26

Kingdom Shell интерфейсы

Ой, вы GUI мои GUI, интерфейсы вы мои...

Кто любит заниматься интерфейсами? Вот и я не очень, но всё же наконец-то пришёл к единому стилю этих интерфейсов. Разработав логотип и определившись с основными цветами - это сильно облегчило задачу, прям неприлично упростило.

Кардинально поменял HUD(HP, MP - бар), сделал его крупнее, покрасил в цвет окисленной бронзы, поменял сердечки на листики, которые обрамляют растительный орнамент в основном логотипе, кстати эти листики выгодно легли в лор игры. Короче теперь всё гармонично.

В инвентаре тоже более менее прибрался. Перерисовал предметы - сделал покрупнее.

Kingdom Shell интерфейсы Metroidvania, Platformer, Ретро-Игры, Gamedev, Инди, Pixel Art, Пиксель, Гифка

Ну и поменял отображение названия локаций, там теперь стало красиво и опять же с растительным орнаментом(прям беспроигрышный вариант)))

Kingdom Shell интерфейсы Metroidvania, Platformer, Ретро-Игры, Gamedev, Инди, Pixel Art, Пиксель, Гифка

Кстати на картинке ниже видно как всё было до сего момента.

Kingdom Shell интерфейсы Metroidvania, Platformer, Ретро-Игры, Gamedev, Инди, Pixel Art, Пиксель, Гифка

За судьбой игры можно следить здесь: https://vk.com/cupofpixels

В демо поиграть можно вот здесь: https://cup-of-pixels.itch.io/kingdom-shell

Найдены возможные дубликаты

+1

Стало определенно лучше! Но над инвентарём и иконками предметов стоит поработать. Инвентарь выглядит пустым и громозким. 3х3 поле занимает четверть экрана . Если предметов планируется немного, то проще увеличить иконки , чтоб он не выглядел пустым. Пока он выбивается из общей атмосферы.

0

Я конечно не разработчик, но почему-то мне кажется, что заниматься визуальным оформлением интерфейса надо где-то в последнюю очередь, на этапе полировки.

В этот раз картинка мне кажется лучше, но вот сами модельки персонажей кажутся довольно маленькими по отношению к окружающему пространству.

раскрыть ветку 2
+1
Нет. Об интерфейсе надо думать с самого начала разработки игры. Во-первых, стиль интерфейса должен соответствовать стилю игры, во-вторых, интерфейс можно (и нужно) красиво вплести в геймплей, и в-третьих, как показывает практика, шастанье по окошкам - это далеко не самая маленькая часть игры. Разработка интерфейса может потянуть до половины времени от всей разработки.
раскрыть ветку 1
0

Я прекрасно понимаю важность интерфейсов в играх, но я писал именно о визуальном их оформлении. Естественно делать его функциональным, понятным и удобным надо в 1 очередь.