Cupofpixels

Cupofpixels

Пикабушник
200 рейтинг 14 подписчиков 3 подписки 6 постов 3 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
51

История одного королевства

Всем привет! Меня зовут Рома и я — создатель игры Kingdom Shell. Это мой первый опыт в создании какого-то большого проекта.

Путь к этой игре, да и вообще в игрострой, был долгим. Вообще я химик, даже какую-то часть жизни успел поработать в Роспотребнадзоре, борясь за здоровье наших граждан :) Несмотря на столь далёкую от игростроя специальность, меня всегда тянуло в эту сферу.


Я очень люблю видеоигры. Когда в детстве родители на день рождения подарили мне приставку Dendy, счастью не было предела. Сколько миров открывалось передо мной! Я просто проглатывал игры, проходил или старался проходить всё, что мне попадалось. А попадалось мне всякое — от откровенно халтурных поделок типа Ghostbusters, Godzilla, от совсем неизвестных игр до классических NES-шедевров — Battletoads, Duck tales, Castlevania.


Многие из этих игр оставили в моей памяти свой след. Некоторые я вспоминаю с благоговением. Одна из них — Rygar, первая метроидвания в моей жизни. Вообще Rygar, Metroid и Castlevania вышли в один год — 1986. Поэтому, ещё нужно поспорить, кто был прародителем жанра «метроидвания». Castlevania, которую обычно считают первой, вообще не подходит к этому жанру — это прямолинейный платформер.


Но вот Rygar... Здесь есть всё из жанра метроидвания — получение новых способностей, без которых дальнейший прогресс невозможен, открытый нелинейный мир, бэктрекинг. Есть даже прокачка персонажа и диалоги. Не знаю, как мне удалось пройти эту игру, ведь она была полностью на японском. Rygar подкупала своими возможностями, атмосферой и музыкой.

Музыка — вообще отдельная тема. Трек в последней локации был пугающим. Ребёнком, боясь до усрачки, я проходил тот жуткий замок в облаках под гнетущую музыку, через полчища теней уже побеждённых боссов, пробираясь к последнему злодею.


Естественно, такие вещи не проходят бесследно. Приступая к созданию Kingdom Shell, я был уверен в выборе жанра. Это моя ностальгия по тем играм 80-90ых годов, которые являются частью меня самого. Каждый день, спрайт за спрайтом, строчка за строчкой я создаю мир Kingdom Shell и вкладываю в него дух той эпохи.

При создании Kingdom Shell я стараюсь делать акцент на атмосфере игры. Это достаточно сложно, ведь атмосфера складывается из многих вещей — от выбора палитры до музыки. Здесь нужно быть режиссёром и собирать все составляющие в одно целое.


Игра начинается в холодных и пустынных скалах, что описывает начальное состояние персонажа — одиночество и смятение. Даже цвет неба здесь жёлтый, такой болезненный и гнетущий. В одной из сцен фильма «Девушка с жемчужной серёжкой» художник Вермеер спрашивает у героини Скарлетт Йоханссон, подведя ее к окну, — «Какого цвета облака?». Та сперва отвечает: «Белого». Но потом, вглядевшись, говорит: «...жёлтого, голубого... они цветные». Так и здесь, небо не всегда голубого цвета.

Отдельная тема — постановка катсцен. Вот здесь нужно выстроить композицию: кто где стоит, когда и что говорит, кастует магию или что-то в этом роде. Я даже паузы между действиями высчитываю. Рыдающая на могиле Королева, заметив главного героя игры Элиаса — встаёт не сразу, а лишь спустя несколько мгновений. Сперва сигнал поступает в мозг, потом идёт обработка сигнала, потом выбор действия и лишь потом само ответное действие. Так происходит в жизни и поэтому мне хотелось показать это в игре.

Помимо визуальной составляющей, сценария, постановки сцен, огромное влияние на атмосферу имеет музыка. Это 50% успеха. Огромное спасибо хочу сказать музыканту Семёну Дубовику, который создаёт великолепные треки для Kingdom Shell. Семёну удаётся создать музыку, которая идеально подчёркивает происходящее действие.

Kingdom shell — пиксельная метроидвания. Холодная сказка про полудемона Элиаса. Про Королевство и его жителей, его эгоистичных правителей и безвольных подданных. Про изоляцию, ксенофобию, несправедливость и страх.


Возможно, слишком амбициозно для первого проекта? Наверное. Может, нужно было написать tic-tac-toe для начала, но что-то не хочется.


Создание игры — непростой труд. Особенно, когда ты делаешь игру один. Иногда нападает хандра и опускаются руки, развитие сюжета заходит в тупик. Но неожиданно в голову приходят сюжетные повороты, крутые сцены, которые непременно хочется воплотить в жизнь. Здорово, что я могу это сделать. Я рад, что могу создать мир Kingdom Shell и поделиться им с другими.

Совсем недавно Kingdom Shell распустил свои знамёна на просторах Steam. Теперь игру можно добавить в желаемое - https://store.steampowered.com/app/1154090/Kingdom_Shell/

Ну и за судьбой игры можно наблюдать здесь - https://vk.com/cupofpixels

Показать полностью 6
28

Kingdom Shell интерфейсы

Ой, вы GUI мои GUI, интерфейсы вы мои...

Кто любит заниматься интерфейсами? Вот и я не очень, но всё же наконец-то пришёл к единому стилю этих интерфейсов. Разработав логотип и определившись с основными цветами - это сильно облегчило задачу, прям неприлично упростило.

Кардинально поменял HUD(HP, MP - бар), сделал его крупнее, покрасил в цвет окисленной бронзы, поменял сердечки на листики, которые обрамляют растительный орнамент в основном логотипе, кстати эти листики выгодно легли в лор игры. Короче теперь всё гармонично.

В инвентаре тоже более менее прибрался. Перерисовал предметы - сделал покрупнее.

Ну и поменял отображение названия локаций, там теперь стало красиво и опять же с растительным орнаментом(прям беспроигрышный вариант)))

Кстати на картинке ниже видно как всё было до сего момента.

За судьбой игры можно следить здесь: https://vk.com/cupofpixels

В демо поиграть можно вот здесь: https://cup-of-pixels.itch.io/kingdom-shell

Показать полностью 2
12

Kingdom Shell - капитальный ремонт

Привет всем.

Большой ремонт продолжается.

После обновления анимации главного персонажа начал перекладывать плитку в локации пещер. Параллельно с работой над новыми локациями буду потихоньку себе перекладывать))

На гифке видна только "примерка", и пропсы будут подгоняться(Боже, это как снежный ком...) под новые тайлы, но уже сейчас картинка выглядит бодрее.

Кстати, старый вариант тайлов видно в конце гифки.

Kingdom Shell - капитальный ремонт

За судьбой игры можно следить здесь: https://vk.com/cupofpixels

В демо поиграть можно вот здесь: https://cup-of-pixels.itch.io/kingdom-shell

43

Kingdom Shell - пиксельная метроидвания

Всем привет.

Прошёл целый год с прошлого поста. Да и разработка игры не стояла на месте. Kingdom Shell - пиксельная метроидвания про полудемона Элиаса, создаётся одним человеком, т.е. мной)

Скорлупа, чья магия защищала Королевство от внешней угрозы, разбита. Скверна, хлынувшая из реальности кошмаров, заполнила каждый уголок. Братство, которое веками стояло на страже Королевства, не справляется с угрозой. Они вынуждены обратиться за помощью к преступнику. Элиас - полукровка, в чьих жилах течёт кровь демона, может быть единственной надеждой на спасение.

Игра всё ещё в разработке. Недавно совсем руки дошли до создания трейлера.

За судьбой игры можно следить здесь - https://vk.com/cupofpixels

Также можно поиграть в демо вот здесь - https://cup-of-pixels.itch.io/kingdom-shell

66

Мой первый босс

Привет всем!

Это мой первый опыт в создании боссов.

Собственно это один из первых боссов, которого повстречает главный герой на своём пути - Горный король, одержимый скверной. Ну и как все одержимые короли, он будет обрушивать на нашего героя всю свою ярость.

Старый немощный король обладает хрустальным посохом, от звона которого, содрогаются горы.

Мой первый босс

Если интересна дальнейшая судьба игры, то следить за ней можно вот здесь - https://vk.com/cupofpixels

25

Kingdom Shell - пиксельная метроидвания

Привет всем! Хочу поделиться игрой, над которой я работаю. Это пиксельная метроидвания про полудемона Элиаса.

Элиас, в чьих жилах течёт кровь демона, был заточён за свои прошлые грехи, но позже получает шанс на искупление.

Игру я делаю один в Gamemaker studio.

Оставить отзыв, да и вообще подписаться можно здесь - https://vk.com/cupofpixels

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!