GamingCretinism

Составлю своё мнение о составляющих игровой индустрии
На Пикабу
поставил 25 плюсов и 0 минусов
99 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 6 постов 0 в горячем

Круг игровых интересов

Все. Абсолютно все геймеры имеют своих авторитетов среди YouTube блогеров. И если не авторитетов, то людей к чьему мнению они прислушиваются, соглашаясь практически во всём. Многие с удовольствием смотрят канал PoleznyiBes, Булджать, GUZNO и многих других за их стиль подачи информации, острому языку и совершенно фантастической харизме. Но это большие блогеры которые добивались своего успеха долгие годы, и их аудитория это люди отсеянные временем. Так к чему я веду. Есть сотни каналов, чьих авторов приятно послушать и смотреть их реплеи или стримы. Подписчиков на этих каналов менее 10.000 но они достойны того что бы о них знали больше людей. Прошу поделиться своими малоизвестными блогерами и поднять этот тренд.

Игровые флешбеки в реальной жизни

Три дня подряд я играл в игру Lost Light. Ночью спал всего по 3-4 часа а как просыпался то опять играл. Затянула жутко. И вот сегодня я работаю на заводе, выхожу на перекур, сверху летит самолёт и я уже на автомате смотрю в небо, ожидая когда он скинет дроп. Когда я это понял то стало страшно. Шиза да и только. Поделитесь своими историями, были ли у вас такие игровые флешбеки и как они проявлялись

Игрок сам определяет жанр игры?

Добрый вечер господа и дамы, сегодня пришла в голову мысль о том, что не всегда стоит смотреть на жанр игры. Студии дают своему творению жанр так, как они его понимают. Для сравнения возьмём серию Doom. До сего момента и в будующем все игры имели важный жанр, Шутер от первого лица. И это пиздец какое растяжимое понятие. Вы можете превратить любую из этих частей в симулятор снайпера, кровавый слешер, и может даже гонки (Во всех частях можно было распрыгаться до фантастических скоростей, а в последней части дали легальный буст в виде стрейфов, и при правильном их использовании Палачь Рока косплеит птицу вылетая за границы уровня)
Тот же самый Eternal мог быть неотличим от серии игр Battlefield если игрок был очкуном, и совершенно другой игрой если за клавиатуру садился кровожадный адреналиновый наркоман, метающийся по уровню не касаясь пола как сраный Соник. Это одна и та же игра но люди имеют разный подход к одним и тем же задачам, и смотреть на это бывает либо до одури скучно, либо ты сидишь на потолке и удивляешься тому как проходят сложный уровень без единого выстрела, чистый мордобой.
Вы могли заметить за собой, как меняется ваше отношение к происходящему на мониторе в зависимости от вашего возраста или опыта в подобных играх. Вспомните как вы играли в старенькую Dune на сега и попробуйте поиграть сейчас. Ваше превосходство на поле боя будет только из-за ваших тактик, которые вы выработали в других играх, и более холодному, расчетливому уму.

Вы никогда не стоите на месте, вы развиваетесь постоянно. Всего вам хорошего.

Игровой кретинизм в сфере кликеров

Итак судари и сударыни, речь идёт о комьюнити игроков играющих/знающих/любящих/не уважающих/презирающих такую сферу игровой индустрии как кликеры.
Обшаривая зарубежный и русский маркетплейс я столкнулся с тремя видами игроков в этот жанр. Каждый из них имеет чёткую позицию на эту тему.
Вот две выдержки из Википедии которые относятся к этому жанру и наиболее точно описывают его.

1. Натан Грейсон объясняет популярность idle-игр тем, что они отвлекают человека от повседневных забот и легко вписываются в повседневную жизнь. В то же время они используют темы, которые можно встретить в более сложных играх, чтобы привлекать внимание игроков.

Первое мнение хорошо описывает 50% всех игроков. Это банальное отвлечение. И ведь действительно, я прихожу допустим с завода, уставший, нежрамши неспамши уставший как тыща чертей. Сериалы надоели, фильмы пересмотрел все, в свои любимые игры играть не хочешь. Просто они требуют концентрации, а это не про тебя. И вот на помощь приходят именно спокойные игры типа Три в ряд или кликеры. Вполне понятная позиция и вполне подходящая буквально каждому.

2.Джастин Дэвисописывая игры, отмечает, что человек чувствует нечто особое, когда дорогие улучшения становятся доступны. Но эти дорогие улучшения покупаются только для того, чтобы впоследствии быть заменёнными на новые. Это приводит к тому, что игрок чувствует себя сильным и слабым одновременно, стремится к экспоненциальному прогрессу.

А здесь он ткнул прямо в меня. Я пока этот пост не прочитал, так и не понял почему я в играл в этот жанр. Получается что я ебучий лудоман или что?) а вот третий тип игроков описан коротко и понятно.

3.Жульен Тьенно, один из создателей idle-игр (в том числе Cookie Clicker) назвал свои игры «non-games» (с англ. — «не игры»)

Итого, у нас есть три мнения или три лагеря, вам решать к какому вы относитесь.
В России довольно тепло был принят этот жанр практически с самого начала (2013 год) а за рубежом, колличество скачиваний и отзывов к играм скакнуло только в 2019 году. Что странно, ведь в то время не было никаких успешных тайтлов на эту тематику. Как итог, три палочки Твикс.

Показать полностью

Игровой кретинизм в сфере кликеров

Итак судари и сударыни, речь идёт о комьюнити игроков играющих/знающих/любящих/не уважающих/презирающих такую сферу игровой индустрии как кликеры.
Обшаривая зарубежный и русский маркетплейс я столкнулся с тремя видами игроков в этот жанр. Каждый из них имеет чёткую позицию на эту тему.
Вот три выдержки из Википедии которые относятся к этому жанру и наиболее точно описывают его.

1. Натан Грейсон объясняет популярность idle-игр тем, что они отвлекают человека от повседневных забот и легко вписываются в повседневную жизнь. В то же время они используют темы, которые можно встретить в более сложных играх, чтобы привлекать внимание игроков.

Первое мнение хорошо описывает 50% всех игроков. Это банальное отвлечение. И ведь действительно, я прихожу допустим с завода, нежрамши неспамши уставший как тыща чертей. Сериалы надоели, фильмы пересмотрел все, в свои любимые игры играть не хочешь. Просто они требуют концентрации, а это не про тебя. И вот на помощь приходят именно спокойные игры типа Три в ряд или кликеры. Вполне понятная позиция и вполне подходящая буквально каждому.

2.Джастин Дэвисописывая игры, отмечает, что человек чувствует нечто особое, когда дорогие улучшения становятся доступны. Но эти дорогие улучшения покупаются только для того, чтобы впоследствии быть заменёнными на новые. Это приводит к тому, что игрок чувствует себя сильным и слабым одновременно, стремится к экспоненциальному прогрессу.

А здесь он ткнул прямо в меня. Я пока этот пост не прочитал, так и не понял почему я в играл в этот жанр. Получается что я ебучий лудоман или что?) а вот третий тип игроков описан коротко и понятно.

3.Жульен Тьенно, один из создателей idle-игр (в том числе Cookie Clicker) назвал свои игры «non-games» (с англ.—«не игры»)

Итого, у нас есть три мнения или три лагеря, вам решать к какому вы относитесь.
В России довольно тепло был принят этот жанр практически с самого начала (2013 год) а за рубежом, колличество скачиваний и отзывов к играм скакнуло только в 2019 году. Что странно, ведь в то время не было никаких успешных тайтлов на эту тематику. Как итог, три палочки Твикс.

Показать полностью

Игровой кретинизм в сфере MMORPG игр

Я играю в игры с 2003 по 2023 год. И в этот промежуток времени я довольно часто натыкался на жанр ММОРПГ. И с каждым годом меня всё больше и больше бесит этот жанр своим кретинизмом. У меня есть пара вопросов к этому жанру, разработчикам и комьюнити.

1. Почему имея огромное количество игр от студий конкурентов, некупленных отзывов с разных платформ типо YouTube, Facebook, VK и куче других социальных сетей, вы продолжаете клепать однотипное говно, которое своим желанием скопировать лучшие особенности других игр и воплотить их в своём шедевре, создаёт нечто настолько блять невыразительное что должно становится стыдно в личных способностях каждого члена студии, который переносит кусочки из разных игр в это ведро с помоями, ожидая нереальных оценок критиков и игроков. Сейчас создание мобильных и компьютерных ММОРПГ похоже на то, что берут старую игру, шлифуют, переносят на новый движок, и вуаля, перед вами новый тайтл. Но его сюжет и история так и остался старым и приевшимся.

2. Жанр Фантастика/Фентези это неисчерпаемый ресурс. Вы можете создать сюжет о синекожем племени ТумбаЮмба живущих на территории Северного полюса, у которых домашние животные это селëдка под шубой а транспортом служат старые кашалоты, при этом они питаются кокосами и бананами которые им продают за икру медведей перелётные пингвины. Ëбнутый сюжет? Однозначно!!! Но если его правильно вписать в общий мир фантастики то ничего необычного здесь нет. И эта история была бы мне гораздо интереснее чем в сраном Diablo immortal. Почему? Наверно всех заебали и ангелы с демонами и эльфы с гномами, и драконы с богами. Люди не видят ничего кроме сраных шаблонов ММОРПГ и не могут представить ничего нового. Развивайте фантазию друзья мои, и перед вашими играми склонят головы в почтении миллионы искушённых игроков.

Бугурт окончил.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!