Работаю над игрой в которой нужно разбивать яйца, сражаясь на арене из Еды.
Каждое яйцо - это персонаж со своими уникальными способностями, и вы управляете им разбивая ваших противников. Проходите уровни, открывая новых мобов и арены. Удар в бок наносит максимальный урон противнику.
Так выглядит игровой процесс за персонажа "Самурай". Это тизер (19 секунд).
Игра начинается с туториала, в котором Птица/Тренер обучает игрока.
2ая часть - катсцена, в которой Тренер показывает тебе главного босса Магнетто. Игрок будет стремиться к его могуществу. Магнетто обладает супер способностями, он примагничивает металические лезвия блендера, вращает их вокруг себя перемалывая противников. Ещё у него есть белоснежная улыбка супергероя))
3я часть - практика. Тренер показывает игроку, что удар в бок разбивает слабых противников с одного удара и нужно стараться заходить с фланга. Игрок управляет движением персонажа с помощью экранного джойстика. Игра использует физику, поэтому противников можно толкать, и разбивать на осколки.
Убив несколько противников, основная часть туториала заканчивается и игрок попадает в главное меню, где находится коллекция его персонажей в гнездах. Но в начале будет доступно только одно яйцо/персонаж, остальные будут открываться по мере прохождения игры. На скриншотах снизу открыты уже все персонажи. Первые два персонажа слева обладают одним скилом Dash - рывок вперед, благодаря нему они атакуют противников. Жирненький персонаж справа это Бройлер, у него есть способность Юла, он быстро вращается вокруг оси, нанося большой урон противникам, но он тяжелее и медленнее, поэтому им сложнее уворачиваться от противников.
Сейчас доступны сразу все скины гнезд. В дальнейшем игрок должен будет покупать их за монеты.
Так выглядит главное меню с колекцией персонажей.
Во втором более модном гнезде :-) находятся уже более мощные персонажи:
Fiery/Огонёк - поджигает противников прикосновением. Т.е. ему не нужно даже бить их.
Samurai/Самурай - обладает дурным нравом и бросается ножами в своих противников.
Spooner/Спунер - киборг. Он использует ложку, чтобы избивать своих противников.
В третьем гнезде находятся самые элитные персонажи. Это боссы с которыми будет сталкиваться игрок в конце каждой арены. После победы над боссом и другими противниками они попадают игроку в коллекцию. И игрок уже может играть ними, а не против них.
BirdShooter/Птицестрел - стреляет птицами, одиночными красными птицами, или очередью из маленьких птичек.
Драконайзер - стреляет фаерболами, и еще за его чешуей прячется настоящий маленький дракончик, который вылетает при активации скила "Огненное дыхание" и сжигает всех противников перед персонажем.
Магнетто - финальный босс, примагничивает лезвия блендера и вращая их вокруг себя перемалывает противников.
Арена "Овощной форт" - частокол из морковок с щитами, окружает арену на которой проходит битва. Тыквы - это точки спауна мобов. Ворота внутри тыквы поднимаются и противники выезжают на арену.
Также на скриншоте снизу можно видеть уровни которые проходит игрок. Возле каждого уровня может отображаться новый противник с которым столкнется игрок и награда в виде золотых монеток, которые игрок получит за прохождение уровня.
Арена "Сырный колизей" - колизей, но только из сыра. На этой арене есть ловушка. Если один из персонажей наезжает на кнопку, то активируется ловушка, в результате из домика вылетает Кукушка, которая разбивает клювом яйцо, которое находится перед ней. И тут игрок может подтолкнуть своего противника на эту ловушку, чтобы она его ударила. Таким способом можно разбивать мобов не атакуя их напрямую. Также в игре у мобов есть Friendly Fire, поэтому можно провоцировать их на атаку своих яичных собратьев.
Арена "Сковородка на костре" - на сковородке происходит море экшена: жарится сочный бекон и ароматная колбаска, а также тут проходит ежедневная битва яиц не на жизнь а на смерть. Жертвоприношения в виде яичницы не исключение.
Кстати на скриншоте снизу видны грибы на поляне, они никак не замешены в разработке этой игры :-)
И еще перед входом в бой игрок может видеть всех противников с которыми он столкнется на этом уровне. Таким образом он может принять решение какого персонажа ему выбрать, например он может решить какой тип персонажа выбрать рэнжовый/дамагер/танк.
В конце каждой арены игрок сталкивается с боссом. Когда игрок его побеждает, то включается небольшая катсцена, в которой Птица/Тренер подбадривает игрока, танцует, восхищаясь его достижениями.
Проходя уровни игрок получает гору монет в огромной кастрюле.
В конце игры игроку будет показываться прощальная катсцена с импровизированным пианино.
1) Сделать прокачку персонажей. Можно будет прокачать урон, прочность, скорость и также скилы. Например персонажу стреляющему птицами можно будет увеличить количество птиц которыми он выстреливает очередью за раз. Или добавить возможность простреливать одной птицей сразу несколько противников. Для Магнетто можно увеличить количество лезвий, которые он может вращать вокруг себя.
И важно будет сделать 3Д визуализацию прокачки, т.е. чтобы игрок видел, как изменится скил, если он заплатит за прокачку монеты.
2) Доработать звуки, иконки, анимации птицы, магазин, покупку скинов...
1) Нравится ли вам игра визуально?
2) Нравится ли игровой процесс?
4) Что очень понравилось?
5) Как вы считаете будут ли играть в эту игру люди старше 15 лет? Или она в основном будет интересна для мелких детишек?
6) Является ли Eggs Battle : Food Arena лучшей игрой в мире про яйца? :-)