Игровой кретинизм в сфере MMORPG игр

Я играю в игры с 2003 по 2023 год. И в этот промежуток времени я довольно часто натыкался на жанр ММОРПГ. И с каждым годом меня всё больше и больше бесит этот жанр своим кретинизмом. У меня есть пара вопросов к этому жанру, разработчикам и комьюнити.

1. Почему имея огромное количество игр от студий конкурентов, некупленных отзывов с разных платформ типо YouTube, Facebook, VK и куче других социальных сетей, вы продолжаете клепать однотипное говно, которое своим желанием скопировать лучшие особенности других игр и воплотить их в своём шедевре, создаёт нечто настолько блять невыразительное что должно становится стыдно в личных способностях каждого члена студии, который переносит кусочки из разных игр в это ведро с помоями, ожидая нереальных оценок критиков и игроков. Сейчас создание мобильных и компьютерных ММОРПГ похоже на то, что берут старую игру, шлифуют, переносят на новый движок, и вуаля, перед вами новый тайтл. Но его сюжет и история так и остался старым и приевшимся.

2. Жанр Фантастика/Фентези это неисчерпаемый ресурс. Вы можете создать сюжет о синекожем племени ТумбаЮмба живущих на территории Северного полюса, у которых домашние животные это селëдка под шубой а транспортом служат старые кашалоты, при этом они питаются кокосами и бананами которые им продают за икру медведей перелётные пингвины. Ëбнутый сюжет? Однозначно!!! Но если его правильно вписать в общий мир фантастики то ничего необычного здесь нет. И эта история была бы мне гораздо интереснее чем в сраном Diablo immortal. Почему? Наверно всех заебали и ангелы с демонами и эльфы с гномами, и драконы с богами. Люди не видят ничего кроме сраных шаблонов ММОРПГ и не могут представить ничего нового. Развивайте фантазию друзья мои, и перед вашими играми склонят головы в почтении миллионы искушённых игроков.

Бугурт окончил.