15

Ненасытный Ростелеком

Филиал ПАО «Ростелеком», республика Коми, г. Ухта.

18.03.2017 мной был заключен договор на оказание услуг доступа в интернет. Тарифный план «Домашний интернет fast 100», стоимостью 200 р/мес. До заключения договора, то есть перед подачей заявки на подключение, оператор Ростелеком мне разъяснил, что цена за тарифный план фиксированная и составляет 200 рублей в месяц, и она не будет меняться через год пользования и далее. В подтверждении этому в договоре стоит галочка - «на неопределенный срок».

14.04.2018 мной была получена СМС от ПАО «Ростелеком», в которой говорится, что с 1 апреля поднялась абонентская плата на 50 р. и мотивируя тем, что Ростелеком имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы, с уведомлением за 10 дней. Уточняю, СМС была получена 14.04, а увеличение стоимости произошло задним числом, то есть с 01.04.

В этот же день, зайдя в личный кабинет, я вижу изменение тарифного плана с «Домашний интернет fast 100» на «Домашний интернет 30 мбит/сек», о чем меня даже не уведомили. Для меня, как потребителя услуг, их объем и перечень не увеличивался, а наоборот - снизилась скорость доступа, согласно новому тарифному плану. Объективных причин для увеличения стоимости тарифного плана я не вижу.

Оплата с моей стороны поступала регулярно, нарушений не было. ПАО «Ростелеком» навязывает условия договора, ухудшающие положение меня как потребителя по сравнению с определенными ранее условиями, тем самым ущемляя мои права как потребителя. Я со своей стороны условия договора выполнял добросовестно.

Картинки личного кабинета, раньше был указан тариф 100Мбит/с.

Ненасытный Ростелеком Ростелеком, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС, Интернет, Тарифы, Наглость, Длиннопост

СМСка с опозданием как минимум на 24 дня.

Ненасытный Ростелеком Ростелеком, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС, Интернет, Тарифы, Наглость, Длиннопост

Готовлю обращение в роспотребнадзор, роскомнадзор и антимонопольную службу.


P.S. "Совет" для ростелекома - вы в следующий раз сразу квартиру просите в счет оплаты за услуги, и не утруждайте сея уведомить об этом клиента - сразу приходите выселять из уже "вашей" квартиры.