Illarion07

Illarion07

На Пикабу
1209 рейтинг 4 подписчика 12 подписок 7 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Ростелеком, поднятие цены. Эксперимент.

14 ноября в вибере (не СМС, не по почте) пришло сообщение, что подымут цену на тарифный план на 50 р. Имею опыт предыдущего увеличения цены сразу пытаюсь найти где у них на сайте было указано, что будет поднятие цены. А это не так просто:

на главной странице надо пролистать 2 странице вниз, в середине размером 1/6 будет ссылка на новостной блок.

но и там не сразу найти новость о поднятии цены.

Ростелеком, поднятие цены. Эксперимент. Ростелеком, Интернет, Неожиданно, Жадность, Длиннопост

Надо включить сортировку, а именно выбрать "Домашний интернет" и тогда увидим новость.

Ростелеком, поднятие цены. Эксперимент. Ростелеком, Интернет, Неожиданно, Жадность, Длиннопост

Но, каким образом я должен понять, что мой тарифный план является "некоторым" и именно его затронет поднятие цены!?

Ростелеком, поднятие цены. Эксперимент. Ростелеком, Интернет, Неожиданно, Жадность, Длиннопост

В прошлый раз предложили неплохую скидку, но у меня сильно аргументов не много было. Сейчас, когда поднятул пруфы - посмотрим, что предложат. О результатах отпишусь.

Показать полностью 3

Aliexpress подсовывает более дорогие товары.

Ранее покупал уже датчик, потребовался еще один. Решил найти его в поиске по его-же названию на английском - "Pressure Transducer Sensor DC 5V", и его не оказалось в поиске. И цена начиналась минимум от 746.99 р., при том что есть точно датчик по цене 456.84 р.

Браузер Opera 55.0 создаю анонимное окно, задаю тот-же запрос в поиске и при равных прочих условиях браузер выдает после похожей сортировки нужный мне датчик, причем первый в списке.

В браузере никаких надстроек, плагинов и прочего не установленно.

Что за нафиг с алиэкспрессом?


Картинка после входа в учетку:

Aliexpress подсовывает более дорогие товары. AliExpress, Обман

Картинка в режиме анонимности:

Aliexpress подсовывает более дорогие товары. AliExpress, Обман
Показать полностью 2

Ночные размышления на тему пенсии

На волне реформ решил немного разобраться с пенсией своей, постараться получить хоть какие-то цифры. И вот что из этого вышло. Буду приводить свои данные, полученные за 5 минут на сайте госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/10042/1

Некоторая справочная информация:

С новой реформой мне на пенсию в 2040 году.

Стоимость пенсионного балла на 2018 год составляет: 81.49 р.

Пенсионный балл буду считать по состоянию на 2018 год (хотя он изменится с учетом индексации и прочего).

Пока я покрываю зарплатой размер сумма страховых взносов с максимальной взносооблагаемой базы. В 2016 году она составляла 796 тысяч рублей, в 2017 — 876 тысяч рублей, а в 2018 увеличилась до 1021 тысячи рублей. Иными словами зарплата моя пока выше. Для расчетов буду и дальше считать максимум вплоть до 2040 года.

Величина максимального индивидуального пенсионного коэффициента в 2018 году: 8.7 (который будет расти до 2020 года, далее с 2021 будет постоянно = 10).

Все расчеты приведу в таблице:

Ночные размышления на тему пенсии Бессмертие, Пенсия, Дункан Маклауд, ПФР

Итого получаем, что перед выходом на пенсию на счетах ПФР будут лежать (сомнительно конечно) 4 128 666.34 р.

Мой индивидуальный пенсионный коэффициент (ИПК) составит: 309,62

Размер пенсии с учетом пенсионного балла на 2018 год (309.62 х 81.49) = 25231.26 р.

Теперь средства на счетах делим на пенсию (4128666.34 / 25231.26) = 163.63 = 13,6 лет

Если я все правильно понял, то начиная с 2054 года, ПФР продолжая платить пенсию мне (если доживу, конечно) начнет нести убытки.


Если бы возраст выхода не пенсию оставили без изменений, то было бы немного иначе:

Размер средств на счете: 3493199.67 р.

ИПК: 259.62

Размер пенсии: 21156.76 р.

Хватит на 165.11 месяцев или 13.75 лет.

Т.е. для меня чуть ниже пенсия, но раньше на 5 лет.

Для ПФР – еще один выживший, которому надо платить. Увеличивая срок пенсии – сокращают вероятность стать этим выжившим.


Не рейтинга ради, так, ночные размышления. На моей памяти это уже 3-я реформа ПФР и что-то мне подсказывает, что не последняя. Всем здоровья и долгих лет жизни.

P.S. Возможно где ошибся и кто поправит.

Показать полностью 1

Зеленый в конец ох.ел

Сегодня пошел платить госпошлину за подачу искового заявления мировому судье. При мне были полные реквизиты для оплаты (с сайта суда), паспорт с действующей пропиской и денежные средства (наличка). Предполагалась оплата как физическое лицо.

Взял талончик, пришла моя очередь - подаю реквизиты, паспорт, деньги.

Оператор такая - ваш ИНН.

Я - зачем он вам.

Оператор - так надо, так положено, программа не пропускает дальше.

Я  - у меня нет собой ИНН.

Оператор - ну тогда не сможем принять платеж.


Я немного опешив от услышанного - звоню на горячую линию зеленого банка. После ряда переключений и ожиданий мне все таки выдают, что для оплаты пошлины физическому лицу нужны реквизиты и паспорт, все. Если говорят не пройдет идите к заведующей.


Снова беру номерок, снова мне говорят что не пройдет. Идем к заведующей, заведующая мне тоже втирает, что не пройдет.


Снова звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Снова ожидания, переключения и снова ответ - что ИНН не нужен, только паспорт и реквизиты. Составили заявление по телефону в отказе оказания услуг, обещали разобраться и посоветовали воспользоваться терминалом самообслуживания.


В терминале тоже самое, выбираешь "суды" - "пошлина" указываешь данные и снова просит ввести ИНН, пустым поле не дает оставить.


Остались одни вопросы, как например если у меня нет ИНН вообще, если я иностранный гражданин или доверительное лицо как быть с полем ИНН.


Короче, сегодня зеленый банк препятствовал мне в доступе к правосудию.


Фиг с ним, пришел домой. Залез в интернет. 5 минут и нашел письмо от МинФина РФ, в котором разъясняется, что при наличии прописки ИНН указывать не обязательно. (прикрепил).

Письмо от 29.11.2016, где в конце сказано, что разъяснения направленно так же и в зеленый банк для оплаты пошлин без ИНН.


За что получают зеленые ЗП, если за 1.5 года не смогли наладить свою систему/программу.

Завтра пойду попробую потыкать зеленых носом в их косяки.

Зеленый в конец ох.ел Сбербанк, ИНН, Пошлина, Длиннопост
Зеленый в конец ох.ел Сбербанк, ИНН, Пошлина, Длиннопост
Зеленый в конец ох.ел Сбербанк, ИНН, Пошлина, Длиннопост
Показать полностью 3

Ненасытный Ростелеком

Филиал ПАО «Ростелеком», республика Коми, г. Ухта.

18.03.2017 мной был заключен договор на оказание услуг доступа в интернет. Тарифный план «Домашний интернет fast 100», стоимостью 200 р/мес. До заключения договора, то есть перед подачей заявки на подключение, оператор Ростелеком мне разъяснил, что цена за тарифный план фиксированная и составляет 200 рублей в месяц, и она не будет меняться через год пользования и далее. В подтверждении этому в договоре стоит галочка - «на неопределенный срок».

14.04.2018 мной была получена СМС от ПАО «Ростелеком», в которой говорится, что с 1 апреля поднялась абонентская плата на 50 р. и мотивируя тем, что Ростелеком имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы, с уведомлением за 10 дней. Уточняю, СМС была получена 14.04, а увеличение стоимости произошло задним числом, то есть с 01.04.

В этот же день, зайдя в личный кабинет, я вижу изменение тарифного плана с «Домашний интернет fast 100» на «Домашний интернет 30 мбит/сек», о чем меня даже не уведомили. Для меня, как потребителя услуг, их объем и перечень не увеличивался, а наоборот - снизилась скорость доступа, согласно новому тарифному плану. Объективных причин для увеличения стоимости тарифного плана я не вижу.

Оплата с моей стороны поступала регулярно, нарушений не было. ПАО «Ростелеком» навязывает условия договора, ухудшающие положение меня как потребителя по сравнению с определенными ранее условиями, тем самым ущемляя мои права как потребителя. Я со своей стороны условия договора выполнял добросовестно.

Картинки личного кабинета, раньше был указан тариф 100Мбит/с.

Ненасытный Ростелеком Ростелеком, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС, Интернет, Тарифы, Наглость, Длиннопост

СМСка с опозданием как минимум на 24 дня.

Ненасытный Ростелеком Ростелеком, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС, Интернет, Тарифы, Наглость, Длиннопост

Готовлю обращение в роспотребнадзор, роскомнадзор и антимонопольную службу.


P.S. "Совет" для ростелекома - вы в следующий раз сразу квартиру просите в счет оплаты за услуги, и не утруждайте сея уведомить об этом клиента - сразу приходите выселять из уже "вашей" квартиры.

Показать полностью 2

Сбербанк и персональные данные

На протяжении уже почти 3 недель звонят с неизвестного номера, как правило, не беру трубку. Последние дни решил взять – узнать кто и что хочет, но, как только подымаю трубку – связь сбрасывается. Телефоны с которых звонят: +79646319401, +79661429724.


Перезвонил по одному из них, робот ответил, что это телефон «Актив бизнес консалтинг», нашел из сайт - https://activebc.ru, и бесплатный номер телефона на первой странице. Звоню туда, меня каким-то образом сразу узнали по имени, отчеству и спрашивают, про человека, с которым общался 15 лет назад и который задолжал сумму денег Сбербанку (посредством интернета узнаю, что АБК коллекторский партнер Сбербанка).


Все хорошо, но каким образом АБК узнал мои ФИО, телефон и откуда он мог знать, что мы когда-то общались с этим заемщиком?! В финансовых организациях наши данные нигде точно не могли пересекаться. Предположил, что в телефонной книге, где установлена мобильная версия «Сбербанк онлайн», но это не точно…


Хотел было запустить мобильную версию, а там всплывает предложение высказать свое согласие с новой редакцией пользовательского соглашения. Почитал соглашение, приложение может все, все ему дозволено, сбербанк не несет никакой ответственности а пользователь крайний. Не так уж часто я пользуюсь их приложением, с учетом того, какие права хочет их программа - удалил программу.


Прочитал политику конфиденциальности, нашел пункт, что есть возможность отозвать свое согласие на ОПД в веб версии Сбербанк онлайн:

«3.10. Пользователь имеет право и возможность отозвать данное согласие, отключив использование Приложения Банка путем изменения соответствующих настроек в веб-версии Сбербанк Онлайн.»

Все меню обыскал – нет такой возможности (возможно не реализована), позвонил на горячую линию сбербанка – тоже не нашли. Оставил заявку – обещали разобраться.


И у меня пара вопросов к специалистам:

1. Каким образом мои данные могли попасть в руки АБК? Имел ли на это сбербанк права передавать личные данные 3-им лицам? Потому как в договоре по дебетовой карте никакой информации о передаче информации не нашел.

2. Фактически способно ли приложение сбербанк онлайн найти в моей телефонной книге контакты должника (по номеру телефона например или ФИО) и предположить, что мы общаемся? Так как, согласно п.1 «политики конфиденциальности» приложение может все, читать СМС и телефонную книгу.


Ну и на всякий случай пару документов от сбербанка:

Политика конфиденциальности мобильного приложения «Сбербанк Онлайн»

Пользовательское соглашение об использовании мобильного Приложения ПАО «Сбербанк»

Показать полностью

ЛюстрЁлка, или когда на склад готовой продукции приходит новый год!

ЛюстрЁлка, или когда на склад готовой продукции приходит новый год! Люстра, Ёлки, Новый год, Рождество, Украшение, Ямал, Бованенково, Праздники, Длиннопост
ЛюстрЁлка, или когда на склад готовой продукции приходит новый год! Люстра, Ёлки, Новый год, Рождество, Украшение, Ямал, Бованенково, Праздники, Длиннопост
ЛюстрЁлка, или когда на склад готовой продукции приходит новый год! Люстра, Ёлки, Новый год, Рождество, Украшение, Ямал, Бованенково, Праздники, Длиннопост
ЛюстрЁлка, или когда на склад готовой продукции приходит новый год! Люстра, Ёлки, Новый год, Рождество, Украшение, Ямал, Бованенково, Праздники, Длиннопост

Полуостров Ямал, Бованенково.

Снято на телефон Lenovo P1m

Первый пост.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!