D0dger

Пикабушник
Дата рождения: 04 мая 1992
поставил 1509 плюсов и 553 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
4232 рейтинг 3 подписчика 8 подписок 23 поста 1 в горячем

Как я делаю фан-видео. Часть 1

Как я делаю фан-видео. Часть 1 Дизайн, Evernote, Длиннопост

Всем привет, я моушн-дизайнер (это тот, кто "оживляет" статичные объекты анимацией). Три недели назад я приступил к созданию фан-ролика для программы Evernote.

Evernote — веб-сервис для создания и хранения заметок.

Пару лет назад я был в поиске чего то типо блокнота, но с большим функционалом, в который я мог бы конспектировать записи и сохранять скриншоты, но при этом мне не пришлось бы смотреть на панель из 100 кнопок как в ворде. И в итоге выбор пал на вышесказанный продукт.

Ранее я уже имел опыт создания видео-роликов, но это всё было для кого то и частично по заданным сценариям. В этот раз я решил сделать полностью свою работу. Так же впервые для себя начал делать видео полностью в 3д. Что бы усложнить задачу и улучшить результат была поставлена цель в некоторых кадрах скомбинировать графику с реальной съёмкой

Начал я с тотального сбора информации:

Для начала я выписал все функции, которые мне по душе;

Далее опросил около полусотни человек на разных сайтах и соцсетях, что бы собрать полное представление о всех основных преимуществах программы;

Нашел брендбук (это такой документ, который описывает какие цвета можно и нужно использовать для выбранного продукта, как выглядит логотип, как с ним работать и так далее);

Подобрал музыку (не просто понравившийся трек, а музыку, у которой авторские права позволяют бесплатно использовать). После подбора подрезал и подогнал под запланированную длину в 20-25 сек);

Проанализировал добрую сотню крутых фан-видео и реклам на подобные темы, для вдохновения и черпания идей;

Подобрал подходящие видео для интеграции графики.

В итоге то, на что я планировал потратить пару вечеров вылилось в целую неделю упорного труда. То есть вначале я выделил основные пункты и решил что просто красиво покажу их, а на деле оказалось что одно не вяжется с другим, а если и вяжется, то визуально одна сцена не очень удачно выглядит сразу после второй, нужен как бы визуальный переход, на который тратишь время, а если у тебя 20 сек то ты просто не успеваешь показать всё. Заранее даю ответ для тех, кто задаёт вопрос "почему не сделать ролике длиннее?". Потому что в 3д создание одной сцены длиной в 2-3 секунды может занять целый рабочий день, а после ещё много часов рендера (просчёта компьютером красивой картинки). В итоге после многих часов раздумья и планировки каждой секунды была отброшена половина идей, ещё часть идей была полностью переосмыслена в плане того как их визуально показать зрителю.

Выглядит это всё примерно так:

Как я делаю фан-видео. Часть 1 Дизайн, Evernote, Длиннопост

Далее я собрал черновую версию ролика, проработав все анимации. Самый главный и сложный трюк заключается бесшовности, то есть переход из сцены в сцену должен быть незаметен. Не сложно анимировать сцену хорошо, сложно что бы каждая сцена в последовательности была едина с общим видеорядом и не выбивалась в восприятии у зрителя. После такой работы понимаешь почему полнометражные мультики по-типу тех что у Диснея стоят миллионы долларов.

Для примерного представления. Так выглядит анимация "под капотом" у любой рекламы, мультика или чего-угодно, что движется на экране

(все графики прописывались вручную)

Как я делаю фан-видео. Часть 1 Дизайн, Evernote, Длиннопост

Проработка анимации происходит на примитивных копиях объектов, которые после детальной проработки анимации заменяются на полноценные.

Примерно так сейчас выглядит каждая сцена

Как я делаю фан-видео. Часть 1 Дизайн, Evernote, Длиннопост

В данный момент я занимаюсь внедрением в видео. Тут всё немного по-другому, в зависимости от задачи я буду вырезать различные части видео и вставлять их в специально подготовленную графику, либо же графика будет вставляться в видео.

В дальнейшем меня ждёт ещё более трудоёмкий этап. Этап текстурирования. Это что то по типу раскрашивания, только в разы более сложное. Это та магия, которая превратит серую однотонную картинку (как на примере выше) в красивый кадр.

После очень долгий просчёт компьютера и в конце окончательная шлифовка.


Если вам и дальше интересен процесс создание видеороликов то ожидайте продолжения. Чуть позже планирую рассказать 2 часть

Показать полностью 3

Взаимоотношения на работе

Есть у нас на работе женщина, назовём её Маша

Маша общительная и улыбчивая до той секунды пока её не попросят сделать что то

В итоге любая секунда лишней работы из под палки. Ну решили оставить её в покое и не напрягать

Скажу так же, что она периодически отпрашивается то туда, то сюда на часик и ей палки в колёса не ставят, премией не обделяют, привилегии такие же, как и у трудоголиков

Но она захотела большего, на просьбу сделать то что должна, пока её коллега в отпуске она послала начальницу и избежала работы. Начальница добрый и мягкий человек и ничего не предприняла

Маша просекла что так можно делать всегда и вообщем то и дальше не особо слушалась

Но и этого было мало, она начала выпендриваться ещё больше, а на обычные рабочие моменты начальницы она... пошла по всем кабинетам с рассказами какая начальница "нехороший человек". При том, что она рассказывала это всем подряд, включая и друзей начальницы и там, кто обязан начальнице работой. На что она надеялась не знаю, но теперь все без исключения считают её крысой, директор урезал премию за эти рассказы и дальше она будет работать по должностной инструкции (2.5х работы, от той, что она выполняет)

Теперь у неё все виноваты... Даже я, за то что не встал на её сторону

Бегущий по ...

Бегущий по ... Моё, Photoshop, Бегущий по лезвию, Бегущий по лезвию 2049, Будущее

По мотивам поста https://pikabu.ru/story/ottenki_serogo_5388470

Показать полностью 1

Инциденты с РИТЭГ на территории СНГ

Инциденты с РИТЭГ на территории СНГ Длиннопост, Ритэг, СНГ
Показать полностью 1

Охота на грифона

Оригинал: http://pikabu.ru/story/_2784114
Охота на грифона Оригинал: <a href="http://pikabu.ru/story/kanadskiy_zhuravl_2784114">http://pikabu.ru/story/_2784114</a>

По мотивам поста про шкафчики в Skyrim

Президентский поезд метро в Fallout 3 Broken Steel DLC на самом деле голова NPC, бегущего под землёй
По мотивам поста про шкафчики в Skyrim Президентский поезд метро в Fallout 3 Broken Steel DLC на самом деле голова NPC, бегущего под землёй

Приснилось

Мне сегодня приснилось, bljad? ВОТ ЭТО
Приснилось Мне сегодня приснилось, bljad? ВОТ ЭТО

Пикабу головного мозга

Несколько дней не заходил на пикабу ПАЦАН ВЫГНАЛ ПАЦАНА С САЙТА НЕ ПАЛИТЕ ПЕРЕД ЖЕНОЙ,КЛУБНИЧКУ ЗАЛИВАЮ ГДЕ МОЙ РЕЙТИНГ? ЕБ@.....СЬ ЧТО ЛИ, НАРОД? го,минус
Пикабу головного мозга Несколько дней не заходил на пикабу  ПАЦАН ВЫГНАЛ ПАЦАНА С САЙТА  НЕ ПАЛИТЕ ПЕРЕД ЖЕНОЙ,КЛУБНИЧКУ ЗАЛИВАЮ  ГДЕ МОЙ РЕЙТИНГ?  ЕБ@.....СЬ ЧТО ЛИ, НАРОД?  го,минус
Отличная работа, все прочитано!