Сказ о том, как некая продюсерская компания Zapomni и сайт http://lastick.ru/ вместо шоу "Полет над Россией" устроила нам шоу "Полет фанеры над Парижем".
Стоит отметить, что это был сюрприз жены мне, но вышеупомянутые ребята помогли сделать так, чтобы сюрприз не состоялся, да сделали так изощренно, что мне захотелось придать этот кейс огласке.
Предыстория - жена купила нам билеты на вышеупомянутое шоу. Сделала это традиционно в тайне, мы любим устраивать друг другу такие сюрпризы. Тогда жена была на 6-м месяце беременности и подобного рода досуг на двоих мы могли себе позволить.
20-го апреля ей приходит на почту письмо."Дорогие гости! По причине сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуацией и в соответствии с указом Мэра Москвы № 36-УМ от 02 апреля 2020 года киноконцерт "Полет над Россией" 21 апреля 2020 года в 20-00 не состоится. В ближайшие дни мы объявим дату нового мероприятия и вышлем Вам новые билеты. Следите за обновлениями на сайте lastick.ru, а также на сайте продюсерской компании Zapomni www.zapomni.pro"
В этот же день жена сразу же им ответила - прошу вернуть деньги за мероприятие. На что получила максимально клиентоориентированный ответ: "Уважаемый Клиент! Постановлением Правительства Российской Федерации № 830 были установлены правила возврата денежных средств при переносе мероприятий. Возврат предусмотрен в случае, если втечение 6 месяцев с даты снятия режима повышенной готовности Организатор не объявил дату на которую концерт переносится. При объявлении даты - клиенту предлагается посетить мероприятие по ранее приобретенному билету. С пожеланием здоровья, Служба поддержки Lastick"
Далее была переписка, где им сообщалось, что мы не в Москве, что на руках грудничок, готовы предоставить свидетельство о рождении даже, и что предложенная новая дата мероприятия нас не интересует от слова совсем. Переписка была как в почте, так и на фейсбуке https://www.facebook.com/zapomni.pro/photos/a.11705539229660..., просили вернуть деньги или хотя бы ваучер с номинальной стоимостью, который мы сможем использовать когда будет удобно клиенту, а не организатору. В ФБ они мило обещают разобраться. В почте отвечают сотрудники паспортного стола.
Но фиаско вызвал их последний ответ: "Добрый день. По вашим билетам осуществлен Проход 20 сентября 2020 16:05. К сожалению, в данном случае возврат и обмен на ваучер невозможен. С пожеланием здоровья, Служба поддержки Lastick"
Я попал в аналогичную ситуацию с цирком Дю Солей. Тоже собирался сделать жене сюрприз и тоже нарвался на издержки пандемии. Но Дю Солей предложил два варианта - поменять билеты на другое шоу, либо вернуть деньги.
Цитата из их письма:
"Мы верим, что жизнь вернется в нормальное русло, и вместе с вами хотим строить планы на будущее. Сегодня мы объявляем о своем новом гастрольном шоу в России. С 9 октября по 14 ноября 2020 г. в Москве и Санкт-Петербурге выступит легендарное Corteo — одна из самых узнаваемых постановок Cirque du Soleil. Продажа билетов на это шоу начнется позже, но всем зрителям, которые приобрели билеты на LUZIA, мы предлагаем эксклюзивную возможность выбрать любую дату и город выступлений, чтобы обменять «текущие» билеты на билеты той же категории и по той же цене на Corteo.
Мы будем признательны, если вы воспользуетесь именно этой опцией. Тем зрителям, которые обмену билетов предпочтут возврат денежных средств, мы возместим полную стоимость билетов несмотря на то, что причиной отмены шоу явились форс-мажорные обстоятельства."
Если бы не малыш, я бы не задумываясь поменял билеты, но по понятным причинам выбрал опцию возврат денег. И получил это возврат в обозначенный срок. Это причина, по которой я продолжу водить свою уже увеличенную семью на шоу компании, которая клиенту лицом.
А покупать билеты на концерты компании, которая к клиенту жопой, мы не будем. И вам не советуем.