Лл
А для лл псв есть?
А для лл псв есть?
Буду краток. Стало любопытно, как работает тех поддержка яндекса.
Ну и решил "а вдруг" помогут. Они обычно под низкими оценками всегда отвечают в духе, "напишите нам - мы Вам поможем"
Ну я и написал.
И можно было бы забить 49,5 и спать спокойно, но я сам работаю в поддержке и от такой "поддержки" у меня полыхнуло.
Мне стало любопытно, что они ответят тут....
Уверен, что призовут в комментариях
@SupportTech, проблема на яблоках в приложении при нажатии на кнопку "показать полностью" пост спускается сразу в конец. Посмотрел на сторе и куча низких оценок из за этого бага, ответа поддержки я там не нашёл . Баг далеко не свежий, месяца 4 точно живёт. Собственно, хотел бы узнать что там да как. Иконки вы там меняете громкость перемещаете, а что на счёт того что бы фиксануть баг?
П.С. пишу с телефона лень вставать к пк, лл меня поймут
UPD: [Ответ саппорта]( #comment_243160248 )
Ждём...
Работаю на интернет провайдера. Звонок, слышу истерические вопли женщины.
Ж:-Какого х... у меня так плохо работает интернет?!!??!?!?
Ну ок, думаю стандартная ситуация, ща решим. Сквозь вопли и слюни узнаю нужную инфу и выясняю в чём собственно проблема.
Я:-Что именно вас не устраивает?
Ж:-Включается по 5 минут, долго грузит программы, х..ый у вас интернет и такие деньги дерёте.
Ну собственно ничего удивительного, стандартный замер скорости, чистка кэша, смена канала или заявка на техника. Но что то меня в этот момент "бобануло" (ибо таких много) и решил сделать проще.
Я:-Выключите ПК и роутер.
Ж:-Ок, выключила.
Я:-Теперь включите ПК, но роутер не включайте.
Ж:-Хорошо.
Я:-Включается?
Ж:-Да
Я:-Долго программы грузит?
Женщина меняется в голосе, истерика утихает.
Ж:-Да
Я:-Но интернета же нет.
Ж:-Нет.
Я:-Т.е их работа не зависит от того какой интернет?
Ж:-Что, надо нести чистить?
Я:-Это было бы хорошо.
Ж:-Хорошо, поняла, спасибо, всего доброго.
Я:-Всего доброго, роутер не забудьте включить.
Звонок завершила.
P.S с орфографией туговато, сорян.