Illarion07

Illarion07

На Пикабу
1209 рейтинг 4 подписчика 12 подписок 7 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
8

Ростелеком, поднятие цены. Эксперимент.

14 ноября в вибере (не СМС, не по почте) пришло сообщение, что подымут цену на тарифный план на 50 р. Имею опыт предыдущего увеличения цены сразу пытаюсь найти где у них на сайте было указано, что будет поднятие цены. А это не так просто:

на главной странице надо пролистать 2 странице вниз, в середине размером 1/6 будет ссылка на новостной блок.

но и там не сразу найти новость о поднятии цены.

Ростелеком, поднятие цены. Эксперимент. Ростелеком, Интернет, Неожиданно, Жадность, Длиннопост

Надо включить сортировку, а именно выбрать "Домашний интернет" и тогда увидим новость.

Ростелеком, поднятие цены. Эксперимент. Ростелеком, Интернет, Неожиданно, Жадность, Длиннопост

Но, каким образом я должен понять, что мой тарифный план является "некоторым" и именно его затронет поднятие цены!?

Ростелеком, поднятие цены. Эксперимент. Ростелеком, Интернет, Неожиданно, Жадность, Длиннопост

В прошлый раз предложили неплохую скидку, но у меня сильно аргументов не много было. Сейчас, когда поднятул пруфы - посмотрим, что предложат. О результатах отпишусь.

Показать полностью 3
17

Aliexpress подсовывает более дорогие товары.

Ранее покупал уже датчик, потребовался еще один. Решил найти его в поиске по его-же названию на английском - "Pressure Transducer Sensor DC 5V", и его не оказалось в поиске. И цена начиналась минимум от 746.99 р., при том что есть точно датчик по цене 456.84 р.

Браузер Opera 55.0 создаю анонимное окно, задаю тот-же запрос в поиске и при равных прочих условиях браузер выдает после похожей сортировки нужный мне датчик, причем первый в списке.

В браузере никаких надстроек, плагинов и прочего не установленно.

Что за нафиг с алиэкспрессом?


Картинка после входа в учетку:

Aliexpress подсовывает более дорогие товары. AliExpress, Обман

Картинка в режиме анонимности:

Aliexpress подсовывает более дорогие товары. AliExpress, Обман
Показать полностью 2
21

Ночные размышления на тему пенсии

На волне реформ решил немного разобраться с пенсией своей, постараться получить хоть какие-то цифры. И вот что из этого вышло. Буду приводить свои данные, полученные за 5 минут на сайте госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/10042/1

Некоторая справочная информация:

С новой реформой мне на пенсию в 2040 году.

Стоимость пенсионного балла на 2018 год составляет: 81.49 р.

Пенсионный балл буду считать по состоянию на 2018 год (хотя он изменится с учетом индексации и прочего).

Пока я покрываю зарплатой размер сумма страховых взносов с максимальной взносооблагаемой базы. В 2016 году она составляла 796 тысяч рублей, в 2017 — 876 тысяч рублей, а в 2018 увеличилась до 1021 тысячи рублей. Иными словами зарплата моя пока выше. Для расчетов буду и дальше считать максимум вплоть до 2040 года.

Величина максимального индивидуального пенсионного коэффициента в 2018 году: 8.7 (который будет расти до 2020 года, далее с 2021 будет постоянно = 10).

Все расчеты приведу в таблице:

Ночные размышления на тему пенсии Бессмертие, Пенсия, Дункан Маклауд, ПФР

Итого получаем, что перед выходом на пенсию на счетах ПФР будут лежать (сомнительно конечно) 4 128 666.34 р.

Мой индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК) составит: 309,62

Размер пенсии с учетом пенсионного балла на 2018 год (309.62 х 81.49) = 25231.26 р.

Теперь средства на счетах делим на пенсию (4128666.34 / 25231.26) = 163.63 = 13,6 лет

Если я все правильно понял, то начиная с 2054 года, ПФР продолжая платить пенсию мне (если доживу, конечно) начнет нести убытки.


Если бы возраст выхода не пенсию оставили без изменений, то было бы немного иначе:

Размер средств на счете: 3493199.67 р.

ИПК: 259.62

Размер пенсии: 21156.76 р.

Хватит на 165.11 месяцев или 13.75 лет.

Т.е. для меня чуть ниже пенсия, но раньше на 5 лет.

Для ПФР – еще один выживший, которому надо платить. Увеличивая срок пенсии – сокращают вероятность стать этим выжившим.


Не рейтинга ради, так, ночные размышления. На моей памяти это уже 3-я реформа ПФР и что-то мне подсказывает, что не последняя. Всем здоровья и долгих лет жизни.

P.S. Возможно где ошибся и кто поправит.

Показать полностью 1
693

Зеленый в конец ох.ел

Сегодня пошел платить госпошлину за подачу искового заявления мировому судье. При мне были полные реквизиты для оплаты (с сайта суда), паспорт с действующей пропиской и денежные средства (наличка). Предполагалась оплата как физическое лицо.

Взял талончик, пришла моя очередь - подаю реквизиты, паспорт, деньги.

Оператор такая - ваш ИНН.

Я - зачем он вам.

Оператор - так надо, так положено, программа не пропускает дальше.

Я  - у меня нет собой ИНН.

Оператор - ну тогда не сможем принять платеж.


Я немного опешив от услышанного - звоню на горячую линию зеленого банка. После ряда переключений и ожиданий мне все таки выдают, что для оплаты пошлины физическому лицу нужны реквизиты и паспорт, все. Если говорят не пройдет идите к заведующей.


Снова беру номерок, снова мне говорят что не пройдет. Идем к заведующей, заведующая мне тоже втирает, что не пройдет.


Снова звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Снова ожидания, переключения и снова ответ - что ИНН не нужен, только паспорт и реквизиты. Составили заявление по телефону в отказе оказания услуг, обещали разобраться и посоветовали воспользоваться терминалом самообслуживания.


В терминале тоже самое, выбираешь "суды" - "пошлина" указываешь данные и снова просит ввести ИНН, пустым поле не дает оставить.


Остались одни вопросы, как например если у меня нет ИНН вообще, если я иностранный гражданин или доверительное лицо как быть с полем ИНН.


Короче, сегодня зеленый банк препятствовал мне в доступе к правосудию.


Фиг с ним, пришел домой. Залез в интернет. 5 минут и нашел письмо от МинФина РФ, в котором разъясняется, что при наличии прописки ИНН указывать не обязательно. (прикрепил).

Письмо от 29.11.2016, где в конце сказано, что разъяснения направленно так же и в зеленый банк для оплаты пошлин без ИНН.


За что получают зеленые ЗП, если за 1.5 года не смогли наладить свою систему/программу.

Завтра пойду попробую потыкать зеленых носом в их косяки.

Зеленый в конец ох.ел Сбербанк, ИНН, Пошлина, Длиннопост
Зеленый в конец ох.ел Сбербанк, ИНН, Пошлина, Длиннопост
Зеленый в конец ох.ел Сбербанк, ИНН, Пошлина, Длиннопост
Показать полностью 3
15

Ненасытный Ростелеком

Филиал ПАО «Ростелеком», республика Коми, г. Ухта.

18.03.2017 мной был заключен договор на оказание услуг доступа в интернет. Тарифный план «Домашний интернет fast 100», стоимостью 200 р/мес. До заключения договора, то есть перед подачей заявки на подключение, оператор Ростелеком мне разъяснил, что цена за тарифный план фиксированная и составляет 200 рублей в месяц, и она не будет меняться через год пользования и далее. В подтверждении этому в договоре стоит галочка - «на неопределенный срок».

14.04.2018 мной была получена СМС от ПАО «Ростелеком», в которой говорится, что с 1 апреля поднялась абонентская плата на 50 р. и мотивируя тем, что Ростелеком имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы, с уведомлением за 10 дней. Уточняю, СМС была получена 14.04, а увеличение стоимости произошло задним числом, то есть с 01.04.

В этот же день, зайдя в личный кабинет, я вижу изменение тарифного плана с «Домашний интернет fast 100» на «Домашний интернет 30 мбит/сек», о чем меня даже не уведомили. Для меня, как потребителя услуг, их объем и перечень не увеличивался, а наоборот - снизилась скорость доступа, согласно новому тарифному плану. Объективных причин для увеличения стоимости тарифного плана я не вижу.

Оплата с моей стороны поступала регулярно, нарушений не было. ПАО «Ростелеком» навязывает условия договора, ухудшающие положение меня как потребителя по сравнению с определенными ранее условиями, тем самым ущемляя мои права как потребителя. Я со своей стороны условия договора выполнял добросовестно.

Картинки личного кабинета, раньше был указан тариф 100Мбит/с.

Ненасытный Ростелеком Ростелеком, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС, Интернет, Тарифы, Наглость, Длиннопост

СМСка с опозданием как минимум на 24 дня.

Ненасытный Ростелеком Ростелеком, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС, Интернет, Тарифы, Наглость, Длиннопост

Готовлю обращение в роспотребнадзор, роскомнадзор и антимонопольную службу.


P.S. "Совет" для ростелекома - вы в следующий раз сразу квартиру просите в счет оплаты за услуги, и не утруждайте сея уведомить об этом клиента - сразу приходите выселять из уже "вашей" квартиры.

Показать полностью 2
10

Сбербанк и персональные данные

На протяжении уже почти 3 недель звонят с неизвестного номера, как правило, не беру трубку. Последние дни решил взять – узнать кто и что хочет, но, как только подымаю трубку – связь сбрасывается. Телефоны с которых звонят: +79646319401, +79661429724.


Перезвонил по одному из них, робот ответил, что это телефон «Актив бизнес консалтинг», нашел из сайт - https://activebc.ru, и бесплатный номер телефона на первой странице. Звоню туда, меня каким-то образом сразу узнали по имени, отчеству и спрашивают, про человека, с которым общался 15 лет назад и который задолжал сумму денег Сбербанку (посредством интернета узнаю, что АБК коллекторский партнер Сбербанка).


Все хорошо, но каким образом АБК узнал мои ФИО, телефон и откуда он мог знать, что мы когда-то общались с этим заемщиком?! В финансовых организациях наши данные нигде точно не могли пересекаться. Предположил, что в телефонной книге, где установлена мобильная версия «Сбербанк онлайн», но это не точно…


Хотел было запустить мобильную версию, а там всплывает предложение высказать свое согласие с новой редакцией пользовательского соглашения. Почитал соглашение, приложение может все, все ему дозволено, сбербанк не несет никакой ответственности а пользователь крайний. Не так уж часто я пользуюсь их приложением, с учетом того, какие права хочет их программа - удалил программу.


Прочитал политику конфиденциальности, нашел пункт, что есть возможность отозвать свое согласие на ОПД в веб версии Сбербанк онлайн:

«3.10. Пользователь имеет право и возможность отозвать данное согласие, отключив использование Приложения Банка путем изменения соответствующих настроек в веб-версии Сбербанк Онлайн.»

Все меню обыскал – нет такой возможности (возможно не реализована), позвонил на горячую линию сбербанка – тоже не нашли. Оставил заявку – обещали разобраться.


И у меня пара вопросов к специалистам:

1. Каким образом мои данные могли попасть в руки АБК? Имел ли на это сбербанк права передавать личные данные 3-им лицам? Потому как в договоре по дебетовой карте никакой информации о передаче информации не нашел.

2. Фактически способно ли приложение сбербанк онлайн найти в моей телефонной книге контакты должника (по номеру телефона например или ФИО) и предположить, что мы общаемся? Так как, согласно п.1 «политики конфиденциальности» приложение может все, читать СМС и телефонную книгу.


Ну и на всякий случай пару документов от сбербанка:

Политика конфиденциальности мобильного приложения «Сбербанк Онлайн»

Пользовательское соглашение об использовании мобильного Приложения ПАО «Сбербанк»

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!