Anatoly.Shapov

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
99 рейтинг 1 подписчик 2 подписки 8 постов 0 в горячем

Unity физика

Есть некая цепочка звеньев, которые прикрепляются друг к другу с помощью CongigurableJoint.(RotationUnit - верхнее звено, HeadAttachment - нижнее звено). У нижнего звена заблокированы все оси, но он всё равно игнорирует эти настройки и не блокируется по осям. На картинке видно о чём я говорю. Так же, на картинке слева прикреплены настройки для нижнего звена, а справа для верхнего звена.
Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть и как это можно исправить.

Unity физика Unity, Unity3D, Разработка, Игры, Gamedev, Физика в играх
Показать полностью 1

Трекер Valve не отслеживается

Подключил трекеры Vive, пишет что треккер не отслеживается, хотя он находится в зоне датчиков. Датчик обновлён до последней версии. Кто знает, в чём может быть проблема?

Unity SteamVR

Мне нужно реализовать физику вагонетки. То есть вагонетка должна двигаться только по определённому пути. Но это не всё, само по себе вагонетка двигаться не должна, она должна двигаться например когда мы её толкнули и в зависимости от силы толчка, вагонетка едет с разной скоростью. Пытался найти как это сделать, но не смог, подскажите пожалуйста, как это можно реализовать?

Ошибка при перезагрузки уровня

С помощью манипулятора хватаю дерево(она isKenimatic), отпиливаю его и дальше могу с ним взаимодействовать. При выполнение не правильной последовательности загружается сцена, где говорится о том, что я сделал что-то не так. Перезагружаю уровень, хватаю дерево, а дерево начинает просто тонуть, как только я его схвачу. Повторная перезагрузка на помогает. Но если полностью выйти из приложения и запустить заново, то всё нормально. Кто знает, в чём может быть ошибка?

HELP

Когда пытаюсь манипулятором взять дерево, манипулятор трясётся, и когда всё таки получается взять его, оно становится дочерним, и в этот момент оно немного перемещается, как это исправить? Помогите пожалуйста.

Запекание света в Unity

Запёк свет в Unity, в итоге, на плоскости появились тёмные, светлые квадраты. Если убрать деревья на плоскости, то этих квадратов не будет. В чём может быть проблема?

Запекание света в Unity Unity, Gamedev, Разработка

Unity Configurable joint

Добрый день. В юнити есть 3 объекта:

1. Первый объект
1.1. Второй объект
1.1.1. третий объект
(Это я попытался изобразить иерархию)

На первом объекте весит компонент Configurable joint, в connected body ссылка на третий объект. Мне надо вращать второй объект, который является дочерним третьему, но проблема в том, что третий не вращается. Помогите с этим разобраться пожалуйста

Нужна помощь с системой ввода в Unity

Подключил к компьютеру 2 джойстика Logitech Extreme 3D Pro, пытаюсь в Unity взаимодействовать с ним. Использую плагин Input System, пытаясь получить координаты при наклоне джойстика, данные будут получаться с двух джойстиков, а мне надо что бы только с одно джойстика это работали. А общем разделить ввод данных с джойстиков. Какого в настройках вода автоматически определяешь что нажато, с двух джойстиков определяется один и тот же, хотя индекс у них разный. Как это можно исправить?

Отличная работа, все прочитано!