Прошу помощи лиги юристов
Всем здравствуйте!
Для начала, коротко о себе: меня зовут Женя и у меня есть небольшой свой бизнес - установка и обслуживание кофейных автоматов (вендинг). Занимаюсь этим делом достаточно долго, оформлен как ИП. Для установки кофейника обязательно заключаю договор с арендодателем, но, если честно, в налоговой декларации отображаю пока не все свои точки продаж.
Ситуация: клиент брал кофе через мой автомат, установленный в холле городской больницы, но стаканчик застрял, и весь напиток пролился в решётку и далее в ведро для отходов внутри автомата. Клиент вместо того, чтобы позвонить по телефону указанному на аппарате и решить вопрос на месте, пошёл в приёмную больницы и написал заявление на имя глав.врача с требованием вернуть ему деньги (35 рублей) и возместить моральный вред. Какой именно моральный вред я не совсем понял, но после звонка клиенту узнал, что он оценивает свой моральный вред в 10-ти кратном размере от стоимости стаканчика кофе. В случае если я ему отказываю в выплате он планирует добиваться справедливости в суде и администрации.
С одной стороны мне не жалко выплатить ему 35 р за не выданный напиток и 350 р компенсации (хотя это, я считаю, несколько несоразмерно), с другой - если в следующий раз он не получит стаканчик/сахар/размешиватель или ему покажется кофе кислым, то он опять будет писать жалобы и просить компенсацию, зная что один раз уже прокатило.
Вопрос: как грамотно ответить ему на данное заявление? По телефону предлагал ему вернуть 35 р и 100 р на баланс, в качестве компенсации, он отказался.
Текст его жалобы прикрепляю ниже.
P.S. По отчёту с автомата, в указанное время максимальная сумма за напиток была 30 р, по телефону он тоже точно не мог вспомнить 30 или 35 рублей.







