NeManyak

NeManyak

Будущий всадник апокалипсиса. Пишу истории с хорошим концом, чтобы хоть где-то он был.
На Пикабу

На что-нибудь для души и глазонек

Если кто-то хочет поддержать переводчика — вэлком, не обязательно, всё исключительно по желанию.

0 450
из 450 собрано осталось собрать
42К рейтинг 106 подписчиков 7 подписок 74 поста 0 в горячем
Награды:
За обновление
551

МЛЯ за то, что дала мужу один день, чтобы вернуть браслет, который он забрал у мамы своей дочери?

Оригинал: AITA for giving my husband one day to return the bracelet that he took from his daughter's mom?

7 апреля 2022 года.

Это немного сложно, так что потерпите.

Я (34Ж) прожила со своим мужем (37М) 2 года, у него есть 9-летняя дочь от его бывшей жены (Норы), причина развода финансовый вопрос. Но она сказала мне, что он начал инициацию после того, как у неё диагностировали рак. Теперь рак вернулся, и мне её жаль, потому что она порядочная женщина.

Из-за графика лечения Нору пока навещает только моя падчерица, мой муж возит её к маме 2 дня в неделю.

Вчера он пришёл домой и сказал, что Норы нет дома, им с падчерицей пришлось уйти, прождав час. Затем он пошёл в спальню, пробыл там некоторое время и отправился навестить друга.

Я убирала в спальне и нашла золотой браслет, который показался мне знакомым, я поняла, что он принадлежал Норе, поскольку видела, как она носила его раньше. Я была сбита с толку, подождала, пока он вернётся домой, чтобы спросить его об этом. Его реакция была нехорошей, он набросился и вырвал браслет из моих рук, сказав, что я не должна трогать его личные вещи. Я сказала, что это не его вещи, это вещи Норы, спросила, брал ли он этот браслет у неё за спиной, он сказал нет, Нора дала ему браслет, чтобы он мог отдать их дочери, когда ей исполнится 20 лет, на случай, если с Норой что-то случится. Не знаю почему, но я ему не поверила и сказала, что позвоню Норе и спрошу её, но он начал кричать на меня, чтобы я не лезла в его семейные дела. Мы начали спорить, я продолжала требовать, чтобы он рассказал мне, как и почему он получил этот браслет. Сначала он отказывался что-либо говорить, потом признался, что зашёл в комнату Норы и взял его, пока её не было дома. Я сказала ему, что это нехорошо, но он ответил, что это его право, после того как он потратил деньги на её лечение ранее, но так и не получил компенсации. Я была шокирована этим заявлением, они тогда были женаты, и он не должен ожидать, что ему заплатят. Я разозлилась и сказала, что у него есть один день, чтобы вернуть браслет, или я расскажу Норе и позволю ей привлечь органы, если понадобится, потому что браслет выглядит тяжёлым и дорогим. Он умолял меня не вмешиваться, но я отказалась. Он сказал, что я веду себя злонамеренно и должна встать на его сторону, а не угрожать ему, но я отказываюсь договариваться и отвечаю за свои слова. Нора — порядочная женщина, которая борется, и я чувствую, она должна знать, что после этого не может доверять отцу своей дочери в своём же доме.

Он заметил, что если я сделаю так, это сильно повредит нашим отношениям, но я сказала, что буду придерживаться своих слов. Я мудак?

Вердикт реддита: не мудак.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
544

МЛЯ за слова мужу, что избавлюсь от своих женских принадлежностей, когда он будет лучше вытираться

Оригинал: AITA for telling my husband I’ll dispose of my feminine products when he wipes better

25 октября 2021 года.

Я домохозяйка, мой муж работает с 9 до 5, поэтому я забочусь весь день о доме, стирке, посуде, детях и т. д.

Я только что родила ребёнка, у меня всё ещё идёт кровотечение, и я не могу носить тампоны (я всё равно не могла бы их носить, поскольку у меня наклонена шейка матки), так что ношу прокладки. Когда меняю прокладку, заворачиваю её в туалетную бумагу и в ту же обёртку, в которой была другая, но иногда просто в бумагу.

Мой муж всегда говорит мне, что это действительно отвратительно, когда заходит в ванную и видит окровавленную салфетку, в которую завёрнута моя прокладка, и то, что ему не нужно это видеть.

Мы поссорились из-за этого, и он сказал мне, что отвратительно видеть кровь, никто не должен знать, что у меня «месячные», хотя у меня не они, у меня кровотечение после родов.

Я сказала ему, что начну избавляться от своих прокладок так, как он хочет, когда он научится лучше вытираться, и мне не придётся оттирать пятна дерьма от его боксеров.

Он заявил, что я перешла все границы, и последние пару ночей спал в комнате для гостей.

Я мудак?

Редактировано: у нас есть мусорное ведро с крышкой, но наша собака недавно сломала его, пытаясь залезть в мусорку. Я заказала другое на Amazon, оно ещё не пришло, а у меня нет машины, чтобы съездить за ним.

Отредактировано снова: Я оставила несколько довольно эмоциональных комментариев, так что, думаю, немного сдам назад. Спасибо всем за вклад и суждения.

TitanBarnes

Ты вышла замуж за того, кто не может полностью вытереться? Может быть, пришло время купить биде, но если он боится увидеть менструальную кровь, я не могу представить, как испугается его хрупкий разум при мысли о том, что что-то коснётся его задницы.

Moore hadley

Не мудак. И перестань стирать его нижнее бельё. Он может носить свидетельство своей неспособности очиститься сам.

Senior-Term-635

Он подрался с только что родившей женщиной и проиграл. Если он не хочет видеть ваши прокладки, он может купить мусорное ведро с крышкой.

Вердикт реддита: не мудак.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
595

МЛЯ за то, что посмеялась в лицо подруге моей матери, когда она велела мне «идти в свою комнату»?

Оригинал: AITA for laughing in my mother's friends face when she told me to 'go to my room'?

30 августа 2022 года.

Я (25Ж) вообще не разговариваю со своей матерью. Сегодня мне пришлось заехать в её дом, чтобы забрать важный документ, который я оставила, когда переехала семь лет назад.

Как только я добралась до её дома, у моей матери внезапно возникла серьёзная «чрезвычайная ситуация», она поняла, что, по-видимому, сегодня похороны её подруги, а она совершенно забыла об этом. Я не смогла удержаться от закатывания глаз, всегда есть какая-то драма, отсюда и отсутствие/очень редкие контакты.

Она спросила меня, присмотрю ли я за своими младшими братьями (7 и 11 лет), пока она будет на похоронах, я категорически отказалась, так как это мой единственный входной, у меня есть планы, и у меня нет с ними никаких отношений из-за того, что моя мать годами не давала им видеться со мной. Я просто хотела получить своё свидетельство о рождении и уехать.

Моя мать спросила свою подругу, не посидит ли она с детьми, и попросила меня остаться на 10 минут, пока та не приедет. У меня даже не было возможности сказать «нет», прежде чем она вышла из дома. Я кипела от злости, но решила подождать 10 минут. Подруга матери появилась и начала ругать меня за то, что я не согласилась присмотреть за братьями, пока мать была на похоронах.

Я сказала: «Я не имею никакого отношения к ней, у меня сегодня выходной, и я не обязана присматривать за чьими-либо детьми». Затем подруга матери сказала «иди в свою комнату». Я рассмеялась ей в лицо и начала выходить из дома, а она спросила, куда я иду. И я ответила: «Моя комната в моей квартире, за которую я плачу своей работой большой девочки. Потому что я взрослая, а не ребёнок. И никогда больше не говори со мной так свысока». И ушла.

Моя мама оставила мне кучу сообщений и пропущенных звонков, в которых говорилось, что я мудак за то, как разговаривала с её подругой. Я признаю, что выгляжу довольно молодо, но я всё ещё недовольна тем, как её подруга разговаривала со мной.

Я мудак?

Вердикт реддита: не мудак.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
593

МЛЯ за то, что заставила свою сводную сестру выглядеть «необразованной»?

Оригинал: AITA for making my step sister seem "uneducated"?

9 апреля 2021 года.

Привет. Итак, я (21Ж) в настоящее время живу со своей семьёй по отцовской линии. Моей сводной сестре 19. Мы никогда не ладили. Я выросла в Корее, у меня корейское имя. Я не буду писать его здесь, но оно такое же, как у участницы Blackpink, не слишком сложное для произношения, особенно после 7 лет, проведённых в качестве мой сводной сестры, но она всегда произносит его неправильно до такой степени, что кажется, будто специально. Остальные члены семьи говорят правильно, за исключением моей младшей сестры, но ей 3 года, лол.

Я говорю в общей сложности на 5 языках, мой сводный брат говорит на 3, а сестра никогда не хотела учиться, даже думать об этом.

В любом случае, я устала от того, что она никогда не произносит моё имя правильно. Вчера мы были на небольшой встрече выпускников (безопасной; п/п: ТС о пандемии), и она продолжала неправильно произносить моё имя.

В какой-то момент я неверно произнесла слово, моя сестра высмеяла это перед всеми, заставив их посмеяться надо мной. Я устала, неважно себя чувствовала и просто хотела пойти домой. Я сказала ей, что сожалею о неправильном произношении слова на одном из 5 языков, которыми владею, в то время как она говорит только по-английски и никогда не сможет правильно произнести корейское имя.

Моя мачеха была в ЯРОСТИ, и, о боже, если у меня будут неприятности, когда я вернусь домой. Все злятся на меня за то, что я выставляю свою сводную сестру на публике необразованной.

Я мудак?

Редактировано: у неё нет проблем с речью, я дала ей возможность называть меня по инициалам, и её мама, женщина, которая чуть не позволила мне умереть, когда мне было 15 лет, правильно произносит моё имя.

Кто мудак?
Всего голосов:

Итоговый вердикт: не мудак.

П/п: девушку зовут Jisoo (Джису), её сестра произносит как Jay's Oh (Джейзо). Действие аккаунта ТС приостановлено, поэтому узнать историю о мачехе, если она писала её, пока не представляется возможным.

Показать полностью 1
597

Продолжение поста «МЛЯ за то, что поверила своей дочери, а не "взрослому мужчине"?»4

П/п: обновления ТС выкладывает на сабреддите r/TwoXChromosomes, сначала идёт сборный пост из трёх предыдущих, не буду его переводить, там всё то же самое, но вот ссылка.

Опубликовано через 19 дней: I thought we were safe

29 декабря 2023 года.

Я думала, мы в безопасности

Многие люди хотели обновления, так что вот оно. На Рождество он проколол мои шины, зная, что мне придётся платить из своего кармана за их замену, которой у меня нет. Сегодня он бросил тяжёлый садовый стул в окно дома, где мы остановились, чтобы дать понять, что знает, где мы находимся, меня попросили уйти ради всеобщей безопасности.

Мы с дочерью не в безопасности. Я гуляла по мокрому снегу с дочерью и котом и чувствовала себя уязвимой, как открытая добыча, поэтому мы вернулись в полицейский участок, чтобы посидеть в вестибюле до утра. Приюты всё ещё переполнены, и теперь я должна сообщать о том, что он опасен, куда бы ни пошла. Полиция не смогла найти его, но я знаю, он где-то рядом.

Я не знаю какова его конечная цель.

Опубликовано через 4 дня: I found the air tag in the cat carrier

2 января 2024 года.

Я нашла воздушную метку в переноске для кошек

П/п: воздушная метка — AirTag — небольшое устройство, которое помогает обнаружить вещь, к которой прикреплена метка, например кошелёк или ключи, с помощью телефона.

Пожалуйста, прочитайте другие мои посты, чтобы получить дополнительную информацию. TLDR: Я почти уверена, что мой бывший пытался/пытается меня убить. Было несколько инцидентов, которые я списала на «несчастные случаи», пока не подумала, что он отравил суп, приготовленный специально для меня. На Рождество он узнал, где мы остановились, проколол мне шины и бросил в окно тяжёлый садовый стул и кашпо. Его до сих пор не поймали.

Я проверила всё, что смогла придумать, и всё ещё не понимала, как он отслеживал нас. Я заблокировала его везде, включая электронную почту, после того, как он прислал фотографии тренировочных мишеней среди остальных писем. Я купила дешёвый одноразовый телефон. Моей дочери не было на зимних каникулах, поэтому он не следил за ней или что-то в этом роде. Я проверила свою машину на наличие маячков. По-прежнему ничего.

У меня нет айфона, поэтому я не могла проверить, к какому приложению прикреплена воздушная метка. Мой кот обучен шлейке и носит ошейник, но там не было трекера. До сегодняшнего дня, пока я не решила «ощутить» (извините, только так я могу это описать) переноску. Я пробежалась пальцами по каждому сантиметру и почувствовала бугорок на мягкой нижней стороне. Не было ни нового шва, ни явного разреза. Ему пришлось использовать вспарыватель швов на строчке. Это было так незаметно, что я чуть не пропустила. Ему, должно быть, помогли, потому что я никогда не видела, чтобы он что-нибудь шил. Вероятно, тот же человек, который укрывает его сейчас.

Если бы оправданием было отслеживание моего кота, он бы прикрепил метку к ошейнику или шлейке, потому что это то, что кот надевает, когда мы отправляемся на прогулку/катаемся на машине. Мой кот никогда не путешествует в переноске, если я не планирую уезжать больше, чем на несколько дней. Я понятия не имею, как долго метка была там, и не знаю, как далеко работает трекер, но теперь мы снова не в безопасности там, где находимся. Я чувствую себя отвратительно, ощущаю себя загнанной добычей. Это так нервирует, и мне очень некомфортно. С кем, чёрт возьми, я жила?

Опубликовано через 5 дней: I finally got the restraining order!

7 января 2024 года.

Я наконец-то получила запретительный ордер!

Надеюсь, это обновление сделает всех такими же счастливыми, как сделало меня! Мне наконец-то выдали запретительный ордер! И 11-го числа мы получим ключи от нашей новой квартиры. У жилья, которое я могу позволить себе ежемесячно, есть немного мебели. Оно в супер-безопасном районе, прямо рядом со школой моей дочери. Там есть охрана!! До тех пор мы будем жить в нашей машине, и, конечно, идёт снег, но мы вместе, и у нас есть наш котик. Этот кошмар почти закончился.

Опубликовано через 27 дней: A restraining order didn't stop him

3 февраля 2024 года.

Судебный запрет его не остановил

Этим утром он нашёл меня.

Я была чертовски больна, поэтому отвезла дочь в школу и сразу поехала домой.

Я не стала объезжать окрестности, чтобы убедиться, что за мной никто не следит. Я облажалась.

Он сломал мне нос и раздробил орбитальную кость (п/п: это глазница, но звучит красиво). Он в тюрьме. Извините за это обновление.


Пост вышел в сабреддите r/poor: Not being able to move even if my life depends on it

4 февраля 2024 года.

Не могу пошевелиться, даже если от этого зависит моя жизнь

Знаю, как важно экономить деньги, и живу по средствам. Кто из нас находится на расстоянии одной катастрофы от того, чтобы потерять всё? Пожар, потеря работы, банкротство банка, задержка зарплаты, болезнь или чья-то кража. Я откладывала деньги, потому что знала, что может случиться любая из этих вещей, и у меня не будет никого, кто мог бы мне помочь. И это случилось. Два месяца назад мой бывший пытался отравить меня и украл деньги, которые я скопила. С тех пор это был ад. Я смогла расторгнуть договор аренды и уехать. Я ездила к своим мамам (п/п: в оригинале во множественном числе) на Рождество, но вернулась, потому что не хотела мешать учёбе моей дочери (п/п: тут тоже) в школе и недооценила своего бывшего.

Быстро получить квартиру через приюты для жертв домашнего насилия было чудом. Знаю, как трудно найти жильё, а затем пытаться внести взносы на новом месте. Я сделала это, карты упали в мою пользу. Но потом я облажалась. В пятницу я отвезла дочь в школу и не была осторожна. Обычно я объезжаю окрестности, чтобы убедиться, что за мной не следят. Честно сказать, я начала чувствовать себя сумасшедшей, паранойящей и злиться, что зря трачу бензин. К тому же, у меня пневмония и стрептококк, и я не смогла оплатить антибиотики, поэтому просто хотела добраться домой и лечь в постель.

Он нашёл меня и сломал мне нос, раздробил глазницу, у меня сотрясение мозга. У меня был запретительный ордер, его арестовали. Я поделилась этим в другом сабреддите, все говорили мне двигаться, уходить, убегать. Только я не могу этого сделать. Трудно пытаться объяснять это людям, чтобы они поняли, потому что это звучит как оправдание, типа мне нравится жить в страхе или нечто подобное. Я не могу доставать деньги из воздуха. На моей кредитке кончился лимит. Я обратилась в службу помощи жертвам домашнего насилия в больнице, и поскольку я только что получила помощь, я не могу получить её снова.

Чего я не знала о жестоких мужчинах, так это того, что они не могут просто двигаться дальше или остановиться. Есть приюты для бездомных, но они переполнены. Я бы хотела, чтобы люди поняли, что я знаю, насколько это серьёзно, но деньги на деревьях не растут. Даже если от этого зависит жизнь.

Обновление через 13 дней: He was with me to get to my daughter

16 февраля 2024 года.

Он был со мной, чтобы добраться до моей дочери

Предупреждение о триггерах

Теперь всё обрело смысл. Если вам нужен дополнительный контекст, пожалуйста, прочитайте мои прошлые посты. В моём первом посте я рассказывала, что у нас были нормальные отношения, он никогда не был жестоким, контролирующим, никогда не повышал голос. Деньги, которые он в конечном итоге украл, были деньгами, которые я прятала ещё до того, как он переехал ко мне. Я прятала деньги не для того, чтобы сбежать от него. Я не боялась его. Я потеряла сестру из-за домашнего насилия и поклялась, что никогда не допущу, чтобы со мной случилось подобное, только для того, чтобы оказаться именно в такой ситуации. У нас не было этой захватывающей любви, наполненной безумной химией, и близко не было моментов «любовь всей моей жизни», вот почему я была смущена тем, в какое отчаяние он впал.

После того, как его арестовали, его мама разразилась тирадой в социальных сетях, потому что «я заперла её ребёнка», она знала, что мы спим в моей машине, поэтому сказала своим подписчикам, что если они найдут меня, пусть позвонят ей. Очень смело и безумно. Один из моих бывших друзей увидел это и прокомментировал: «Я не знаю, стоит ли тебе заступаться за него, ему нужна серьёзная помощь». Понятия не имею, как узнала об этом до того, как его сообщение удалили, но я связалась с ним через фейковый аккаунт на F-book.

Каждый раз, когда они с бывшим выпивали, он говорил о моей дочери, а потом отшучивался. Его друзья испытывали неловкость, но списали это на выпивку. Две недели назад, когда дочь пришла навестить меня в больницу, она была расстроена. В этом был смысл, ведь я выглядела ужасно, но она продолжала спрашивать снова и снова, почему он так поступил со мной. Думаю, за этим было нечто большее, и я напугана до глубины души. Вспоминаю, как он украл мой эпипен и деньги, но уничтожил почти все её вещи, я этого не понимаю, потому что моя дочь не имела никакого отношения к нашему разрыву.

Почему он уничтожил её лекарства? Почему уничтожил её одежду? Чёрт возьми, почему? Разве насильники не угрожают своим жертвам, чтобы они ничего не говорили, или что-то случится с кем-то/чем-то, что им дорого? Меня выворачивает наизнанку, даже когда я пишу это. Не знаю, куда идти дальше, как мне вообще начать разговор об этом с ней? Мы в безопасности. Я не беспокоюсь, что он найдёт нас, он всё ещё в тюрьме, и это здорово, потому что у меня нет денег. Он был в отчаянии и сходил с ума не потому, что потерял меня, я думаю, это было из-за неё.


П/п: пока что конец.

Показать полностью
530

Продолжение поста «МЛЯ за то, что поверила своей дочери, а не "взрослому мужчине"?»4

П/п: в комментариях к предыдущему посту заметили, что эта история уже была в сообществе. Извиняюсь за повтор. Поблагодарю тех, кто принесёт ссылочку на пост в МЛЯ. :) Раз есть начало, всё же закончу со всеми обновлениями. Два обновления опубликованы в AITAH, далее ТС перешла на другой сабреддит, их тоже переведу в следующем посте.

Обновление (спустя 6 дней): UPDATE AITAH for believing my daughter over a grown man?

5 декабря 2023 года.

TLDR: Мне кажется, мой парень что-то подсыпал в мой суп. После этого инцидента я вспомнила, как несколько месяцев назад он чуть не воспользовался латексным презервативом, зная, что у меня сильная аллергия, а затем, как он «случайно» столкнул меня с лестницы. Я начала складывать все события воедино и поняла, что мой эпипен пропал, а кроме него большая сумма денег, которую я спрятала. Моя дочь увидела мой бумажник в бардачке его машины, а он отрицал всё это.

Мой пост привлёк много внимания, и мой аккаунт заблокировали на несколько дней. Я связалась со службой поддержки и вернула аккаунт, я не бот или какая-то нейросеть. Теперь к обновлению.

На следующий день после того, как мы уехали, он прислал мне фотографию эпипена и говорил, что шприц всё это время лежал в тумбочке. Я перевернула всю комнату в поисках эпипена, так что на 100% уверена, его там не было. Он забрал его. Он пытался уговорить меня вернуться, сказав, что я просто перепугалась и пересмотрела слишком много криминальных сериалов. Что-то было не так, поэтому я сказала ему положить мои деньги и эпипен в почтовый ящик. Мы ходили вокруг да около, а он всё отрицал, что у него были мои деньги. Затем он сказал «Если мы расстанемся, вам с М (моей дочерью) больше не будет позволено находиться в моей квартире, и с вами будут обращаться так же, как с нарушителями границ», и прислал мне фотографию своих тренировочных мишеней по стрельбе. Я пошла в полицию по поводу денег, мне сказали, что это гражданский вопрос. Я была расстроена, но хотела забрать остальные свои вещи, поэтому попросила выделить сопровождающего.

Вчера я, наконец, попала в квартиру вместе с полицейским и домовладельцем. Он уничтожил всё, что принадлежало моей дочери (п/п: в первой части ТС упоминала дочерей, когда говорила парню, будто это деньги на рождественские подарки, переводчик решил, что это ошибка из-за непоставленного апострофа. Здесь ТС опять повторяет про дочерей, но фигурирует в постах только одна дочь, с которой живёт ТС. Возможно, английский не родной ТС, или она снова ошиблась, поэтому переводчик поменял на единственное число), испортил зарядное устройство для ноутбука, которым я пользуюсь на работе. Эпипена не было. Лекарства моей дочери и запасные медицинские принадлежности испорчены. Наш домовладелец разрешил мне расторгнуть договор аренды без необходимости выплачивать за досрочное расторжение, это здорово, учитывая, что у меня нет денег. Мотели дорогие. И я не хочу избавляться от кота. Все приюты по-прежнему переполнены, и это чертовски страшно.

Мне жаль, что это дерьмовое обновление, но я знаю, люди хотели его видеть.

Обновление (спустя 5 дней): FINAL UPDATE: AITAH for believing my daughter over a grown man

10 декабря 2023 года.

TLDR: Бывший украл деньги, уничтожил вещи на сотни долларов, угрожал мне и моей дочери и пытался убить меня, но полиция сказала, что это не более чем мелкая гражданская проблема, и встала на его сторону.

Пост привлёк много внимания, затем мой аккаунт попал в теневой бан и был временно удалён. Я восстановила его всего 5 дней назад, но это моё последнее обновление, потому что никто ничего не может сделать. После моего последнего поста мне посоветовали вернуться в полицейский участок.

В субботу, 9 декабря, я снова отправилась туда. На этот раз я распечатала текстовые сообщения с угрозами, которые включали в себя отправленные фото с тренировочными мишенями по стрельбе, подробно объяснила о «несчастных случаях», доказывающих, что он пытался причинить мне вредя, я даже заставила своего домовладельца письменно заявить, что он считает, что наши жизни в опасности, после того, как увидел всё, что я показывала полиции, и позволил мне досрочно расторгнуть договор аренды. Я привезла уничтоженные медицинские принадлежности и медикаменты.

Полиция сообщила, что уже поговорила с ним, и он ничего этого не делал. Он сказал им, что моя дочь, вероятно, уничтожила свои вещи, потому что она на «особенном обучении». У неё лёгкая форма синдрома Аспергера, но она не уничтожает вещи! Поскольку были лишь его слова против моих, они поверили ему. У меня не было доказательств, что он украл деньги, или что они вообще существовали. Мне сказали, что я несу ответственность за эпипен, и они ничего не сделают, если он потеряется. Мне сказали «оставить всё, как есть», и что я вела себя так, будто беспокою полицию своими «мелкими гражданскими проблемами».

Я разбита и зла. У моей дочери не будет подарков на Рождество, потому что мне нужно накопить деньги на взнос за квартиру. Мы останавливались в мотелях, пока я обращалась к приютам по домашнему насилию. Я не могу получить помощь без судебного запрета/полицейского отчёта. Везде не хватает денег. Ему всё сходит с рук, и я так рада, что мы выбрались, потому что у меня нет сомнений, ему сошло бы с рук моё убийство.

Знаю, это звучит, как моё последнее сообщение, но именно это и произошло... ничего нового. Никакого правосудия. Никаких последствий для него. Он может остаться в квартире. Мой домовладелец предложил мне квартиру на другом конце города, но я не могу позволить себе переехать. Именно для этой ситуации у меня были припрятаны деньги, потому что никто никогда не позаботится обо мне/нас, и я это знала. Я больше ничего не могу сделать.

Показать полностью
465

МЛЯ за то, что поверила своей дочери, а не «взрослому мужчине»?4

Оригинал: AITAH for believing my daughter over a “grown man”?
Будет продолжение, возможно на несколько частей.


Опубликовано 30 ноября 2023 года.

Не знаю, смотрю ли я слишком много криминальных сериалов, или у меня просто паранойя, поэтому я пришла спросить совет. На прошлой неделе я приготовила куриный суп с клецками. Когда он был почти готов, я начала помогать своей дочери со школьным проектом. Она принесла нам обеим по миске, и через несколько секунд мой парень вбежал в комнату со своей миской и сказал мне съесть то, что в ней. Я сказала ему, что у меня то же самое, и он настаивал, что хочет мою порцию, потому что в ней больше курицы. Оглядываясь назад, я не понимаю, откуда он мог это знать, учитывая, что моя дочь разливала суп. Моя дочь взяла миску, которую он дал мне, и сказала, что съест это. Он вырвал миску из её рук и сказал: «Нет, это для мамы».

Я взяла миску, а он пошёл в гостиную. Я продолжила заниматься проектом моей дочери и сказала ей не есть суп. Минут через 20 я зашла на кухню, чтобы вылить суп , а он всё ещё ел свой. Он спросил, почему мы ничего не ели, и я сказала, что кот забрался в миску, пока мы ждали остывания супа. Он закричал: «ЧТО?! Это была твоя миска!?! Кошки не могут есть это?!» Я сказала ему, что кот всего лишь лизнул суп, но он одержимо наблюдал за котом, как ястреб. Его реакция была очень странной.

Все эти «несчастные случаи» произошли до супового инцидента в течение 6 месяцев. Они не следовали один за другим за короткий промежуток. С того момента (п/п: суповой инцидент) мои деньги на экстренный случай пропали. Я потеряла старшую сестру, когда она не смогла избежать опасной ситуации, и я буквально поклялась на её могиле, что никогда не окажусь в таком положении. После инцидента с супом я пошла за деньгами, а они пропали. Они были спрятаны, и я меняла местоположение каждые несколько месяцев. Я спросила свою дочь, может это она нашла их, если бы она взяла их, я бы не рассердилась, поскольку знала, что она не стала бы их тратить. Она сказала «нет». Несколько часов спустя она сообщила мне, что забыла, но на днях её и моего парня остановили (п/п: дорожный патруль), и она увидела мой розовый бумажник в его бардачке. Я не говорила ей, в каком бумажнике лежали деньги, и что они вообще были в бумажнике.

Я решила спросить его, не нашёл ли он случайно деньги. В ответ он спросил, почему я прячу большую сумму денег. «Ты же знаешь, что никогда не смогла бы бросить меня». И рассмеялся. (Он никогда раньше не говорил ничего подобного). Я сказала ему, что это на Рождество для моей дочери. Он сказал нет, он не находил денег, но может использовать свою кредитку для оплаты подарков. Я не говорила ему, что дочь видела мой кошелёк в его машине. А вот ещё несколько событий, произошедших за последние несколько месяцев, тогда они казались случайными, но сейчас это не так.

У меня сильная аллергия на латекс. Однажды мы собирались заняться сексом, и когда я посмотрела в зеркало, стоящее у нашей кровати, увидела, что обёртка презерватива другого цвета. Я остановила его, потому что на ней не было пометки об отсутствии латекса, и он сказал, что ошибся, взяв старый презерватив. Мы встречаемся более 2 лет, он знает, насколько серьёзна моя аллергия. Мой эпипен (п/п: шприц-ручка для введения адреналина, чтобы ослабить или снять мгновенные аллергические реакции), который я держала в своей комнате, пропал, а я этого сразу не заметила. Я не поняла, что он пропал, пока не начала искать свои деньги.

Ещё одна странность — однажды он спускался за мной по лестнице, когда я несла бельё, и пнул меня сзади по ноге, я упала. Он сказал, что поскользнулся, но лестница деревянная, а на нём были ботинки со стальным носком. В то время казалось, что это был несчастный случай.

Я слишком много думаю об этом? Моё беспокойство достигло невероятно высокого уровня. Смотрю ли я слишком много «Тру Крайм»? Вот поэтому я думаю, что могу быть мудаком. У нас хорошие отношения. Он любит мою дочь, как свою. Мы делим все общие счета и разделяем обязанности по квартире. Мы не ссоримся. Он ни разу не повысил на меня голос. Мы работаем от зарплаты до зарплаты, но счета всегда оплачены.

Я думала о том, чтобы поехать домой к маме на несколько дней и спросить его обо всём, когда приеду туда и буду в безопасности с деньгами, но сейчас у меня нет денег для этого. У мамы фиксированный доход, она не сможет помочь. Я чувствую себя глупо из-за страха. Прошлой ночью я решила проверить его машину в поисках своего кошелька, и он поймал меня. Я попросила вернуть мои деньги, а он прикинулся дурачком. Я сказала ему, что моя дочь видела их у него. Он ответил, что она лжёт. Я говорила, что никогда не сообщала ей о деньгах, ни о том, в каком они кошельке. Он сказал, что он взрослый мужчина, а дети всё время врут. Я ещё раз попросила у него деньги, и он сказал: «Я не дам тебе денег, чтобы ты ушла от меня». Я подождала, пока он пойдёт в душ, забрала кота и дочь, и мы ушли.

Я не могу взять кота с нами в приют, и приюты для жертв домашнего насилия переполнены. Мне удалось взять комнату на ночь в дешёвом мотеле. Именно для таких ситуаций я хранила деньги. Я сделала всё правильно, и теперь нахожусь в заднице. Я чувствую себя так, словно только что взорвала всю свою жизнь.

Да, я пользуюсь одноразовым аккаунтом и читаю все комментарии, какие только могу.

provocatrixless (заминусованный комментарий)

Да, чувак, ты можешь одурачить здесь кучу детей, но ты перестарался. Не требуй от злодея быть как «муахаха, ты никогда меня не бросишь», потом заставлять своего персонажа проверять приюты для бездомных... и только после этого писать на Reddit за советом! Тебе нужно было начать историю чуть раньше и обновить позже, ты не можешь сбежать сразу в начале.
|

amme04 (ТС)

Я не персонаж чёртовой анонимной истории. Я не ищу совета, я ищу подтверждения, что у меня нет паранойи. Готова поспорить на свою задницу, я ушла, как только он сказал, что моя дочь лжёт. Отвали.

[удалённый комментатор]

Мудак за полную неспособность придерживаться одного пункта в абзаце.
|

amme04 (ТС)

Я печатала это в стрессе. Даже не собираюсь отвечать на комментарии от некоторых из вас, придурки, надеюсь, что вы никогда не окажетесь в страшной ситуации.

«Со мной этого никогда не случалось», пока на самом деле не произойдёт.

Мудак ли ТС за то, что поверила дочери, а не парню?
Всего голосов:
Показать полностью 1
443

МЛЯ, потому что эмоционально не поддерживаю одержимость моей жены Тейлор Свифт?

Оригинал: AITH because I dont emotionally support my wife's obssession with Taylor Swift?

Опубликовано 1 сентября 2023 года.

Моя жена абсолютно одержима Тейлор Свифт. За последний год это всё, что она слушает. Каждый альбом Тейлор Свифт на репите, когда она тренируется или даже просто ходит по дому, занимаясь своими делами. Недавно она потратила 2 тысячи долларов, чтобы увидеть её в The Eras Tour (п/п: шестой концертный тур Тейлор Свифт 2023-2024. Из-за мировой пандемии Тейлор отложила концерты, поэтому тур Eras сейчас очень популярен). Вероятно, она ещё потратила 200 долларов на сопутствующие товары. Она сняла шоу на свой телефон, регулярно включает его на телевизоре и смотрит часами. Помимо этого ещё смотрит прямые трансляции выступлений Тейлор Свифт в ТикТок или на любой другой платформе, где есть видео. Сейчас она собирается пойти смотреть фильм о концерте. Я имею в виду, Тейлор Свифт уже давно безостановочно выступает в нашем доме. Она постоянно называет концерт «лучшим опытом в её жизни». Она говорит, что Тейлор Свифт — это «стиль жизни».

Лично я этого не понимаю. Я никогда не был настолько одержим чем-то. Я люблю футбол и хотел бы посмотреть, как играет Месси, но я не могу заставить себя потратить 900 долларов, чтобы купить билеты на его матч, это слишком дорого. Я действительно увлечен вещами, которые не интересуют мою жену, но я и не ищу её эмоциональной поддержки в этом, это просто вещи, которые важны для меня сейчас и останутся важными в дальнейшем.

Я точно делал замечания своей жене, подразумевая, что вся эта история с Тейлор Свифт выходит из-под контроля. Я не был в восторге от того, что она потратила столько денег на билет, чтобы сходить на один концерт, но, в конечном счёте, это было то, чего она действительно хотела, и у нас были деньги, поэтому я сказал «да», и я рад, что она смогла пойти.

Недавно она набросилась на меня из-за того, что я не поддерживаю её так сильно, как, по её мнению, должен поддерживать этот её «образ жизни Тейлор Свифт». Она цитирует мои комментарии, в которых я говорил, что это культ, и единственная, кто выигрывает — сама Тейлор Свифт, зарабатывающая деньжата, и, возможно, пришло время сосредоточиться на других вещах. Она хочет, чтобы я прекратил делать подобные комментарии, перестал закатывать глаза и поддерживал её интересы, но, с моей точки зрения, это реально захватывает её жизнь, и это просто нездорово — зацикливаться на чём-то подобном. Людям нужен баланс. Я думал, что одно из преимуществ брака то, что кто-то говорит тебе такие вещи, разве это не так?

Кто мудак?
Всего голосов:

П/П: в комментариях реддитовцы интересуются, нет ли у жены признаков аутизма, поскольку такая гиперфиксация подозрительна. Кто-то считает, что он не мудак, если у жены и правда слишком много времени уходит на всё, что связано с Тейлор Свифт. Кто-то, наоборот, подозревает, что ТС не просто так говорил про культ и выражал желание навязать жене другое увлечение.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!