Jacov1990

Jacov1990

Пикабушник
поставил 3 плюса и 1 минус
отредактировал 1 пост
проголосовал за 3 редактирования
5705 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 9 постов 4 в горячем

Сбил бабку на пешеходнике

Переохлаждённая девятка "Прародительница" Советского звездолёта

Переохлаждённая девятка "Прародительница" Советского звездолёта Заброшенное, Достопримечательности, Видео, YouTube, Длиннопост, Фотография, Ракетная шахта

Бьюсь об заклад что вы не раз слышали фразу : "Война - двигатель прогресса".

Помните, как нам в школе рассказывали, что "обезьяна взяла в руки палку и стала человеком"? Сдается мне, что она палку взяла отнюдь не коренья выкапывать и рыбу на реке глушить. А чтобы отколотить ею ближнего своего, с которым без палки было не совладать))) А потом обезьяны без палок начали швыряться камнями, додумались камень насадить на палку, получив копье... И пошло-поехало)))

Военные технологии в древних обществах развивались опережающими темпами, заметно превосходя достижения гражданской инженерии. Если посмотреть, насколько примитивными, например, были у древних греков торговые корабли по сравнению с продвинутыми и разнообразными военными галерами . Военным постоянно приходится разрабатывать что то такое , что невообразимо , и решать задачи не стандартно.

В ходе холодной войны , развитие космических технологий СССР достигли запредельных высот . В начале 60-х разработали и приняли на вооружение ракету на криогенном топливе МБР Р-9 А . В то время когда в США в начале 60-х сняли с вооружения последнею ракету на криогенном топливе (Титан-1) . Ракета Р-9 уступала др ракетам (в том числе советским ) по времени к пуску из дежурного состояния . Но имела недостижимую мощность среди своих одноклассников . Технологии были обкатаны на комплексе ракеты р-9 и пусковом комплексе "Десна" . Потом по этим технологиям был сделан на то время самый мощный ракетоноситель Р-1 , который к сожалению из 4 пусков не одного не прошло удачно . В последствии по этим же технологиям была спроектирована и построена "Энергия", ракетоноситель для советского орбитального ракетоплана "Буран" - который олицетворял собой достижения Советского Союза . Комплекс идеально отработал единственный полёт в автоматическом режиме , и навсегда приземлился с окончанием холодной войны .

Сегодня можно , как на руинах сверх развитой цивилизации , посетить заброшенный ракетный комплекс "Десна"- стартовый комплекс для той самой переохлаждённой девятки . (на карте)

Переохлаждённая девятка "Прародительница" Советского звездолёта Заброшенное, Достопримечательности, Видео, YouTube, Длиннопост, Фотография, Ракетная шахта

В своё время к созданию , проектированию , разработки комплекса привлекли самых умных и гениальных людей в своём классе . Должность генерального конструктора занимал Сергей Королёв , уверен в представлении не нуждается . Разработкой непосредственно ЖРД занимался Валерий Глушко , который на сегодняшний день щипается самым гениальным Ракетным инженером мира . Глушко создал двигатель под компоненты криогенного топлива которого по факту к тому времени ещё не существовало . Для того чтобы получить компоненты топлива с необходимыми физическими свойствами , был привлечён академик Пётр Капица - который на то время был известен на весь мир, Как самый умный в области физики отрицательных температур - за что в общем то и получил нобелевскую премию .

Приехали на ныне заброшенный и забытый ракетный комплекс "Десна"

Переохлаждённая девятка "Прародительница" Советского звездолёта Заброшенное, Достопримечательности, Видео, YouTube, Длиннопост, Фотография, Ракетная шахта

Дорога к комплексу представляет из себя , идеально ровную по направлению дорогу . Видно очень далеко , и такое ощущение что она уходит в вечность . К сожалению качество дорожного полотна оставляет желать лучшего . Территория используется как танковый полигон , и годы эксплуатации под тяжёлой бронетехникой не прошли бесследно .

Переохлаждённая девятка "Прародительница" Советского звездолёта Заброшенное, Достопримечательности, Видео, YouTube, Длиннопост, Фотография, Ракетная шахта

По подъезду к самому комплексу над землёй видны только вентиляционные шахты , как какие-то маленькие домики . Но под землёй скрыт огромный объект . Самый большой в своём роде . По всей площади что видно на скрине под землёй находится объект в четыре этажа .

Переохлаждённая девятка "Прародительница" Советского звездолёта Заброшенное, Достопримечательности, Видео, YouTube, Длиннопост, Фотография, Ракетная шахта

Помещение дизельной электростанции . На объекте местами проломан потолок . В этих местах я думаю проламывали для извлечения оборудования . Можно оценить толщину потолков . Хотя в разных местах она разная . В этом месте где-то метр толщеной , в других местах гораздо толще .

Переохлаждённая девятка "Прародительница" Советского звездолёта Заброшенное, Достопримечательности, Видео, YouTube, Длиннопост, Фотография, Ракетная шахта
Переохлаждённая девятка "Прародительница" Советского звездолёта Заброшенное, Достопримечательности, Видео, YouTube, Длиннопост, Фотография, Ракетная шахта

Многие места не доступны. Некоторые места замурованы кирпичом , другие заварены . В проломах видны несколько этажей , всё остальное затоплено . На скрине кажется что высота небольшая , на самом деле потолки в помещениях довольно высоки.

Переохлаждённая девятка "Прародительница" Советского звездолёта Заброшенное, Достопримечательности, Видео, YouTube, Длиннопост, Фотография, Ракетная шахта

На моём фоне домики вентиляционных шахт уже не кажутся маленькими

Переохлаждённая девятка "Прародительница" Советского звездолёта Заброшенное, Достопримечательности, Видео, YouTube, Длиннопост, Фотография, Ракетная шахта

Помещение для хранения топлива . там тоже проломаны потолки , видать тоже что-то извлекали . По представленной лестнице можно понять что туда ходят сталкеры или мародёры . Хотя возможно что это одни и тоже люди , просто в разном статусе в зависимости от цели визита .

Переохлаждённая девятка "Прародительница" Советского звездолёта Заброшенное, Достопримечательности, Видео, YouTube, Длиннопост, Фотография, Ракетная шахта
Переохлаждённая девятка "Прародительница" Советского звездолёта Заброшенное, Достопримечательности, Видео, YouTube, Длиннопост, Фотография, Ракетная шахта

Непосредственно сама шахта , одна из трёх .

Более подробно можно посмотреть в видеоролике . Прогулка по самому комплексу начинается с пятой минуты . В начале ролика очень подробно указан маршрут до места дислокации комплекса , и музыкальное вступление .

Показать полностью 10 1

Бизнес на зиме в России - возможно ли ?

Я ни бизнес мен и не предприниматель , я обычный работяга специалист в профессиях механизатор и водитель . Волею судьбы периодически  участвую в разных технологических  процессах  в разнонаправленных организациях .

Так мне довелось отработать зимний сезон на лёдозаливочной машине в спортивной

школе ; " Красная звезда " .

Изначально я думал что это сугубо бюджетное учреждение , и что с деньгами там могут быть проблемы . Но оказалось что это довольно таки ликвидная деятельность .

Бизнес на зиме в России - возможно ли ? Каток, Газ-66, Видео, YouTube, Длиннопост, Ледовая машина, Ледозаливочный комбаин, Ресурфейсер

Распорядок на катке примерно такой , с утра до полудня каток работает в качестве спортивной школы . С 14:00 до  23:00 работает свободный прокат , иногда продлевают .

Время спорт школы финансируется за счёт средств из федерального бюджета , остальное время каток работает сам на себя .

Каким образом зарабатывает каток ?

Выход на лёд - 100 рублей прокат коньков 200 - рублей , прокат др спорт инвентаря мне не известен ( шайба, хоккейные щетки , и.т.д.) . Также оказываются услуги по ремонту и заточке коньков .

К прибыльной кормушке также подключаются дополнительные участники готовые предоставлять дополнительные услуги ; продажа кофе , закусочная,  шашлычная , катание на снегоходе , банане - по территории комплекса . Ну и ещё были горки с прокатом тюбинга .

При том в праздничные , а иногда и в обычные дни выход на лёд был бесплатный . Это при том что выход обслуживающей бригады ( в которой я был машинистом комбайна ) производился как минимум три раза в день , шесть дней в неделю . Если выпадали праздники - выходные отменялись . Из чего я понял , что плата за выход на лёд далеко не главный доход .

Посещаемость нашего катка доходила до 1200 человек в день . Периодически я слышал про заработки , самая большая цифра 600 тыс рублей в день про которую я слышал .

Бизнес на зиме в России - возможно ли ? Каток, Газ-66, Видео, YouTube, Длиннопост, Ледовая машина, Ледозаливочный комбаин, Ресурфейсер

Перед новогодними праздниками , мы начали выезжать бригадой для оказания услуг по обслуживанию частных катков . Ездили довольно часто , иногда на два адреса в день . Платили нам по 10 тыс на бригаду (из зх человек) . Сколько платили в организацию я не знаю . 

Частные катки били разных типов , размеров . Иногда представляли из себя откровенные помойки . Всё дело в потенциале территориального объёма населения - люди ходят туда где ближе .

Очень часто предприниматели хвастались заработками на катке . Рассказывали  истории как охотились за такой машиной . Мол новая стоит очень дорого (8млн рублей ) Б/У иностранного производства отжатые на 200% и сыплются как сухая булка (цитата одного из них ) , а типа такую машину готовы купить и она с лихвой окупится за один сезон .

Вот тогда то и мне пришли мысли ;  " Если есть спрос , почему нет предложения" ?

Для интереса я стал мониторить информацию про изготовление чего-то кустарного.

Бизнес на зиме в России - возможно ли ? Каток, Газ-66, Видео, YouTube, Длиннопост, Ледовая машина, Ледозаливочный комбаин, Ресурфейсер

У меня были мысли , может сделать какой ни будь тарантас , и возить его . То есть самому предоставлять услуги по обслуживанию катков . Людей я знаю , даже номера телефонов сохранились .

Когда я начал искать информацию , а нашёл я много , оказалось что такие машины фактически в 100% изготавливали для собственного использования .

И тогда у меня возникли мысли , но ведь действительно - зима у нас катки сама делает , водоёмов по городу много . Выравнивай лёд на любом вот тебе и каток . Я даже думал что воду можно из того-же пруда качать , чтобы толщину льда увеличить , а потом лёд просядет на гладь и упрётся хорошо . Но ведь с такого катка за выход на лёд точно не возьмёшь , это получается чистой воды благотворительность . То-есть зарабатывать можно будет оказанием дополнительных услуг , будь то прокат ремонт и заточка коньков , продажа кофе , или допустим камера хранения . Но для этого значит нужно сделать дополнительные машины или прицепы или из старых автобусов , какие-то мобильные  передвижные помещения. 

Бизнес на зиме в России - возможно ли ? Каток, Газ-66, Видео, YouTube, Длиннопост, Ледовая машина, Ледозаливочный комбаин, Ресурфейсер

Но лёдозаливочная машина всё ровно необходима , потому что каток может конкурировать в случае превосходного качества льда , а по мере пользования ледовая поверхность изнашивается .


В общем вот такие мысли . В материальном плане всё решаемо , будет ли толк ?

Дополнительная более подробная информация по моей работе и выездах на калымы я отобразил в 40 минутном ролике , там много подробных нюансов .


Жду обсуждений на этот счёт , может от того я и водитель а не предприниматель что чего-то не понимаю . 

Показать полностью 4 1

Телефонный звонок мошенников ; тупо, нагло, уверенно-действенно !!!

В этом видеоролике представлена аудио запись разговора с мошенницей , нечего нового в принципе там нет .  Но это если вы знаете о чём идёт речь .

Я, человек современного времени , не обделён прогрессом . Про мошенников как и все слышу постоянно . Кто-то где-то постоянно рассказывает про какие-то схемы  , и вроде всё на слуху , все всё знают . Но когда позвонили мне , я не сразу подверг сомнению представленную мне информацию . Речь мошенницы была последовательна и уверенна . Явно что текст уже достаточно хорошо отработан .

Мошенница пыталась уболтать  меня загрузить на телефон приложение удалённого доступа .

При этом , она утверждала что это приложение является ;  помощником , менеджером , банковским продуктом . И вроде - бы почему - бы и нет , все -же мы пользуемся мобильным банком . А вдруг полезное приложение , нет дак не долго удалить . Это мне потом куча знакомых рассказало , что эта древняя схема , и про неё уже все давно знают . Все , да не все .

А если люди старшего поколения , люди гораздо более доверчивые , воспитанные в советском союзе . В то время мошенничеством щеталось  многое из того что сейчас щетается бизнесом ; СПИКУЛЯЦИЯ разного рода . и . т . д .  В то время с мошенниками успешно боролись .

В современном мире , технологии достигли такого уровня , что  бороться с мошенничеством должны более успешно . Но видимо нет .

Единственный верный способ , знать о чём идёт речь .

Показать полностью 1

Ремонт дороги по Омским технологиям

Омск , это отдельная планета , где законы физики действуют по Омскому . Поэтому забудьте всё что вы знали раньше , в Омске это не работает.

В Омске дорожники укладываю асфальт на сухую опавшую листву

Следуя осенним трендам , Омские дорожники отошли от привычных технологий укладки асфальта в лужу , и освоили технологию укладки асфальта на сухие листья .

Механик - конструктор из сибирской глубинки

Владимир Нефакин (инженер архитектор по образованию) до глубины души увлечён темой грузового автокросса . Это увлечение ему привил его отец , который сам участвовал в соревнованиях с 70-х до 98 года в качестве пилота .

С тех времён когда отец Владимира участвовал в соревнования у него в личном пользовании остался багги переделанный из грузовика .

Механик - конструктор из сибирской глубинки Багги, Газ-53, Автокросс, Изобретатели, Видео, Длиннопост

Сначала Владимир просто катался на этом агрегате , по мере нужды обслуживая и ремонтируя этот автомобиль .

По конструкции и комплектующим багги был собран из грузового автомобиля газ 52 который в свою очередь является рестайлингом автомобиля  газ 51 .

Нижнеклапанный шести цилиндровый двигатель не особо эффективен был и на момент выхода грузовика газ 52 не устраивал Владимира . да и одноместный салон удручал . Хотелось с товарищем в качестве штурмана погонять . Исходя из всех этих факторов Владимир решил покрасить раму , и понеслось .

Механик - конструктор из сибирской глубинки Багги, Газ-53, Автокросс, Изобретатели, Видео, Длиннопост

Дату апгрейда можно щетать 2012 год  , с тех пор , и до нынешних дней  Владимир проделал огромную работу испытанию различных конфигураций с комплектующими от разных автомобилях семейства газ . Свой опыт он подробно описывает в борт журнале на сайте Драйв 2 .

Показать полностью 2 1

Откуда телефонные мошенники берут базы данных ?

В этом посту видео с наложенной аудио записью разговора с мошенниками .

Я человек в какой то степени - сердобольный . Если вижу на улице человека раздающего рекламные листовки , всегда подхожу и беру ,  ну потому что мне не сложно , а смотреть на этих бедных работников в какой то степени жалко . Примерно тоже самое с разговорами с сотрудниками банков . Они периодически всем звонят , все знают как это происходит  , я не стремлюсь сразу бросить трубку , хотя точно уверен в начале разговора что нечего ни брать , ни подключать не буду . Слушаю спокойно что они говорят , общаюсь с ними . Я думаю что  протяжённость разговора  на их зарплату тоже влияет , и если мне этот разговор не мешает , то почему бы не поговорить .

До этих двух разговоров мошенники мне не когда не звонили . Я понимаю что сейчас в интернете по номеру телефона можно достаточно много инфы на человека найти  . Но обслуживание в каком то конкретном банке каким образом они узнали(ну и наличие карт) .

Первый звонок ( а он начинается с 1:38 сек ) я просто сбросил когда уже вообще ни каких сомнений не было . Второй звонок ( а он начинается с 0:10 сек )  поступил примерно через два месяца . Исходя из этого у меня сложилось впечатление что слив информации произошёл в моём регионе . Возможно даже в отделение в котором я обсуживаюсь . Просто если мне один и тот же мошенник позвонил , значит вероятно у него ограниченная база данных . Сотрудники банка , как по телефону так и в самом банке настаивают на том чтобы я просто игнорировал , и не куда не обращался , хотя вроде как есть номер телефона и голос . 

Кто как считает , возможно ли  что это с моего региона ?

Показать полностью 1

У каждого есть такой друг ,  рационализатор

Мы с детства жили по соседству , в сибирской деревни . Сколько себя помню , помню и его.

В детстве много чудили , потом повзрослели успокоились . Вроде как уже неприлично стало .

Потом друг начал ездить в Москву на заработки . И что-то в нём стало меняться .

Примерно в это время у соседской бабульки начал болеть пёс . В одну зиму у него отказали ноги , и он постоянно стал волочить задние ноги . Так и передвигался оставляя за собой характерный след . по которым его бабка в последствии и находила . Да так изловчился , что люди говорят , умудрялся  на собак женского пола залазить .  Ей богу не врут , сам видал . Но его передвижение к объекту любви , вызывало гнетущее настроение .

Где то  в это время , как раз приехал друг из Москвы .

Увидел это зрелище , и начал уговаривать меня помочь ему сделать инвалидную коляску для пса , мол в Москве все так делают .

Ну надо , так надо , тем более в Москве все так делают , значит не кто не скажет что мы идиоты .

Взяли сворили рамку с колёсами из старой детской коляски , потом привязали туда ремни безопасности от автомобиля , так чтобы с помощью их удобно крепить пса .

Принесли всё это дело соседки , та очень обрадовалась новым технологиям из Москвы .

Ну значит нацепили мы всё это дело на Белянчика , а именно так звали пса , Белянчик значит как сиганул от туда , а коляска осталась на месте . Но мой друг не из робкого десятка , и трудностей не боится . Выловил Белянчика в каких-то развалинах сарая , и по новой начал привязывать Белянчика к инвалидной коляски . Тут ему на глаза попалась железная цепь , и он решил ей для надёжности примотать пса к инвалидному креслу .

Дело сделано , пёс надёжно закреплён к коляски , но почему-то не может сдвинутся с место .

Он ещё не умеет , заключил друг . Ему нужно время . Ну хорошо , так мы Белянчика и оставили осваиваться .

Ночью вся округа проснулась от визга какого-то пса , которым оказался Белянчик застрявшей в дыре в заборе .

Конструкцию пришлось к сожалению с Белянчика демонтировать , к сожалению не умеют наши собаки двигаться по Московски , а жаль.

В следующий раз , когда приехал друг из Москвы , я купил себе мотоцикл .

Я позвал его с собой прокатится по ближайшим окрестностям , посмотреть грибы ягоды , на что он у меня  спросил " А шлем  есть "  Шлема у меня не было . А что есть . Я говорит топлю за безопасность .

Вот такие они , друзья из Москвы . Привыкли всё по уму , ну это и правильно .

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!