KubrickRubrik

KubrickRubrik

На Пикабу
поставил 261 плюс и 27 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7779 рейтинг 1 подписчик 309 комментариев 7 постов 4 в горячем
33

Сложнее? Еще сложнее? Еще сложнее!

Сетка первая - 5x6, сетка вторая - 6x7.

Соответственно соотношение 30 к 42 = ~30% разница.

Навскидку, увеличение количества фрагментов на 30% увеличивает время формирования сцены на 300% и это при среднем показателе ошибок.


Это все вот к чему.

Некоторые отчаянные игроки задают отчаянные вопросы и выдвигают отчаянные требования, мол "Что это вы ограничиваете наше стремление к решению более сложных задач? Какое имеете право, где справедливость? Давайте 10x10 и более".


Предполагается, что  решение простых коротких последовательностей располагает к концентрации внимания и достижению умеренного эмоционального состояния - на 3-4 минуты отвлечься от суеты и добиться меленькой победы.


Собственно в этом и была задумка.


А сейчас с ужасом обнаруживаю, что в ряде случаев у игрока на решение уходит минут по семнадцать (железные нервы, что еще сказать), не говоря уже о тех, кто так и не справился.


Поэтому увеличение сложности за счет плотности сетки пока не предвидеться.

Да и изображения, видимо, придется отбирать более простые - с меньшим количеством деталей.


Материалы.

Автор арт-сцен:  Kerem Beyit.

Музыка: The Hobbit - Misty Mountains (Epic Metal Cover by Skar feat. Dan Vasc)
Показать полностью
27

Головоломка. Исследуем визуальное восприятие образов

В особо карантинные времена, когда большую часть работы пришлось выполнять из дому, произошло то, что в тревожные времена обычно и случается - у нас начали отключать электричество.


Связано ли это с законом Мерфи (закон подлости), или случайный хаос Вселенной, стремящейся к нарастанию энтропии, заставил энергетиков проводить капитальный ремонт линий именно в нашем районе и именно в данное время - не знаю.


Знаю лишь, что работу пришлось перенести и выполнять ночью, а днем или отсыпаться, или что-то читать и чего-то слушать.


В какой-то момент, спустя пару недель, это надоело. Карантин отменятся не собирался, электричество в дневное время суток предпочитало отсутствовать, работа по дому выполнялась своевременно и без особого энтузиазма, оставалось найти, чем бы интересным заняться.

Где-то посреди всей этой прокрастинации вдруг возник вопрос "А что если?", и следом за ним второй - "Как это будет выглядеть?".


А что, если собирать изображение из его фрагментированного представления, используя принцип зацикленных (бесконечных) рядов, колонок и диагоналей.


То есть, чтобы последний элемент можно было переместить на место первого, придется изменить и позиции промежуточных элементов, что заставляет учесть то, как должны быть изменены позиции второстепенных фрагментов в момент изменения позиций первостепенных.


Замысловато, конечно, но думать на два шага вперед - это вот оно. Хотя решить задачу можно и "в лоб", не используя комбинации, а лишь перебирая возможные варианты, что само по себе та еще "многоходовочка".

Две-три недели затрачено на разработку и тестирование функционала зацикленных рядов, колонок и диагоналей, и еще полтора-два месяца, чтобы встроить "механику" в приложение: написать интерфейс, подготовить и добавить контент, сформировать статистику игр, протестировать на разных устройствах, исправить, снова протестировать...


Результат:


Название: FaceTo (Mini).

Платформа: Android | iOS (когда будет время).

Сеть: офлайн | онлайн (для подгрузки новых серий).

Контент: по лицензии Creative Commons.


Критерии сложности:

1. Диагональный свайп (включен или отключен).

2. Динамическое количество X:Y элементов сетки изображения (от 3x3 до 6x6).

3. Сложность и детализация самого изображения (субъективно).


Сравнение разных сеток:

Ожидалось, что включение диагонального свайпа усложнит сборку сцены, но оказалось вдруг, что это работает ровно наоборот.


На стадии тестирования несколько debug-версий было роздано знакомым с целью посмотреть, как измениться статистика.


И забавно в этом то, что игроки разного возраста и пола намного лучше понимали и намного быстрее собирали сцены с контентом 18+ чем любые другие. Причем сам контент 18+ содержал материалы, предназначенные исключительно для мужской части испытуемых, но и мужчины и женщины выполняли сборку одинаково эффективно.


Видимо связано это с тем, что человеческий силуэт более привычен и легче воспринимается сознанием, даже если находится в экзотических состояниях.

Расслабьтесь, в официальной версии контента 18+ нет.


В конце концов, сложность сводится не к тому, чтобы найти правильную или лучшую последовательность сборки, а к тому, чтобы понять (представить) образ изображения, имея только его перетасованные фрагменты, что достаточно нетривиальная задача.

Головоломка. Исследуем визуальное восприятие образов Головоломка, Инди игра, Разработка, Прокрастинация, Видео, Длиннопост

Кратко о статистике: можно ли дать характеристику группе, основываясь на том, сколько группа, в поисках эффективного решения задачи, совершила действий и за какое время?


Если подробно:


1. На основе промежутка времени, затраченного на сборку сцены и количества свайпов, совершенных пользователем, формируется простая статистика (недоступно для Mini-версии) - список рекордсменов.


2. Далее показатели игрока сравниваются с показателями группы, чтобы определить умения игрока относительно среднего результата группы.


3. Также эти данные используются для определения методики игры группы, а на основе методики (граф отношения количества свайпов ко времени) формируется характеристика уже самой группы.


Это крайне субъективный психологический тест, который скорее характеризует автора теста, чем самих участников, да и сам тест явно требует доработки как со стороны психоанализа, так и со стороны расчетов.


Поэтому, со временем, я убрал и характеристику группы и характеристику игрока, оставив лишь характеристику методики игры, дабы случайно никого не обидеть.

Итак, на вопрос "А что если?" надеюсь я ответил, осталось вам ответить на вопрос "Как это выглядит?".


Где-то на SSD лежит 18-ти страничная статья о том, как разрабатывался и как работает принцип зацикленных рядов, колонок и диагоналей, но это я лучше отложу для Хабра, так как там все несколько не просто и без описания контекста не обойтись.


Пойду-ка отвлекусь на The Dead South - Black Lung и Dropkick Murphys - Rose Tattoo.

Показать полностью 1 4

Экономная экономика и реклама

Экономная экономика и реклама Налоги, Украина, Будни разработчиков, Реклама

1. Налог на доход — 20%

2. Единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование — 22%

3. Военный сбор — 1,5%.

4. Налог Google — 15-30% (если ничего не изменилось, не проверял).


100 - 20 - 22 -1,5 - 30 = 26,5% доход в качестве разработчика.


Но, когда вы идете в супермаркет и покупаете продукты питания и алкоголь, вы еще раз платите НДС 20% от общей суммы покупки.

И в добавок акцизный налог 5% от цены на алкоголь.

Поскольку кушать и расслабляться разработчику нужно не меньше других, а продукты чего-то стоят, общая сумма налога не так чтобы маленькая от тех несчастных 26%.

Не забывайте про коммунальные, расходы по работе (напр. оплата хостинга) и все такое.


Конечно, можно процент 1-й (и не только 1-го) налога  включить в цену приложения, что всегда и делается, но это примерно тоже самое, что заплатить ворованной машиной за ворованный бензин.

К тому же, не всем захочется покупать приложение за большую цену, если кому-то вообще захочется...

Хочешь жить - крутись, хочешь хорошо жить - крутись быстрее других.

Вот откуда в приложениях столько рекламы каждые 5 секунд.


Поправьте, если ошибся...

Показать полностью
49

Упс, эффект бабочки, сорян

Работаю работу на дому. Телефонный звонок. Номер не определяется.

Поскольку середина рабочего дня, решаю ответить, мало ли...



- Здравствуйте, - говорит прокуренный женский голос, - мы из (какой-то там организации) проводим социальный опрос с целью сбора статистики и публичного размещения обработанных данных для ознакомления населения.

У вас есть пара минут ответить на несколько вопросов?


- Ну, давайте (никогда в таком не участвовал; стало интересно).


- Как бы вы отнеслись к тому, что в 2024 следующим президентом Украины мог бы стать Виталий Владимирович Кличко?


- А почему боксер?


- В смысле? Мэр Киева может...


- Я бы рассчитывал на гимнастов, или на бегунов. Хотя и "гибкие" и "бегающие" уже были... Давайте лучше тиктокера.


-  Виталий Владимирович есть в TikTok-e.


- Бл*дь...



В общем, если через три года Кличко станет президентом -  сорян, это вышло случайно...


P.S. Есть подозрение, что по такой формуле все и работает =)).

Показать полностью
6416

Утром

Сплю, никого не трогаю: ни во сне, ни наяву.

Вдруг будит телефонный звонок. Номер незнакомый.

- Але, че там?

- Здравствуйте, на ваш счет начислено 300 тыс. Сумму необходимо срочно снять или перевести на ваш другой счет, иначе нам придется вернуть платеж. Свяжитесь с оператором чтобы...

- Сколько начислено?

- 300 тысяч.

- Почему так мало? Когда будет полтора - перезвоните.


Не перезванивают, гады...

13

Удобно или баловство?

Кто-нибудь использовал стенографическую клавиатуру? Интересно, кодить на ней легко, или она только для набора простого текста подходит - только для писателей.

На обычной клавиатуре мы пользуемся клавишами последовательно, исключая всяческие шифты, которые зажимаются параллельно с другими клавишами. Стенографисты пользуются аккордовыми клавиатурами, так что один аккорд (синхронное нажатие нескольких клавиш) это одно слово крупная часть слова. Интересно, что оба метода вообще говоря можно совершенно свободно совместить, однако я пока не встречал софта, который бы это делал.

Показать полностью 1

GETTR и русский след

Решил интереса ради (хрен знает зачем) зарегистрироваться в американской социальной сети GETTR, бывшего президента США Трампа Дональда Фредоровича, но меня опередили...

Username занят, причем также заняты все возможные комбинации, которые приходят в голову в первые пару секунд. Дальше не парился и забил.

GETTR и русский след Хакеры, Россия

На следующих выборах скажут, что соцсеть писали русские и пользуются ей только русские.

Из Википедии:

Gettr — социальная сеть, созданная Джейсоном Миллером, бывшим помощником и представителем Дональда Трампа.
После нападения на Капитолий США 6 января 2021 года несколько социальных сетей заблокировали Трампа, включая Twitter, Facebook и Instagram.
После запретов Трамп начал искать альтернативные платформы...
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!