KubrickRubrik

KubrickRubrik

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
10К рейтинг 1 подписчик 5 подписок 13 постов 5 в горячем

Как бы "понять и простить" не вошло в привычку

Будто вместо президентов, министров и генералов остались только клерки, менеджеры и маркетологи с видосиками о предателях, которых "понять и простить"

35

Сложнее? Еще сложнее? Еще сложнее!

Сетка первая - 5x6, сетка вторая - 6x7.

Соответственно соотношение 30 к 42 = ~30% разница.

Навскидку, увеличение количества фрагментов на 30% увеличивает время формирования сцены на 300% и это при среднем показателе ошибок.


Это все вот к чему.

Некоторые отчаянные игроки задают отчаянные вопросы и выдвигают отчаянные требования, мол "Что это вы ограничиваете наше стремление к решению более сложных задач? Какое имеете право, где справедливость? Давайте 10x10 и более".


Предполагается, что  решение простых коротких последовательностей располагает к концентрации внимания и достижению умеренного эмоционального состояния - на 3-4 минуты отвлечься от суеты и добиться меленькой победы.


Собственно в этом и была задумка.


А сейчас с ужасом обнаруживаю, что в ряде случаев у игрока на решение уходит минут по семнадцать (железные нервы, что еще сказать), не говоря уже о тех, кто так и не справился.


Поэтому увеличение сложности за счет плотности сетки пока не предвидеться.

Да и изображения, видимо, придется отбирать более простые - с меньшим количеством деталей.


Материалы.

Автор арт-сцен:  Kerem Beyit.

Музыка: The Hobbit - Misty Mountains (Epic Metal Cover by Skar feat. Dan Vasc)
Показать полностью
30

Головоломка. Исследуем визуальное восприятие образов

В особо карантинные времена, когда большую часть работы пришлось выполнять из дому, произошло то, что в тревожные времена обычно и случается - у нас начали отключать электричество.


Связано ли это с законом Мерфи (закон подлости), или случайный хаос Вселенной, стремящейся к нарастанию энтропии, заставил энергетиков проводить капитальный ремонт линий именно в нашем районе и именно в данное время - не знаю.


Знаю лишь, что работу пришлось перенести и выполнять ночью, а днем или отсыпаться, или что-то читать и чего-то слушать.


В какой-то момент, спустя пару недель, это надоело. Карантин отменятся не собирался, электричество в дневное время суток предпочитало отсутствовать, работа по дому выполнялась своевременно и без особого энтузиазма, оставалось найти, чем бы интересным заняться.

Где-то посреди всей этой прокрастинации вдруг возник вопрос "А что если?", и следом за ним второй - "Как это будет выглядеть?".


А что, если собирать изображение из его фрагментированного представления, используя принцип зацикленных (бесконечных) рядов, колонок и диагоналей.


То есть, чтобы последний элемент можно было переместить на место первого, придется изменить и позиции промежуточных элементов, что заставляет учесть то, как должны быть изменены позиции второстепенных фрагментов в момент изменения позиций первостепенных.


Замысловато, конечно, но думать на два шага вперед - это вот оно. Хотя решить задачу можно и "в лоб", не используя комбинации, а лишь перебирая возможные варианты, что само по себе та еще "многоходовочка".

Две-три недели затрачено на разработку и тестирование функционала зацикленных рядов, колонок и диагоналей, и еще полтора-два месяца, чтобы встроить "механику" в приложение: написать интерфейс, подготовить и добавить контент, сформировать статистику игр, протестировать на разных устройствах, исправить, снова протестировать...


Результат:


Название: FaceTo (Mini).

Платформа: Android | iOS (когда будет время).

Сеть: офлайн | онлайн (для подгрузки новых серий).

Контент: по лицензии Creative Commons.


Критерии сложности:

1. Диагональный свайп (включен или отключен).

2. Динамическое количество X:Y элементов сетки изображения (от 3x3 до 6x6).

3. Сложность и детализация самого изображения (субъективно).


Сравнение разных сеток:

Ожидалось, что включение диагонального свайпа усложнит сборку сцены, но оказалось вдруг, что это работает ровно наоборот.


На стадии тестирования несколько debug-версий было роздано знакомым с целью посмотреть, как измениться статистика.


И забавно в этом то, что игроки разного возраста и пола намного лучше понимали и намного быстрее собирали сцены с контентом 18+ чем любые другие. Причем сам контент 18+ содержал материалы, предназначенные исключительно для мужской части испытуемых, но и мужчины и женщины выполняли сборку одинаково эффективно.


Видимо связано это с тем, что человеческий силуэт более привычен и легче воспринимается сознанием, даже если находится в экзотических состояниях.

Расслабьтесь, в официальной версии контента 18+ нет.


В конце концов, сложность сводится не к тому, чтобы найти правильную или лучшую последовательность сборки, а к тому, чтобы понять (представить) образ изображения, имея только его перетасованные фрагменты, что достаточно нетривиальная задача.

Головоломка. Исследуем визуальное восприятие образов

Кратко о статистике: можно ли дать характеристику группе, основываясь на том, сколько группа, в поисках эффективного решения задачи, совершила действий и за какое время?


Если подробно:


1. На основе промежутка времени, затраченного на сборку сцены и количества свайпов, совершенных пользователем, формируется простая статистика (недоступно для Mini-версии) - список рекордсменов.


2. Далее показатели игрока сравниваются с показателями группы, чтобы определить умения игрока относительно среднего результата группы.


3. Также эти данные используются для определения методики игры группы, а на основе методики (граф отношения количества свайпов ко времени) формируется характеристика уже самой группы.


Это крайне субъективный психологический тест, который скорее характеризует автора теста, чем самих участников, да и сам тест явно требует доработки как со стороны психоанализа, так и со стороны расчетов.


Поэтому, со временем, я убрал и характеристику группы и характеристику игрока, оставив лишь характеристику методики игры, дабы случайно никого не обидеть.

Итак, на вопрос "А что если?" надеюсь я ответил, осталось вам ответить на вопрос "Как это выглядит?".


Где-то на SSD лежит 18-ти страничная статья о том, как разрабатывался и как работает принцип зацикленных рядов, колонок и диагоналей, но это я лучше отложу для Хабра, так как там все несколько не просто и без описания контекста не обойтись.


Пойду-ка отвлекусь на The Dead South - Black Lung и Dropkick Murphys - Rose Tattoo.

Показать полностью 1 4
Отличная работа, все прочитано!