Unity физика
Есть некая цепочка звеньев, которые прикрепляются друг к другу с помощью CongigurableJoint.(RotationUnit - верхнее звено, HeadAttachment - нижнее звено). У нижнего звена заблокированы все оси, но он всё равно игнорирует эти настройки и не блокируется по осям. На картинке видно о чём я говорю. Так же, на картинке слева прикреплены настройки для нижнего звена, а справа для верхнего звена.
Подскажите пожалуйста, из-за чего это может быть и как это можно исправить.
Unity
213 постов2.6K подписчика
Правила сообщества
• Запрещается постить вопросы, мемы и прочую ерунду - для этого есть форумы и другие специализированные ресурсы.
• Распространение и обсуждение пиратского ПО, кейгенов, ключей и прочих пиратских файлов запрещено.
• Соблюдайте сетевой этикет. Оскорбительное поведение и мат (в том числе сокращенный или завуалированный) караются баном.
• Запрещается разводить полемики на тему "какой движок круче". Здесь мы обсуждаем только Unity.
• Запрещается использовать контент с оскорбительным содержанием, а так же любой другой, который может задеть или оскорбить чувства участников.