PotiYulia

PotiYulia

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
99 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Работа органов МВД России

19 ноября 2021 года в телефоном разговоре с банком Тинькофф я случайно узнала о том, что с моей кредитной карты сняты все средства. Сняты не мной.

В этот же день я подала заявление в полицию о мошенничестве. В этот же день было заведено уголовное дело. Это единственное, что было сделано за прошедшие с того момента полгода.

1. Мною были поданы неоднократные заявления руководителям отделов полиции города Твери на бездействие следователей. Меня перенаправляли из отдела в отдел. Следователь не отвечал на звонки и на приём попасть я не могла.

Не получив ни одного ответа, я обратилась с заявлением в городскую прокуратуру на халатное бездействие следственных органов. После этого меня единожды вызвали на допрос, на котором я подала ходатайство о приобщении к делу записи телефонного разговора с банком.

2. Далее снова подавала заявления с просьбой ознакомиться с ходом следствия и материалами дела. Безрезультатно.

3. Написала заявление в областную прокуратуру. Получила отписку о том, что им необходимо больше времени, для ознакомления с моим вопросом.

По сути заявления ответа не получила.

4. Писала жалобу на бездействие следственных органов и органов полиции на сайт МВД. Ни ответа, ни подвижек нет.

5. Не было проведено никаких необходимых следственных действий, которые бы привели к поимке мошенников. Таким образом бездействие и халатность сотрудников системы МВД попустительствует росту преступности в России.

Мошенники чувствуют себя в полной безопасности, так как органы, призванные с ними бороться абсолютно ничего не делают!

Следующий мой шаг - это заявление в генеральную прокуратуру.

Но подозреваю, что результат будет таким же.


Вот так в России работают органы системы МВД!

Показать полностью

Халатность Тинькофф

16 ноября 2021 мне позвонили мошенники с определенным предложением.  Я ввела код из смс в ссылку присланную, как потом оказалось мошенниками. В смс от банка было написано, чтобы я не ГОВОРИЛА этот код никому. Я и не говорила, а ввела в ссылку.

Потом засомневалась, что это действие для меня было безопасное. И после звонка мошенников позвонила в банк, чтобы убедиться, что всё в полном порядке и никто у меня ничего не снял. Оператор подтвердил, что транзакций не было, весь лимит кредитной карты в целости. Тогда я попросила оператора предпринять все действия для того, чтобы никто и никогда больше не смог воспользоваться этими средствами, даже я сама. Мне кредитка больше не была нужна. Несколько раз проговорила оператору свою просьбу: я не знаю что - заблокируйте, закройте, аннулируйте - чтобы больше никто не смог воспользоваться. Я подозреваю мошенничество. Оператор подтвердил, что с этого момента всё будет в порядке. Я успокоилась.

Через трое суток мне позвонили из банка с целью подтверждения моего желания аннулировать кредитку, и в случайной беседе сообщили, что все средства были сняты в банкомате Екатеринбурга 17 ноября. Я живу в Твери.

Я тут же написала заявление в полицию и в банк. Банк в первом ответе признал вину сотрудника. А где то через неделю передумал и переобулся.

Сотрудник не виноват, так как он заблокировал карту, а счёт и личный кабинет он не блокировал.

Теперь банк с меня требует оплаты задолженности, вместе с процентами.

Я не плачу.

1. В телефоном звонке от 16 ноября я просила любыми способами предотвратить возможное мошенничество. Чтобы средствами с момента звонка не смог воспользоваться никто, даже я сама.

2. Средства были сняты через сутки 17 ноября, по  Куар-коду, который был сформирован в моём кабинете тоже 17 ноября.

3. Я средства не снимала, куар-код не формировала. 

Таким образом на лицо отсутствие должного уровня безопасности банка Тинькофф. А так же на лицо халатность сотрудников банка Тинькофф.

Рекомендую выбирать другие банки для сотрудничества!


На встречу банк не идёт. Не согласился даже заморозить проценты.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!