Бизнес на зиме в России - возможно ли ?
Я ни бизнес мен и не предприниматель , я обычный работяга специалист в профессиях механизатор и водитель . Волею судьбы периодически участвую в разных технологических процессах в разнонаправленных организациях .
Так мне довелось отработать зимний сезон на лёдозаливочной машине в спортивной
школе ; " Красная звезда " .
Изначально я думал что это сугубо бюджетное учреждение , и что с деньгами там могут быть проблемы . Но оказалось что это довольно таки ликвидная деятельность .
Распорядок на катке примерно такой , с утра до полудня каток работает в качестве спортивной школы . С 14:00 до 23:00 работает свободный прокат , иногда продлевают .
Время спорт школы финансируется за счёт средств из федерального бюджета , остальное время каток работает сам на себя .
Каким образом зарабатывает каток ?
Выход на лёд - 100 рублей прокат коньков 200 - рублей , прокат др спорт инвентаря мне не известен ( шайба, хоккейные щетки , и.т.д.) . Также оказываются услуги по ремонту и заточке коньков .
К прибыльной кормушке также подключаются дополнительные участники готовые предоставлять дополнительные услуги ; продажа кофе , закусочная, шашлычная , катание на снегоходе , банане - по территории комплекса . Ну и ещё были горки с прокатом тюбинга .
При том в праздничные , а иногда и в обычные дни выход на лёд был бесплатный . Это при том что выход обслуживающей бригады ( в которой я был машинистом комбайна ) производился как минимум три раза в день , шесть дней в неделю . Если выпадали праздники - выходные отменялись . Из чего я понял , что плата за выход на лёд далеко не главный доход .
Посещаемость нашего катка доходила до 1200 человек в день . Периодически я слышал про заработки , самая большая цифра 600 тыс рублей в день про которую я слышал .
Перед новогодними праздниками , мы начали выезжать бригадой для оказания услуг по обслуживанию частных катков . Ездили довольно часто , иногда на два адреса в день . Платили нам по 10 тыс на бригаду (из зх человек) . Сколько платили в организацию я не знаю .
Частные катки били разных типов , размеров . Иногда представляли из себя откровенные помойки . Всё дело в потенциале территориального объёма населения - люди ходят туда где ближе .
Очень часто предприниматели хвастались заработками на катке . Рассказывали истории как охотились за такой машиной . Мол новая стоит очень дорого (8млн рублей ) Б/У иностранного производства отжатые на 200% и сыплются как сухая булка (цитата одного из них ) , а типа такую машину готовы купить и она с лихвой окупится за один сезон .
Вот тогда то и мне пришли мысли ; " Если есть спрос , почему нет предложения" ?
Для интереса я стал мониторить информацию про изготовление чего-то кустарного.
У меня были мысли , может сделать какой ни будь тарантас , и возить его . То есть самому предоставлять услуги по обслуживанию катков . Людей я знаю , даже номера телефонов сохранились .
Когда я начал искать информацию , а нашёл я много , оказалось что такие машины фактически в 100% изготавливали для собственного использования .
И тогда у меня возникли мысли , но ведь действительно - зима у нас катки сама делает , водоёмов по городу много . Выравнивай лёд на любом вот тебе и каток . Я даже думал что воду можно из того-же пруда качать , чтобы толщину льда увеличить , а потом лёд просядет на гладь и упрётся хорошо . Но ведь с такого катка за выход на лёд точно не возьмёшь , это получается чистой воды благотворительность . То-есть зарабатывать можно будет оказанием дополнительных услуг , будь то прокат ремонт и заточка коньков , продажа кофе , или допустим камера хранения . Но для этого значит нужно сделать дополнительные машины или прицепы или из старых автобусов , какие-то мобильные передвижные помещения.
Но лёдозаливочная машина всё ровно необходима , потому что каток может конкурировать в случае превосходного качества льда , а по мере пользования ледовая поверхность изнашивается .
В общем вот такие мысли . В материальном плане всё решаемо , будет ли толк ?
Дополнительная более подробная информация по моей работе и выездах на калымы я отобразил в 40 минутном ролике , там много подробных нюансов .
Жду обсуждений на этот счёт , может от того я и водитель а не предприниматель что чего-то не понимаю .
Бизнес
2.1K постов32.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.