NeManyak

NeManyak

Будущий всадник апокалипсиса. Пишу истории с хорошим концом, чтобы хоть где-то он был.
На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За обновление
35К рейтинг 80 подписчиков 5 подписок 65 постов 0 в горячем

ЖЛЯ, если купила дом бабушки и дедушки за спиной родителей после того, как они отказались мне его продавать?

Оригинал: AITBF FOR BUYING MY GRANDPARENT’S HOME BEHIND MY PARENTS BACK AFTER THEY WOULDN’T SELL IT TO ME?

5 июня 2022 года.

Я 35Ж. Средний ребёнок из восьми. Я выросла на ферме, являющейся семейным бизнесом. Если кто-то когда-нибудь жил на ферме, вы знаете, что это практически круглосуточная работа. Я абсолютно не хотела участвовать во всём этом, поэтому была «белой вороной» в семье. Я была бунтующим подростком, и это сильно осложняло мои отношения с родителями.

Мои бабушка и дедушка из-за состояния здоровья переехали пять лет назад вместе с родителями, это было тяжёлым выбором для них, особенно из-за необходимости избавиться от своих любимых лошадей. Их дом должны были купить мой брат и его жена. В итоге они решили не покупать его, потому что хотели приобрести что-то «под ключ». Дом моих бабушки и дедушки очень и очень старый, над ним и землёй нужно много работать. Мне было всё равно, я хотела его. Он угасал на глазах. Он принадлежал моим прапрадедам. Я предложила купить его. Мои родители сразу сказали «нет». Меня назвали слишком безответственной для такой чести, говорили, что у меня нет стабильности. Моё подростковое прошлое до сих работало против меня. Они указали, что я единственная из моих братьев и сестёр, кто не вышел замуж и не завёл детей, поэтому мне не нужен был этот дом, глупая причина. Мои бабушка и дедушка выставили дом на продажу (о чём я не имела понятия).

Так случилось, что моя давняя подруга, занимающаяся недвижимостью, обратилась ко мне, чтобы подтвердить подозрения о выставленном на продажу доме. У меня возникла идея приобрести его таким образом, и, думаю, вы понимаете, они приняли это предложение за наличные. Не думала, что это сработает, но сработало. За последние два года я тихо переделала дом сверху донизу, внутри и снаружи.

День рождения дедушки совпал с обсуждением покататься верхом на лошадях возле их старого дома. Это давнее желание бабушки и дедушки, и это было идеально, поскольку я выкупила их лошадей у друга семьи, у которого они содержались. Мои бабушка и дедушка каждые выходные совершали полуторачасовую поездку, чтобы посмотреть на своих лошадей, но последние несколько лет у них не было возможности повидаться с ними (долго ехать). Выражение лиц бабушки и дедушки, когда они увидели дом и пасущихся лошадей, навсегда запечатлелось в моём сердце, но, боже, как же всё было испорчено, когда родители догадались, что я новый владелец. Мне сказали, что я их «не уважаю». Что ничего хорошего не выйдет, если я не подчинюсь им! Мои бабушка с дедушкой, даже не знали о моей просьбе купить дом, и у них не возникло с ней никаких проблем! В тот день у моего дедушки нашлось несколько отборных слов для моего отца, заставивших его прослезиться. Телефонные звонки, которые продолжаются до сих пор, просто смехотворны. Мои бабушка и дедушка теперь проводят время как здесь, так и у родителей, что вызывает ещё больше проблем. Один из моих сиблингов сказал, что мои родители вычеркнули меня из завещания до тех пор, пока я не извинюсь. Я ответила, этого никогда не случится, и у меня есть собственные деньги, так что я не страдаю из-за этого.

Ответ ТС на то, каким образом она смогла купить дом так, чтобы никто не заметил:

Мои бабушка и дедушка дали своему риэлтору доверенность на подпись от их имени. Риэлтор заметила, что у нас одинаковые фамилии, и мне пришлось признаться, но она поклялась сохранить всё в тайне и ни слова не сказать о том, что я запланировала. К счастью, она сдержала своё слово. Мои бабушка и дедушка спросили её, чем будет заниматься новый владелец, и она ответила, что понятия не имеет, но это принесёт пользу. Я пригласила её на день рождения дедушки, и мы во всём признались. Я спросила бабушку и дедушку, просматривали ли они документы после подписания, я думала, это станет одной из причин, по которым меня разоблачат, но мой дедушка заявил, что как только деньги поступили в банк, ему и в голову это не пришло. Моя бабушка ПОСМОТРЕЛА, но она сказала, что бегло прочитала их, и у неё «уже не те глаза», поэтому она не заметила. ФУХ! Поговорим о судьбе на моей стороне!

ТС называет родителей эгоцентричными нарциссами, желающими, чтобы всё было так, как они хотят.

Один из несогласных комментаторов:

dlaugh1

Твой отец прав, у тебя нет уважения к своим родителям. Несмотря на то, что тебе 35, ты всё ещё играешь роль бунтующего подростка. Не сомневаюсь, что твои родители воспитали это в тебе. И ты, и они придерживаетесь старых шаблонов взаимодействия. Ты всё ещё пытаешься заставить их уважать вас, не уступая им. Они пытаются заставить тебя уступить и отказываются принимать такой, какая ты есть. Не похоже, чтобы кто-то извлекал что-то хорошее из этих отношений. Ирония в том, что ты обижаешься, когда твой отец ругает тебя, но наслаждаешься тем, что твой дедушка ругает его. Очень жаль, что у вас есть семья, связывающая вас вместе. Ты никогда не поладишь с родителями. В будущем у вашей семьи не будет счастливого конца.

Кто мудак?
Всего голосов:

П/п: в заголовке нет ошибки. Пост опубликован в сабреддите r/AmItheButtface, что может быть переведено как «жопомордый ли я?». ЖМЛЯ слишком тяжеловесно. :)

Показать полностью 1

МЛЯ, если сказала мужу, что нахожу его отвратительным и хочу, чтобы мы спали в разных кроватях

Оригинал: AITA for telling my husband I find him disgusting and I want us to sleep in separate beds

24 октября 2023 года.

Мой муж (34М) и я (31Ж) четыре месяца назад обзавелись нашим вторым ребёнком. С появлением малыша я особенно осторожна с микробами и уборкой. Это заставило меня задуматься о том, как обычно принимает душ мой муж.

Утром он принимает душ и отправляется на работу (он химик, поэтому в основном работает в помещении, но иногда выходит на улицу, чтобы добраться до другого здания. Место его работы находится менее чем в квартале от нашего дома). Мы живём во влажной и жаркой Флориде, и это добавляет к уравнению неизбежное количество пота. Помимо этого, он управляющий, поэтому встречается с людьми в течение всего дня.

Я пыталась поднять тему того, чтобы он быстро принял душ, когда приходит домой с работы или перед сном. Он отвечает, что ему не нужно снова принимать душ, так как он мылся утром. Я пыталась объяснить, что мне некомфортно, когда он лежит в кровати, поскольку иногда я укладываю туда нашего ребёнка, и, мне кажется, простыни грязные из-за его лежания, то же самое и с нашим одеялом (заметка: ребёнок спит в безопасной люльке рядом со мной, но в течение дня я кладу его на кровать, пока занимаюсь домашними делами, например складываю бельё и так далее).

Понимаю, у каждого свой распорядок дня, но я мою голову утром, принимаю душ и занимаюсь делами днём. В конце дня я чувствую себя грязной, испачканной и НУЖДАЮСЬ в душе перед сном. Как он мирится с тем, что прожил целый день, и не чувствовать, что ему требуется душ? В конце концов, я сказала, что мне неудобно, когда он лежит грязный в постели, поэтому ему следует спать в комнате для гостей.

У меня ОКР, поэтому мне действительно тяжело, чтобы всё вокруг не было похоже на то, как, по моему мнению, должно быть в моём сознании. На мой взгляд, отвратительно, когда он лежит грязный в постели, но что вы, ребята, думаете? Я мудак?

Отредактировано: Хорошо, я мудак. Я прохожу терапию у лицензированного психолога и регулярно посещаю психиатра, поставившего мне диагнозы ОКР (ранее я опечаталась, извините!) и генерализованную тревожность, так что соглашаюсь*. Я извинилась перед мужем, он с пониманием отнёсся к моему беспокойству и чрезмерной заботе о нашем ребёнке. Он принял извинения и сегодня ночью будет спать рядом со мной, помывшись только утром 🙃 😮 💨 Я поговорю об этом со своим терапевтом завтра на приёме.

*П/п: ТС использовала фразу «the shoe does fit» — буквально «эти туфли подходят». Означает, что нечто сказанное ранее правда, и человек должен принять это как истину.

Вердикт реддита: мудак. Говорят, что слишком частый приём душа вредит организму, и что муж сам чувствует, когда он чистый, а когда нет.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1

МЛЯ, если не подарю свадебный сет моей бабушки пасынку, хотя у меня нет детей

Оригинал: AITHA - I won't gift my grandmother's wedding set to my step son, even though I don't have children

П/п: в оригинальном заголовке нет прямого вопроса, ТС нужен был совет по её действиям, переводчик добавил его, чтобы пост соответствовал сообществу.

23 октября 2023 года.

Моя сестра (56Ж) и я (58Ж) унаследовали обручальные наборы колец наших бабушек (я получила свои от бабушки по материнской линии, а сестра от бабушки по отцовской). Очевидно, когда мы были маленькими, идея состояла в передаче наборов нашим детям. Ну, когда ей было около 20, у моей сестры родилась дочь, а я обнаружила, что мои фаллопиевы трубы не совсем правильно сформировались, и у меня никогда не будет детей.

Но потом, спустя 10 лет, моя сестра снова забеременела, и я почувствовала облегчение, это была ещё одна дочь. Через несколько месяцев мы договорились, что, когда племянница вырастет, она получит мой комплект колец. У старшей племянницы (сейчас ей 28) будет набор со стороны отца, а младшая ещё молода (18 лет), поэтому я до сих пор храню его у себя.

Не совсем уместно в этой истории, но мой первый муж ушёл от меня, потому что хотел детей. С того момента я вышла замуж за замечательного мужчину (60 лет), у которого есть сын (27 лет, и не знаю, имеет ли это какое-то значение, но это единственный его ребёнок, как и мой муж в своей семье. Родители мужа умерли около десяти лет назад, и он очень привязался к моей семье. У матери моего пасынка большая итальянская семья, поэтому у него много двоюродных братьев и сестёр).

В любом случае, в следующем году он готовится окончить аспирантуру, у него есть девушка, на которой он хочет жениться. Его собственная бабушка (по материнской линии) предложила ему свой свадебный сет колец, если он захочет его использовать (честно говоря, это показалось мне очень щедрым и милым с её стороны). Ему не понравился их стиль, и он отказался. Но сейчас спросил у меня, не подарю ли я ему набор моей бабушки. Вот в чём загвоздка: его рассуждения основываются на том, что моя племянница, которая должна в будущем получить набор — эйс (асексуальна).

Я попыталась мягко и разумно объяснить, что для меня нет значения, как она использует набор, он принадлежит ей. Она вполне может захотеть использовать его по разным причинам. Он сказал — нет лучшей причины, чем брак, поскольку это то, ради чего кольца были созданы, и она (п/п: племянница) позаботилась о том, чтобы брака не было в её будущем. Я (возможно, глупо) предположила, что она может захотеть провести церемонию, посвящённую её собственному благополучию, здоровью и счастью (п/п: сологамию, пояснение после опроса). И он очень разозлился из-за её возможной женитьбы на коте (п/п: 40 кошек и так далее).

Я сказала, мне очень жаль, но это реликвии моей семьи, которые будут передаваться по наследству со стороны моей семьи. Он разозлился на это, потому что «вероятно, я не принадлежу к твоей семье», и в этот момент мой муж отметил, что мой отказ задел и его чувства, поскольку он думал, что я считаю его сына «частью своей семьи». Последовал абсолютный бардак из оскорблённых чувств, всё закончилось тем, что пасынок сбежал, а муж ушёл в комнату для гостей. Я сейчас в этом совершенно одна, у меня нет собственных детей, которым я могла бы подарить кольца, мой муж ведёт себя так, будто я только что каким-то образом отделила его и его сына от «своей семьи».

И вот в чём дело. Мне всё равно, что моя племянница эйс, будет ли она такой всю жизнь или начнёт исследовать романтические и личные отношения любого характера (единственная оговорка — только взрослые и по обоюдному согласию). Она не обязана искать сексуального партнёра любого пола, и, конечно же, она никому не обязана иметь детей. Ради всего святого, ей 18 лет. Она вполне может решить поделиться набором с платоническим спутником жизни или поступить так, как мы с сестрой, договориться с собственной сестрой, чтобы передать кольца дальше через её детей (по иронии судьбы, у старшей племянницы две девочки (3 и 4 года)).

Но мудак ли я? Я имею в виду, возможно ли, что это так?

Извините, если это бессвязно и эмоционально или сбивает с толку. Вероятно, мне следовало бы подождать с написанием, но я провела последний час в слезах, мне нужно было выговориться.

Правка 1: Извините, мой муж никогда не просил дарить кольца его сыну. Когда С. (его сын) выразил предположение о том, что я не принимаю его на сторону моей семьи, муж очень расстроился, и всё пошло под откос, поскольку его чувства были задеты. Спор перешёл к тому, что я была мудаком из-за сказанного, будто его сын не часть моей семьи. Если посмотреть со стороны Р. (мужа), думаю, это потому, что моя семья — единственная, оставшаяся у него, кроме С... Так что, если кажется, будто я исключаю С., это оставляет Р. без кого-либо за пределами моей семьи?? Я запуталась...

Не думаю, что Р. не поддержит меня завтра в проблеме с кольцами, просто сейчас всё звучит сложным, некрасивым и причиняющим боль из-за этого куска истории с «часть моей семьи».

Правка 2: Я абсолютно ошеломлена. Так много ответов, не ожидала получить настолько много. Не думаю, что смогу ответить вам всем. Спасибо вам за то, что выразили поддержку и писали полезные вещи.

Из комментариев ТС:

Пасынку было 6-7 лет, когда она начала дружить с его отцом. Когда ему было 12, они поженились, но он жил с матерью, и отец навещал его. Они виделись редко и по праздникам. После окончания школы он проводил больше времени с отцом. Тогда они с ТС познакомились лучше и начали формировать значимую связь. Иногда ТС носит кольцо бабушки вместе со своим обручальным, но сейчас планирует отправить набор в сейф до момента, когда сможет подарить его племяннице.

Другие комментарии:

tabbycatt5

Не мудак. До того, как в твоей жизни появились муж и пасынок, ты обещала кольца племяннице, не так уж важно, какая у неё сексуальная ориентация, они фактически принадлежат ей, ты не имеешь права отдавать её вещи кому-то ещё. Твой пасынок мог попросить кольца, если бы у тебя не было на них планов. Это не имеет отношения к тому, считается ли он членом семьи, а связано с выполнением обещаний. Этот факт делает твоего пасынка огромным титулованным мудаком, так как он уже отказался от колец, которые показались ему недостаточно хорошими.

|

PuddingIdjit

Точно. Как, должно быть, ранило его собственную бабушку, когда он отказался от свадебного сета, который она считала хорошим для себя.

|

wordsmythy

Его не волнует не только то, что он задел чувства бабушки, но и то, что высмеял сводную сестру, предположив брак с котом?? Это был момент «как ты смеешь», ТС, тебе следовало сделать ему выговор за такое фанатичное отношение. Правильным ответом для начала разговора было... «извини, кольца уже обещаны, и обещание невозвратно». Конец истории. Не было необходимости говорить, что кольца должны остаться в семье. Если ты хочешь извиниться за это, прекрасно, скажи ему, что он, конечно, часть твоей семьи, и вам жаль, если неуклюжая формулировка задела его чувства. Но тебе действительно не нравится его отношение к ориентации твоей племянницы, это не его дело. И, как писали другие, если она асексуальна, это ещё не означает, что она не выйдет замуж и не заведёт детей. И ещё одна мысль...

Допустим, ты действительно бы подарила кольца пасынку... Что произойдёт, если он разведётся? Я бы предположил, что кольца считаются подарком, поэтому его жена оставила бы своё себе, а так оно реально ускользает из семьи. Ещё одна веская причина передавать их по женской линии. Не мудак.

|

Practical-Thought-57

Я хочу присутствовать на свадьбе с котом, если это возможно. Спасибо

Free-Comb8184

Не мудак. Ты хочешь, чтобы кольца перешли в биологическую семью, поскольку это планы твоих бабушки и дедушки с самого начала. Твоему пасынку предложили набор его биологической семьи, но он отказался, это не даёт ему права на твой сет колец.

|

False_Risk 296

Отличная мысль. Ему просто больше нравятся кольца ТС.

|

3_first_names

Моё предположение: кольцо сводной бабушки с большим блестящим камнем, а кольцо биологической маленькое и выглядит более просто. Буквально никакой другой причины нет. Он не знал бабушку ТС, у него нет с ней биологических уз, заставляющих чувствовать связь с поколениями... всё сводится к разнице между тем, как выглядят кольца. И если бы я был его биологической бабушкой, я бы почувствовал себя разочарованным и расстроенным из-за того, как он захотел кольца тех, кого не знал, а не кольца человека, который буквально является причиной его существования, лол.

Вердикт реддита: не мудак. Считают, что пасынок офигел перебирать кольца и хочет просто нахаляву получить «более красивые», а, возможно, и продать.

Кто мудак в этой истории?
Всего голосов:

Сологамия (брак с самим собой) — катарсическое обещание дать себе то, что вы часто ищете от других людей. Идея заключается в том, чтобы беречь своё сердце и заботиться о нём так же, как о ком-то другом; пожизненное обязательство любить себя полностью.

Брак с самим собой – не отказ от внешней любви. Скорее, речь о принятии своих светлых и тёмных сторон и установлении приоритетов заботы о себе, чтобы в будущем улучшить отношения — с самим собой и другими.

Церемония собственного бракосочетания больше жестовая и не имеет юридической силы. Это приверженность самому себе, а не обязательно одиночество или безбрачие. Пройти церемонию можно в любой момент, когда вы одиноки, встречаетесь с кем-то или уже в браке.

Показать полностью 1

МЛЯ, если накричал жену после того, как она взорвала мой телефон звонками из-за пожара?

Оригинал: AITA for yelling at my wife after she blew up my phone with calls because of a fire?

26 июля 2023 года.

Одноразовый, потому что кое-что из этого попало в местные новости, и я не хочу, чтобы оно было связано со мной.

Я работаю в месте, где нам запрещено иметь при себе личную электронику. Ни телефонов, ни умных часов, ни пейджеров. Я работаю здесь около шести месяцев, так что моя жена знает о запрете и понимает, что ей не следует пытаться связываться со мной по мобильному на работе. Телефоны остаются в наших шкафчиках, и свой я обычно ставлю в режим «не беспокоить». До этого инцидента мой телефон никогда не звонил в шкафчике.

Недавно произошёл довольно сильный пожар на вспомогательном рабочем месте, где я иногда работаю, но в тот день я был на работе в главном здании. Местные СМИ освещали пожар, я не сразу узнал об этом, потому что, опять же, нет электроники, плюс работа, которую мы выполняем, немного изолирует нас, поэтому новости распространяются медленно. Было несколько жертв, много серьёзно раненых.

Моя жена смотрела новости дома и, думаю, начала психовать. Она позвонила мне 20 долбаных раз, что (я понятия не имел о такой возможности) отменило режим «не беспокоить», и мой телефон некоторое время звонил в шкафчике. В середине смены меня вызвали в офис моего менеджера и отчитали (и сделали запись) за то, что мой телефон издавал много шума. Они сказали пойти и разобраться с тем, что заставляет мой телефон звонить, прежде чем я вернусь к работе.

Не буду лгать... когда я увидел эти 20 пропущенных звонков от жены, я серьёзно взбесился. Как я уже говорил, она знает, что не стоит пытаться связываться со мной напрямую, а запись снизит мои шансы на повышение по службе. Я перезвонил ей, она рыдала и спрашивала, всё ли со мной в порядке. Я ответил, конечно, со мной всё отлично, и спросил, что, чёрт возьми, с ней было не так, раз она звонила мне так много раз. Она всё ещё плакала и начала говорить о пожаре. После этого я почти начал кричать на неё, упоминая все причины, по которым с её стороны было глупо звонить мне.

Когда я вернулся домой, она была очень расстроена из-за меня. Я извинился за то, что накричал, но она отказалась разговаривать. Последние несколько дней она холодна, спит в комнате нашей дочери. Знаю, кричать на неё было не лучшим решением, но всё ещё думаю, что мой гнев оправдан. 1) она знает, что я нечасто работаю на вспомогательном рабочем месте. 2) она знает, что со мной нельзя связаться напрямую, и могла бы просто позвонить в офис. 3) 20 звонков — это абсолютное безумие. Я что, мудак?

Вердикт реддита: МУДАЧИНА, И ЕГО КОМПАНИЯ ТОЖЕ.

Кто мудак?
Всего голосов:

Dabbles-In-Irony

Мудак. Твоя жена волновалась, что тебя могло убить, и ты расстроен тем, как она проверяла это, беспокоя тебя? Ты не понимаешь человеческих эмоций? Она была в панике. Она не думала о твоём возможном повышении, она думала, что ты можешь быть серьёзно ранен или даже мёртв. Всё, что она хотела в тот момент — услышать твой голос, как ты говоришь ей, что с тобой всё в порядке, и ты любишь её и будешь дома в безопасности. Но вместо этого, когда она, наконец, дозвонилась, она услышала ругательства и то, как он назвал её тупицей.

Как бы то ни было, твои работодатели — самые большие мудаки на свете. Твоё рабочее место в огне, и они не говорят: «эй, иди, сообщи своим близким, что с тобой всё в порядке». Кто хочет работать на психопатов?

lylemcd

КАК ОНА ПОСМЕЛА? Как она посмела позвонить ему, чтобы узнать, не пострадал ли он или что-то ещё похуже?

Puzzleheaded-Fig9483

Его первой реакцией на то, что он увидел много пропущенных звонков, были раздражение и злость... даже если он не знал о ситуации... ПОЧЕМУ его первой мыслью не было, что у НЕЁ самой могла быть чрезвычайная ситуация... или кого-то близкого? Особенно когда он заявил, что она знала о запрете звонить... любой человек с логикой понял бы... у неё должна была быть уважительная причина...

|

Rubberbandballgirl

Серьёзно. Я начала бы гадать, кто умер.

|

vlsdo

Несколько коллег, видимо.

|

bitch798

Почему это должно его волновать? Его ждёт повышение! /s

|

Lord_Grif

Полагаю, он только что узнал о нескольких вакансиях.

|

grizzyGR

Но теперь он не может получить повышение из-за этой записи!😂

Choice_Werewolf1259

Бьюсь об заклад, это компания с допусками к секретной информации. Это означает вообще никаких личных устройств. Это помогает им отслеживать, у кого к какой информации есть доступ, и ничто не покидает помещений. Или звук и вибрация телефона могут повлиять на чувствительное оборудование.

Думаю, ТС лжёт, ему сделали запись не потому, что у него зазвонил телефон, а потому, что телефона вообще не должно было быть.

И если это так, ТС более ужасен, потому что нарушает протоколы и кричит/ругает/эмоционально оскорбляет свою жену из-за этого. Она была напугана. Это не её вина, что у него не должно быть такого личного устройства, как телефон, или что тот не должен издавать звук.

|

Few-Long-1499

Это прям в посте. Он убирал телефон в шкафчик, но тот должен быть полностью выключен. Вероятно, у ТС неприятности, потому что он оставил его включённым.

Показать полностью 1

МЛЯ, если назвал брата эгоистичным из-за его свадьбы в последнюю минуту?

Оригинал: AITA for calling my brother selfish over his last minute destination wedding?

10 апреля 2023 года.

Я мудак из-за этого? Мой брат действительно зол на меня за мои слова. TL;DR у моего брата состоится свадьба в последнюю минуту, и я назвал его за это эгоистичным и невнимательным.

Вчера один из моих братьев объявил о своей помолвке накануне вечером. Очевидно, это было спонтанно и не планировалось заранее. Это то, что он сказал. Это счастливое событие, поэтому я тоже обрадовался. Но потом выяснилось, что свадьбу устраивают в другом месте. Вчера утром, прежде чем он сообщил кому-либо о помолвке, они забронировали речной круиз по реке Рейн. Восьмидневный круиз из Швейцарии в Нидерланды. Свадьба состоится где-то по пути. Круиз начинается завтра, сегодня они вылетают в Швейцарию, переночуют в отеле и после круиза остановятся в гостинице в Нидерландах, а затем вернутся назад. Итак, в общей сложности, это десятидневная поездка.

Они не только не предупредили заранее о том, что у них свадьба в другом месте, но и не предоставили никакой информации о круизе, в который они отправляются. Мне пришлось немного погуглить, чтобы узнать о компании, ценах и маршруте. Оказывается, билеты на круиз, который отправляется уже завтра, раскуплены. Они не предоставили никакой информации о рейсе или о том, в каких отелях они остановятся в Швейцарии и Нидерландах.

Я понимаю, что помолвка была спонтанной, но они предупредили о свадьбе только за 12 часов. Помимо того факта, что они никому не сообщили ни о круизе, ни об отелях, ни о чём-либо ещё. У людей есть дети, работа и другие обязательства, и они не могут просто бросить всё менее чем за сутки, чтобы отправиться в восьмидневную поездку. Не у всех есть деньги или паспорта наготове без предварительного уведомления. И круизная компания, которой они пользуются, не допускает пассажиров младше 18 лет, исключений нет. У меня трое детей и жена, я не могу просто оставить их на восемь дней. У многих членов нашей семьи, её (п/п: невесты) семьи и их друзей есть дети, и было бы неосмотрительно исключать их или ожидать, что родители каким-то образом оставят своих детей больше, чем на неделю. Кроме того, неблагоразумно заманивать гостей в круиз, пока вы заняты медовым месяцем, только потому, что поженились во время круиза.

В результате никто не собирается на их свадьбу. Ни с её стороны, ни со стороны их друзей. Они едут одни. Мой брат очень разозлился на меня, когда я сказал ему, что его свадьба, назначенная в последнюю минуту, была эгоистичной и невнимательной. Но это правда. Свадьбы в других местах обычно тоже эгоистичны, но не предупреждать никого — верх эгоизма. Я даже не знаю, как им удалось организовать целую свадьбу за такой короткий срок. Но никто не собирается ехать с ними, потому что всё произошло в последнюю минуту. И всё же мой брат по-настоящему зол на меня за мои слова.

Вердикт реддита: МУ-ДИ-ЛА.

Кто мудак?
Всего голосов:

П/п: ТС удалил пост и аккаунт из-за оскорблений и переноса поста в другой сабреддит r/AmITheDevil.

MistyPneumonia

О боже. Я нашла комментарии ТС (он удалил профиль), и единственная причина, по которой брат сказал ему о круизе, это то, что ТС и его семья живут в подвале дома брата, и он не хотел, чтобы ТС беспокоился, пока они с будущей женой отсутствуют 10 дней! Брат КОНКРЕТНО сказал, что это единственная причина. Откуда взялось это «я и моя семья приглашены, но не можем пойти, и это грубо»??? Чувак, тебя не приглашают, ты пригласил себя, а потом жалуешься — вот это грубо.

Показать полностью 1

Я притворился, что сделал вазэктомию, два года спустя моя жена беременна

Оригинал: I pretended to have a vasectomy, two years later and my wife is pregnant

22 мая 2019 года.

Привет, Reddit. Я долгое время скрытно читал, но ничего не писал. Я часто пользуюсь Reddit, однако моей жене он не очень нравится, поэтому я всё равно хочу быть осторожнее, она знает основной аккаунт, так что это одноразовый. Кстати, я оставил tldr внизу.

Я столкнулся с ужасной дилеммой и так глубоко увяз, что понятия имею, как вырулить. Мы с женой в браке уже 9 лет, у нас двое общих детей, и мы не планировали заводить больше. Ну, моя жена так настроена, но я хотел, как минимум, пятерых, а она только одного или вообще никого. Это не отменяет того факта, что она отличная мать, просто у неё такие предпочтения.

Вступая в брак, мы вроде как пошли на компромисс, завести двоих или, может быть, троих детей. Я настроен завести троих, но она не хотела. Прошло 5 лет с рождения первых двоих, и около 2-х лет назад она стала одержима идеей о вазэктомии. Мне было неприятно, и я отказывался, но это стало постоянным спором. Мы встречались 5 лет перед тем, как пожениться, так что в общей сложности были вместе 12, а сейчас уже 14 лет. Это были прекрасные времена, и я не хотел заканчивать наши отношения, тем более у нас были дети. Поэтому я согласился на вазэктомию после нескольких месяцев ругани.

Перенесёмся в настоящее, моя жена беременна. Она не знает, как это могло произойти, но я знаю. Я так и не сделал вазэктомию. 2 года назад я притворился о прохождении операции, сказал, что некто другой отвёз меня на приём и взял отгул на неделю, чтобы я «смог прийти в себя» (п/п: у ТС нет здесь кавычек, но как бы...). Я пытался быть осторожным во время секса, вытаскивая раньше, но это явно не сработало. Теперь моя жена в ярости, когда я сказал, что вазэктомия провалилась вместо правды. Она собирается назначить встречи с юристами, чтобы подать в суд на клинику, в которой мне делали операцию. Однако, если у адвокатов появятся записи, это докажет, что я никогда не делал вазэктомию.

Сейчас моя жена подумывает об аборте, а я пытаюсь убедить её отказаться от этого, и, если уж на то пошло, этот ребёнок — чудо. Что мне теперь делать? Боюсь, если скажу правду, она бросит меня! Я не хочу терять её, она любовь всей моей жизни, не знаю, что буду делать без неё. Я знаю, это моя вина, но, пожалуйста, помогите, как мне поступить с этим.

tldr; жена забеременела, она считает, что я сделал вазэктомию, но я не делал, а она хочет подать в суд на клинику, как мне ей сказать?

П/п: ТС больше ничего не писал, на комментарии не отвечал, поэтому вот несколько забавных:

Island Breeze

Пост — ок, но, лол, там в комментах парень, думающий, что вазэктомия — это когда тебе отрезают яйца, как будто кастрируют собаку, и жена должна была заметить, что они там.

Комментатор, о котором говорит Island Breeze:
Ты должен был сказать ей, что тебе не сделали вазэктомию, а не просто лгать. Дело не в том, что ты не хотел делать операцию, а в лжи, и это ужасно. Мне любопытно: почему ты первоначально солгал? Как тебе удавалось заниматься сексом в течение 2 лет так, чтобы она не заметила, что твои яйца всё ещё при тебе, а сперма белая? Как ты мог в твоём возрасте (предполагаю, сейчас вам за 30) не знать, что вытаскивание — неэффективный способ избегания беременности? Извини, но ты безответственный.

Это не может быть реальным постом... ни один взрослый мужчина не может быть настолько аморальным, сексистским, психопатичным И настолько необразованным в вопросах контрацепции (по крайней мере, я надеюсь, что нет). Думаю, тролль

Показать полностью

МЛЯ, если не захотела переодеваться в четвёртый раз, тем самым испортив наше свидание?

Оригинал: AITAH for not wanting to change my clothes for a 4th time thus ruining our date night?

4 августа 2023 года.

У моего мужа (37М, давайте назовём его Марк) и меня (34Ж) последние несколько лет выдались тяжёлыми. Мы поженились осенью 2019, после 5-ти лет отношений, и, конечно, через несколько месяцев грянула пандемия.

Ближе к началу пандемии я вытянула несчастливый билет и заболела тяжёлой формой Ковида (госпитализация на две недели), переросшей в затяжную. Я не потеряла полную дееспособность, но у меня было много типичных симптомов — сильная усталость, затуманивание сознания, снижение иммунитета, обычно приводящее к серьёзным инфекциям и т. д. Я не осталась без работы, но приходилось периодически брать неоплачиваемые отпуска, и мы задолжали 20 тысяч долларов из-за медицинских счетов, которые не могли быть покрыты страховкой, плюс потеря части моего дохода. Хотя я старалась следить за питанием, всё равно набрала 45 фунтов (п/п: 20 кг) благодаря моим антидепрессантам, курсам стероидных препаратов и невозможности заниматься физической активностью. Несмотря на это, Марк был невероятно любящим и поддерживающим — никогда не говорил ни одного плохого слова о моём весе, недостатке энергии или неспособности вносить финансовый вклад на том же уровне, что и раньше.

Наконец, прошлым летом я начала чувствовать себя намного лучше, большинство длительных симптомов Ковида исчезли. Я смогла вернуться к работе на полный день, появились силы на тренировки. За прошедший год мы погасили все наши долги, восстановили фонд для чрезвычайных ситуаций, и я сбросила 35 фунтов из 45 (мой врач говорит, что это отличное место для остановки, поскольку раньше у меня был пограничный недостаток веса, а сейчас я похудела до нормы/здорового веса).

У нас с Марком было не так уж много свиданий с тех пор, как мы поженились, в промежутках между пандемией, моей болезнью и в течении года, когда мы приводили в порядок финансы. Однако, чтобы отпраздновать мой день рождения, мы решили поужинать в высококлассной закусочной, а затем пойти посмотреть фильм о Барби (на самом деле фильм предложил он). Это было в прошлую субботу, мой настоящий день рождения наступал через несколько дней, но мы хотели пойти на выходных. Мне не терпелось как следует одеться — большая часть моей одежды стала мешковатой и тусклой во время болезни и набора веса, но я наконец-то чувствовала себя комфортнее в собственной шкуре. Я решила выбрать наряд в стиле Барбикор — розовое платье без рукавов (прилегающее сверху, а затем расходящееся к низу) и розовые туфли на каблуках с подходящей сумочкой. (Деньги на наряд были взяты из чека моей мамы, она настояла на том, чтобы я потратила их на «что-нибудь весёлое»).

Когда я надела этот наряд, впервые за долгое время почувствовала себя по-настоящему красивой... К моему сожалению и удивлению, Марк плохо отреагировал. Он сказал, что я выгляжу «распутной» и «жаждущей внимания», и, по сути, обвинил меня в попытке привлечь других мужчин, сказал, мне следует больше прикрываться. Я не согласилась, потому что... во-первых, мы собирались в закусочную (столик на двоих) и кинотеатр... когда именно я собиралась общаться с другими мужчинами?! Кроме того, наряд выглядел довольно драматичным и броским, но не откровенным... платья без рукавов — обычная одежда для вечернего свидания в жаркий летний день, и там не было глубокого выреза (всего лишь до ключиц), плюс длинный подол (до икр). Но спорить не хотелось, поэтому я надела поверх платья чёрный вязаный кардиган. Нет, для Марка оказалось недостаточно, он сообщил, что это всё ещё привлекает внимание.

В тот момент мне хотелось ускориться и не упустить забронированые места, поэтому я отказалась от платья и переоделась в облегающие джинсы и пастельно-розовую тунику (не приталенную). Нет, сказал Марк, я по-прежнему выглядела так, будто собираюсь соблазнять других мужчин. Поэтому я накинула сверху толстовку с капюшоном, а он отметил, что я выгляжу неряшливо. Меня действительно это задело, и я спросила, не хочет ли он просто заглянуть в мой гардероб и выбрать приемлемый наряд, а он начал кричать, что я слишком глупая, чтобы даже понять, какое неуважение проявляю к нему, раз не знаю, как одеться самой. Потом он сказал, что собирается проехаться и сходить в кино без меня (билеты были у него в телефоне).

Он вернулся домой после полуночи, сообщил, что не хочет разговаривать и собирается спать в комнате для гостей. С тех пор он почти не говорил со мной. Мой настоящий день рождения был пару дней назад, а он даже не обратил внимания. Я умоляла его, пожалуйста, поговори со мной и расскажи, что происходит на самом деле, но он ответил, что ещё слишком зол.

Итак, я мудак, если не попыталась переодеться ещё раз перед нашим свиданием в мой день рождения? Я до сих пор не знаю, из-за чего в действительности он расстроился, и какой наряд был бы подходящим. И нет, он ни разу не пытался устанавливать правила относительно того, что я могу носить, вообще не комментировал мою одежду, за исключением того, когда говорил, что я хорошо выгляжу, или что ему нравятся определённые цвета на мне. Насколько могу судить, всё это действительно появилось из ниоткуда. И снова: он выбрал фильм о Барби и спланировал свидание, так что я не навязывала ему планы, которые ему не нравились.

Комментарии (не от ТС):

Если моя жена спросит: «Эй, я выгляжу нормально?», для меня самый ужасный ответ — «нет». Не могу представить, как говорю ей, что она выглядит распутно! Она бы поняла, что я так подумал, поскольку я бы ухмылялся и отпускал глупые, наводящие на размышления шутки! Я бы сказал ему (п/п: Марку), я буду носить то, что мне нравится, а если это не понравится тебе, ну, это твои проблемы.

Тут что-то более глубокое. Пришло время серьёзно обсудить, на каком этапе вы, ребята, находитесь в этих отношениях. Как бы сильно моя жена ни ругалась... в день рождения наступило бы перемирие.

Он создал ситуацию, в которой тебе невозможно было выйти с ним из дома, сорвался, чтобы пойти смотреть фильм о Барби «одному», и не возвращался домой до полуночи, затем уснув в комнате для гостей. Он изменяет, и, увидев, как ты выглядела в тот вечер, вероятно, осознал, что не может продолжать брать и есть свой торт (п/п: если вы хотите узнать о «тортах» побольше).

Кто мудак в этой истории?
Всего голосов:

Обновление: Муж несколько раз требовал, чтобы я переоделась для нашего свидания, а затем выбежал из дома, когда я отказалась после третьего раза

12 августа 2023 года.

(Муж собирался пригласить меня сходить на ужин и посмотреть фильм о Барби пару недель назад, затем потребовал, чтобы я сменила своё розовое, но в остальном скромное платье в стилистике Барбикор, перетерпела ещё несколько изменений, которые всё равно не понравились ему, а затем выбежал из дома и после этого не разговаривал со мной почти неделю, говоря, что ещё слишком зол, чтобы поговорить о том, что я сделала не так)

Что касается новостей: в прошлые выходные я поехала к маме и провела приятный девичий уикенд с ней и сестрой. Мы на самом деле посмотрели тот фильм в субботу (и я надела мой самый первый запланированный наряд — ура!!!), затем позавтракали и устроили весёлую салонную прогулку в воскресенье.

Ближе к воскресному вечеру я написала Марку (моему мужу) сообщение, в котором указала, что вернусь домой через пару часов, и, я надеюсь, тогда он будет готов поговорить — я с радостью выслушаю обо всём, что его расстраивает, и реально не могу больше выносить молчание, поскольку прошло уже больше недели. Он написал: «Ок».

Мы поговорили после того, как я вернулась домой, и... Господи, это было безумие.

Оказывается, у Марка годами накапливалась обида с тех пор, как я впервые заболела Ковидом почти три с половиной года назад. Не так сильно в первые месяцы, но когда стало ясно, что болезнь прогрессирует в затяжную и постоянную нетрудоспособность, он начал чувствовать себя обиженным, поскольку я не могла получать большой доход, выполнять свою долю работы по дому, готовить и всё такое. Он отлично притворялся, зная, что было бы нечестно срываться на мне, особенно когда видел, как я делаю всё возможное, чтобы поправиться и выполнять всё, что могу в хорошие дни (п/п: когда ей становилось лучше), но в конечном счёте сильно выгорел. А потом, примерно через год... начал искать отдушину, как и другие женщины. Он сказал, сначала это был просто анонимный онлайн-секстинг (п/п: эротические текстовые переписки), поскольку пандемия всё ещё бушевала, но к началу прошлого года у него установилась онлайновая эмоциональная связь с кем-то из нашего района, с кем, в конце концов, они познакомились лично для физической близости, в кого он сейчас влюблён и продолжает встречаться.

Он пытался понять, что делать, тем более что за последний год мне стало лучше, я сбросила большую часть приобретённого веса, вернулась к выполнению обязанностей на работе и дома. Но когда я вышла в своём платье Барбикор, ожидая романтического свидания на день рождения, он просто... не смог этого сделать. Он не мог пойти куда-нибудь и притворяться, что любит меня, радоваться, потому что хотел быть с кем-то другим. Поэтому он затеял ссору, в которой я не могла победить. И потом, да, когда он ушёл, он пригласил любовницу на ужин и в кино.

Дело в том... Я понимаю, он искал какую-то отдушину. Я болела в течение многих лет, из-за физических недугов и тумана в голове не могла постоянно участвовать ни в нашем браке, ни в качестве равноправного партнёра. Мы были женаты всего несколько месяцев, когда я заболела, так что у нас даже не было чего-то общего, на что можно было бы опереться. Я убеждена, он, должно быть, чувствовал себя измученным, напряжённым и одиноким, особенно потому, что у него не было уверенности, смогу ли я вообще выздороветь.

Я спросила, не подумает ли он о консультации и возобновлении нашего брака, но он с грустью ответил, что «его сердце двинулось дальше». Он сказал, ему очень жаль, он никогда не собирался влюбляться в кого-то ещё и просто пытался быть менее одиноким, и что я не заслуживаю сделанного, особенно того, как он обращался со мной пару недель назад.

Итак, полагаю, это развод. Я не ожидаю драматизма, мы много говорили на прошлой неделе (больше никакого молчания), чтобы понять, как разделить вещи и оставить между нами хорошие отношения.

В конце концов, я даже не думаю, что он мудак. Может, если только из-за того, как он вёл себя во время моего дня рождения, но в целом, думаю, он просто человек, сломавшийся от стресса и одиночества. Я действительно желаю ему всего наилучшего и благодарна судьбе за то, что, по крайней мере, я снова здорова, что бы там ни готовила мне жизнь в будущем.

Комментарии:

Первый комментатор: Ваш муж мудак и понятия не имеет, что такое брак на самом деле.

Через 6 месяцев после свадьбы я получила серьёзную травму, потребовалось нескольких операций и длительное восстановление. Моему мужу приходилось делать всё самому, потому что я даже не могла ходить и почти год принимала сильные обезболивающие препараты. Я имею в виду, он должен был помогать мне принимать душ, выручать с личной гигиеной, с вещами, которые вы не ожидаете делать как молодая семья. Я плакала и извинялась перед ним, а он говорил, что я звучу нелепо, и это часть нашего брака «в болезни и здравии», это то, на что он подписывался.

После длительного периода бесплодия у нас родились дети, и, в конце концов, у меня развились хронические заболевания, причиняющие мне боль, сопровождающиеся затуманиванием разума, сильной усталостью, тревогой и депрессией. В какой-то момент я не выдержала и сказала ему, что это несправедливо для него, он должен иметь возможность быть с кем-то, кто не сломан навсегда (я даже сказала, что не буду держать зла, если он захочет завести любовницу, хотя это меня просто убьёт). Этот мужчина усадил меня и сказал, что это и есть брак. Мы заботимся друг о друге в худших и лучших ситуациях. Мы партнёры и друзья, и он миллион раз бы выбрал меня и нашу жизнь со всеми этими взлётами и падениями, если бы это означало, что он может быть со мной.

Вот, что такое брак. Твой муж сдался, когда стало тяжело, и мне жаль, но ЖИЗНЬ трудна. Когда ты выходишь замуж, необходимо выбрать человека, с которым ты хочешь делать и хорошее, и плохое. А не отказывать своему партнёру потому, что жизнь на какое-то время стала тяжёлой.

ETA: Во-первых, спасибо вам за награды. Я действительно не ожидала, что это приведёт к такому безумию, уведомления немного ошеломляют.

Я видела несколько комментариев о том, как кому-то кажется, будто мой брак несбалансирован, и один о том, где меня называли «берущей», а мой муж, вероятно, покончит с собой, когда не сможет соответствовать моим стандартам. Во-первых, пожалуйста, подумайте о том, чтобы быть добрее к людям, которых вы не знаете, потому что вы понятия не имеет, что у них происходит. Доброта ничего не стоит для вас. Во-вторых, это были буквально два абзаца по конкретной теме, которые, как я подумала, нужно было услышать ТС, чтобы она не оправдывала то, как её муж обращался с ней. Я замужем почти 20 лет, и мне потребовались бы сотни страниц, чтобы перечислить то, с чем мы с моим мужем столкнулись на протяжении многих лет.

Я дееспособный и активный родитель и партнёр в нашем доме. Он работал, я заботилась о наших детях, включая ребёнка с особыми потребностями, и занималась домом, готовкой, уборкой, стиркой и так далее. Конечно, мы спорим и не соглашаемся друг с другом, но когда мы поженились, у нас было правило никогда не ложиться спать злыми. Мы садимся и обсуждаем всё происходящее дерьмо. Когда он потерял любимую бабушку через несколько недель после того, как у меня случился выкидыш, и мы потеряли нашего первого ребёнка, я спросила его, что ему нужно от меня, и дала всё, о чём он попросил. Когда он потерял маму из-за Ковида и не смог быть с ней во время её смерти, я взяла всё на себя, потому что видела, как он разваливается на части при мысли о том, что ему придётся рассказывать всем и всё устраивать. Я поддерживаю его каждый раз, когда он борется со своим синдромом самозванца на работе, потому что этот человек гениален, и он понятия об этом не имеет.

Наш брак — это не система показателей, в которой мы подсчитываем, кто делает больше. Я показала этот пост мужу, и он согласился с тем человеком, который сказал: муж, выполняющий лишь то, с чем может легко справиться — выставляет планочку пониже, потому что с его точки зрения — это и есть брак. Я забочусь о своём муже, а он обо мне.

|

ТС: Спасибо, что поделились со мной своей историей... Мне очень жаль слышать о вашей травме и хронических заболевания. Но, похоже, рядом с вами замечательный мужчина. Надеюсь, что у меня тоже появится кто-то, кто сможет любить меня так же сильно, и ты права, любой, кто этого не делает, недостоин быть моим супругом.

|

Второй комментатор: Тот факт, что он привёл СВОЮ ЛЮБОВНИЦУ НА ТВОЁ СВИДАНИЕ, вывел меня из себя. Полное неуважение, даже не считая всего остального, что он делал, пока ты болела, включая измену.

Получается, в болезни и в здравии для него ничего не значит? Клятвы пустой звук?

Ты подхватила Ковид, это на какое-то время выбило тебя из колеи, и он решил, что лучшее, что можно сделать — изменить. Какой грёбанный придурок. Что бы он сделал, если бы у тебя был рак? Или какая-то другая болезнь? Он рад быть рядом с кем-то только в том случае, если партнёр всё время здоров на 100%? Слава богу, у вас не было детей.

Мне жаль, что ты проходишь через это, но к чёрту этого парня.

|

ТС: Да, теперь я понимаю, он был неподходящим человеком, с которым не стоит делить мою жизнь. Было бы гораздо хуже прожить десятилетия вместе только для того, чтобы он изменил/ушёл, если бы я заболела раком или чем-то ещё из-за возраста.

Сейчас мне очень больно, но, думаю, я реально увернулась от пули. И, как я уже говорила выше, я благодарна за своё физическое выздоровление, к тому же мы погасили все наши долги и накопили сбережения за последний год, так что начинаю одинокую жизнь в довольно хорошей точке отсчёта, учитывая обстоятельства.

|

Он пригласил свою любовницу на твои кино и ужин, а после затеял ссору и заставил тебя плохо себя чувствовать.

Извини, но у него нет никаких положительных качеств. Оууууу, ему было так одиноко, пока ты контролировала борьбу за свою жизнь. Твой бывший даже не дерьмо.

Показать полностью 1

МЛЯ, если рассталась с парнем из-за фильма о Барби

Оригинал: AITA for breaking up with my boyfriend over the Barbie movie

П/п: в оригинале все предложения с маленькой буквы. Переводчик поправил только имена.

26 июля 2023 года.

я (23Ж) мудак, за расставание с парнем (23М) из-за фильма о Барби.

буквально не знаю, что сейчас делать, чувствую себя такой беспомощной, обращаясь к Reddit за советом/поддержкой. три дня назад мы с парнем пошли смотреть фильм о Барби. я была очень воодушевлена, поскольку очень люблю Грету Гервиг, а моему парню нравится Райан Рейнольдс. помимо того, что Райан снялся в этом фильме, он больше ничего и не знал. с другой стороны, я была осведомлена о феминистической тематике и втайне надеялась, что парень поймёт намёк. на протяжении всего фильма я замечала, как ему становится всё более некомфортно/неприятно, и загрустила (как из-за фильма, так и из-за его реакции), я знала, в конечном итоге, мы поговорим об этом всём позже. после он действительно сказал, что был оскорблён фильмом, назвал его тем, что я должна была посмотреть со своими подругами, а не с ним. я поняла, о чём он, но даже не собиралась начинать объяснять, почему не согласна. у нас были проблемы с его странными комментариями о женщинах, ЛГБТК-сообществе и остальном. он считает это «сучьим дерьмом». возможно, это продолжалось очень долго, но фильм стал той соломинкой, сломавшей хребет верблюда. я устала постоянно сталкиваться с его жизненной позицией и неуважением, возможно, моя девичья сила достигла пика. поэтому я сказала ему, что между нами всё кончено.

сложная часть заключается в следующем: он живёт (жил) со мной. у него был перерыв в работе, и, поскольку он был моим долбанным парнем, я позволила ему переехать ко мне 6 месяцев назад. жить с ним — совсем другая история, но я больше не могла этого выносить и на следующий день заставила его покинуть мою квартиру. я осталась дома у своего друга, пока он собирал вещи. бывший ответил, что всё понимает и «в любом случае не желает жить со мной больше ни секунды».

я предполагала, что у него есть место, куда пойти, но, очевидно, это не так. его брат позвонил мне несколько часов назад, сказав, что он пропал без вести. его друзья названивают мне, говоря то же самое. я чувствую, что это моя вина. никто не получал от него вестей в течение 24 часов. и я правда подумала, что это странно, когда пришла домой и обнаружила, как вся едва в холодильнике исчезла, все батарейки из ящика с электроникой, он забрал зарядное устройство для моего телефона и половину одеял. теперь понимаю, на самом деле ему некуда было идти (или у него нет машины. он пользовался моей с тех пор, как в прошлом месяце у его авто сломался двигатель).

хуже всего то, что у нас есть его геоположение, и он находится в двух штатах от нашего. не знаю, как он туда попал. не могу поверить, что всё это из-за долбанного фильма о Барби.

ОБНОВЛЕНИЕ: i broke up with my boyfriend “over the barbie movie”

27 июля 2023 года.

всем привет. знаю, все так говорят, но я реально не ожидала, что мой пост взлетит. я немного смущена, однако, в свете того, что мне стало известно за последние 24 часа, снова прихожу на Reddit.

прежде всего, я написала тот пост в приступе паники и чувствовала вину. с более ясной головой понятно, что да, мы расстались, потому что несовместимы, а я находилась на пределе своих возможностей — не из-за фильма.

некоторые говорили, что, возможно, фильм о Барби нужен был больше мне, чем ему, поскольку я явно встречалась с фанатиком, я с этим согласна. я была убеждена, что люблю его, но, думаю, просто на самом деле не понимала свою ценность/не чувствовала, что заслуживаю кого-то лучше. я усвоила этот урок и, как член WOC (п/п: women of color — обозначение цветных женщин), никогда больше не позволю подобным образом обращаться со мной. моё самое большое сожаление лишь о том, что моим близким тоже пришлось терпеть бывшего.

хорошо. мне изменяли и раньше. но обычно я узнаю об этом, и тогда мы расстаёмся. с тех пор, как я узнала об измене бывшего, после расставания я не особо переживаю по этому поводу. чувствую, как пропустила сомнения и грусть, чтобы сразу перейти к «закончи это». но, поскольку я привлекла всеобщее внимание, просто оставлю полную мощность.

(могу с уверенностью сказать, убеждения бывшего были худшей чертой в нём, и я не особо удивлена, что он недостаточно уважал меня, чтобы быть лояльнее.)

но то, как я узнала, на самом деле забавно. его брат держал меня в курсе ситуации с пропавшим Кеном (п/п: специальная отсылка от ТС к фильму Барби), я так-то не задавала никаких вопросов, кроме тех, как поживают он (п/п: брат) и его семья. они не злятся на меня, поскольку знают о ситуации. его брат даже поблагодарил меня из-за того, что я «заботилась о парне так же долго, как и он сам». его брат написал мне сегодня утром около 9 часов, сказав, что больше не нужно беспокоиться, парень нашёлся в доме их кузенов в Колорадо-Спрингс. затем около 12 дня мне несколько раз позвонил друг парня и сообщил, что он получил новости от бывшего. этот друг настолько отстойный, что я даже не собираюсь вдаваться в подробности. не передать словами, как я жалею, что дала ему свой номер. очевидно, он чем-то накидался (не осуждаю, но было буквально 12 часов дня), и он говорил мне что-то вроде «(парень) теперь намного счастливее, когда ты его отпустила», «(парень) чувствовал себя плохо из-за меня» и «ты занималась благотворительностью (п/п: общалась/встречалась из милосердия)». потом он сказал: «теперь он (парень) может встречаться со своей девушкой по-настоящему. (его имя) теперь получит настоящую киску...» и замолчал. я попросила уточнить, и его друг ответил так же, как те смеющиеся ребята, которые случайно произносят то, что не должны: «ой, дерьмоооо». затем он сказал «иди нах» и повесил трубку.

потенциально самая сумасшедшая часть (дошедшая до меня) заключалась в том, что бывший точно в доме своих кузенов. его брат подтвердил это. думаю, это безумие, потому что я видела его кузину в его ленте в ин-грамме ранее, и она реально потрясающая. бывший говорил, что она его двоюродная кузина, не знаю, насколько это правда. если это так, даже не могу понять, что это всё значит (п/п: слова друга). может быть, всё не совсем так, но, думаю, это идеальный финал для этой истории.

после этого поста я больше не буду обновляться, ощущаю, что пожалею уже после этого обновления. но вот заключительные замечания: бывший, должно быть, забрал вещи из моего дома назло. я узнала, что он забрал даже батарейки из пультов и мой фен. (???) понятия не имею, как он попал в дом кузины (я не спрашивала), или что случилось с моим феном Дайсон, но, возможно, его сейчас использует его кузина/девушка. в духе Барби, она может взять всё это себе. и да, я знаю, что написала Райан Рейнольдс, а это был Райн Гослинг. кстати, в одном из комментариев говорилось, что лицевая слепота реальна.

вот и всё.

Tartine

«Женоненавистнический фанатик-бывший изменяет с кузиной» — это не то, что я ожидала от этой истории. Но мусор есть мусор, полагаю?

|

Stormy 8888

По крайней мере, мусор сам отнёс себя в дом своей кузины.

b3mark

Он встречается со своей кузиной? Чёрт побери. ТС, ты увернулась от пули в форме банджо.

Пройди тесты на заболевания, на все. Измени все пароли на своих устройствах и везде.

|

_WillCAD_

Но обязательно оставь пароль от Netflix как есть. Измени его за минуту до полуночи в тот день, когда выйдет его самое любимое шоу или фильм.

|

b3mark

Мелочно. Плюсую.

sauceysalsa

Девчуль, ты бы подала заявление в полицию из-за Дайсона! Они стоят 600 долларов😭

|

astrocanyounaut

Моя первая реакция! Это безумие — просто так расставаться с одним из них, они такие дорогие!

evepxrl

сожалею о твоей потере. (я имею в виду Дайсон).

Thisis_AngelCake

Срань господня, он реально кукольный Кен без яиц и дома.

Кто мудак?
Всего голосов:
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!