмосковье. Да-да, я понимаю, что эта разметка осталась после ремонта, но КАК ЖЕ КРУТО ехать по такому междурядью! Это сверхбезопасно и очень ужобно всем участникам дорожного движения.

давно пора нарисовать такую у нас, а не размусоливать велодорожки прямо на проезжей части, как поступили московские власти в этом году, нарисовав их прямо вдоль обочин и парковок

Показать полностью 2
76

Парламентарии озадачились безопасностью мотоциклистов

Депутат Дмитрий Гусев обратился к министру транспорта РФ Андрею Никитину с призывом обезопасить мотоциклистов.

Дело со скользкой разметкой и тросовыми «шинковалками» отбойниками сдвинулось после круглого стола МотоРоссии в Государственной Думе РФ.Первый заместитель руководителя фракции "Справедливая Россия - За правду" Дмитрий Гусев напомнил, что зачастую мотоциклисты получают травмы из-за скользкой дорожной разметки.

"Прошу вас обязать компетентные службы внести изменения в нормативную документацию и изменить состав для нанесения дорожной разметки, сделав его абразивным и устойчивым к скольжению", - пишет депутат.

На апрельском круглом столе поднимался и вопрос опасности отбойников."Прошу вас обязать компетентные службы внести изменения в нормативную документацию и дополнить тросовый отбойник специальной металлической полосой для предотвращения получения травм при падении мотоциклистов", - добавил Гусев.

ТАСС

От лица МотоРоссии благодарю Дмитрия Гусева за внимание к проблемам безопасности мотоциклистов! Наш голос услышали на самом высоком уровне, надеемся на успешное решение вопроса! От нас - Дмитрию Гусеву любая поддержка: нужно-проведем эксперименты, выедем на дороги с экспертами, предоставим статистику, фото- и видеоматериалы. Проблематика крайне важная

Руководитель объединения «МотоРоссия» Андрей Иванов

Показать полностью 2
15

Конец пешеходному беспределу

В Москве протестировали светофор, который распознает пешеходов по биометрии.

Поздравляю, теперь-то заживем! Все эти ходильщики-шныряльщики и прочие двуногие нарушители, из-за нерадивого отношения которых к правилам перехода улиц происходил хаос, теперь хотя бы теоретически смогут быть призваны к ответу!

"На Бережковской набережной города Москвы протестирован прототип светофора с биометрической камерой для задач распознавания лиц. Фотофиксация предусматривает отображение трека перемещения пешехода и сигнала светофора. При нарушении пешеходом ПДД РФ его изображение (без идентификации) транслируется на электронное табло отображения информации, расположенное рядом с местом нарушения" - ТАСС

Я сам лично неоднократно сталкивался с вопиющими нарушениями при переходе улицы. Из-за таких переходильщиков погибло и травмировалось множество мотоциклистов. А вы сталкивались?

35

Приехать на НордКап и попасть в туман

Пока я готовлю большой пост с зарисовками о моей второй поездке на самую северную точку Европы, вот вам затравочка)

Многие помнят, что в прошлый раз я словил снег, неверно выбрав сезон. Отчет тут: Как я на НордКапп по холодку гонял, или осенние приключения голдовода за Полярным Кругом

В этот раз все было запланировано ровно на середину июля (ну что могло пойти не так?).

Итог, финиш, пункт назначения на этой фотке. За спиной два сложных дня пути и около 2400км с дождями и серпантинами. А тут - ТУМАН) не пришлось нам полюбоваться океаном! Ну чтож, придется ехать еще раз!

Показать полностью 3
100

О кнопочках и крутилках на голде

Вы же помните, что любимой шуткой всех мотоциклистов всегда являлось обсуждение огромного числа кнопочек и крутилок на голдвинге. Сейчас, в 2023-м обилием клавиш, регуляторов и даже сенсорными экранами щеголяют все от недорогих Кавасаки до эксклюзивных Индианов. Но 22 года назад свет увидела Honda Gold Wing 1800.

Я нашел в сети фото кокпита. Вокруг водителя собраны системы электрорегулировки света, управление рацией, полноценная аудиосистема, автомобильная панель приборов с очень информативным настраиваемым экраном (на сегодня обычный ЖК-экран не выглядит торжеством роскоши, но на тот момент это было вполне себе ничего! Цветные телефоны были только у избранных, а до эры смартфонов оставалось несколько лет) , круиз-контроль, задний ход, управление памятью предустановок клиренса, обогревы ручек и двух сидений, регулировка (механическая) высоты ветрового стекла, шторки ОТОПИТЕЛЯ…верхние для коленей и нижние для ступней. Этот набор часто дополняли допсветом, который можно установить в штатные места, навигатором, массой улучшений для максимального комфорта.

Это и правда было ВАУ.

Некоторые читатели усмехнутся, но я напомню, что в России в это время на  конвеер встала инжекторная ВАЗ2115.

Однако, этот прорыв, совершивший революцию (я, конечно, не про Жигули), заморозил эволюцию модели больше, чем на 15 лет. Да и нынешнюю генерацию «голды» многие не считают столь революционной, прорывной и удачной. Несомненно, она современнее, технологичнее, но «это уже было в симпсонах» подобные навороты мы уже видели в харлеях и бмв. Кстати, по отзывам знакомых голдоводов, главная претензия - голда стала меньше, нет того ощущения управления кораблем дорог, лайнером. Просто хороший современный мотоцикл. Один из.

Для сравнения, вот моя голда 2012 года. Типа второй рестайлинг. Принципиальных отличий от самой первой голды 2001 года минимум.

Тег «Мое» не ставлю, ибо фотки голдвингов (кроме своей) покрал из интернета.

Апдейт, модераторы разрешили поставить тег «Мое»)

Спасибо за обратную связь. Я на Пикабу пишу недавно, пока ищу тот формат, который будет интересен всем. Так что панамку я уже приготовил, накидывайте)

ЗЫ а мой телеграм блог тутъ

Показать полностью 4
125

Марокко. Пустыня. Голда

Сегодня будут фото из Марокко.

Каждый раз, когда вам будут рассказывать о героическом преодолении пустынь или гор на турэндуро, показывайте фото голды с оборванными крепежами пластика с песчаного грейдера где-то по ту сторону Средиземного моря)

Голда не предназначена для таких поездок, но на переправе коней не меняют) на этом грейдере я оказался почти случайно. Мне показалось отличной идеей «срезать» немного лишних километров по пути из Марракеша в Фес. Сперва был асфальт, потом он начал эпизодически исчезать, превратившись в полоску по центру дороги, а потом он сказал «адье» и покинул трассу, превратив ее в направление.

И вот едем мы мимо разрушенных акведуков, каких-то глиняных домиков и прикидываем шансы дойти до финиша.

Самое яркое воспоминание - суперскоростное чередование климатических зон в этой необычной стране. Я не знаю, как это по научному называется, но перед глазами то пустыня, то лес, то джунгли, то степь, то горы!

Еще было весьма жарко, скажу я вам! Вроде всего 37, но приходилось постоянно обливаться водой - застегиваешь куртку и за шиворот поллитра рраз! Это я сейчас умный и имею охлаждающий жилет, работающий как раз на принципах испарения влаги, а тогда я и не слышал о таком девайсе.

На обочинах, прямо как у нас, продают фрукты. Кстати, вкуснейшие! Все это точно не для туристов, все по простецки, поэтому вкушаем колорит, предварительно сполоснув водой из бутылки. Самые сочные персики, которые я ел в жизни (ну или нечто, на них очень похожее). Вот кусаешь, он взрывается соком, все это добро течет, как будто ты стакан на себя перевернул. Незабываемо!

В некоторых поселках, кстати, появляется асфальт и даже сносная «цивилизация» в виде магазина и заправки. Но на этом все) говорят, очень многое осталось от французов, но это наследие часто лежит в руинах.

Вот так спонтанно получилось увидеть и обратную сторону этой великолепной страны. Хоть одним глазком. Да и голда выдюжила!

Выжила, подарив тонну воспоминаний. Ну а я ими делюсь, стало быть)

Отвечая на вопросы по техничке, отмечу, что за этот заезд примерно на 400 км без нормального покрытия я поплатился креплением переднего крыла, декоративной накладкой на передний диск, некоторыми крепежами кофров ну и по мелочи типа трещины в крышке центрального от багажника. Потери минимальные, я думал, что она вся там развалится, судя по звуку и ощущениям)

По традиции оставляю ссылку на свой телеграм-блох. Там много личного мнения, полного шовинизма и сексизма, душных и не очень рассуждений, непрошенных советов, кабацкого юмора, самолюбования и рассказов про всякие нетрушные покатушки. Это я из каментов на Пикабу собрал отзывы) Если что, я вас предупредил)

Кстати, вот такие короткие зарисовки из поездок норм, не?

Показать полностью 15

Одна категория на все типы мотоциклов - справедливо ли это…

Почему одной категории вполне хватает для управления «голдой» и 100-кубовым скутером на вариаторе, спортбайком с 200 л.с. и чоппером, там же рядом пасутся эндуро, триал, стант, всевозможные электробайки? И на все это одна категория в правах, на которую учат на крохотной площадке в какой-нибудь промзоне.

Разная посадка, разные габариты, совсем разное назначение, динамика, возможности. Я ни на йоту не поверю, что у учебного ебрика или стелса есть хоть что-то общее с honda vfr1200 на автомате или c электромотоциклом на мотор-колесе. Разве что общий принцип - газ крутим ручкой, тормоз есть на руле. Все, больше нет общих черт у мототехники. Задумайтесь, ведь я прав!

Одна фара? Да нет, а голда или гтр?

Прямая вилка? И тут мимо, примеров масса-новая голда, большие гуси, ретро бмв р-серии!

Двигатель между ног? Ну а скутеры?

Бак? Не смешите! Емкости для топлива разве что на руль не вешают - и в раме бак бывает, и впереди, и в задней части.

Два колеса? Угу... пиаджио мр3 и новый монстр от ямахи ухмыляются.

Цепь? Ремень-кардан-мотор-колесо)

Одноколейность? А колясычи?

Задний привод? Ну тут да, кроме редчайших полноприводных экземпляров мотоциклы имеют задний основной привод. Однако подключаемый передний тоже науке известен.

Но я рад, что при всем многообразии здесь нас еще не успели зарегулировать.

У нас так везде. Я не знаю, хорошо это или плохо, просто решил поделиться наблюдениями) А, кстати, грузовая категория С включает в себя и окололегковые пикапы, и самосвалы, и хаммеры, и фуры типа «магнит».

Так что, мы имеем возможность наслаждаться некоторой свободой. Хотя наблюдается усложнение площадки, введение категорий М и А1, радует лишь то, что мы с вами свои категории уже точно открыли!

Мне тут ядовито пишут в комментариях, что неча, мол, рекламировать свой блог в телеге. Вот этот https://t.me/prorector_msk

А мне вот интересно, почему один из самых старых и популярных мотоциклетных тг-блогов не упомянуть, тем более, что он мой, а после каждого упоминания здесь люди приходят и подписываются:)

Показать полностью

Как я купил первый мотоцикл

Вот вам история из жизни: купил я первый мотоцикл, отвалил за Сузуки Бандита 600сс 165 тысяч. Он уже был не новый, но все же бодрый шестилетний дилерский бабайк с родным пробегом тыщ 30.

Ну привез его кореш, помогавший в выборе, к себе в Чертаново (я ехал следом на машине). «Пока тренируйся, вечером вместе поедем домой на Дмитровку», грит. Если что, это другой конец города, а у меня за спиной ничего. Прав нет, опыта около нуля и несколько занятий в мотошколе.

Осознавая глубину потенциальной задницы, я начал просто ездить вокруг дома, потом сделал круг по кварталу, часа через полтора исколесил все вокруг, несколько раз чуть не убился, еще больше раз заглох, но прикатался.

А вечером мы поехали в час пик по МКАД. Господа, смею вам сообщить, я обосрался! Один раз даже уронил мотик на эстакаде, но все равно держался бодрячком.

Добрался до дома, отпустило меня. И полезли мысли шальные: А чо б мне не скататься на встречу в Мособласть, там ехать 10 км всего же! И погнал же. Пропустил все развороты, доехал до бетонки, на ней с грехом пополам развернулся. Темно, непривычно, стремно, встречки слепят, ветер дует, машины обгоняют… Доехал на встречу в ледяном поту и с опозданием на час.

В ночи вернулся домой. И вот паркую я этот ОГРОМНЫЙ МОЩНЫЙ СТРАШНЫЙ мотоцикл (ага, 600сс))), сам гордый от себя шописец, весь из себя байкер. И ведь в голове у того дядьки 26-летнего даже близко нет предположения, насколько круто это увлечение изменит его жизнь.

Мой телеграм тут: https://t.me/prorector_msk

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества