Следолёт
Когда гуля намекает,что пора на отдых.
Когда гуля намекает,что пора на отдых.
Общались с подругой про инста-поваров. И зашёл разговор про повара Бурака Оздемира. И подруга выдает "Ааааа это тот который слепой???". Я: "Чегооо???!!!" Она: "Ну как это?! он же постоянно вникуда смотрит и улыбается".
Хороший парень, жаль что "слепой".
Работаю я в обмене валют.
Случай первый. В одном из пунктов у нас 2 кассы и, соответственно, 2 кассира. Проблемы с разменной монетой не обходили и этот обменный пункт. Один из кассиров одолжил у другого 20 рублей для того, чтобы провести обмен. Прошло некоторое время, подвезли разменную монету.
Подходит клиент даёт валюту и пока кассир отчитывает деньги достаточно громко шуточно-требовательным тоном говорит второму кассиру:
" 20 рублей гони!!!".
Клиент: "Да,да, секундочку сейчас посмотрю".P.S. : удивляет психология людей, когда вежливо обращаешься к клиенту поискать монеты, включается режим "вы обязаны дать сами,что за контора у вас тут,я вам уже и так деньги дал/а", а тут такое...
Случай второй. Был достаточно неудобный курс например за 100 дол я должна была дать 6 540 рублей, и, естественно, мы обращались к клиентам с просьбой дать 10 рублей. Так совпало, что в рабочий час-пик сопровождающийся небольшой очередью человека 3-4 подряд принесли по 100 долларов и у каждого клиента просили по 10 рублей. Следующий после них клиент принес совсем другую сумму, но после проведения обменной операции тоже по-честному положил 10 рублей. На вопрос "А чё энто такоя?" получили вполне себе адекватный ответ " Не ну а чё все дают 10 рублей, а я чем хуже?!".
Комичных ситуаций масса,рассказать есть о чём.
И напоследок хочу поблагодарить за "уникальную" шутку при проверке купюры на подлинность "Всю ночь рисовал". Мы ценим.
Дело было в 90-е. В один из дней моего пребывания в садике забыла я там игрушку. И поставили ее вместе с общими детсадовскими игрушками. А т.к. как и всех меня учили в детстве бережливости и ответсвенности, мама дала мне задание вернуть ее домой. Несколько раз я ее просто-напросто забывала, ну а когда все начали ей играть мне было сделать это просто неудобно. И в один из дней я всё-таки решилась и подошла к воспитателю и сказала,что игрушка моя и мне велели вернуть ее домой. На что воспитатель не придумала ничего умнее как позвать всех детей и торжественно объявить, что "Катя-то у нас оказывается жадина, забирает у нас игрушку". И при всех дала мне мою игрушку, которая до конца дня "жгла" мне руки. Степень моего детского ужаса можно понять только осознав, что мне сейчас почти 30, а я до сих пор помню эту ситуацию. Читала какой-то пост недавно и снова вспомнилось это, не могла не поделиться. Будьте внимательны к детским реакциям.
Вспомнилась мне еще одна история неожиданной победы.
Училась я в спортивном институте. Времени у спортсменов, как вы помнимаете, не очень много. Но участвовать во всех студенческих мероприятиях города наш ВУЗ все-таки должен был.
И вот проходила городская игра "Что? Где? Когда?". Команда от нашего института набиралась примерно таким образом.
Коридор людей, к студенту подходят и спрашивают занят ли он - "конечно занят", "а если на пару не идти?!", "конечно свободен".
Собрав таким образом команду знатоков, кучка спортсменов отправилась покорять интеллектуальные горизонты.
Для тех кому интересно наша команда состояла из тяжелоатлетки, боксера, двух каратистов и двух волейболисток (просто представьте как мы выглядели вместе).
Когда пришли на место мы немного приофигели от количества команд, а все приофигели с нашего вида. Никто не ожидал,что попадет сегодня в такое общество и пришли мы по-простому в спортивных костюмах и кроссовках.
Чтобы вы понимали, большинство команд были достаточно опытными игроками. Они раз в неделю собирались на тренировочные игры, имели какие-то, только им известные, звания.
Началась игра...
Первый вопрос был разминочный и мы с легкостью дали ответ. Дальше было сложнее, но мы по-прежнему повторяли свой успех снова и снова.
Ответив на все вопросы игры, кроме одного, правильно, мы СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННО для всх заняли 1 место, чем невероятно ошеломили всех участвующих, организаторов, а после и свой ВУЗ.
Секрет нашей победы очень прост. Просто кое-кто за день до проведения этого мероприятия, переключая каналы, нашел игру "Что? Где? Когда" и посмотрел ее. Я думаю не нужно обьяснять, вопросы из какой именно передачи звучали на нашем мероприятии.
Что самое интересное, мы ответили даже не те вопросы,на которые не ответил Друзь со своими друзяками, что еще сильнее нас порадовало.
Я на самом деле не знаю чем думали организаторы подбирая вопросы к игре. Жульничеством нашу победу не считаю, назовем это счастливой случайностью.
P.S. Победой не горжусь, просто поделилась забавной историей.
Всем легких и заслуженных побед!
После 3 класса у нас в школе была возможность выбрать основной иностранный язык либо английский, либо французский.
Мощнейшей артилерией, а именно показом мультиков (хоть и на непонятном для нас языке), заманила нас к себе учительница французского.
На показе мультиков образование не построишь, поэтому и знания у нас были соответствующие, то есть вообще никакие.
На оценках наши знания никак не отображались, потому что оценки за четверть и за год подгонялись под другие предметы.
В 8 классе объявили, что будет проходить районная олимпиада по французскому языку. Посмотрев на успеваемость, учитель вместе с завучами решили отправить меня.
Сразу скажу от французского языка я была так же далека, как от япоского, китайского, латыни и т.п.
Решив не позориться, захотела отказаться от участия, но ни слезы, ни уговоры не помогли.
Настал день Х.
Дети со всех школ района заполнили все этажи в школе. Мой ужас достиг неимоверных масштабов.
Началось распределение учеников по аудиториям.
Сразу нас разделили на группы английский, французский и немецкий. На долю французского выпало из всей толпы процентов 10. Ну, думаю, так мой позор будет еще заметней. Сердце готово было выпрыгнуть из груди...
Распределение пошло по классам и из представителей французского языка 8 классов нашего района осталось...
Да чё уж там... Одна я осталась.
Меня завели в аудиторию, в которой проходил 1 этап олипиады - аудирование. Учитель прочитала текст. Я поняла из него только то, что собачку звали Рекс и она сделала так: "Ррррррр".
По моим глазам учитель точно поставила мне диагноз и ненавязчиво сама первела мне текст, ну и попросила, чтобы я не совсем дословно записывала его в тетрадь.
Вторым этапом были тесты, ну это совсем просто, что-то я вроде бы даже угадала.
Ну а третий этап был самый интересный СОЧИНЕНИЕ на французском. Мне досталась тема про Тараса Григорьевича Шевченко.
Здесь я окончательно решила сдавать пустой листик, переписав лишь тему.
Но! Здесь появляется моя учительница из школы, вообще без проблем подходит, дает мне книгу, откуда я успешно слово в слово переписываю сочинение. Ииии... вы все правильно поняли... я занимаю 1 место.
Меня наградили грамотой, медалью, поездкой в Диснейленд.
Моим "достижением" кичились много лет, ставили в пример, награждали на собрании, мое фото повесили на доску почета.
А у меня на память осталась эта история в добавку ко многим случайным победам в моей жизни)
Когда-то стихи получалось писать без всяких заминок и просто в тетрадь.
Я помню нам в школе учитель читал тот стих про лошадку - ученик написал
Я помню лишь первые несколько строчек, а дальше все пусто совсем, кроме точек.
И пусть меня автор за это простит и я допишу наконец этот стих.
Как он по просторам скакал на коне,
Как реку увидел вдали на холме.
И помню скакал он и мысли неслись,
С ним на коне, но не в поле, а ввысь.
Такое ребенок не мог написать,
Но он это знал: каково это в поле скакать?!
И он рассказал это скинув стесненье
И в душу мою на ГОДЫ посеял волнение.
И я представляю как в поле скачу,
И как я по свежей росе на лошадке лечу.
И хочется крикнуть: "Смотри - вот она,
Вот лошадь тебе, ты хотел, вот - ТВОЯ!"
Но автора строк я не знаю совсем,
И лошади нет, да и вобщем зачем?!
"Моя мечта иметь коня, иметь коня мечта моя..."
Так и останется недописанным стих,
Но голос, читающий их, все не стих..