Как узнать условия тарифа на провайдере Ростелеком
Добрый день. Пользуюсь услугами Ростелеком, уже давненько лет 10 наверно, бывали всякие случаи и инциденты, но всё они решались быстро через чат, и вот решил я поменять тариф интернета, Ранее всегда получалось менять. Захожу в личный кабинет и жму на кнопочку
Дальше прекрасно всё!!!
Думаю что уже сейчас всё будет..
Но сталкиваюсь с реальностью ростелекома.
АЛЛО? ГДЕ УСЛОВИЯ ТАРИФА? Уважаемый Ростелефон, почему у вас там всё через хрен?
Почему клиенты должны страдать? Как мне узнать условия тарифа который предлагается в скриншоте? Объясните пожалуйста.
В поддержку писал, мне предложили поменять тариф, путём открытия новой услуги... Классно!!!
Повторяюсь, поменять могу, мне условия нужно знать.
PS на сайте в лк такая же фигня...