История одного королевства

Всем привет! Меня зовут Рома и я — создатель игры Kingdom Shell. Это мой первый опыт в создании какого-то большого проекта.

История одного королевства Metroidvania, Платформер, Gamedev, Инди, Pixel Art, Пиксель, Игры, Pixels, Длиннопост

Путь к этой игре, да и вообще в игрострой, был долгим. Вообще я химик, даже какую-то часть жизни успел поработать в Роспотребнадзоре, борясь за здоровье наших граждан :) Несмотря на столь далёкую от игростроя специальность, меня всегда тянуло в эту сферу.


Я очень люблю видеоигры. Когда в детстве родители на день рождения подарили мне приставку Dendy, счастью не было предела. Сколько миров открывалось передо мной! Я просто проглатывал игры, проходил или старался проходить всё, что мне попадалось. А попадалось мне всякое — от откровенно халтурных поделок типа Ghostbusters, Godzilla, от совсем неизвестных игр до классических NES-шедевров — Battletoads, Duck tales, Castlevania.


Многие из этих игр оставили в моей памяти свой след. Некоторые я вспоминаю с благоговением. Одна из них — Rygar, первая метроидвания в моей жизни. Вообще Rygar, Metroid и Castlevania вышли в один год — 1986. Поэтому, ещё нужно поспорить, кто был прародителем жанра «метроидвания». Castlevania, которую обычно считают первой, вообще не подходит к этому жанру — это прямолинейный платформер.


Но вот Rygar... Здесь есть всё из жанра метроидвания — получение новых способностей, без которых дальнейший прогресс невозможен, открытый нелинейный мир, бэктрекинг. Есть даже прокачка персонажа и диалоги. Не знаю, как мне удалось пройти эту игру, ведь она была полностью на японском. Rygar подкупала своими возможностями, атмосферой и музыкой.

История одного королевства Metroidvania, Платформер, Gamedev, Инди, Pixel Art, Пиксель, Игры, Pixels, Длиннопост

Музыка — вообще отдельная тема. Трек в последней локации был пугающим. Ребёнком, боясь до усрачки, я проходил тот жуткий замок в облаках под гнетущую музыку, через полчища теней уже побеждённых боссов, пробираясь к последнему злодею.


Естественно, такие вещи не проходят бесследно. Приступая к созданию Kingdom Shell, я был уверен в выборе жанра. Это моя ностальгия по тем играм 80-90ых годов, которые являются частью меня самого. Каждый день, спрайт за спрайтом, строчка за строчкой я создаю мир Kingdom Shell и вкладываю в него дух той эпохи.

История одного королевства Metroidvania, Платформер, Gamedev, Инди, Pixel Art, Пиксель, Игры, Pixels, Длиннопост

При создании Kingdom Shell я стараюсь делать акцент на атмосфере игры. Это достаточно сложно, ведь атмосфера складывается из многих вещей — от выбора палитры до музыки. Здесь нужно быть режиссёром и собирать все составляющие в одно целое.


Игра начинается в холодных и пустынных скалах, что описывает начальное состояние персонажа — одиночество и смятение. Даже цвет неба здесь жёлтый, такой болезненный и гнетущий. В одной из сцен фильма «Девушка с жемчужной серёжкой» художник Вермеер спрашивает у героини Скарлетт Йоханссон, подведя ее к окну, — «Какого цвета облака?». Та сперва отвечает: «Белого». Но потом, вглядевшись, говорит: «...жёлтого, голубого... они цветные». Так и здесь, небо не всегда голубого цвета.

История одного королевства Metroidvania, Платформер, Gamedev, Инди, Pixel Art, Пиксель, Игры, Pixels, Длиннопост

Отдельная тема — постановка катсцен. Вот здесь нужно выстроить композицию: кто где стоит, когда и что говорит, кастует магию или что-то в этом роде. Я даже паузы между действиями высчитываю. Рыдающая на могиле Королева, заметив главного героя игры Элиаса — встаёт не сразу, а лишь спустя несколько мгновений. Сперва сигнал поступает в мозг, потом идёт обработка сигнала, потом выбор действия и лишь потом само ответное действие. Так происходит в жизни и поэтому мне хотелось показать это в игре.

История одного королевства Metroidvania, Платформер, Gamedev, Инди, Pixel Art, Пиксель, Игры, Pixels, Длиннопост

Помимо визуальной составляющей, сценария, постановки сцен, огромное влияние на атмосферу имеет музыка. Это 50% успеха. Огромное спасибо хочу сказать музыканту Семёну Дубовику, который создаёт великолепные треки для Kingdom Shell. Семёну удаётся создать музыку, которая идеально подчёркивает происходящее действие.

История одного королевства Metroidvania, Платформер, Gamedev, Инди, Pixel Art, Пиксель, Игры, Pixels, Длиннопост

Kingdom shell — пиксельная метроидвания. Холодная сказка про полудемона Элиаса. Про Королевство и его жителей, его эгоистичных правителей и безвольных подданных. Про изоляцию, ксенофобию, несправедливость и страх.


Возможно, слишком амбициозно для первого проекта? Наверное. Может, нужно было написать tic-tac-toe для начала, но что-то не хочется.


Создание игры — непростой труд. Особенно, когда ты делаешь игру один. Иногда нападает хандра и опускаются руки, развитие сюжета заходит в тупик. Но неожиданно в голову приходят сюжетные повороты, крутые сцены, которые непременно хочется воплотить в жизнь. Здорово, что я могу это сделать. Я рад, что могу создать мир Kingdom Shell и поделиться им с другими.

История одного королевства Metroidvania, Платформер, Gamedev, Инди, Pixel Art, Пиксель, Игры, Pixels, Длиннопост

Совсем недавно Kingdom Shell распустил свои знамёна на просторах Steam. Теперь игру можно добавить в желаемое - https://store.steampowered.com/app/1154090/Kingdom_Shell/

Ну и за судьбой игры можно наблюдать здесь - https://vk.com/cupofpixels

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"