В общем, дело было позавчера. Мне позвонила моя в край возмущенная девушка и дрожащим голосом поведала следующее ( далее, от ее лица):
Милый, щас такое было! Я поехала на массаж в салон по своему абонементу, а правила там такие, что после того, как тебе оказывают услугу, ты отдаёшь администратору абонемент (картонка-визитка), админ проставляет отметку о предоставленой услуги и ты уходишь восвояси. В этот раз администратор попросила картонку сразу, как я сняла верхнюю одежду, на мой удивленный вопрос, уверена ли она, что проставлять отметку нужно до оказания услуги (ведь всегда было наоборот), я получила раздражённый и утвердительный ответ. Ну, я собственно, особо против не была, сразу так сразу. Вернувшись после сеанса массажа на ресепшн, я попросила администратора вернуть мне мой абонемент, на что получила следующий ответ: «абонемент в нашем салоне сдаётся ПОСЛЕ предоставления услуги, поэтому исключена возможность того, что он в принципе может находиться у нас, поэтому в свою очередь, я прошу вас предоставить свой абонемент для проставления отметки об оказанной услуге».
Стоп. Что? Я попыталась напомнить ей наш диалог до массажа, (ну не выдумала же я его!) а так же попросила, чтобы она поискала на стойке или в других абонементах, которых у неё была целая куча. Для приличия перевернув пару картонок, и так и не найдя мою, администратор сказала, что изучит записи с камер наблюдения на предмет того, была ли с моей стороны передача абонемента перед началом сеанса, а пока я могу идти домой и со мной свяжутся . Я даже обрадовалась этому (ведь я то точно помню, как отдавала его и что при этом говорила). Вместо дома я пошла к подруге, которая живет в пяти минутах ходьбы от салона. Не успела я зайти в прихожую, как на телефон раздался звонок, раздражённым голосом администратор сообщила, что записи салоном изучены и исходя из них, Я НЕ ОТДАВАЛА ЕЙ АБОНЕМЕНТ!
А вот этого я точно никак не ожидала, чуть трубку не выронила от удивления. «Как не отдавала?? Давайте ка я сейчас сама к вам подойду и вы мне покажете, где и что я там вам не отдавала!»
Застегнув только что расстегнутую куртку и тихо матерясь, я попрощалась с подругой и побежала обратно в салон, но как только я вышла из подъезда, мадам админ мне перезвонила (с момента первого звонка прошло минуты 2) и обрадовала меня радостным известием: мой, мать его, абонемент, нашёлся!
Я полагаю, что администратор не хотела попасть в неловкое положение, показывая мне запись с пленки, где я передаю ей картонку (а другой записи у неё быть в принципе не моглo), поэтому она в панике подкинула весь салон и все же нашла, что искала. Нет, ну я понимаю, что потеряла, с кем не бывает.. но хамить, а самое главное врать так нагло клиенту.
А сейчас, я иду выяснять, как она могла найти то, что я ей не давала :D